Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ориентировочные затраты времени на выполнение заданий





№ п/п Основные виды заданий Затраты Времени (час.) Количество баллов
  1. Подготовка информационного сообщения     0,1
2. Написание конспекта первоисточника (статьи, монографии, учебного пособия и др.)   2-4  
  3. Написание эссе    
  4. Написание рецензии     0,5
  5. Написание аннотации     0,5
  6. Составление опорного конспекта     0,5
  7. Составление глоссария     0,2
  8. Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме     0,2
  9. Разработка КИМов    
  10. Составление и решение ситуационной задачи    
11. Составление схемы, иллюстрации     0,2
12. Формирование информационного блока    
  13.   Формирование информационной модели    
  14. Создание презентаций    
15. Разработка диагностических материалов (анкет, опросников и пр.)    
  16. Написание научной статьи    

 

 

Карта-маршрут внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Инновационные процессы в образовании» ( разработана с учетом ГОС ВПО (магистратура) по направлению 0501000.68 Педагогическое образование, программы специализированной подготовки магистра «менеджмент в образовании».

магистранта___________ курс, группа_____

Модули по учебной дисциплине Задания внеаудиторной самостоятельной работы студентов-магистрантов Кол-во баллов
Сообщение Конспект статьи, монографии, учебного пособия Эссе Рецензии Аннотации Опорный конспект глоссарий Свободная таблица КИМы Ситуационные задания Схемы, иллюстрации Кроссворд Информационный блок Информационная модель Презентация Диагностические материалы (анкеты, опросники и др.) Научная статья
0,1б 2 б 0,5б 0,5б 0,5 б 0,2б 0,2б 0,2б 0,5б 0,5б 5 б
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
Итого                                    

 


Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

Основная литература

 

1. Вертакова, Ю.В. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие, доп. УМО[Текст] / Ю.В.Вертакова, Е.С.Симоненко.— М.: ЭКСМО, 2008.— 430с.

2. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. зав. [Текст] / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2008. – 256 с.

 

Дополнительная литература

 

1. Андрейчиков, Ю.Ю. Стратегический выбор способов финансирования инновационных проектов по критерию "выгоды - возможности-издержки-риски" / Ю.Ю. Андрейчиков, А.В. Андрейчиков // Качество. Инновации. Образование: Научно-практический журнал.— М., 2010.— № 11.— С. 26-30.

2. Бронникова, Т.М. Разу, Б.М., Разу, М.Л. Управление проектом: основы проектного управления: Учебник для вузов /Под. ред. М.Л. Разу [Текст] / Т.М. Бронникова, Б.М. Разу, М.Л. Разу. – М.: КноРус, 2007. – 768 с.

3. Васильева, Л.Н., Муравьева, Е.А. Методы управления инновационной деятельностью: Учеб. пособие [Текст] / Л.Н. Муравьева, Л.Н. Васильева. – М.: КноРус, 2005. – 313 с.

4. Вишняков, Я.Д. Общая теория рисков: учеб. пособие для вузов, доп. УМО [Текст] /Я.Д. Вишняков, Н.Н. Радаев. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. – 363 с.

5. Ермасова, Н. Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие [Текст] / Н.Б. Ермасова. – М.: Дашков и К., 2008. – 380 с.

6. Загвязинский, В.И., Поташник, М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент: Методическое пособие [Текст] / В.И. Загвязинский, М.М. Поташник. – М.: Пед. об-во России, 2004. – 144 с.

7. Ивасенко, А.Г., Каркавин, М.В., Никонова О.И. Управление проектами [Текст] / А.Г. Ивасенко, М.В. Каркавин, О.И. Никонова. – М.: Феникс, 2009. – 330 с.

8. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике / М.В. Кларин [Текст] //Педагогика. – 1994. - №5. – С. 104 -109.

9. Ковалева, Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы / Т.М. Ковалева [Текст]. – М., 2003.

10. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высших учеб. заведений [Текст] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова- Сибирская; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 2-е изд., стер. М.: Академия, 2007. – 288 с.

 

11. Корзникова, Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учеб. пособие, доп. МО РФ [Текст] / Г. Г. Корзникова. – М.: Академия, 2008. – 228 с.

12. Котельников, В.Ю. Ten 3: Управление инновациями: Стратегический подход: гибкие корпоративные стратегии выживания и лидерства в новой экономике (на спирали) [Текст] / В.Ю. Котельников. – М.: Эксмо, 2007. – 96 с.

13. Лазарев, В.С., Мартиросян, Б.П. Введение в педагогическую инноватику [Текст] / В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян. – М.: Академия, 2004.

14. Лапыгин, Ю. Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности [Текст] / Ю.А. Лапыгин. – М.: Омега –Л, 2008. – 252 с.

15. Мазур, И.И., Ольдерогге Н.Г., Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учеб. пособие для вузов. / Под ред. И.И. Мазура [Текст] / И.И. Мазур, Н.Г. Ольдерогге, В.Д. Шапиро. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 664 с.

16. Матвеева, Л.Г., Никитаева, А.Ю., Фиськов, Д.А., Щипанов, Е.Ф. Управление проектами [Текст] / Л.Г. Матвеева, А.Ю. Никитаева, Д.А. Фиськов, Е.Ф. Щипанов. – М.: Феникс, 2009. – 422 с.

17. Матрос, Д.Ш., Поташник, М.М., Ямбург, Е.А. Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие /Под ред. М.М. Поташника. Изд. 2-е [Текст] / Д.Ш. Матрос, М.М. Поташник, Е.А. Ямбург. – М.: Пед. об-во России, 2006. – 448 с.

18. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие: доп. МО РФ. [Текст] / А.М. Мухамедьяров. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 176 с.

19. Переходов, В.Н. Основы управления инновационной деятельностью / В.Н. Переходов.— М.: ИНФРА-М, 2005.— 222с.

20. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: Как обосновать и реализовать бизнес- проект [Текст] / С.В. Петухова. – М.: Омега: Л., 2008. – 191 с.

21. Поташник, М.М. Как подготовить проект на получение грантов: Методическое пособие [Текст] / М.М. Поташник. – М.: Пед. об-во России, 2005. – 192 с.

22. Рыхтикова, Н.А. Анализ и управление рисками организации: Учеб. пособие для вузов [Текст] / Н.А. Рыхтикова. – М.: Форум Инфра-М, 2010. – 240 с.

23. Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие, рек. УМО [Текст] / Н.В. Рычкова. – М.: КНОРУС, 2005. – 226 с.

24. Сластенин, В.А. Учитель в инновационном образовательном процессе / В.А. Сластенин [Текст] // Изв. Рос. Акад. Образования. – 2000. - № 3. – С. 73 – 79.

25. Сластенин, В.А., Подымова, Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность [ Текст] / В.А. Сластени, Л.С. Подымова. – М.: Магистр, 1997. – 308 с.

26. Тернер, Р Руководство по проектно-ориентированному управлению [Текст] / Р. Тернер /Под общ. ред. В.И. Воропаева. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. – 552 с.

27. Управление развитием инновационных процессов в школе / Под ред. Т.И. Шамовой [Текст].- М., 1995. – 128 c

28. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева [ Текст] / М.М. Пташник, В.С. Лазарев. – М.: Новая школа, 1995. – 462 с.

29. Управление школой: теоретические основы и методы; учебное пособие / Под ред. В.С. Лазарева [Текст] / В.С. Лазарев. – М.: Центр социальных и экономических исследований, 1997. – 336 с.

30. Ушаков, К.М. От отрицания до вовлеченности. Модель поведения администратора, внедряющего инновации [Текст] / К.М. Ушаков // Директор школы. – 1996. - №5. – С. 3 – 5.

31. Хуторской, А.В. Современная дидактика Учеб. пособие для студентов высш. учеб. зав. [Текст] / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 256 с.

32. Шамова, Т.И., Третьяков, П.И.. Капустин Н.П. Управление образовательными системами [Текст] / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин. – М.: Академия, 2006. – 257 с.

33. Юсуфбекова, Н.Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании [Текст] / Н.Р. Юсуфбекова. – М.: Изд-во «Просвещение». – 256 с.

 

Интернет – ресурсы

1. Ивасенко, А.Г. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: Электронный учебник, доп. УМО / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. – Электронные текстовые, зв. и демонстрац. дан. (683 Мб). – М.: КтоРус, 2009. – 1 электрон. опт. Диск.

2. Лукичева, И.А. Управление инновационными процессами в образовании // http: // www.gmcit. murnask. ru / text/ bit/1997/25/2.HIM.

3. Чернова, Г.В. Управление рисками [Электронный ресурс]: учебник, доп. МО РФ / Г.В. Чернова, А.А. Кудрявцев.— Электрон. текст. дан. и прикл. прогр. — М.: КНОРУС, 2009.— 1 электрон. опт. диск (CD-R).— (Электронный учебник).— Систем. требования: 64 Мb ОЗУ; 16-х CD-ROM; Windows 2000/XP; 40 Мb свобод. места; SVGA монитор 1024х768; процессор с частотой 500 MHz.

4. Посталюк, Н.Ю. Проектирование инновационных образовательных систем: региональный аспект //http:// psychology. Narod. Ru/121.html.

5. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф. Инновационная направленность педагогической деятельности // Педагогика. Передовой педагогический опыт /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев [Текст] //http: www/ gumer.info

6. Субетто, А.И. Этика педагогических инноваций //http: www.trinitas.ru/rus/000/a 0000001. html.

7. Качество. Инновации. Образование. – www/quality-journal.ru

8. Народное образование // www.intelligent.ru

9. Директор школы // www.direktor.ru

10. Практика административной работы в школе // www.direktor.ru

11. Завуч // www.ppoisk.nm.ru

12. Проблемы и тенденции развития образования в РФ [Электронный ресурс] // db.informica.ru/portal/school-statistic/contents.htm

13. Cайт государственного стандарта общего образования [Электронный ресурс] // www.standart.edu.ru

14. Сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс] // www.mon.gov.ru

15. Федеральный образовательный портал // www. edu. ru

16. Административно-управленческий портал.

17. Элитариум: центр дистанционного образования // www. elitarium. ru

18. HR-portal.

19. http://elibrary.ru – Научная электронная библиотека

20. http://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система России.

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Компьютерный класс, оргтехника, теле- и аудиоаппаратура (все – в стандартной комплектации для практических занятий и самостоятельной работы); доступ к сети Интернет (во время самостоятельной подготовки и на практических занятиях).

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.