Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сколько времени Вы провели на приёме у специалиста учреждения или организации, предоставляющей услугу, при предоставлении услуги?





1. менее 15 минут

2. от 16 до 30 минут

3. от 31 минуты до часа

4. более часа

(укажите, пожалуйста, если можете, точное время нахождения на приёме у специалиста)___________________

 

15. Получили ли Вы результат предоставления услуги в нормативно установленный срок? (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа)

1. Да, от момента подачи заявления до получения результата услуги прошло (укажите сколько) ______ минут(ы), часа(ов), календарный(х) день (дней) (подчеркните нужную единицу времени)

2. Нет, от момента подачи заявления до получения результата услуги прошло (укажите сколько) ______ минут(ы), часа(ов), календарный(х) день (дней) (подчеркните нужную единицу времени)

3. Я не знаю, какой срок установлен нормативом, но от момента подачи заявления до получения результата услуги прошло (укажите сколько) ______ минут(ы), часа(ов), календарный(х) день (дней) (подчеркните нужную единицу времени)

 

16. Удобен ли для Вас график работы учреждения или организации, предоставляющей услугу? (обведите кружочком номер одного выбранного варианта ответа)

1. Удобен (пропустите следующий вопрос и переходите к вопросу №18)

2. Скорее удобен

3. Скорее неудобен

4. Совершенно неудобен

5. Затрудняюсь ответить

17. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в графике и организации работы учреждения или организации, предоставляющей услугу? (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа, можно выбрать несколько)

1. увеличить продолжительность приема получателей услуги в более ранние утренние часы в рабочие дни

2. увеличить продолжительность приема получателей услуги в более поздние вечерние часы в рабочие дни

3. увеличить продолжительность приема (или вести прием, если он не ведется) получателей услуги в нерабочие, выходные дни

4. вести прием получателей услуги в рабочие дни без перерыва на обед

5. увеличить количество «окон», обслуживающих клиентов

6. другое (напишите, пожалуйста) ________________________________________

 

18. Удовлетворяет ли Вас местоположение, территориальная доступность учреждения или организации, предоставляющей услугу? (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа)

1. Удовлетворяет

2. Скорее удовлетворяет

3. Скорее не удовлетворяет

4. Совершенно не удовлетворяет

5. Затрудняюсь ответить

19. Вход в здание организации учреждения или организации, предоставляющей услугу, оборудован (в каждой строчке необходимо поставить один знак в ячейке с наиболее подходящим вариантом ответа):

     
Оборудован Не оборудован
вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы организации    
пандусами, поручнями для беспрепятственного передвижения лиц с ограниченными возможностями    
бесплатной парковкой автотранспортных средств (в том числе автотранспортных средств инвалидов)    

 

20. Помещения организации учреждения или организации, предоставляющей услугу, оборудованы (в каждой строчке необходимо поставить один знак в ячейке с наиболее подходящим вариантом ответа):

     
Оборудованы Не оборудованы
информационными стендами    
местами ожидания и приема, со столами, стульями (или стойками для заполнения документов), канцелярскими принадлежностями    
указателями о местах приема заявителей на этажах и кабинетах    

 

21. Удовлетворены ли Вы, в целом, комфортностью условий в помещениях, где организован приём граждан? (обведите кружочком номер одного выбранного варианта ответа)

1. Удовлетворен(а)

2. Скорее удовлетворен(а)

3. Скорее не удовлетворен(а)

4. Совершенно не удовлетворен(а)

5. Затрудняюсь ответить

 

22. Довольны ли Вы компетентностью, вниманием и вежливостью специалистов предоставлявших Вам услугу? (в каждой строчке необходимо поставить знак в одной ячейке с наиболее подходящим вариантом ответа)

         
доволен(льна)   скорее доволен(льна)   не доволен (льна)   затрудняюсь ответить
компетентностью сотрудников        
вниманием сотрудников        
вежливостью сотрудников        

 

23. Приходилось ли Вам прибегать к дополнительным неформальным вознаграждениям (подаркам, услугам) работникам учреждения или организации, предоставляющей услугу, для того, чтоб услуга была предоставлена (предоставлена в сокращенные сроки, предоставлена без ожидания в очереди)? (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа)

 

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

 

24. Вам приходилось использовать личные связи для того, чтоб услуга в учреждении или организации, предоставляющей услугу, была предоставлена (предоставлена в сокращенные сроки, предоставлена без ожидания в очереди)? (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа)

1. да, иначе получить услугу очень сложно или долго

2. нет, не использовал(а)

3. затрудняюсь ответить

 

25. Если Вы УДОВЛЕТВОРЕНЫ качеством предоставления услуги в учреждении или организации, предоставляющей услугу, то с чем это связано (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа, необходимо выбрать все подходящие варианты ответа):

1. Я не удовлетворён(ена) качеством предоставления услуги (переход к вопросу №26)

2. Информированием о порядке получения услуги через справочное окно

3. Информированием об услугах и работе учреждения или организации, предоставляющей услугу, по телефону

4. Информированием об услугах и работе учреждения или организации, предоставляющей услугу, через Интернет (если есть возможность, укажите интернет-ресурс, которым Вы пользовались для получения информации об услуге) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Возможностью предварительной записи на прием к специалисту учреждения или организации, предоставляющей услугу

6. Возможностью узнавать информацию о ходе предоставления услуги без посещения учреждения или организации, предоставляющей услугу (через интернет, по телефону)

7. Удобством расположения здания учреждения или организации, предоставляющей услугу

8. Удобством помещений в учреждении или организации, предоставляющей услугу

9. Доступными способами оплаты услуги (платежный терминал, окно банка)

10. Компетентностью сотрудников учреждения или организации, предоставляющей услугу

11. Внимательностью и вежливостью сотрудников учреждения или организации, предоставляющей услугу

12. Организацией очереди заявителей (электронная очередь)

13. Временем ожидания в очереди

14. Графиком работы учреждения или организации, предоставляющей услугу

15. другое (напишите, пожалуйста, что именно)_______________________________

______________________________________________________________________

 

26. Если Вы НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ качеством предоставления услуги, то с какими проблемами Вы столкнулись при предоставлении услуги (возможно несколько вариантов ответа)? (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа, можно выбрать несколько)

1. качеством удовлетворён(ена) с проблемами не сталкивался(ась)

2. трудно было дозвониться по телефону в в учреждение или организацию, предоставляющую услугу, так как телефон не отвечал, был занят

3. трудно было найти здание учреждения или организации, предоставляющей услугу (нет указателей, табличек)

4. трудно было найти информацию о работе учреждения или организации, предоставляющей услугу

5. не удалось предварительно записаться на прием в учреждение или организацию, предоставляющую услугу

6. не было свободных мест для ожидания в помещении учреждения или организации, предоставляющей услугу

7. не было свободных столов для заполнения документов в помещении учреждения или организации, предоставляющей услугу

8. помещение было очень душным, плохо проветривалось

9. в помещении была слишком высокая или слишком низкая температура

10. в помещении было очень тесно

11. в помещении не было доступного для посетителей туалета

12. не было доступных мест для парковки автомобиля у здания

13. не было возможности оплатить государственную пошлину, внести плату непосредственно по месту предоставлению услуги

14. управление очередью не работало

15. недостаточное количество информации о правилах предоставления услуги

16. некомпетентность специалистов и (или) грубость, невнимательность специалистов

17. затрачено много времени на ожидание приема

18. нарушение сроков предоставления услуги

19. истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами

20. наличие неформальных платежей

21. необходимость привлечения родственников, друзей, коллег для оперативности предоставления услуги

22. другое (напишите, пожалуйста)______________________________________

___________________________________________________________

27. Приходилось ли Вам повторно обращаться в учреждение или организацию, предоставляющую услугу, по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги? (обведите кружочком номер выбранного варианта ответа)

1. Да, приходилось

2. Нет, таких ситуаций не возникало (пропустите следующий вопрос и переходите к вопросу №30).

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.