Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Перманентное усложнение сценарческих стереотипов у нервозных (наиболее женственных) самок для создания семьи, как негативный демографический фактор.





Если у женщин меньше шансов получить образование или самостоятельно контролировать деторождение, они, как правило, менее уверены в том, что смогут обеспечивать себя сами, и, следовательно, подходят к выбору партнера с более материалистических позиций.

Психолог Тим Кассер, специализирующийся на ценностях материализма, взялся за исследование гендерной проблемы, суть которой отлично передает простонародное выражение: «Женщине в жизни нужны четыре животных — норка в шкафу, «ягуар» в гараже, тигр в постели и осел, который за все это заплатит». Данное клише в значительной мере подтверждают десятки психологических исследований, проведенных в самых разных странах мира.

«Связь между интеллектом и длительностью жизни настолько же ощутима, как связь между курением и болезнью легких» – говорит статья в Scientific American. И дело не только в том, что умный человек реже попадает в опасные для жизни ситуации. По мнению исследователей, продолжительность жизни увеличивается из-за того, что человек "понимающий" легче адаптируется к окружающим условиям и испытывает меньше стресса. Как считают специалисты исследовательского центра Mayo Clinic, психологическая старость наступает, когда человек теряет свое значение для окружающих или чувствует себя беспомощным. От этого спасает мозговая активность. В последние годы было проведено немало исследований, которые подтвердили, что чем больше времени человек посвящает образованию, тем ниже у него риск возникновения старческого слабоумия. Каждый год обучения, по мнению ученых, сокращает риск заболевания на 11% (источник: «Что нужно знать о психологическом возрасте», © Русская Семерка russian7.ru).

Если для полного счастья женщине нужны все эти животные: норка, «ягуар», тигр и осел, то это очень бедная женщина. Это бедняжка, которая живет в обществе, где недостаточно ресурсов для того, чтобы она могла спокойно отказаться от всего этого зоопарка.

Пол и сексуальность составляют неотъемлемую часть символической культуры человечества. Сексуальные свойства, как соматические, так и психологические, поведенческие выраженные в символической форме - важнейшие и универсальные знаки половой принадлежности, являются и знаками полового самосознания. Половой акт — синоним и прообраз всякой деятельности, значение которой передается глаголом «делать». Он предполагает наличие таких элементов, как активность, воля, могущество, власть, склонность, желание, удовольствие, инстинкт. Греческое слово «эрос» обозначало не только любовь, но и универсальную космогоническую силу, соединяющую первоначальные элементы мира. Такое отождествление космической энергии с актом оплодотворения универсально. Семиотика мужских и женских гениталий строго соотносится с разделением функций в половом акте. Слова и метафоры, обозначающие половой член, подразумевают активное, субъектное начало, а также инструмент, средство деятельности. Напротив, влагалище чаще описывается как пассивное начало, пустота, впадина, сосуд, вместилище, естественное отверстие (дыра, яма) или какая-то ограниченная часть пространства (комната, крепость). С этими образами связаны и древние архетипы мужского и женского начал вообще.

От местных самок даже у некоторых не особо далеких представителей анатомических мужчин молочные железы само собой опухают в виде гинекомастии. Голова пухнет само собой вместе с яичками, т.к. некуда энергию вылить. Есть взгляд на мир, как на перманентную копуляцию. Либо ты ебешь, либо ебут тебя. Либо любя, либо насилуя. И с тобой могут совершать нелепые возвратно поступательные движения, связанные как-то с трением мяса об мясо, для т.н. здоровья. Соматического? Психиатрического? Не понятно. Но из-за поиска еще чего-то большего и короткой памяти, жизнь превращается в бестолковую беготню, из-за какой-то мифической (рационально необъяснимой) обязанности выполнения психиатрически причудливых или откровенно шизофренических ритуалов, связанных с принятием откровенно гротескных жертвенных поз у всех на глазах вопреки своим интересам, как личности эго. Затем бегут куда-то дальше, не понимая куда и почему. Ознакомившись с местными заблудившимися в мотивациях аборигенами и с общепринятым безличием трусливой толпы в соответствии с их индивидуально-беспонтовым бездуховным безличием, можно сделать вывод, что образованный мужчина сделает рациональный вывод, подрочив для здоровья 42 раза за месяц только чтобы не исполнять странные танцы или ритуалы перед тем, как войти в обезличенную темную дырочку самки, напоминая своим поведением фазана в конвульсиях Жанны. «Нечестивый бежит, когда никто не гонится [за ним]; а праведник смел, как лев».

Конвульсии Жанны, излечившейся на могиле Пари от истерической контрактуры в припадке судорог, послужили сигналом для новой пляски святого Витта, возродившейся в центре Парижа в темные века с бесконечными вариациями, одна мрачнее или смешнее другой.

Со всех частей города сбегались на Сен-Медарское кладбище, чтобы принять участие в кривляниях и подергиваниях. Здоровые и больные, все уверяли, что они и конвульсионировали, и конвульсионируют по-своему. Это был всемирный танец, настоящая тарантелла.

Вся площадь Сен-Медарского кладбища и соседних улиц была занята массой девушек, женщин, больных всех возрастов, конвульсионирующих как бы вперегонку друг с другом. Здесь мужчины бьются об землю как настоящие эпилептики, в то время как другие, находящиеся немного дальше, глотают камешки, кусочки стекла и даже горящие угли; там женщины ходят на голове с той степенью странности или цинизма, которая вообще совместима с такого рода упражнениями. В другом месте женщины, растянувшись во весь рост, приглашают зрителей ударять их по животу (видимо предлагают отсношать), и бывают они довольны только тогда, когда 10 или 12 мужчин обрушиваются на них зараз всей своей тяжестью.

Люди корчатся, кривляются и двигаются на тысячи различных ладов. Есть, впрочем, и более заученные конвульсии, напоминающие пантомимы и позы, в которых изображаются какие-нибудь религиозные мистерии, особенно же часто - сцены из страданий Спасителя.

Пример из природы. Для того, чтобы привлечь самочек в брачный период фазан распускает хвост. Чем он ярче и больше, тем больше самок, но в этом случае выше опасность, т.к. сильнее привлекаешь желающих тебя сожрать. Применительно к людям ситуация представляется мне в виде разумного консенсуса между делать (выделяться) из толпы каким-то образом, какими действиями выделяться, и есть ли ради кого делать или к кому-то привязываться, если в будущем утопия, темень непроглядная, по уверениям некоторых авторитетных авторов. Организуется конфликт, диссонанс. Степень диссонанса будет минимальной в случае, если человек, подаст на улице деньги нищему, который не сильно нуждается в подаянии, и, наоборот, степень диссонанса во много раз увеличится в случае, если человеку предстоит серьёзный экзамен, а он не пытается к нему подготовиться. Диссонанс может возникнуть (и возникает) в любой ситуации, когда человеку предстоит сделать выбор. Причём степень диссонанса будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор для индивида. НапримерМакс Нордау предложил свою «философию человеческой солидарности», основанную на идее единства разума и любви и требующую установления тесной связи между социальным устройством и свободой научного знания, т.к. он дошел до сути, что идет «Вырождение». Солидарность, по его мнению, сможет снизить конфликтность, создать ощущаемую общностью людей комформность. Книга Нордау «Вырождение» (1892), в которой автор, оперируя категориями Ч. Ломброзо, рассматривает творчество Ф. Ницше, Л. Толстого, В. Р. Вагнера, Э. Золя, Г. Ибсена, а также распространение символизма, спиритуализма, эгомании, мистицизма, культа дьявола и т. п. в европейском обществе; вердикт Нордау — грядущая катастрофа современной цивилизации.

Слово «солидарность» в смысловом значении подразумевает «приношение соли в дар». Иногда с хлебом. Сочетание хлеба и соли у многих народов играло роль емкого символа: хлеб олицетворяет богатство и благополучие, а соль защищает от враждебных сил и чар. У русских в начале и в конце обеда советовали съесть для счастья кусочек хлеба с солью. Угощение гостя хлебом-солью устанавливало между ним и хозяином дружеские доверительные отношения, что напоминает куначество на Кавказе или совместное питие «чифира» в ИК; отказ же от них расценивался как оскорбительный жест. В Новгородской губернии в случае, если пришедший в избу гость отказывался от угощения, ему с обидой говорили: «Как же ты так из пустой избы пойдёшь!». Отказ от еды трактуется, как нежелание дружить и сидеть за одним столом с не ясно с кем, с пустотой, с подозрительным латентным педерастом.

В «Домострое» Сильвестра рекомендовалось напоить недруга и накормить его хлебом да солью, чтобы была «вместо вражды дружба». «Хлебосольными» и сегодня называют радушных гостеприимных хозяев. Существует известная крылатая фраза «Пуд соли съесть». По вычислениям физиологов, современный человек потребляет в год около пяти килограммов соли, следовательно, пуд соли вдвоём можно съесть за полтора-два года. Ранее это время ввиду дороговизны продукта было значительно больше. Весной 1648 года в Москве произошёл Соляной бунт, вызванный, в числе прочего, непомерно высоким налогом на соль. Тысячелетия назад соль была настолько дорога, что из-за неё устраивали войны.

«На современном этапе развития науки лингвистика, хотя она и оказывается одной из центральных, но далеко не единственной из наук, изучающих человека и человеческое общество. Сегодня такие науки объединяет общее название – антропологические науки. В их фокусе, наряду с основным объектом анализа – мыслящим, говорящим, действующим и активно созидающим человеком, оказываются все аспекты его жизнедеятельности. Этим определяется интерес лингвистов к единицам языка, являющимся объектом исследования в разных формах научного знания. К числу таких единиц принадлежат паремии. Совмещая в себе опыт конкретных ситуаций и их оценку, паремии представляют собой не писанные (само собой разумеящиеся, некодифицированные) правила поведения человека в обществе» (Турбина О.А., Захарова Т.В., «Отражение социальной значимоти гостеприимства в русских паремиях»). Гостеприимство представляет собой сложный морально-религиозный и социально-правовой институт, в основе которого лежит опыт человеческого общения. Как базовый концепт русской культуры на языковом уровне гостеприимство находит свое выражение в многочисленном корпусе паремий. В данной книге русские и еврейские паремии о гостеприимстве/негостеприимстве рассматриваются как с точки зрения отражения в них одного из древнейших проявлений социальности, так и в свете их функций в ритуалах института гостеприимства (http://cyberleninka.ru/article/n/otrazhenie-sotsialnoy-znachimosti-gostepriimstva-v-russkih-paremiyah#ixzz3meII2CXZ). Гостеприимство – это достояние человеческой культуры. Его не существует у животных, даже у животных общественных. Отношения гостеприимства носят универсальный характер, они присущи самым разным народам мира, удаленным друг от друга во времени и пространстве, что предполагает наличие некоего общего мотива для их возникновения. Конечно, никто не будет отрицать, что человеческие нормы поведения возникли не на голом месте. Их происхождение – результат естественного опыта людей, положенного на единую религиозную основу или на нравственные категории, изложенные в некоторых частях теологии, теософии, этики, но которые, несмотря на различные национальности и религиозные воззрения авторов, растут из одного корня. Надеюсь, что мы, как буратины, в поиске «золотого ключика» от дверей восприятия не будем тыкать длинным носом в нарисованную картинку на месте согревающего дом камина, нарушая ее целостность.

Пареми́я (от греч. παροιμία — поговорка, пословица, притча) - это устойчивая фразеологическая единица, представляющая собой целостное предложение дидактического содержания.

К паремиям относятся пословицы, представляющие собой целостные предложения (например, «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день»), и поговорки, являющиеся фрагментами предложений («поживём - увидим», «видно будет»). Паремии представляют собой речевые клише, близкие по образности и афористичности крылатым словам, однако, в отличие от последних, являются анонимными изречениями. Паремия так же элемент богослужения. В богослужебной практике православной церкви — это отрывки из книг Священного Писания, которые читаются за богослужебными чинопоследованиями Вечерни, Всенощного бдения и молебнов. Пареми́и содержат в себе пророчества о празднуемом событии или хвалу святому, память которого совершается. Они читаются в навечерие ряда больших (или храмовых) праздников, в дни Великого поста, а также при совершении некоторых треб (на молебнах, при Великом водоосвящении).

В паремиях должна быть преобразовательно раскрыта главная тема празднуемого события или, во всяком случае, указаны важнейшие ее аспекты. Основным первоисточником паремий является Ветхий Завет. Однако в дни памяти Апостолов, например, на Всенощную под праздник Святых Аппостолов Петра и Павла читаются отрывки из 1-го Послания Петра, то есть из Нового Завета.

Эта книга вся есть паремия, т.к. содержит в себе Рождество Пресвятой Богородицы. В ней рассказывается, метафорично выражаясь, особенности всенощного бдения, а так же много другой полезной информации. На великой вечерне после входа в Церковь читаются:

- первая паремия - о лестнице, виденной патриархом Иаковом и прообразовавшей Пресвятую Деву, через которую снизошел на Землю дух святой и воплотился в Сыне Божием (Быт. 28: 10-17);

- вторая паремия - о затворенных вратах, виденных пророком Иезекиилем: через них никто не проходил, но через них пройдёт Господь Бог Израилев, и они будут затворены. Эти затворенные врата - есть прообраз Приснодевства Богородицы (Иезек. 44: 2-4);

- третья паремия - о Премудрости, создавшей себе дом и ясно указывающей на Пресвятую Деву Марию, от которой воплотился и родился Спаситель мира (Притч. 9, 1-11).

Фразе «хлеб да соль» приписывалось в прошлом магическое значение. Как писал Я. Рейтенфельс, если русские «кого застанут за едою, то они кричат ему священные слова: «хлеб да соль», каковым благочестивым изречением отгоняются, по их убеждению, злые духи». По сообщению А. Поссевино, слова «хлеб да соль» произносят в конце трапезы в знак её окончания: «Московиты также считают, что этими словами отвращается всякое зло». Можно вспомнить ритуал у борцов сумо, где соль разбрасывают перед каждой схваткой для очистки. Это один из наиболее заметных ритуалов сумо. Многие борцы посыпают солью вокруг своего тела в качестве средства защиты от травм.

Макс Нордау напоминает мне советника великих богов Пасуккаля, который сообщает о том, что в связи с событиями в подземном мире на земле «бык не покрывает корову, осел не оплодотворяет ослицу, мужчина не оплодотворяет деву». Ни у кого не хватает времени на себя любимого, и они никогда не узнают ничего о том, что главным средством достижения просветления в Ваджраяне считается тайная мантра. При этом считается, что путь тайной мантры значительно могущественнее и может привести к достижению состояния Будды не за много кальп, как в обычной Махаяне, а за одну жизнь, как метод визуализации образов медитативных божеств. Где-то убыло, где-то прибыло для равновесия.

К примеру, я работаю директором косметической компании, где работает куча девочек, пользующихся косметикой. Соответственно, они делают, а я плачу им заработную плату и вынужден рекламировать свою продукцию, навязывая этим же девочкам свои предпочтения, демонстрируя, какими я их хочу видеть. Хитро. Я выпускаю, рекламирую, они тратят свое время, покупают выпущенное мной говнище и приходят ко мне в том виде, который меня устраивает, т.е. красивые, а я становлюсь еще богаче. К счастью, и слава Богу, я не директор косметической компании, поэтому девочки, которые ко мне приходят, одеты скромно и качественно, с немного накрашенными глазками. Губы они не красят, т.к. им не надо мне показывать, что они возбуждены. Я и так знаю, что они готовы заняться со мной любовью.

Когда человек, который должен много часов работать для обеспечения семьи, «отрывает от себя», от своего удобства время для изучения различных религиозных источников, это особенно дорого перед Богом. То, что человек дает за счет своего удобства, части своих сил, — большой подарок Богу.

«— Гуревич, вы пролежали у нас в клинике целый месяц. Вы мне лично обещали бросить курить и стать другим человеком!

— Доктор, я стал другим человеком, но этот человек тоже курит».

Просветление также напрямую связано с состоянием самадхи. Это состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание), и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. Это состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами (субъектом и объектом), слиянии индивидуального сознания как микрокосма с космическим Абсолютом, как макрокосмом. Ваш мозг становится Вселенной. Одновременно появляются навыки наблюдения за процессом со стороны разумности каких-либо действий человека в частности, какого-либо социума в общем или человечества глобально, в его движении к жизнеутверждающим ориентирам. Это последняя ступень пути, подводящая человека вплотную к нирване или к Богу. Это процесс поднятия на вершину. Но в тоже время - это нахождение на вершине горы или в личной пирамиде (загробном мире богов и фараонов), между жизнью и смертью в течении 40 дней, подвергаясь проверке и получая указания, как было со многими пророками, как некие аналогии. Что за мантру надо повторять, чтобы оказаться в Валгалле? Мотив путешествия или «Пути» в «никуда», очень распространен в религиозных мифах и рассказах пациентов, описывавших околосмертные переживания, находящихся в искаженном состоянии сознания (осознания себя). Иногда странствие позволяет избавиться от пут, сдерживающих человека, чтобы стать лучше.

«Так и мой дух, бегущий и смятенный,

Вспять обернулся, озирая путь,

Всех уводящий к смерти предреченной».

Так к чему надо привязываться и что любить? Где найти счастье, и какими средствами стремится найти «естественные» корни этики для того, чтобы выработать «научную мораль», которая позволила бы улучшить человеческое существование. Как превратить местные якобы независимые местные общины в виде государств или городов-республик в универсальный тип общины как средства освобождения личности от социальных оков? Ведь города и государства люди бессознательно, как плесень, строят для удобства в занятиях сексом или любовью. Как это делать или в какой форме преподносить всеобщий оптимизм, а не пессимизм, чтобы не получилось, как в анекдоте про неправильное прочтение древних текстов? «Молодой монах в монастыре спускается в подвальную библиотеку, сидит там три дня, выходит возбужденный. Подходит к старому монаху и говорит: «Отец, мы наебались. Надо было читать не целибат, а селебрэйт».

Привязался (а я-то думал, откуда такое странное слово для обозначения собачьей случки (от слова «случайно» или «случай»)) к шлюхе – значит ею был или стал заблудшей шлюхой, испортил себе карму, стал ею. Если, конечно, не сделал это намерено, имея в качестве мотивации чистый разум. Это вроде из Библии, из Осии:

«11. Блуд, вино и напитки завладели сердцем их.

12. Народ Мой вопрошает свое дерево, и жезл его дает ему ответ; ибо дух блуда ввел их в заблуждение, и, блудодействуя, они отступили от Бога своего.

13. На вершинах гор они приносят жертвы и на холмах совершают каждение под дубом и тополем и теревинфом, потому что хороша от них тень; поэтому любодействуют дочери ваши и прелюбодействуют невестки ваши.

14. Я оставлю наказывать дочерей ваших, когда они блудодействуют, и невесток ваших, когда они прелюбодействуют, потому что вы сами на стороне блудниц и с любодейцами приносите жертвы, а невежественный народ гибнет».

В Риг-веде священное дерево сопоставляется с рождающей женщиной. В Древней Индии, в часности, Великую богиню было принято символизировать с кроной священного дерева. В этом символическом качестве жизнепорождающая связь богини Неба (кроны дерева, как вульвы - стилизованного треугольника - эмблема и того, и другого) и Великого бога-отца, бога земли (Змея), посредством ствола (столба) - эмблемы фаллоса, входящего в крону (вульву). Это хорошо иллюстрируется ханаанейским изображением змей, обвивающих «ашеру». Ашера – это столб с атрибутами при вершине, позволяющими воспринимать его как дерево (с кроной); либо огня, охватывающего дерево (см. ниже). В случае с Лилит картина такой связи выглядит несколько более целомудренной: простым соседским сожительством со змеем, который обитает в корнях дерева хулуппу (корень - эмблема бога-отца).

В Древнем Египте знаком подобной связи служил столб с двумя перекрещивающимися (на его вершине) перекладинами (палицами) или с круглым щитом на вершине, на котором (на щите, который является символом женской киски – прим. мое) перекрещивались две стрелы (в обоих случаях - четыре луча, а «четыре» - сакральное число богини Неба). Очевидно, что Набоков не просто так в одном из своих романов назвал объект для влечения у зрелого мужика «Лолита», которая в конце повествования оказалась беременной черт знает от кого и черт знает кем в вонючем трейлере.

«— Что вы себе позволяете, господин Гольдберг? Я не какая-нибудь продажная девка!

— А разве я говорю о деньгах?».

Ни один эксперт не отважится дать определение слову порнография. В энциклопедии порногра́фия (от др.-греч. πόρνη — проститутка, блуд и γράφω — пишу, рисую, описываю; πόρνη <πέρνημι — продаю) — отображение сексуального поведения в литературе, изображениях, скульптурах, фильмах и другом с целью вызвать сексуальное возбуждение. Слово порнография произошло от греческих слов порни («блудница», «проститутка») и графи («писать», «написать», «продать») и исходно означало любую работу в литературе и искусстве, отображающую жизнь проституток. То есть то, что мы с Вами каждый день наблюдаем и нам это не нравится, очень похоже на восприятие какого – то действия со стороны, как порнографического, пидорского или блядского, не соответствующего определенным писанным и не писаным канонам поведения. Меня как-то этапировали из одной колонии в другую, из Магнитогорска в Касли, через Челябинскую тюрьму № 1. Мусор меня шмонает и находит «Пентхаус», говорит, что это порнография, и она запрещена. Пытается отнять. Я ему показываю надпись на журнале, что издание таковым не является и спрашиваю у него заключение эксперта, которого у него не нашлось. Журнал был мне отдан. Вся тюрьма обдрочилась, т.к. он был порван и разошелся по «хатам» в виде «сеансиков».

Наверное, с Вавилона началась массовая торговля Законом за деньги. Начали появляться низкопробные шлюхи. Многие поэты и философы пытались бороться с этой пагубной ситуацией, но материализм мало-помалу съедает духовность. До поры это такая политика выживаемости человечества. Но не все оказались в итоге продажными. Особенно отличились в отстаивании принципов, кто такая настоящая женщина или женщина, не торгующая собой, - апсары, храмовые блудницы, гетеры (для них создавались специальные школы, «Таис Афинская» моего любимого Ивана Антоновича Ефремова), гейши. Очень мало гейш, которые занимаются с клиентом сексом, т.к. у них это считается непрофессиональным, перед ними стоит другая задача – развлекать мужчин своими талантами, которым они долго обучаются.

Апса́ры (санскрит, «многоводные») — полубогини в индуистской мифологии, духи облаков или воды (ср. с нимфами в греческой мифологии). Изображались в виде прекрасных женщин, одетых в богатые одежды и носящих драгоценности. В ведийской мифологии являлись жёнами и возлюбленными гандхарв («благоуханные», класс полубогов в индуизме, выступают и как воины, вооружённые луками, которые иногда могут быть враждебны людям). При переходе в индуистскую мифологию приобрели функции небесных танцовщиц и куртизанок. Гурии в Исламе. Также, по преданиям, апсары ублажают павших в бою героев в раю Индры (в Валгалле или в исламском Раю).

У всех зародилось сомнение или некое недопонимание в символичном разговоре между жрецами и Богом, жрецами и народом, в разговоре между настоящими мужчинами и «квазиженщинами». До сих пор не появилась определенность во взглядах на Бога, и ничего особо не изменилось за много лет в вопросе нужно ли торговать правилами, собой и женщинами за материальные ресурсы. До Бога можно дотянуться только метафизически, а не с помощью башен и пирамид, которые дорого стоят, долго строятся с непредсказуемым результатом, отвлекают много человеческих ресурсов. Теперь это понятно, а раньше пирамиды в Египте строили вольнонаемные, которые почитали за честь быть похороненными в ее тени. Любопытно, что именно над Красной площадью Кремля появилась объемная крутящаяся пирамида, что было зафиксировано с разных точек и выложено на ютуб.

В «Риг-веде» упоминается только один гандхарва — хранитель сомы, иногда сам отождествляемый с сомой, супруг «женщины вод» (апсарас); от него и апсарас рождаются первопредки людей — близнецы Яма и Ями. Гандхарва пребывает в верхнем небе, ассоциируется с Солнцем и солнечным светом. Иногда он выступает как демон, враждебный Индре.

В Древнем Египте проституция была обычным явлением, особенно в городах. Многочисленные упоминания о ней сохранились в юридических документах. Чаще всего проститутками становились служанки и рабыни из Нубии или Сирии. Были даже специальные дома «для увеселения». Существовала и мужская проституция. Хорошо известно, что на закате древнеегипетского государства при некоторых храмах, появились «мальчики» - наложницы, хотя гомосексуальность и осуждалась. Такой же результат мы увидим на закате Рима, на закате Европы Средневековья, на закате США сейчас.

«Первые итоги революции в половой сфере начали подводить вскоре после окончания Гражданской войны. В 1922 году под руководством заведующего жилищно-санитарным отделом Наркомздрава РСФСР И. Г. Гельмана было проведено, как это тогда именовалось, половое анкетирование московских студентов, охватившее 1615 человек, как юношей, так и девушек. Исследователи хотели, прежде всего, выявить, какое влияние на половое поведение молодежи оказала революция, война и слом старого строя.

Как оказалось, в личной жизни юношей огромную роль играли проститутки, хотя, по утверждению советской пропаганды, никакой почвы для проституции в Стране советов не существовало.

«На первом месте, — писал Гельман, — стоит проституция. Она наиболее доступное лоно для бурлящего оголенного полового чувства, и сюда идут те, которым не представляется случая найти себе кого-нибудь другого для полового сближения или у которых не хватает энергии, смелости и уверенности, чтобы брать женщину. И даже в рабоче-крестьянской среде, где, казалось бы, купля женского тела является социально невозможным явлением и даже ненужным, поскольку половые сближения значительно облегчены отсутствием предрассудков, даже здесь проституция (происходит от лат. prostituta «публичная женщина», prostitutio «предание разврату, выставление на позор», из prostituere «ставить впереди, выставлять на позор», из pro- «перед» + statuere «ставить», далее из statum, супина глагола sistere «ставить, помещать; возводить», далее из stāre «стоять», далее из праиндоевр. *sta- «стоять») занимает огромное место. Почти каждый третий мужчина начинает свою половую жизнь с проституткой. Рабоче-крестьянская молодежь, попадающая в города и фабричные поселения, не может оставаться изолированной…» (http://kommersant.ru/doc/2589436).

Что за пирамида должна быть внутри, и какие они бывают? Пирамиды встречаются во многих странах. Египетские не самые большие. В Сербии, Китае, России и т.д. встречаются пирамиды значительно крупнее. Возраст их не понятен, но в жизни всех народов пирамида имеет значение, если не религиозно-мистическое, то экономическое - 100 процентов. Например, святилище Бога пирамида в Чичен-Ице, построенная Кецалькоатлем «Пернатым Змеем». Высшее Божество — это Бог Времени, жизни, смерти, структурированности. Видимо поэтомy, новое сооружение воплотило многие календарные и мистические пропорции. «Ацтекская Пирамида Кукулькана, несомненно, была сердцем майянско-тольтекской столицы. Девятиступенчатая пирамида имеет квадратное основание. На вершинy ведут четыре лестницы, окаймленные балюстрадой, которая в первом этаже начинается с прекрасно выполненной змеиной головы и в виде змеиного тела продолжается до верхнего этажа.

На каждой лестнице 91 ступень. 91 умножить на 4 — это 364. Где же 365-я ступень — последний день года? Она находиться на самой вершине пирамиды, перед святилищем Кукулькана-Кецалькоатля.

Однако подсчетом дней года пирамида-календарь не ограничивается. Люди «Пернатого Змея» обозначили на ее стенах и месяцы. Каждая из четырех стен пирамиды разделена лестницей на две половины. Если учесть, что в пирамиде 9 уступов, то 9 половин, помноженные на 2, дают число 18. Да, 365-дневный год, воплощенный в этой пирамиде, имеет 18 месяцев. Таким образом, пирамида «Пернатого змея» показывает год индейского календаря.

Тольтеки привнесли в майяскyю астрономию еще и другой календарь — год Венеры, и связанный с ним новый элемент — свой высший календарный цикл, длящийся ровно 52 года (по 365 дней). Для майя этот высший цикл был удобен еще тем, что включал в себя, не теряя ни одного дня, и священный год цолькин. Семьдесят три цолькина составляют ровно 52 года — один тольтекский цикл. И этy свою высшyю календарнyю единицy строители пирамиды вписали в стены святилища. Каждyю из них украшают ровно 52 каменных рельефа».

В свое время я попытался представить себе, что представляет из себя такая наука, как социология. Ее можно рассматривать через различные аспекты. Рекомендую ознакомиться с работой Кравченко, где в доступной, а в отдельных местах – в юморной, форме доносится этот, казалось бы, разноплановый предмет, но который, по сути, является отображением социальных конфликтов между мужчиной и женщиной или различных образов в одной семье. Но это уже проблемы сексологические или половые (звучит с низменной, безвкусной коннотацией), т.к. около 90 % браков распадаются из-за сексуальной неудовлетворенности. Остальные составляющие вторичны.

Проблемы в дружбе между взаимно приятными людьми с точки зрения Бытия, где Богиня в виде Евы в любых положительных образах женщины, дана в качестве подруги и мудрого советчика, действующая иногда по наитию, инкогнито, но правильно для избегания опасностей у себя прошлой, у мужа в данный момент и у потомства в будущем. Великая Мать также была известна как Царица Пчела. Если им всем или по отдельности что-либо угрожает, она выражает неудовольствие методами, которые воспринимаются буквально, а не иносказательно или с переводом с языка бессознания на удобоваримый, сознательный, с точки зрения транзакций Э. Берна. Буквальный взгляд на кажущиеся неприемлемыми сценарии реакций на внешнее «да» после внутреннего «нет» в мозге у гоминид, выраженный только лишь в констатации другими гоминидами с шприцом в руке, и наличие форм т.н. «неприличного», «некультурного», «странного» поведения, не говорит о том, что пациента надо заколоть нейролептиками. Это порождает специфический взгляд на восхитительную женскую природу у материалистичных душепродавцев и передачу этого взгляда в будущее, как описание диагнозов. Это неправильно, т.к. подобный взгляд не истина в данный момент. И это неправильно, т.к. не несет конструктивного звена детям через некоторое время.

Приведу небольшой отрывок из другой социологической работы, где в заключении сказано следующее: «Статус мужчины в матриархальном обществе снижается всеми возможными способами. Просто включите телевизор, уже метко прозванный в народе «дебилизатором», и вы окунетесь в глобальную оголтелую муже ненавистническую пропагандистскую компанию. Всевозможные шоу и сериалы, где женщины изображаются мудрыми храбрыми обаятельными героинями и страдалицами, а мужчины - злодеями, преступниками и алкоголиками. Или сексуально озабоченными придурками. В крайнем случае, туповатыми сыщиками. Мужчину без пистолета или ножа на телеэкране уже и представить невозможно. То, что мужчина – это прежде всего ученый, программист, инженер, на котором держится научно-технический прогресс и трудяга рабочий, на костях которого держится промышленность – никому из подонков, занимающихся телевидением, показать на экране и в голову не приходит. То, что мужчина – любящий и заботливый муж и отец – намеренно замалчивается в целях нагнетания антимужской феминистической истерии.

В каких-то матриархальных странах положение хуже, в каких-то лучше. Например, мужчина в Германии не имеет возможности отказаться от ребенка, генетическим отцом которого он не является, так как суд не принимает генетическую экспертизу в качестве доказательства, считая ее вторжением в личную жизнь женщины. Зато средний немец не умирает раньше пенсионного возраста, как средний россиянин. В большинстве стран Запада де-факто введена презумпция виновности мужчины в делах об изнасилованиях, «сексуальных домогательствах» и «домашнем насилии». Мужчина там подвергается репрессиям еще до приговора суда. Достаточно голословного обвинения женщиной. У нас же, так как россиянкам выгоднее спать с начальником за льготы, чем отсуживать у него деньги, борьба с «сексуальными домогательствами» пока не получила такого широкого распространения в качестве законного женского рэкета.

Но тенденция всюду одна и та же – усиление дискриминации мужчин и матриархальная деградация общества.

Предвижу возмущенный визг феминисток вроде: «Женщина рожает детей и воспитывает их». Однако подобные аргументы являются стандартной демагогией, так как женщина юридически не обязана рожать детей. Никто не посадит не родившую ребенка женщину в тюрьму. А вот мужчину, уклоняющегося от рабства, посадят обязательно. И, следовательно, женщина никак не дискриминирована. Вообще, все сказки о женском бесправии и дискриминации – не более чем мошенническая демагогическая атака феминисток с целью выбить себе дополнительные льготы за счет все большей дискриминации мужчин.

Представьте, что так дискриминированы не мужчины, а женщины. Или так дискриминированы негры в США. редставьте, что негры выходят на пенсию позже белых на 5 лет. Или мужчина имеет право на охрану здоровья, а женщина не имеет. Представили? А теперь осознайте, насколько мужчины привыкли к своему дискриминированному положению. Не только не борются с дискриминацией, но даже не замечают ее. Воспринимают как должное. То есть мужчина – не просто раб, но раб убежденный. Такой раб называется словом «холуй».

Наступление на права мужчины, снижение его статуса в семье и обществе неизбежно приводят к снижению его ранга и соответствующему изменению поведения. То есть, превратившись под давлением матриархального законодательства из высокорангового ответственного сильного и активного вождя семейной иерархической пирамиды в низкорангового раба, мужчина инстинктивно ведет себя именно как раб. Он не уважает себя, не ценит свою жизнь и здоровье. У него пропадает любая мотивация к активности. Зачем становиться отцом, если детей отнимут? Зачем добывать много добычи, если нет тыла, где ее можно сохранить? Зачем делать карьеру, если это не влечет за собой обретение уважения (повышение ранга)? Зачем заводить постоянную партнершу, если секс с ней все равно платный, и по соотношению це







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.