|
Кафедра непрерывного профессионального образованияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины «Инновационные процессы в образовании»
Направление подготовки 050100 Педагогическое образование Квалификация (степень) Магистр педагогического образования заочная форма обучения
Курск – 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет»
Кафедра непрерывного профессионального образования
Утверждаю Директор ИРПО _________________И.В. Ильина «___»________________2013 г. Рабочая программа дисциплины « Инновационные процессы в образовании»
Направление подготовки 050100 Педагогическое образование Квалификация (степень) Магистр педагогического образования заочная форма обучения Курск 2013 Рецензенты: А.Д. Гонеев, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики КГУ Л.Е. Асадчих, кандидат педагогических наук, главный специалист-эксперт отдела общего образования Комитета образования г. Курска
Рабочая программа дисциплины «Инновационные процессы в образовании» [Текст] /сост. И.М. Подушкина. – Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та. - 2013. – 100 с.
Рабочая программа предназначена для обеспечения методического сопровождения учебной дисциплины «Инновационные процессы в образовании» магистрантам заочной формы обучения по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».
Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 – «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного 14 января 2010 г., Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 35.
Составитель_______________И.М. Подушкина «__»_____________2013г.
Лист согласования рабочей программы дисциплины «Инновационные процессы в образовании»
Направление 050100 Педагогическое образование
заочная форма обучения 2013-2014 учебный год
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры непрерывного профессионального образования, протокол № 1 от «29» августа 2013 года
Заведующий кафедрой __________________ И.В. Ильина
Составитель __________________________И.М. Подушкина
Согласовано:
Начальник УМУ________И.Я. Благирева, «____»________2013г.
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки _____________________ Е. В. Кононова, «____»__________2013г.
Председатель методической комиссии по направлению 050100 Педагогическое образование _____________ О.Ю. Бражник «___»_______________2013г.
Изменения в рабочей программе дисциплины «Инновационные процессы в образовании» На 2013 – 2014 уч. год
Утверждаю. Декан факультета
_________________ Н.А. Костин «____» ________________ 2013 г.
.
Рабочая программа пересмотрена и утверждена на заседании кафедры непрерывного профессионального образования, протокол № 1 от «29» августа 2013 г. без изменений.
Заведующий кафедрой _________________ И.В. Ильина
Составитель __________________________ И.М. Подушкина
Согласовано:
Начальник УМУ __________________ И.Я. Благирева, «____» ______________ 2013 г.
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки _____________________Е.В. Кононова, «____»__________2013г.
Председатель методической комиссии по направлению 050100 Педагогическое образование _______________К.Э. Загуменных «____» _________________ 2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Наименование дисциплины Инновационные процессы в образовании 2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры Данная учебная дисциплина входит в раздел «М.2. Профессиональный цикл» ФГОС по направлению подготовки ВПО 050100 Педагогическое образование. Программа специализированной подготовки магистра «Менеджмент в образовании». Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в бакалавриате и в результате освоения дисциплин ООП подготовки магистров «Современные проблемы науки и образования», «Менеджмент в образовании», «Инновационный менеджмент в образовании», «Психология управления», «Управление развитием персонала», «Информационные технологии в педагогической деятельности». Дисциплина «Инновационные процессы в образовании» предваряет циклы дисциплины «Управление качеством образовательного процесса», «Маркетинговая деятельность в педагогическом образовании», «Теория и практика профильного обучения», «Проектирование учебных программ и инновационных методик организации образовательного процесса», является основой для изучения других дисциплин вариативной части профессионального цикла, а также для прохождения научно-исследовательской и производственной практики. 3. Место дисциплины в модульной структуре ООП Тип модуля – обязательный. Год обучения – 1-й год обучения. Семестр – А. 4. Цель изучения дисциплины: Получить первоначальное представление о теоретических основах управления инновационными процессами в организации в условиях реализации стратегии модернизации образования в России; новых парадигмах управления образовательными системами в условиях инновационной деятельности, сущности государственной политики в области модернизации общего образования, философии инновационной деятельности; механизмах реализации инновационной деятельности в образовательном учреждении; приоритетных направлениях инновационной деятельности в различных типах образовательных учреждений; развитие умения планировать инновационный процесс, разрабатывать портфель новшеств и инноваций в целях обеспечения конкурентоспособности образовательного учреждения; развитие умения оценивать инновационные идеи на основе существующих критериев; разрабатывать инновационную программу развития образовательного учреждения, ее ресурсного обеспечения. 5. Структура дисциплины Содержание учебной дисциплины включает следующие модули. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в образовании. Инновационный процесс и его основные характеристики. Планирование и организация инновационной деятельности в образовательном учреждении. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности. Анализ эффективности и качества инновационной деятельности в образовании. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|