|
Юморное изложение современных научных знаний с философскими отступлениями.«Иеремия, возьми свиток и запиши все вести, которые Я тебе передал. Я говорил тебе о народах Иудеи и обо всех других народах. Запиши всё, что Я тебе сказал со времени, когда царём был Иосия, и до сегодняшнего дня» (Книга Пророка Иеремии, глава 36, стих 2). Вместо свитков у нас сейчас иные носители информации, и пишем мы, копируя или нажимая на кнопочки, но суть происходящего от этого не меняется. Меня как то спросили об отношении к изобретениям С. Джоббса. Я ответил, что все зависит от того, для чего инструменты использовать. Можно дрочить на анальное порно, а можно Библию читать. Мы, к сожалению отставших, находимся в разном состоянии Бордо. Вода падала с неба вниз, и Шива испугался, что Земля не выдержит ее тяжести и принял ее к себе на голову. Горло его украшает ожерелье из черепов, воротник у него из змей и из змей серьги в ушах. Когда Гефест освободил Геру, Зевс клятвенно разрешил ему просить все, и он попросил Афину в жены, либо это было наградой за изготовление оружия богов. Он преследовал Афину, но Афина стала защищаться, и из семени Гефеста, которую тот пролил на землю, родился Эрихтоний. Афина стала тайно воспитывать Эрихтония (сын Гефеста и Геи или сын Гефеста и Афины, от «эрион» — шерсть либо «эрис» — раздор и «хтон» — земля), желая сделать бессмертным, вскармливая грудью. Затем, положив в корзину (ларец), отдала на воспитание, запретив открывать. Еврипид рассказывает, что Афина приставила к Эрихтонию двух змей, с тех пор в Афинах золоченых змей надевали на шею детям. Такой амулет из пары драконов упомянут в сцене узнавания в трагедии «Ион». Но ларец был вскрыт и ребёнка, обвитого драконом (по более ранней версии, змееподобного младенца либо младенца-змея), увидели. За это виновницы были либо убиты драконом, либо Афина ввергла их в безумие, и они бросились с вершины Акрополя в пропасть. Согласно гипотезе Павсания, змея, изображенная возле статуи Афины в Парфеноне, - это Эрихтоний. Афина вместе с Гефестом создали по воле Зевса первую женщину - Пандору, открывшую злополучный сосуд, называемый ящик Пандоры, что аналогично яблоку из центра Эдемского сада. Платон отмечает, что под покровительством Афины находятся как сословие ремесленников, так и воинов. Когда все боги бежали в Египет, Афина осталась на родине. Афина считалась основательницей государства, была изобретательницей колесницы, корабля, флейты и трубы, войны, керамического горшка, граблей, плуга, ярма для волов и уздечки для лошадей, научила ткачеству (славянская Мокошь), прядению и кулинарии, учредила законы и ареопаг (высший суд в Афинах). В древнегреческой мифологии крайне подробно освящена тема помощи богини различным героям. Именно она помогает большинству из них в совершении их подвигов. Григорий Назианзин подчёркивает парадокс: «Афина опять дева и рождает дракона». Афина сделала флейту из оленьей кости и пришла на трапезу богов, но Гера (охранительница, госпожа, в жертву ей приносились коровы) и Афродита осмеяли её, и она, посмотрев на свое отражение в воде, увидела, как некрасиво при игре раздуваются её щеки, и бросила флейту в Идейском лесу, либо выбросила флейту в воды Меандра. Брошенную флейту подобрал сатир Марсий. Миф продолжается рассказом, что в игре на «Палладиной флейте» сатир был побежден Аполлоном, и с него содрали кожу. Аристотель дает мифу свое истолкование. По его мнению, настоящая причина действий Афины в том, что игра на флейте не связана с умственным развитием. Это богиня, о которой говорят, что она привносит во всё подчинённое, частное и материальное, ум и единство, властвует над этим подчинённым и обеспечивает в нём превосходство мыслящего над неразумным, нематериального над материальным, а объединённого - над множественным. Очевидно, что Афина отдала победу красоте (Аполлон), а не войне (Марс). Начнем с того, что мы практически ничего не знаем ни о рождении, ни о жизни, ни о смерти, ни даже о воде. Вода – это информация, льющаяся с небес. Мы не владеем в большинстве своем эрекцией или творческим началом. Как верно заметил какой-то ученый, что, по крайней мере, уже хорошо то, что мы поняли, что ничего не знаем об элементарных вещах - эфире и воде. Символом эфира, который по непонятным причинам отсутствует в таблице Менделеева, является пчела. Афина почиталась под особым именем Бомбилея, то есть Афина «пчелиная», «жужжащая». Её атрибуты явно отсылают нас в масонский Египет - это змея и сова, а также эпитеты - совоокая. Хтоническая мудрость Афины имеет исток в образе богини со змеями. Согласно стоическому учению, бог зовется и Афиной, поскольку его ведущее начало простирается по эфиру. Отождествляется с Луной. «Если кто-нибудь сможет обернуться к себе или сам, или в добрый час, ведомый Афиной, он увидит и Бога, и себя, и Вселенную…» Она «чистая», «несмешанная», «мудрость», «носительница света», «спасительница», внедряющая частичный ум в целостную мудрость Зевса, «работница» при демиургической деятельности отца, созидательница «прекрасных дел», обладательница «умной красоты», «вершина и единение» демиургической мудрости. Если Вы женщина, то Вам есть куда стремиться или на кого быть похожей. Именуется Афиной Коровой, то есть божественным и чистым умом, живородящей монадой; мудрость — символ Афины и высшая добродетель. Аммон поручил Афине охранять ребёнка Диониса. Она лично участвовала в войнах, создала войско амазонок. Миф о рождении Афины от Метиды (чье имя переводится как «мысль») и Зевса принадлежит к позднему периоду греческой мифологии, времени оформления классического канона. Появление проглоченной Афины на свет из головы Зевса изображено с позиции мифологии периода патриархата, в котором особо выделялось мужское организующее начало. Афина превращается в послушный рупор Зевса и сознательно лишается своего прошлого. Афина становится непосредственным продолжением Зевса, исполнительницей его замыслов и воли, его мыслью, осуществлённой в действии. Со временем материнство приобретает все более отвлечённый, даже символический, характер, и Афина начинает считаться порождением одного Зевса и принимает на себя функции божественной мудрости. Первоначальным было представление о рождении Афины из горной вершины или темени Зевса, из места, где находится третий глаз. По своей значимости она равна Зевсу, а иногда и превосходит его. Это коренится в древнейшем периоде развития греческой мифологии - матриархате. Приобретя новые функции военной мощи, богиня сохранила свою матриархальную независимость (дева и защитница целомудрия). Афина имеет многие космические черты (она хранит молнии Зевса, родилась при золотом дожде). Она мыслилась как судьба и Великая богиня-мать, родительница и губительница всего живого. В диалоге Платона излагается сочинённый Протагором миф, согласно которому Прометей похитил не только огонь у Гефеста, но и искусства Афины, дав их человеку. Прокл толкует этот миф, указывая, что Афина озаряет души способностью познавать и мыслить. Одно из своих этических сочинений Демокрит назвал «Тритогения». По его словам, Афина как мышление называется Тритогенией, ибо «из мышления рождаются три способности: принимать правильные решения, говорить безошибочно и действовать как должно». По мере углубления знаний, как нам кажется, о простейшем, голова начинает пухнуть от сложности метаморфозов элементов в метафизическом пространстве. Вопросами рождения, жизни и смерти люди не владеют, их не регулируют, если не считать таковыми возникновение спонтанной эрекции с последующим введением в приятную влажность и последующим выбрызгиванием не ясно чего в космос дальний. Затем непрогнозируемо длинные и серые будни. Потом закапывание мертвой биомассы с твоей маской на кукольном лице в сырую землицу, в Мать. Подобно своим животным предкам, древний человек наделял эрегированный фаллос особой охранительной и отпугивающей силой. Почти у всех народов был широко распространён фаллический культ. Фалл (это древнеиндийское «линга») – это эрегированный половой член, рассматриваемый как религиозный символ. Линга («знак пола») в древнеиндийской традиции – воплощение божественной производящей силы. Этот знак одновременно обозначает Шиву и является фаллическим символом. Наибольшее значение почитание линга как символа Шивы приобрело в шиваизме, где он сочетается с культом йони – женского символа супруги Шивы – Парвати. Древнеиндийское слово «йони», которое буквально переводится как «источник», в литературе иногда используется в качестве обобщённого названия женских гениталий (наряду со словом «cunnus»). Объектом поклонения, чаще всего, является изображение линга в виде каменного столба, поднимающегося из своего основания – йони. Характерно, что древние греки не употребляли слово «фаллос» для обозначения анатомического органа. В Древней Греции перед храмами и домами стояли так называемые гермы – квадратные колонны с мужской головой (или бюстом) и эрегированным половым членом, но без рук и ног, служившие предметом поклонения. В Древнем Риме, по свидетельству Плиния, маленькие дети носили на шее фаллические амулеты как средство защиты от зла. Смерть или нечистая сила боится двух вещей – смеха и эрегированного члена, поэтому при обряде экзорсизма так активно трясут крестом, как имитатором фаллоса или отображением мужской силы Христа. Именно поэтому, если помните книгу Уильяма Питера Блэтти «Изгоняющий дьявола», девочка, которую вселившейся в нее самый древний африканский демон называл «поросеночек», сидела на кровате и тыкала себя между ног крестом, имитируя коитус с Богом. К слову. Уильям Питер Блэтти защитил диплом на тему «вселения нечистой силы в человека». «Глаза Риган раскрылись еще шире, она невидяще уставилась перед собой, отступив перед какой-то страшной неизбежностью, открыла рот и закричала с неистовым отчаянием. Потом черты беса опять появились на лице Риган, комната наполнилась зловонием, и стало очень холодно. Казалось, этот холод источали сами стены. Удары прекратились, и пронзительный крик девочки перешел в грудной, захлебывающийся, злобный вопль ликующего победителя. Риган ткнула распятие во влагалище и яростно начала глубже и глубже вонзать его, при этом она свирепо приговаривала все тем же низким, оглушительным басом: «Теперь ты моя, ты моя, вонючая скотина! Мерзавка! И пусть Иисус трахает, трахает тебя...» Экзорцизм – это служение, освобождающее от влияния зла, исполняемое Иисусом Христом, которое он поручил делать своим ученикам, в словах: «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Мф, 10:8). Экзорцизм (проклинать, клятва или тот, кто приносит клятву) – это приказ, выданный от имени Бога демону, что бы он вышел из человека, животного, места или вещи. Это особенная форма благословения (сакраменталий), которое священник совершает над человеком в определённых ситуациях и нуждах. Фаллический символ использовался и используется в борьбе со сглазом очень многими культурами. Древние римляне украшали ворота своих домов и городов скульптурными фаллосами, а иногда целыми гроздьями из них. Это была не только символика изобилия и плодородия, но и защита от дурного глаза. Римляне использовали изображения мужского достоинства, прежде всего, с охранительной целью, иначе, зачем бы они помещали их именно над воротами, как символа вхождения в женщину или в родное тебе место кем-то неизвестным? Охранительный символ, аналогичный современным изображениям члена из Тибета, стоял на домах верных заветам Бога в Египте, когда он забирал всех первенцев. «Бес» (Бэс, Бесу, Беза, «кот» или глаза Бога в Египте) — в древнеегипетской мифологии бог-карлик и весельчак, шут богов, покровитель домашнего очага, божество счастья и везения, а также главный защитник бедных, стариков и детей. Мужской аналог богини-кошки Баст, покровитель будущих матерей, что очень напоминает христьянство по содержанию, изложенному пророками еще до его становления, в стародавние времена. Женская сексуальность в Древнем Египте была возведена в культ. В мифологии древних египтян богиня любви Хатхор в одном из своих воплощений появлялась в виде яростной львиноголовой Сехмет. Чтобы умиротворить ее проводили специальный ритуал с эротическим подтекстом, в результате которого львица превращалась в кошку Бастет, покровительницу материнства, плодородия и женственности. Геродот так описывал праздник богини-кошки в городе Бубастис: «Плывут туда женщины и мужчины совместно, причем на каждой барке много тех и других. У некоторых женщин в руках трещотки, которыми они гремят. Иные мужчины весь путь играют на флейтах. Остальные же женщины и мужчины поют и хлопают в ладоши. Когда они подъезжают к какому-нибудь городу, то пристают к берегу и делают вот что. Одни женщины продолжают трещать в трещотки, как я сказал, другие же вызывают женщин этого города и издеваются над ними, третьи пляшут, четвертые стоят и задирают [подолы] своей одежды». На формирование мировоззрения у людей оказывает в первую очередь то информационное поле, в котором человек функционирует. При расширении количества информационных потоков в идеале система должна быть какой-то информацией уравновешена. В противном случае возникший диссонанс систему разрушает. В качестве примера можно привести Германию в период кризиса 30-ых годов в Европе, когда изобретенное Поповым и Маркони (Маркони, Попов, http://www.about-radio.ru/istorija-radio-v-germanii.htm) радио быстро помогло распространить требуемые информационные потоки, вызвавшие приход к власти А. Гитлера с последующей историей Третьего Рейха, Второй мировой войной, культурной катастрофой, которая сейчас является общемировым критерием социально неприемлемого поведения. В данный момент мы наблюдаем огромное количество различных информационных потоков, которые возникли под влиянием научно-технического прогресса, и, соответственно, увеличение мобильности и приспособляемости, которые стали частью бытия человека. Информация призвана пугать, но не факт, что страх нельзя преодолеть. Это последствия массовой фасцинации. Массовую фасцинацию можно определить, как аффектированное воздействие сигнала-Образа, вызывающее очарование (восхищение, благоговение, восторг, экстаз) или испуг-страх (до панического ужаса,) одновременно у большой группы людей. «Как известно, Гитлер был крайне мнителен и суеверен. Однажды он вызвал к себе прорицателя, чтобы узнать свое будущее. - Мой фюрер, я вижу в своих книгах, что вы умрете в день еврейского праздника. - Какого? - О, фюрер, в какой бы день вы ни умерли, он станет большим еврейским праздником!» Россия – победитель. Наши предки победили Гитлера, Наполеона, Карла XII, польских королей, литовских князей и монгольских ханов. Наш путь был правильным, и нашу историю пишем мы, а не они. У тех, кто добился независимости самостоятельно, нет надобности искать в истории воображаемые победы – у них есть реальные. Вопросы «Что было бы, если бы победил Карфаген, а не Рим?», «Что было бы, если бы победил Ага, а не Гильгамеш?» - неуместны. Хотел бы я посмотреть на того британского историка, который всерьез скажет, что, если бы Наполеон захватил их остров, британские дети избежали бы ужасов работных домов, описанных Диккенсом. Поэтому до тех пор, пока мы ощущаем себя победителями и ведем себя как победители, переписать нашу историю у них не получится. У людей массовая фасцинация служит функциональным механизмом родового единения и групповой защиты и пронизывает собой любые процессы социальной идентификации и индоктринации. Идентификация с группой всегда проходит через массовую фасцинацию коллективного ритуала, зомбирования речевыми и ударными нагнетающими ритмами, ритмическими коллективными движениями, доводящими психику участников до изнеможения и транса, болевыми общими истязаниями и унижениями и такими же, но контрастными поглаживаниями и ободрениями и т. д., что создает невыразимое состояние экстатического единства с группой. Эффективно использовали это свойство массовой фасцинации устроители массовых шествий, парадов и зрелищных партийных собраний фашисты Италии и Германии. Так проходили и празднества-триумфы в древнем Риме. Пространство массовой фасцинации: холмы, стадионы, площади, форумы, радио- и телеэфир, само небо (когда его используют как фон для цветосветовых эффектов) – это социально организованное пространство. Замечательно организованные пространства для массового общения и массовой фасцинации изобрели древние греки и римляне. Я имею в виду древнегреческий театр и римский Колизей. Информация или ее материальное отображение в виде объектов нужны только для того, чтобы их захватить, т.к. люди, родившись, по уверениям Николая Козлова, хорошего русского психолога, кричат: «Дай чего-нибудь! Пиздец, как надо». И так до самой смерти. Видимо, надо только знать, какую информацию захватывать, ответив на вопрос, насколько нам требуется что-либо материальное. Что оно для нас значит. В статье «Влияние научных открытий на изменение мировоззрения человека», опубликованной в рамках XVII Международной заочной научно-практической конференции «Инновации в науке» (Россия, г. Новосибирск, 25 февраля 2013 г.) Черкасов М. Н., канд. экон. наук, доцент, ФГБОУ ВПО «МАТИ — Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского», следующим образом представляет динамический процесс формирования духовности или человеческой культуры: «Понимание мира, мировоззрение человека - весомый компонент человеческой культуры. Каждому культурному человеку необходимо хотя бы в общих чертах представлять, как устроен мир, в котором он живет, как «функционируют» в нем законы природы. Понимание человеком окружающей действительности, основанное на восприятии картины мира, позволяет адекватно анализировать информацию и быть взвешенным в принятии ответственных решений. Научная картина мира также имеет определенное основание: базируется на синтезе существующих в определенном историческом периоде научных знаний и частично передается каждой личности. Масштабность и чрезвычайно мощный потенциал научных открытий, которые на сегодняшний день приобретают тотальные признаки, повлекли за собой развитие философии науки и научного мировоззрения человека в отличие от тех времен, когда жизнь индивидуума в далекие эпохи никоим образом не изменялась от внедрения отдельных научных открытий. Наука нового типа привела к радикальному переосмыслению мира человеком. Она представляет собой попытку описания природы и ее истории, основу которой составляет человеческий разум, в отличие от религиозной средневековой науки. Представляет собой попытку описать какими-либо инструментами метафизичность бытия. В результате чего в середине XX века наука не только стала элементом производительных сил, но и их наиболее подвижной, революционной частью, превратилась в настоящую непосредственную производительную силу. А уже в ХХІ веке, который называют информационной эрой в эволюции человечества, роль науки как сферы общественного производства становится едва ли не важнейшей в дальнейшем успешном развитии цивилизации, ценным компонентом национального богатства. По этой причине все развитые страны значительное внимание уделяют изучению проблем и вопросов влияния научных открытий на изменение мировоззрения человека и общества в целом». Странно, что не учитывается психоаналитическая глубина любимых шуток у разных народов, как выражение образности и раскрепощённости, т.к. смех дает возможность справиться со многими препятствиями на нашем жизненном пути. Он действует на биохимическом уровне, способствуя выработке гормонов счастья и радости, как при занятии любовью, затрагивая центр удовольствия мозга, заставляет приветливо скукоживать мордашку, типа, улыбаться. Юмор обесценивает те события нашей жизни, которые мы воспринимаем негативно. 80–90% наших трудностей – мнимые, поэтому юмор, понижая уровень адреналина и кортизола, является главным врагом страха. Если человек относится к ситуации с юмором, то он начинает видеть ее со стороны, что помогает диагностировать причины беспокойства и методы вмешательства для купирования негативного влияния. Подобное отношение к трудностям формирует перманентную абстрагированность, взгляд со стороны, ощущение уверенности, хладнокровие и стрессоустойчивость. Проблемы становится проще выявить и решить, т.к. Вы перестаете паниковать и, как мазохист, получать удовольствие от высокого уровня гормона страха за будущее в Вашей крови каждую секунду Вашей жизни, думая, что природа вокруг агрессивна. Женщины любят веселых и умных, чувствуют их, как будто радоваться тому, что делает мужчина – это главное в них. Когда Вам что-либо рассказывают, то, скорее всего, врут в разной степени. Чем больше рассказчик упоминает мелких деталей, то с большой степенью вероятности можно сказать, что сказанное им - правда или, точнее, что рассказчик с большей степенью вероятности это действительно видел. «Ученые определили, что лгать человека заставляют два гормона: тестостерон и кортизол. Такие выводы были сделаны в ходе исследования, в котором участвовали 117 человек. Исследователи утверждают, что лгать человека заставляет повышенная выработка гормонов тестостерона и кортизола. Для того, чтобы прийти к этому выводу, ученые предлагали более сотни испытуемым решить математический тест, самостоятельно его проверить, а затем сообщить результаты ученым. Чем больше заданий было выполнено верно, тем большее денежное вознаграждение получали участники опыта. В тоже время у участников эксперимента брали образцы слюны, чтобы определить связь между гормональным фоном человека и его склонностью ко лжи. В результате работы выяснилось, что у тех, кто приукрасил свой результат теста, наблюдался повышенный уровень гормонов кортизола и тестостерона. Ученые утверждают, что избыток кортизола – это следствие лжи, так как это вещество начинает активно вырабатываться в стрессовых ситуациях. А вот тестостерон, наоборот, уменьшает страх наказания за ложь и усиливает желание получить награду за хорошо решенный тест, а значит, способствует вранью, пишет Тhe Journal of Experimental Psychology: General» (http://dni.ru/culture/2015/7/29/310652.html). При аудите ситуации на Земле процесс изменения мировоззрения нельзя воспринимать статично. Динамика или ускорение сжатия времени, получения объема инфы за некую единицу вращения, присутствует. За некую единицу времени происходит все больше неконтролируемых (конфликтных) событий, происходящих, очевидно, для достижения понимания, каким образом можно конфликт предугадать заранее, чтобы избежать негативных последствий, создающих дополнительные конфликты. Этот процесс направлен на изменения в самом положении человека, как осознанной единицы, осознающей себя внутри, любящего себя и близких по духу, для ровного течения времени. Задача определить узкие места, где тормозится прогресс, прервать дискретные потоки с неопределенным (хаотичным, утопичным, неконтролируемым) или вредным вектором. Исключить те информационные блоки из современных научных знаний, которые исчерпали ресурс и непригодны для использования, т.к. мешают системе плодотворно развиваться, заменив их футуристичными блоками с иными функциональными возможностями в соответствии с неким прогнозом так, чтобы при трансплантологии этих блоков в мыслительную сферу не произошло отторжения, чтобы система не смогла среагировать агрессивно, приняв в себя знания, которые более целостно объясняют положение системы во времени и встроенность ее в еще большую систему. «Иисус, Моисей и Бог-отец играют в гольф. Моисей бьёт по шарику, и тот падает в океан. Моисей делает шаг, воды расступаются, Моисей бьет второй раз, и шарик попадает в лузу. Бьет Иисус, шарик опять попадает в океан, но Иисус проходит по воде, как по тверди земной, делает второй удар и попадает в лузу. Бьет Бог — в океан. Там шарик съедает рыбка, рыбку подхватывает чайка, на чайку нападает коршун и несет ее в сторону лузы. Когда коршун пролетает над лузой, гремит гром, молния ударяет в коршуна, чайка от испуга открывает рот, и шарик попадает в лузу. Иисус: — Папа, бросьте свои еврейские штучки и играйте по правилам». Как пишет Михаил Кононенко в статье «Тайна русских букв. Мифологическая этимология» имя «Моисей» (или Мойша, божественный, - «Мой, ша!» в смысле «мое, отойди» - прим. мое) не может иметь еврейского происхождения по двум причинам. Во-первых, в нем присутствуют два дифтонга, что несвойственно консонансным языкам, каковым является иврит. Во-вторых, имя этому персонажу Библии, по свидетельству оной, было дано дочерью фараона, а верховная власть в древнем Египте находилась в руках гиксосов либо нумидийцев, но никак не евреев, причем гиксосы, очевидно, были выходцами из «пределов Севера», поэтому есть смысл обратиться к тексту Библии, который свидетельствует, что дочь фараона «нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его». Женщины, насколько это известно, в древнем Египте рабовладельцами не были, но в описываемом случае ребенок был вынут из воды, фактически с того света. Такое приобретение слуги или раба, скорее всего, не было предусмотрено законами фараонов. Это позволило дочери фараона-гиксона сказать: «Мой сей» — «Это мой», что впоследствии и закрепилось как широко известное имя. Есть две ситуации. Первая – это возможность срабатывания мелкой системы, как вируса для большой, что не допустимо. Второй – мелкая система подстраивается под работу основной программы, понимая, что такая система сама в себе не работает из-за бессмысленности процесса. Различные уровни (размеры) систем или моделей работают на некую единую цель, на достижение общей, возможно, слишком большой задачи, и только через 1000 лет, если связаны между собой общей логикой или языком. К примеру, осознать небольшую мелочь, что мозг каждого человека – это Вселенная. Какие камни или знания надо признать мешающими нормальному течению реки? Надо оценить прошлое, знать будущее или идеал для стремлений, и разработать в настоящем действенную программу по переходу с архаики на модерн через ренессанс. Сложность задачи в том, чтобы адекватно наложить одно на другое, выйдя к поставленной цели. С точки зрения работы мозга ситуация такова. Вы сначала должны узнать о существовании чего-либо, а потом пережить опыт, как подтверждение истинности узнанного. То есть Вы должны узнать многое из прошлого, убедившись, что история повторяется до тех пор, пока в определенный момент не появляется нечто свежее. На основании опыта из прошлого увидеть будущее и разработать инструменты для перехода в будущее. Но Вы должны быть уверены, что видите структурированность будущего в современном хаосе на основании структурированности прошлого. «Истинно говорю: если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь, что внутри тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного». Вы всему начало, вы же всему и конец. Тот, кто пробудился, обыкновенным не будет вовеки. Существование диссонанса независимо от степени его силы принуждает человека избавиться от него полностью, а если по каким-то причинам это сделать пока невозможно, то значительно уменьшить его. Чтобы уменьшить диссонанс, человек может прибегнуть к четырём способам: изменить своё поведение; изменить одну из когниций, то есть убедить себя в обратном; фильтровать поступающую информацию относительно данного вопроса или проблемы. Развитие первого способа: применить критерий истины к поступившей информации, признать свои ошибки и поступить в соответствии с новым, более полным и ясным пониманием проблемы. По аналогии с женщинами и мужчинами, вспоминая Иешуа из Назарета, – все люди сестры и братья, но для развития вида гомо сапиенс сапиенс лучше, если, оставаясь в полоролевых рамках, быть наиболее не похожими друг на друга. В этом положении кроется понятие норма. Но что же такое норма и с чем ее едят? Вот в чем вопрос. В этой книге я попытаюсь наиболее полно раскрыть это психиатрическое, а лучше сказать сексологическое, понятие, что бы в дальнейшем различные авторы не пытались раскрыть природу фашизма, о чем писал еще В. Райх в своей книге «Психология масс и фашизм», пытаясь разобраться в тайных желаниях толпы доминировать над другой толпой из – за непонимания того, что все толпы одинаковы в своей подсознательной не удовлетворенности, т.к. толпа или стадо знает, что их не любят. Вот результат взгляда Райха. Самого Вилли Райха сложно назвать сексуально привлекательным. Фото можно найти без проблем. Сразу видно, что он насмотрелся на жертв половых подавленностей родителей, если глаза выпучились от безнадеги. Мы видим, что он не особо желает кого-либо сексуально раскрепощать. Прошло почти 100 лет. Курочки забегали совсем симпатичные, не ясно, правда, с каких таких эстетических взглядов или представлений с фантазиями. Научный прогресс, видимо, дал разноплановые возможности для выражения личностных особенностей. Раскрепостили закрепощенных стыдом. Спасибо. Не надо было так смотреть, Вилли, на особей, которые не могли себя иначе вести из-за недостатка научных знаний и белковой пищи в достаточных количествах для жизнедеятельности мозга. Но мера нашей благодарности тебе за твою работу в виде перманентной памяти о тебе обеспечить нужно, т.к. твоя работа была очень важна в исследовании психологии масс. Мой вывод был, что фашизм, у кого как, – это желание ебаться, секса или любви, выраженное в насилии или в нерациональном, неразумном, использовании энергии ци, как ответ на внешние раздражители. Власти в первую очередь заинтересованы срочно ее перенаправить в нужное русло. Иначе они начнут убивать себя или искать жертв, превращаясь в животных. Убивая, пожираешь себя. Когда моя бабушка ругалась, она всегда начинала с фразы «Етить твою мать». Глагол «еть» имеет один перевод – «ебать». В русском глаголы очень часто заканчиваются именно так. Глагол «ебать», как будто, образовался от «еть», но с Богом «Ба», с душой. «Царь-колокол безгласный, поломатый, Царь-пушка не стреляет, мать ети, И ясно, что евреи виноваты — Осталось только летопись найти» (Игорь Губерман). Как не вспомнить аналогию с обрядом изгнания бесов с одной стороны и канибаллизмом с другой. Несмотря на то, что каждый отдельный обряд экзорцизма имеет свои особенности, они все проходят через схожие стадии: 1. Присутствие. Экзорцист и его ассистенты осознают наличие чужеродных чувств и разума. 2. Притворство. Стремление злого духа казаться и вести себя подобно жертве, выглядеть с ней как единое целое. Цель экзорциста — развеять эти иллюзии и обнаружить злого духа. Назвать по имени демона — первый важный шаг в экзорцизме. 3. Кульминация. Момент, когда притворство демона, наконец, терпит крушение. описывают этот эпизод как сцену страшной паники и смятения. В то же время нарастает поток неистовых оскорблений, ужасных видений, шумов и зловоний. Демон начинает говорить об одержимом в третьем лице, в отличие от предыдущей стадии, когда он был неотличим от жертвы. 4. Голоса. Это одно из проявлений кульминации экзорцизма. Голоса - беспорядочные звуки, беспокоящие и причиняющие страдания человеку. Экзорцист должен игнорировать голоса демонов, чтобы успешно продолжать ритуал. 5. Столкновение. В то время как голоса постепенно затихают, начинается страшное духовное и физическое давление. Демон сталкивается с «Небесной волей». Экзорцист участвует в схватке с демоном, побуждая духа раскрыть свою сущность. Вместе с тем священная воля экзорциста начинает доминировать над кознями злого духа. Как уже было замечено, существует прямая связь между сущностью демона и местом, куда каждый дух стремится пробраться. Для темных духов предпочтительней обитать в живом человеке, чем оставаться в аду. 6. Изгнание. Уступая Божественной воле, дух покидает человека во имя Иисуса, и жертва освобождается от гнета. Все участвующие в ритуале чувствуют, как присутствие инородной сущности постепенно рассеивается. Иногда это сопровождается удаляющимися голосами и звуками. Жертва может помнить тяжкие испытания, выпавшие на ее долю. Однако часто она не имеет представления о том, что с ней происходило. Каннибалы по символичности архетипического образа явлются свинями или зверьми в голодный год. В итоге должно произойти следующее по аналогии с тайской кухней. Для того, чтобы вырастить самого жирного опарыша для зажарки берут бамбуковую палку, пихают туда кучу личинок, запечатывают концы. Они, конечно, тупорылые, начинают жрать друг друга. Остается только один червячок, но крайне тучный. Он годится только в пищу. Развиваться ему некуда, т.к. общаться не с кем. Он скоро умрет. В качестве примеру приведу следующее. В свое время, работая испытателем в космическом центре, у меня было куча времени, чтобы почитывать «Российскую газету», где мне попалась статья о количестве изоляторов для осужденных пожизненно. Мне объяснили, что дополнительные объемы поступающих не ущемляют прав уже отбывающих наказание на площадь жизненного пространства, установленного законодательно. Причина такого позитива кроилась в следующем. В условиях жесткой социальной депривации, примат погибает за 5-7 лет, что площади позволяют размещать вновь прибывших на места убывших в небытие. Стадо – это общность на основании одного признака. Желание вытолкнуть из своей стадной жизни одного самого смелого, который их защитит и накормит свежим. Приятное оправдание трусости визуализацией подсознательной убежденности в том, что не только тебе необъяснимо страшно за себя в общем процессе поиска душевного покоя в окружающем мире. Это их общий страх друг друга, выраженный в подсознательном желании быть на виду у всех, видя всех, зная их мыслишки, как самого себя, потому что в одиночестве они не получают информации или отклика на нее извне. Желание увидеть себя в том одном, который является самым смелым из природы каждого, находящегося в каком-либо социуме, т.е. частью всех, которые, по сути, были враги тебе, себе, всем, т.к. ты был их врагом. Диалог как скрытый механизм психических функций играет огромную роль; общение или свернутый диалог, рассматриваются как «встроенные» в глубинные, интериоризированные структуры психики; кроме того, функция означивания имеет диалогическую структуру, то есть несет в себе свернутые отношения по типу субъект-субъект. Если вспомнить природные примеры каннибализма и агрессивного поведения, то это аллигатор. Им 60000000 лет. Здорово! При таком спрособе выживания до зрелого возраста доживает только 1% особей, т.к. вокруг него достаточно иных хищников, которые любят их яички и незрелых крокодильчиков размером в 21 сантиметр. Но с человеческой точки зрения, такой сценарий для 99 % условно хороших особей является контрпродуктивным. Все для общей безопасности, т.к. ареал обитания и рацион определены негласно. Иначе, вне скопищ, они боятся себя одинокого или остаться без внимания, т.к. его одного сожрут быстрее, индивидуум в этом уверен. Предположить иное, значит столкнуться с неизвестным, темнотой, смертью, будущим, которое должно быть увиденным. Иначе время потрачено зря. Это очень рискованно и непредсказуемо. Подобным образом обороняются от агрессии множество видов животных. Выражается в многородовости из-за значительных потерь от хищников. Много сжирается или умирает от иных естественных причин, но кто-то остается. Если же никого не остается, то черт с ними, т.к. сожранный все равно не увидит Солнце, не узнает об исчезновении родни. Он не сможет задуматься о себе и других, являясь продолжением опыта его вида, оставаясь среди них, идущих на убой, и принуждающих тебя шизофреническими методами идти с ними. Но если вид поспевает за изменчивостью мира, оставаясь живуч или наплаву, то значит, что он либо нужен для чего-то природе, либо преду ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|