Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление услуги?





 

1. Да  
2. Нет } переход к вопросу № 11
3. Не знал(-а) о такой возможности

 

При Вашем посещении имелось ли специально окно (кабинет) в органе власти или местного самоуправления, где обслуживались только заявители по предварительной записи?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

 

11. Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в органы власти (местного самоуправления) и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами услуги? Укажите, сколько _______ раз(а).

 

Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

 

Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза?

1. Да переход к вопросу № 15

2. Нет

 

14. Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответа

1. Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки)

2. Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов

3. Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально неустановленные

4. Не удалось подать документы в связи с большой очередью

5. Другая причина, напишите сами ____________________

 

На 15 вопрос отвечают только те, кому потребовалось получать дополнительные документы, официально неустановленные.

 

15. Если Вам потребовались дополнительные документы, официально неустановленные, то какие? Укажите название документа и органа власти (учреждения), предоставляющего данный документ, а также стоимость и время, затраченные на получение данного документа.

1. Документ 2. Орган власти (учреждение) 3. Стоимость, рублей 4. Время, дней
1.1. _________ 2.1. _____________ 3.1. ___________ 3.1. ___________
1.2. _________ 2.2. _____________ 3.2. ___________ 3.2. ___________
1.3. _________ 2.3. _____________ 3.3. ___________ 3.3. ___________

 

Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

 

Удовлетворены ли Вы следующими качествами сотрудников учреждений, предоставляющих данную услугу?

  Да Скорее да Нет Нет Трудно сказать
17. Вежливость          
18. Профессионализм          

 

Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам власти требовать с граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах власти?

1. Да

2. Нет

 

Сколько времени Вы потратили ни обращение в орган власти или местного самоуправления (представляющие их учреждения) в связи с получением данной услуги? (Если не стояли в очереди, то проставляется "0".)

 

Время ожидания в очереди на подачу запросов (документов)

Укажите, пожалуйста: 1. __________ (часов)

2. _____________ (минут)

 

Время ожидания в очереди на получение результата услуги

Укажите, пожалуйста: 1. ____ (часов)

2. ______________ (минут)

 

Устраивает ли Вас время, затраченное на ожидание в очереди на обращении за указанной Вами услугой? Отметьте, пожалуйста, ответ в каждой строке таблицы

 

  Да Скорее да Скорее нет Нет Трудно сказать
22. Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)          
23. Время ожидания в очереди на получение результата услуги          

 

Если услуга предусматривала какие-либо официальные расходы (государственная пошлина), то, на Ваш взгляд, приемлема ли эта сумма?

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

 

25. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши (или представляемого Вами предпринимателя, предприятия, компании) общие материальные затраты на получение данной услуги? (официальные платежи (государственные пошлины), неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.)

Укажите, пожалуйста, сумму _____________ руб.

 

26. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата "в конверте") или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур? Если да, сколько?

1. Да, укажите, пожалуйста, сумму ______________ руб.

2. Нет

 

Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными актами (административный регламент, стандарты услуг)?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

Сколько времени Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи запроса (документов) в учреждение для получения конечного результата

Укажите, пожалуйста, _________________ календарных дней.

 

Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

 

30. Что из перечисленного имеется в органе власти или местного самоуправления (представляющих их учреждениях), где Вы получали данную услугу? (Отметьте все, что имеется.)

1. Пандусы для инвалидов

2. Консультант

3. Справочное бюро для информирования посетителей

4. Информационный стенд

5. Инфомат

6. Организована "электронная очередь"

7. Копировальный аппарат для посетителей

8. Терминал для оплаты пошлин и осуществления других платежей

9. Предоставляются услуги нотариуса

10. Стулья (скамьи) для посетителей

11. Достаточное количество стульев (скамей) для посетителей

12. Стол для работы с документами

13. Удобный стол для работы с документами

14. Кондиционер

15. Гардероб

16. Туалеты

17. Другое, напишите _____________________

 

Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в органе власти или местного самоуправлении (представляющих их учреждениях), где Вы получали данную услугу?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

5. Затрудняюсь ответить

 

Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

1. Улучшилось

2. Скорее улучшилось

3. Осталось без изменений

4. Скорее ухудшилось

5. Ухудшилось

6. Затрудняюсь ответить

7. Не получая данную услугу ранее

 

Несколько вопросов, связанных с нововведениями в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Знакомы ли Вы с административным регламентом (стандартом услуги), регулирующим предоставление данной услуги?

1. Да, хорошо

2. Приблизительно

3. Нет

 

34. Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ("МФЦ ") (МФЦ - учреждение, созданное в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг)?

 

1. Знаю  
2. Что-то слышал(-а)  
3. Слышу сейчас впервые } переход к вопросу № 37
4. Затрудняюсь ответить

 

Обращались ли Вы в МФЦ для получения данной услуги?

1. Да

2. Нет переход к вопросу № 37

 

Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную услугу в МФЦ?

1. Да, полностью

2. Да, частично, подал(-а) документы (запрос) на получение услуги, а за конечным результатом обращался(-ась) непосредственно в орган власти (учреждение)

3. Нет, данная услуга не предоставлялась

 

Знаете ли Вы о существовании в Интернете Портала государственных и муниципальных услуг Республики?

 

1. Знаю  
2. Что-то слышал(-а)  
3, Слышу сейчас впервые } переход к вопросу № 41
4. Затрудняюсь ответить

 

Использовали ли Вы возможности Портала государственных и муниципальных услуг Республики для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?

1. Да

2. Нет переход к вопросу № 40

 

Если да, то для каких целей?

1. Для получения информации об услуге (об условиях ее предоставления, требованиях к составу и оформлению документов, расположении органа власти, времени приема запросов)

2. Для получения и распечатки форм (бланков) запроса, предоставляемых сведений, документов

3. Для записи на прием (электронная очередь)

4. Для направления запроса на предоставление услуги

5. Для получения результата услуги

6. Другое, напишите_______________________

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.