Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кафедра непрерывного профессионального образования





 

Рабочая программа дисциплины

«Инновационные процессы в образовании»

 

Направление подготовки

050100 Педагогическое образование

Квалификация (степень) Магистр педагогического образования

заочная форма обучения

 

 

 

Курск – 2013

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курский государственный университет»

 

Кафедра непрерывного профессионального образования

 

Утверждаю

Директор ИРПО

_________________И.В. Ильина

«___»________________2013 г.

Рабочая программа дисциплины

« Инновационные процессы в образовании»

 

Направление подготовки

050100 Педагогическое образование

Квалификация (степень) Магистр педагогического образования

заочная форма обучения

Курск 2013

Рецензенты:

А.Д. Гонеев, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики КГУ

Л.Е. Асадчих, кандидат педагогических наук, главный специалист-эксперт отдела общего образования Комитета образования г. Курска

 

Рабочая программа дисциплины «Инновационные процессы в образовании» [Текст] /сост. И.М. Подушкина. – Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та. - 2013. – 100 с.

 

Рабочая программа предназначена для обеспечения методического сопровождения учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» магистрантам заочной формы обучения по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».

 

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 – «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного 14 января 2010 г., Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 35.

 

Составитель_______________И.М. Подушкина

«__»_____________2013г.

 

 

ã Подушкина И.М., 2013  
ã Курский государственный университет, 2013  

 

 

 
 

Лист согласования рабочей программы

дисциплины «Инновационные процессы в образовании»

 

Направление 050100 Педагогическое образование

 

 

заочная форма обучения

2013-2014 учебный год

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры непрерывного профессионального образования, протокол № 1 от «29» августа 2013 года

 

 

Заведующий кафедрой __________________ И.В. Ильина

Составитель __________________________И.М. Подушкина

 

Согласовано:

 

Начальник УМУ________И.Я. Благирева, «____»________2013г.

 

 

Заведующий отделом комплектования научной библиотеки

_____________________ Е. В. Кононова, «____»__________2013г.

 

Председатель методической комиссии по направлению 050100 Педагогическое образование _____________ О.Ю. Бражник

«___»_______________2013г.

 


Изменения в рабочей программе

дисциплины «Инновационные процессы в образовании»

На 2013 – 2014 уч. год

 

Утверждаю.

Декан факультета

 

_________________ Н.А. Костин

«____» ________________ 2013 г.

 

.

 

Рабочая программа пересмотрена и утверждена на заседании кафедры непрерывного профессионального образования, протокол № 1 от «29» августа 2013 г. без изменений.

 

Заведующий кафедрой _________________ И.В. Ильина

 

Составитель __________________________ И.М. Подушкина

 

Согласовано:

 

Начальник УМУ

__________________ И.Я. Благирева, «____» ______________ 2013 г.

 

Заведующий отделом комплектования научной библиотеки

_____________________Е.В. Кононова, «____»__________2013г.

 

 

Председатель методической комиссии по направлению 050100 Педагогическое образование _______________К.Э. Загуменных

«____» _________________ 2013 г.

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Наименование дисциплины

Инновационные процессы в образовании

2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

Данная учебная дисциплина входит в раздел «М.2. Профессиональный цикл» ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100 Педагогическое образование. Программа специализированной подготовки магистра «Менеджмент в образовании».

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в бакалавриате и в результате освоения дисциплин ООП подготовки магистров «Современные проблемы науки и образования», «Менеджмент в образовании», «Инновационный менеджмент в образовании», «Психология управления», «Управление развитием персонала», «Информационные технологии в педагогической деятельности».

Дисциплина «Инновационные процессы в образовании» предваряет циклы дисциплины «Управление качеством образовательного процесса», «Маркетинговая деятельность в педагогическом образовании», «Теория и практика профильного обучения», «Проектирование учебных программ и инновационных методик организации образовательного процесса», является основой для изучения других дисциплин вариативной части профессионального цикла, а также для прохождения научно-исследовательской и производственной практики.

3. Место дисциплины в модульной структуре ООП

Тип модуля – обязательный. Год обучения – 1-й год обучения. Семестр – А.

4. Цель изучения дисциплины:

Получить первоначальное представление о теоретических основах управления инновационными процессами в организации в условиях реализации стратегии модернизации образования в России; новых парадигмах управления образовательными системами в условиях инновационной деятельности, сущности государственной политики в области модернизации общего образования, философии инновационной деятельности; механизмах реализации инновационной деятельности в образовательном учреждении; приоритетных направлениях инновационной деятельности в различных типах образовательных учреждений; развитие умения планировать инновационный процесс, разрабатывать портфель новшеств и инноваций в целях обеспечения конкурентоспособности образовательного учреждения; развитие умения оценивать инновационные идеи на основе существующих критериев; разрабатывать инновационную программу развития образовательного учреждения, ее ресурсного обеспечения.

5. Структура дисциплины

Содержание учебной дисциплины включает следующие модули. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в образовании. Инновационный процесс и его основные характеристики. Планирование и организация инновационной деятельности в образовательном учреждении. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности. Анализ эффективности и качества инновационной деятельности в образовании.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.