Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О стоянии при пронесении рядом тела покойного во время похорон





958. Амир Ибн Рабий сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Увидев похороны, стойте перед ними, пока тело (покойного) не станет позади вас или же будет сложено".

959. Передают от Абу Сайда, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Участвуя в похоронах, не садитесь, пока тело те будет положено (на землю или в могилу)".

960 - 0. Передают от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: "Мимо прошли похороны и перед ними Посланник Аллаха. встал и мы встали тоже, но мы сказали: "Посланник Аллаха, это же иудейка. Он ответил: "Истинно, смерть - ужас. Увидев похороны, вставайте".

960 - 1. Джабир говорил: "Пророк, и его спутники встали и стояли перед проследовавшими похоронами иудея, пока (несомое тело) не скрылось позади".

961 - 2. Передают от Ибн Абу Лейли, что Кайс Ибн Сад и Сахль Ибн Ханиф были в Аль-Кадисийе и мимо них проследовали похороны. Они оба встали и нм сказали: "Этот покойник местный". Но они оба ответили: "Истинно, мимо Посланника Аллаха, проследовали похороны и он встал. Когда ему сказали, что это иудей, он ответил: "Разве это не душа тоже?"

 

Об отмене вставания при пронесении рядом тела покойника во время

Похорон

962 - 0. Али Ибн Абу Талиб говорил о похоронах: "Да, Посланник Аллаха, встал, но затем сел". Он рассказал об этом, потому что Нафи Ибн Джубайр видел, что Амр стоит и ждет, когда будет положено тело"...

962 - 1. Передают от Али, сказавшего: "Мы, увидев, как Посланник Аллаха, встал, встали. Но затем он сел и мы сели тоже". Он имел ввиду, когда рядом проносили покойника во время похорон".

 

О мольбе за умершего во время похоронной молитвы

963. Ауф Ибн Малик говорил: "Посланник Аллаха, совершил молитву над мертвым и вот, что я заучил наизусть из его молитвы: "Боже, прости ему, помилуй его, исцели его, отпусти ему (грехи), облагородь его пристанище, расширь вход ему, омой его водой, снегом и градом, очисти его от прегрешений, как Ты очищаешь белую одежду от грязи, замени ему оставленный им дом на лучший дом, семью на лучшую семью и жену на лучшую жену. Впусти его в Сад, избавь его от наказания в могиле или от наказания Огнем". (Аллахумма гфирь ляху вархамху ва 'афихи ва'фу 'анху ва акрим нузуляху ва васси' мудхаляху вагсильху бильмаильбариди вассэльджи вальбаради ва наккыхи миналь-хатоя кямэ наккайтассаубаль-абъяда минадданаси ва абдильху дэран хайран мин дэрихи ва ахлян хайран мин ахлихи ва зауджан хайран мин зауджихи ва адхыльхульджанната ва а'ыз-ху мин 'азабилькабри ау 'азабиннар.) Он сказал: "Мне даже захотелось оказаться на месте этого покойника".

 

О месте расположения имама по отношении) к умершему, которое он занимает для исполнения похоронной молитвы по нему

964. Сумра Ибн Джундуб сказал: "При жизни Посланника Аллаха, я был еще мальчиком и заучивал от него (передаваемое откровение). Он не препятствовал мне разговаривать, если только рядом не находились те, кто был старше меня. Однажды, я совершил за Посланником Аллаха, молитву, которую он исполнял над женщиной, умершей после родов. Посланник Аллаха, стоял по ее центру". В пересказе Ибн Аль-Мусанны сказано: "Мне передал Абдулла Ибн Бурайда, сказав:"... и он встал над ней для исполнения молитвы по центру ее (тела)".

 

О посадке верхом на ездовое животное сразу после исполнения похоронной молитвы

965. Передают от Джабира Ибн Сумры, сказавшего: "Посланник Аллаха, исполнил молитву над Ибн Аль-Дахда-хом, а затем к нему подвели арайского коня. Мужчина привязал его и когда (Пророк) сел на него верхом, (конь), гарцуя, пошел, а мы торопливо шли позади него". Он сказал: "Тогда мужчина, один из присутствовавших, сказал: "Истинно, Пророк, сказал: "Сколько же сочных, подвешенных, - или висящих, -(фруктов) обрел (теперь) в Саду Ибн Аль-Дахдах!" У Шубы был назван Абу Аль-Дахдах.

 

О выкапывании могилы с нишей и установке кирпича над похороненным покойником

966. Сад Ибн Абу Ваккас сказал, будучи больным той болезнью, от которой он погиб: "Выкопайте мне могилу с нишей и поставьте вертикально надо мной кирпич, как это было сделано для Посланника Аллаха".

О положении бархата в могилу

967. Передают от Ибн Аббаса, сказавшего: "В могилу Посланника Алла-I «но ему и благословение Аллаха, был помещен красный бархат". Муслим» сказал: «Имя Абу Джамры - Наср Ибн Имран, а у Абу Аль-Таййаха - Язид Ибн Хумайд» Оба умерли в Сархасе".

 

О повелении сравнивать могилу с землей полностью

968. Самама Ибн Шафий передал: "Мы были вместе с Фадалей Ибн Убайдом а землях Рима, у Раудаса, когда один из наших спутников усоп. Тогда Фадаля Ибн Убайд приказал, чтобы могила того была сровнена (с землею), а затем он сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословенна Аллаха, приказывал сравнивать ее с землей.

969. Абу Аль-Хаййаджа Аль-Асадия сказал: "Али Ибн Абу Талиб сказал Ты хочешь, чтобы я воздвиг тебя с тем, с чем меня воздвиг Посланник? Не оставь ни одного изваяния порушь каждое, ни могилы, выступающей над землей - сровняй каждую!".

 

Об установке тяжести над могилой и возведении здания на могиле

970. Передают от Джабира, сказавшего: "Посланник Аллаха, воспретил устанавливать на могилу тяжести, садиться на нее и строить на ней".

971 - 1. Передают от Джабира, сказавшего: "Он воспретил обкладывание могил.

 

О воспрещении сидения на могиле и молитвы на ней

971. Сообщают от Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, мир ему благословение Аллаха, сказал: "Для кого-то из вас лучше сесть на уголек, чтобы тот прожег одежду, коснулся его кожи, чем сесть на могилу".

972 - 0. Сообщают от Абу Мурсида Аль-Ганавия, сказавшего: "Посланник Аллаха сказал: "Не садитесь на могилы и не исполняйте молитву, стоя лицом к могиле".

972 - 1. Передают со слов Абу Мурсида Аль-Ганавия, сказавшего: "Я слышал как Посланник Аллаха, говорил: "Не молитву, стоя лицом к могиле, и не садитесь на них".

Об исполнении молитвы над покойником в мечети

 

973. Аиша передавала, что когда скончался Сад Ибн Абу Ваккас, жены послали (человека передать собравшимся на похороны Са'да), чтобы они занесли его тело в мечеть для того чтобы они тоже смогли принять участие в молитве над ним. Те так и поступили. оставив его у их комнат, чтобы они исполнили похоронную молитву над ним. Вынесли его через дверь похорон, которая была обращена к сиденьям. Им (этим женщинам) стало известно, что люди высказались с порицанием этого, в частности, сказав: "Покойников не заносили в мечеть!" Это достигло Аишу и она сказала: "Насколько же мгновенно люди готовы счесть отрицательным то, о чем у них нет знания! Они осудили нас за то, что покойника занесли в мечеть... Но, ведь, Посланник Аллаха, исполнил молитву за Сухайля Ибн Байду именно в глуби мечети!"

973 - 1. Абу Салям Ибн Абдуррахман сообщил, что Аиша, когда скончался Сад Ибн Абу Ваккас, сказала: "Зайдите с ним в мечеть, чтобы я тоже приняла участие в молитве над ним". За это в ее адрес люди высказались предосудительно и она сказала: "Клянусь Аллахом - Посланник Аллаха, совершил похоронную молитву над обоими сыновьями Байды именно в мечети! Над Сухайлем и его братом". Муслим сказал: "Это Сухайль Ибн Дад, который Ибн Аль-Байда, его мать звали Байда (Белокожая)".

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.