Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Если и в 7-ю ночь - он достигает степени Пророка Мусы и его сторонников, выступивших против Фир'авна и Гьамана.





Если и в 8-ю ночь - Всемогущий воздаст ему степень Пророка Ибрахима.

Если и в 9-ю ночь - он будет равен человеку поклоняющемуся Аллаху, как близкие Ему рабы.

Если и в 10-ю ночь - Аллах дает ему баракат в пропитании.

Кто совершит молитву и в 11-ю ночь - покинет этот мир, как ребенок покидает утробу матери.

Если и в 12-ю ночь совершит - в Судный день этот человек придет с сияющим, как солнце, лицом.

Если и в 13-ю ночь - этот человек будет находиться в безопасности от всех бед.

Если и в 14-ю ночь - ангелы будут свидетельствова ть, что этот человек совершил молитвы Таравих и Аллах в Судный день воздаст ему.

Если и в 15-ю ночь - этого человека будут восхвалять ангелы, в том числе носители Арша и Курса.

Если и в 16-ю ночь - Аллах освободит этого человека от Ада и подарит ему Рай.

Если и в 17-ю ночь - Аллах воздаст ему большую степень перед Собой.

Если и в 18-ю ночь - Аллах воззовет: "О, Раб Аллаха! Я доволен тобой и твоими родителями".

Если и в 19-ю ночь - Аллах поднимет его степень до Рая Фирдавс.

Если и в 20-ю ночь - Аллах воздаст ему награду Шахидов и праведников.

Если и в 21-ю ночь - возведет Аллах ему в Раю дом из Нура (сияния).

Если и в 22-ю ночь - этот человек будет в безопасности от печали и тревог.

Если и в 2З-ю ночь - Аллах возведет ему город в Раю.

Если и в 24-ю ночь - 24 молитвы этого человека будут приняты.

Если и в 25-ю ночь - Аллах освободит его от могильных мук.

Если и в 26-ю ночь - Аллах возвысит его степень в 40 раз.

Если и в 27-ю ночь - пройдет этот человек через мост Сират молниеносно.

Если и в 28-ю ночь - Аллах возвысит ему 1000 степеней в Раю.

Если и в 29-ю ночь - Аллах воздаст ему степень 1000 принятых хаджей.

Если и в 30-ю ночь - Аллах скажет: "О, Мой раб! Вкуси плоды Рая, испей из райской реки Кавсар. Я - твой Создатель, ты - Мой раб".

Ответ:

О том, что это вымышленный хадис, говорил имам Ибн аль Каййим в своей книге "Аль-Манар аль Муниф", стр. 94.

Посланник Аллаха: "Кто солжет на меня преднамеренно, пусть приготовит себе место в Огне" (Бухари, 1209, Муслим, 4, и др.).

Что касается наказания в этом мире, то сказал Ас-Суюты: "Воистину, тот, кто передает ложные хадисы, заслуживает прикрикивания на него, и угрозы тем, что хуже этого, и прогоняется криком и бойкотируется, и не дается ему салям, и о нем надо говорить людям, ради Аллаха, и докладывается о нем правителю, и нужно вынести о нем решение о запрете ему передавать это". Источник: «Тахзир аль хауас мин аказиби аль куссас», 167.

И достаточно нам достоверных хадисов о достоинствах этой молитвы Бухари и Муслим, с достоверным иснадом, где сказал Посланник Аллаха: "Тому, кто выстаивал ночи месяца Рамадан в молитвах с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи". См. Бухари 37, Муслим 759.

Таравих женщин в мечети.

Пишет шейх Аль Альбани:

Участие женщин в коллективном ночном намазе узаконено как это было указано в предыдущем хадисе Абу Зарра. На деле разрешено даже назначать имама для женщин отдельно от имама для мужчин. Доказательством является достоверное сообщение о том, что когда Умар (да будет доволен им Аллах) собрал людей для ночного намаза, он назначил Убай бин Ка’аба имамом для мужчин и Сулеймана бин Аби Хасма – имамом для женщин. Арфаджа ас-Сагафи сообщил: «Али бин Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) приказывал людям совершать ночной намаз в месяце рамадан. И он назначал одного имама для мужчин и другого для женщин. Я был имамом для женщин». [Этот и предыдущий хадисы привёл Аль-Бейхаки (2/494). Первый хадис также привёл Абдур-Раззак в книге «Аль-Мусаннаф» (4/258/8722). Ибн Наср тоже привёл оба хадиса в книге «Киям рамадан» (стр. 93) и затем использовал их в качестве доказательства того же, что мы указали (стр. 95)].

Я думаю, что это может быть лишь в том случае, если мечеть достаточно просторна для того, чтобы одна группа не мешала другой.

Источник: Перевод книги шейха Аль Альбани: «Ночной намаз в месяце Рамадан».

Вопрос: Разрешено ли женщине совершать намаз таравих в мечети вместе с мужчинами?

Ответ шейха ибн База:

«Да, это для нее желательно, если она опасается, что дома постигнет ее лень. Если же нет, то совершать его дома – лучше. Но если есть нужда пойти в мечеть для этого, то нет в этом ничего плохого. Совершали женщины вместе с пророком, мир ему и благословение Аллаха, пять обязательных намазов, и он сказал: «Их дома лучше для них». Но некоторые женщины ленятся, когда остаются дома и допускают послабления. И если, выходя из дома, они должным образом укрываются, одевают хиджаб, не украшаются и идут в мечеть для молитв или чтобы послушать ученых, то для них их награды за это, потому что желают этим праведности».

Источник: «Фатауа нурун аля ддарб».

Сказал шейх ибн Аль Усеймин:

Женщинам также дозволено присутствовать на молитве «тарауих» в мечети, если это не повлечёт за собой искушений. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не запрещайте рабыням Аллаха посещать мечети Аллаха» [аль-Бухари, 900; Муслим, 442].

 

Но женщина обязана одевать хиджаб и скрывать свои украшения. Ей нельзя использовать благовония и нельзя повышать голос. Аллах Всевышний сказал: «Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны» [Сура ан-Нур, аят 31].

 

«…за исключением тех, которые видны…» ― речь идёт об украшениях, которые невозможно скрыть, например, джильбаб и тому подобное.

 

Сообщается, что как-то раз пророк, да благословит его Аллах и приветствует, повелел женщинам приходить на праздничные молитвы. Тогда Умму ‘Атыя сказала: «О, посланник Аллаха, среди нас есть такие, у кого нет покрывала (джильбаба)». Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть такой женщине одолжит покрывало её сестра по вере» [аль-Бухари, 351; Муслим, 890].

 

Женщинам желательно совершать молитву вдали от мужчин, начиная выстраивать ряды с самых последних рядов. Что же касается мужчин, то они, наоборот, должны стремиться к первым рядам.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Во время молитвы лучшим из рядов для мужчин является первый, а худшим — последний, лучшим же из рядов для женщин является последний, а худшим — первый» [Муслим, 440].

 

Женщины должны уходить из мечети сразу после того, как имам завершил молитву. Они не должны задерживаться в мечети, если только у них нет уважительной причины.

 

Сообщается, что Умму Саляма, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, заканчивал произносить слова таслима, женщины поднимались, а он задерживался на (своём месте) на короткое время, прежде чем встать. Мы считали, а Аллах знает лучше, что он поступал так, чтобы женщины могли выйти до того, как начнут выходить мужчины» [аль-Бухари, 849].

Источник: «Маджалису Шахр Рамадан» - Собрание в месяц Рамадан. Автор шейх ибн Аль Усеймин, книга переведена на русский язык.

Могут ли женщины собираться в доме одной из них, чтобы совершить молитву Тараауиих?

Вопрос: «Мы живем в деревне, в которой нет женщин, которые ходят в мечеть, и вмечети нет места для женщин. Допустимо ли для женщин собираться в одном доме, чтобы совершить молитву Тараауиих в джамаа‘а (в собрании)? Если это позволительно, нужно ли читать молитву тихо или как? Как можномолиться в джамаа‘а, если молитва должна читаться громко, как Фаджр или‘Ишаа", и одна из них ведёт остальных – следует ли ей читать громко илинет?»

Ответ:

Хвала Аллааху.

Во-первых:

Женщинам позволительно собираться, для того чтобы молиться Тарауиихв доме одной из них, при условии, что их выход (из дома) не вовлекает табаррудж (распутного выставления напоказ красоты и украшений), и что нет опасности фитны.

Шейх Ибн ‘Усаймиин (рахима-хуЛлах) сказал:

«В посещении женщинами молитвы Тараауиих нет ничего неверного, пока нет опасности фитны, при условии, что они выходят в благопристойном виде, не делая табарруджа или не нанося духи».

Источник: Маджмуу’ Фатаауа Ибн ‘Усаймиин, 14, вопрос № 808.

Но для каждой из них лучше молиться самой по себе в своём доме и во внутренней части дома. Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) сказал, что для женщин лучше совершать обязательные молитвы в их домах, нежели молиться в мечети, поэтому более подобает, что этодолжно также применяться к молитвам наафиль.

Передали от Умм Салама (Рад'ийа-ллааху 'анхаа), что Пророк (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) сказал: «Наилучшие мечети для женщин – самые сокровенные части их домов». Передал Ахмад, 26002; аль-Албаани классифицировал как хасан в [cахиих аль-Тарґииб, 341].

Действительно, для женщины лучше молиться в своём доме, нежели молиться в джамаа‘а в аль-Масджид аль-Хараам (мечеть в Мекке) или в Мечети Пророка позади самого Пророка (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям).

Передали от Умм Хумейд, жены Абу Хумейда аль-Саа’иди (ради-йаллааху ‘анху), что она пришла к Пророку (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям) и сказала: «О, Посланник Аллааха, я люблю молиться с тобой». Он сказал: «Я знаю, что ты любишь молиться со мною, но молиться в твоей комнате для тебя лучше, нежели твоя молитва в твоём дворе, и твоя молитва в твоём дворе для тебя лучше,нежели твоя молитва в мечети твоих людей, и твоя молитва в мечети твоих людей для тебя лучше, нежели твоя молитва в моей мечети». Поэтому она приказала, чтобы для неё была построена «мечеть» в самой дальней и тёмной части её дома, и она молилась там, пока не встретилась с Аллаахом (т.е. умерла)».

Передал Имаам Ахмад, 26550; Ибн ‘Хузайма классифицировал как cахиих, 1689; аль-Албаани классифицировал как хасан в cахиих аль-Тарґииб, 340).

Имаам ибн Хузайма включил этот хадиис в название главы под названием: «Для женщины предпочтительнее молиться в её доме, а не в своём внутреннем дворе, и в мечети её людей, а не в Мечети Пророка (салля Ллаху ‘алайхи ва саллям), хотя одна молитва, совершённая в Мечети Пророка (салл Аллааху 'Алейхи уа Саллям) и равна тысячам молитв, совершённых в любой другой мечети». Это – свидетельство, что слова Пророка (салл Аллааху 'Алейхиуа Саллям) «Одна молитва в этой моей мечети, чем тысяча молитв в любой другой мечети» относятся только к мужчинам, а не к женщинам.

Аль-Шейкх ‘Абд аль-‘Аз'ыим Абаади (Рахима-ху Ллах) сказал: «Для женщин лучше молиться в своих домах, потому что в таком случае нет опасности фитны. Это правило даже более настоятельно из-за табарруджа иукрашения женщин». Источник: ‘Аун аль-Ма’бууд, 2/193.

Во-вторых:

Если женщины собираются вместе в одном доме в соответствии с условиями, указанными выше, им позволительно молиться в джамаа‘а. Та, которая ведёт их в молитве, должна стоять в середине (первого) ряда, не впереди, и она не должна вести в молитве мужчин, даже если они – её махрамы. Она должна читать громко, также как делают в молитвах мужчины,где требуется громкое чтение, при условии, что никто из мужчин, заисключением её махрамов, не могут услышать её голоса.

Передали, что Умм Уараса бинт ‘Абд-Аллаах ибн Науфаль аль-Ансаариййа попросила у Пророка (салл Аллааху 'Алейхиуа Саллям) разрешение назначить муаз'з'ина в её доме, кто призывал бы её на молитву, и он сказал ей вести в молитве её домочадцев. Передал Абу Дауууд, 591; шейкх аль-Албаани классифицировал как хасан в Ируа’ аль-Ґалииль, 493.

И передали от ‘A’иши, что она призывала на молитву и вела других женщин в молитве, стоя в середине ряда.

И ‘A’иша вела женщин в обязательных молитвах, стоя посередине них.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.