Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Группа «Инновационный процесс»





1. Приведите аргументы, подтверждающие утверждение о том, что инновационный процесс является основой развития образовательных систем.

2. Представьте структуру инновационного процесса.

3.Создайте портрет инновационного процесса, обозначив его ведущие характеристики.

Группа «Факторы»

1. Исследуйте факторы, способствующие и тормозящие инновационное развитие.

2. Установите причины возникновения противоречий в инновационном процессе.

3.Разработайте систему мер по предупреждению ограничений в инновационном процессе.

Группа «Инновационный потенциал»

1. Определите основные составляющие инновационного потенциала образовательной организации.

2. Сформулируйте требования к инновационному потенциалу педагогических кадров.

3. Проследите взаимосвязь между инновационным потенциалом руководителя и успешностью развития возглавляемой им организации.

Группа «Экспериментаторы»

1. Охарактеризуйте основные этапы инновационного процесса.

2. Определите затруднения, которые могут возникать у педагогических работников (руководителей) на каждом из этапов инновационного процесса.

3. Спланируйте комплекс мероприятий по подготовке к проведению педагогического эксперимента в образовательной организации.

4. Разработайте программу по предупреждению торможения инновационного развития образовательной системы.

Основная литература: 1, 2

Дополнительная литература: 3, 9, 10, 11, 12, 13, 18, 19, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 32, 33

Интернет-источники:1, 2, 5, 7, 13

 

Тема 2.2. Характеристика инновационных процессов в различных типах образовательных учреждений

Форма проведения:круглый стол экспертов по инновациям

Вопросы для обсуждения:



1. Структурно-содержательная модернизация система образования в РФ.

2. Государственно-корпоративное партнерство в развитии инновационных образовательных кластеров.

3. Создание инновационной инфраструктуры образования.

4. Инновационная миссия образовательных учреждений в условиях экономики, основанной на знаниях.

5. Разнообразие моделей организации образовательных учреждений: «за» и «против».

6. Инновационный контент ФГОС общего (среднего, высшего) образования.

7. Условия эффективного развития инновационных процессов в образовании.

Групповые задания:

1. Установите принципиальные различия между функционированием и развитием образовательной системы.

2. Создайте инновационное портфолио ФГОС начального, основного, полного общего образования второго поколения.

3. Разработайте механизм реализации государственно-корпоративного партнерства в развитии образования.

4. Предложите инновационные формы взаимодействия образовательного учреждения со стратегическими партнерами.

5.Выделите факторы, которые оказывают влияние на конкурентоспособность образовательного учреждения.

6. Создайте электронное портфолио инноваций в системе общего образования (среднего, высшего профессионального образования).

7.Разработайте карту инноваций в ресурсном обеспечении развития системы образования.

Основная литература:1, 2

Дополнительная литература: 3, 6, 9, 10, 12, 19, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30

Интернет-источники: 1, 2, 5, 7, 13

 

Требования к компетенциям, знаниям, умениям и навыкам

Магистрантов по разделу 2.

Магистрант должен:

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.