Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Право от природы. Кровь. Мутации групп крови. Резус отрицательный. Аспекты расизма.





В 2010 году я задался вопросом: «А кто имеет право так поступать с людьми, и что вокруг происходит». Пытаясь ответить на него, я начал собирать информацию в папочку под названием «Концепция и обоснование парадигмы, отвечающей современным требованиям права». Я столкнулся с множеством, казалось бы, неразрешимых проблем. Но с Божьей помощью мы как то начали справляться со страхами. С результатами этой масштабной работы Вы сейчас знакомитесь, оглядываясь вокруг.

С точки зрения религиозного права, простое принятие Символа веры (единство Бога и пророчеств) составляет низшее проявление покорности Богу. Совершение столь простого перехода ведет к юридическому изменению положения, но само по себе это ничего не говорит о том, в какой мере данный человек придерживается закона и ритуала. Иными словами, можно стать кем-то и при этом проявлять религиозное безразличие или даже действовать предосудительно. Пользуясь сокровенным религиозным языком, тот, кто покорился Богу (или Богу в себе), может оказаться недостаточно преданным Ему, чтобы считаться верным. Также возможно из-за непослушания Богу стать неверным. Однако для стороннего социолога-наблюдателя вопрос о религиозной практике и поклонении целиком подчинен предмету группового самосознания. Иными словами, сторонний наблюдатель хочет лишь знать, в состоянии ли отдельная личность осознавать себя членом общности или некой религиозной группы. Понятие обращение, таким образом, имеет явно христианскую окраску, связанную с сугубо христианскими миссионерскими задачами современной эпохи. Аспекты расширения сознания известны уже тысячи лет. Мудрецы это знали. Они шептали в каждом эзотерическом писании: обычное сознание должно превзойти. Возможно овладеть своим потенциалом, нейрофизиологическими процессами, бегущими со скоростью света, и получить сокровища, которые принадлежат тебе по праву рождения.

К стране безысходной, земле обширной

Синова дочь, Иштар, свой дух склонила,

Склонила Синова дочь свой дух пресветлый

К обиталищу мрака, жилищу Иркаллы.

К дому, откуда вошедший никогда не выходит,

К пути, на котором дорога не выводит обратно;

К дому, в котором вошедший лишается света,

Света он больше не видит, во тьме обитает;

Туда, где питье его - прах и еда его – глина.

А одет он, словно бы птица, одеждою крыльев.

Право от природы в своем значении несет посыл об исключительной образности мыслей, простимулированных нормальным мышлением и русским (или руским, как считал Даль) языком. Иметь права от Природы или Богини. Должны были появиться положительные обратные связи с помощью ультрафиолета.

«Норвежские ученые смогли найти объяснение подсознательного негативного отношения людей к измене. Ученые обнаружили, что. Ученые из Университета естественных и технических наук в Норвегии и Государственного исследовательского университета в Остине (США) провели масштабное исследование, которое позволило дать ответы на вопросы, почему у мужчин и женщин совершенно разное отношение к измене, и почему женщины больше боятся эмоциональной составляющей измены, а мужчины физической. Оказалось, что мужчины и женщины совершенно по-разному воспринимают измену, пишет Science Daily. В факте измены больше всего негодования у мужчин вызывает факт физической близости его женщины с посторонним мужчиной, а женщинами тяжелее воспринимается эмоциональная измена партнера. В исследовании, проводимом группой ученых, приняли участие более тысячи пар. Добровольцы отвечали на вопросы прогнозируемых ситуаций с изменами партнеров. Норвежский психолог Монс Бендиксен рассказал о том, что во многих моментах психология мужчин и женщин похожа, однако она кардинально отличается в вопросах репродукции и полового поведения. Мужчины на подсознательном уровне боятся того, что рожденный ребенок может быть не от него. Именно из-за этого и измена физическая партнерши вызывает столько негативных эмоций. Женщина же всегда знает, что она мать, ведь именно она 9 месяцев беременности вначале вынашивает, а потом рожает ребенка. Женщина боится измены эмоциональной потому, что у нее присутствует подсознательный страх не смочь самой обеспечить детей, дать им нужный социальный статус и защиту. Женщина боится эмоциональной подоплеки измены, так как она вытекает из боязни потерять связь с партнером на уровне общения и стать безразличной мужчине» (http://softcraze.com).

Зороастризм первым ввел и понятие «личного посмертного суда» над душой, за деяния, которые она совершила при жизни, а также и идею Страшного суда и Воскрешения. Этот суд возглавляет Митра, которому помогает Рашну, держащий весы правосудия, где взвешиваются все добрые и злые дела. И тогда человеку является его Совесть, которая принимает либо облик прекрасной девы, либо безобразной старухи-ведьмы. И мост перехода в иной мир, мост Чинвад, либо становится широким и устремляется вверх, либо сужается, как лезвие бритвы и совесть-ведьма тянет человека в ад, где грешник переживает «долгий век страданий, мрака, гнили и скорбных стонов». Поэтому для зороастрийца важно не грешить. Чтобы потом не каяться, просто не участвуй в злых делах, так как от проявления его Свободной воли, его выбора зависит будущее мира. Не порти карму или судьбу самому себе.

В 2013 году учёные из университета Дюка под руководством Мигеля Николеса (это тот самый человек, что заставил полностью парализованного человека ударить по мячу на ЧМ по футболу в 2014 году) напрямую соединили мозг двух крыс и научили их общаться на расстоянии. Конечно, речь идёт не об общении, а о совместном решении задач. Одна крыса (кодирующая, как её назвали авторы) обучалась нажимать на педаль, над которой горела лампочка. За каждое правильное нажатие она получала вознаграждение.

Информация о том, какую педаль нужно нажать, передавалась в мозг второй крысы (декодера) в виде электрических импульсов. В клетке второй крысы лампочки горели над обеими педалями, и она могла или случайно догадаться, или воспользоваться тем, что ей передала обученная крыса. В подавляющем большинстве случаев вторая крыса (или декодер) выбирала правильную педаль, и обе крысы получали угощение. Как сообщает сам Мигель Николес, его группа впервые показала возможность общения исключительно силой мысли.

Использование такого ингредиента как уравновешивающий фактор в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее, велико. Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Это осознание типов личностей, ситуаций и подбор соответствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей. Колдун – это человек, который зная законы Божьи, стремится жить по средствам выгоды от договора, заключенного с Дьяволом. И в аду есть свои герои.

Многие мутации действительно вредны, но не все. В частности, у нашего общего с шимпанзе предка произошли некие мутации, которые привели к тому, что появились мы, люди. Считать ли эту мутацию полезной — вопрос.

Мутации для самого организма могут быть полезными, нейтральными или вредными. Бо́льшая часть мутаций — нейтральная. Потом идут вредные мутации, и очень-очень малая часть может считаться полезной. В частности, различие людей в человеческой популяции на нашей планете, безусловно, определяется сочетанием каких-то нормальных вариантов генов, которые сейчас называются нормальными, но возникли они в свое время как мутации. Потом эти мутации закрепились, и некоторые из них являются полезными.

Порча каких-то генов может иметь неожиданные положительные последствия. К примеру, человек становится устойчив к некоторым патогенам, например, к вирусу иммунодефицита человека. Классический пример — это серповидно-клеточная анемия, когда формируется неправильная форма гемоглобина. Однако наличие данной мутации предотвращает заражение малярией, и поэтому она закрепилась в Африке. Люди, у которых этой мутации нет, погибают, а те, у которых она есть, получают шанс выжить. С одной стороны, это вредная мутация, но с другой — полезная.

Очень важное значение имеет мутация групп крови. Самая древняя группа крови, от которой произошли все остальные, первая. Группы крови, видимо, играют важную роль в развитии нервной системы и, возможно, влияют на риск снижения когнитивных функций.

Свои выводы специалисты сделали на основе результатов сканирования мозга 189 здоровых добровольцев. Они показали, что у людей с первой группой крови объем серого вещества в задней доле мозжечка больше. Для сравнения, люди с другими группами крови имели меньшие объемы серого вещества в височной и лимбической областях мозга, в том числе левом гиппокампе, который при болезни Альцгеймера страдает одним из первых.

С возрастом объемы серого вещества естественно сокращаются. Однако в дальнейшем разница в его уровнях в зависимости от групп крови будет усиливаться вследствие старения. По словам исследователей, результаты показали, что люди с первой группой крови, видимо, больше защищены от заболеваний, при которых наблюдается снижение в объемах в височной и средней височной зонах мозга, как, например, при болезни Альцгеймера. Возможно, что в этом участвуют и другие биологические механизмы. Чтобы найти их, необходимы дальнейшие исследования.

Напомним, ранее исследователи из Университета Вермонта выяснили, что у людей с IV группой крови (AB) в пожилые годы чаще возникают проблемы с памятью и мышлением, чем у остальных людей.

Есть мутации, которые изменили активность некоторых метаболических ферментов, то есть белков, которые отвечают за то, как у нас в организме происходит метаболизм молока, или жиров, или алкоголя и так далее. В разных популяциях происходил отбор по некоторым таким мутациям, которые сейчас считаются нормальными вариантами (но когда-то это были, безусловно, мутации), которые привели к тому, что, например, у жителей севера метаболизм жиров происходит более активно, чем у жителей юга. Это связано в том числе с выживанием в условиях севера. А у европейцев и азиатов, как известно, различается метаболизм этанола.

1. Принадлежность к определенному видовому типу, а именно, общие типовые характеристики больших человеческих групп образуют органическую основу социального действия. Это социальное действие направлено на адаптацию к влиянию окружающей физической природной среды, рассматриваемой в широком смысле, то есть не связанной ни с каким социальным действием.

2. Входя в этнос, человек становится носителем вполне определенного поведения, то есть действия, смысл которого определяется (и становится поэтому понятным) окружающей человека этнической (культурной) средой. Факторы, обуславливающие стереотип поведения, усваиваются на этническом уровне в процессе научения через условный рефлекс подражания (сигнальная наследственность), а на социальном - в процессе обучения (социализации), при котором важнейшую роль играют символически организованные этнические образцы. Эти образцы создаются в процессе этногенеза и формируются, главным образом, в рамках подсистем организации и культуры этноса. Будем называть их этническими. Они отличаются длительным существованием на протяжении многих поколений и поэтому способны придавать системе социальных действий высоко устойчивые структурные опоры, соответствующие генетически заложенным свойствам вида. Отметим, что в американской социологии вместо слова «этнический» используется слово «культурный». По существу, эти понятия практически совпадают (три основных момента в определении культуры: передаваемость в поколениях, обучаемость и общепринятость).

Ученые из Университета Северной Каролины исследовали экспрессию генов, то есть их активность в выработке Рибонуклеиновой кислоты (РНК), из которой потом создаются белки, которые являются жизнеобразующим для организма. В качестве подопытных учеными были выбраны мыши из популяции Collaborative Cross, потому что по генетическому разнообразию они похожи на людей.

В результате скрещения трех групп мышей ученые получили девять видов потомства. По достижению «совершеннолетия» у мышей ученые измерили уровень экспрессии генов в тканях тела и провели сравнение роли отцовских и материнских составляющих каждого гена.

Ученые пришли к выводу, что отцовский ген в среднем активен в 60% случаев. Отмечается, что мозг мышей оказался более похожим на мозг их папы. По мнению исследователей, эти процессы одинаковы относительно всех млекопитающих.

«Мы выяснили, что у этих животных активнее экспрессируются отцовские гены. Это непосредственно затрагивает лечение наследственных заболеваний. Вредоносная мутация, полученная от матери, разрушает организм не так сильно, как унаследованная от отца», – заявил руководитель исследования Фернандо Пардо-Мануэль де Вильена. Полученные результаты были опубликованы в научном журнале Nature Genetics.

Этнические образцы подвергаются на социальном уровне институциированию, то есть закреплению посредством возникающих в системе действий институтов управления, власти. Будем называть их институциональными этническими образцами. Их источником является система этноса, являющаяся, по сути дела, подсистемой системы социальных действий.

3. Каждый человек, подвергаясь научению в определенной этническо-культурной среде, имеет вполне определенный стереотип поведения. Но его организм, его окружение (физическое, этническое и социальное) всегда уникальны. Поэтому его собственная поведенческая система - система личности, является уникальным вариантом культуры этноса и присущих ей образцов действия. Личность ориентирована на достижение целей по отношению к окружающей среде. Следовательно, система личности - самостоятельная подсистема системы социальных действий, не сводимая ни к организму, ни к этнической системе.

Один из каждых 14 черных мужчин в США находится в тюрьме, что превышает пропорцию для белых мужчин в 8 раз. Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и Турине.

Мутации есть не только генетические или физиологические, но и намеренно созданные субкультурными ограничителями или табуированными сценариями. В качестве примера можно привести повышенное количество различных мутаций у семитских племен или у «евреев», которые рассматривал Г. Климов в своих различных произведениях. В силу эффекта бутылочного горлышка (оценочно, около IX—X в.) и дрейфа генов оказало сильное влияние на их генофонд. Среди ашкеназов заметно повышен риск целого ряда генетических заболеваний, что вынуждает массово проводить генетические тесты. Так, доля носителей мутации болезни Тея — Сакса в их среде достигает 3 %, что превышает среднее значение на порядок и является одной из наблюдаемых причин детской смертности. Гениальность и помешательство – есть результат широкого диапазона действований, от Вселенской доброты до «око за око». Евреи, как народ, который нес свой крест, дорого заплатил за современный уровень философских и научных воззрений. Евреи не щадили ни своих, ни чужих, чтобы только донести свет знаний до народов Земли. И я им всем за это искренне благодарен. Я благодарен всем от Энштейна до последнего шабесгоя, помошника, который помогал делать работу в шабат, когда евреи ее делать не имели права.

Та раса сильнее, которая умнее. Но это – тяжелый крест, т.к. приходится рано вставать и идти учить, получая, иной раз, в ответ только лишь плевки, ни в коей мере не рассчитывая на прибыль. Только тот, кто освободился от мирской суеты, обладает достаточной силой, чтобы перенестись в иные миры.

 

Религии и демократия.

«Они должны сожрать все народы вокруг, и уничтожить весь их скот с мечом в руке…» (Захария 12:6, 9. Второзаконие 13:15; 7:2. Иеремия 46:28).

«И Иисус Навинский, не пощадил ничего живого, уничтожив всё, что дышало, как ему и приказывал бог Израиля…» (Иисус Навинский 10:40). Стереть с лица земли все остальные нации, забрать их собственность и унаследовать их земли – это главная постоянная и единственная еврейская глобальная цель. Эта цель заставляет евреев держаться в постоянном напряжении и не расслабляться ни на минуту, что делает их рабами своего бога и его господствующей концепции. Такой взгляд мы часто находим у так называемых «патриотов». В этой книге я попытаюсь иначе посмотреть на поведение Навина, концепцию глобальной цели и положение рабов, т.к. автор убежден, что все делается только к лучшему, а происходящее с нами и познанное через ощущения является продуктом своего времени.

Исторически религиозные объединения были первыми социально значимыми формами объединения людей на основе мировоззренческих ценностей. Религиозные и (или) общественные объединения создаются и действуют с целью удовлетворения духовных и (или) материальных потребностей людей, которые определяют сущность и назначение объединений людей, как таковых. Сферы действия общественных и религиозных объединений могут быть достаточно широки. От благотворительности и милосердия до извлечения коммерческой прибыли от своей деятельности, что тоже удовлетворяет потребности людей. Как мне кажется, наиболее доходчиво с точки зрения философии, адекватно создающей мысли и образы, этот метафизичный процесс выражен у И. Канта в «Критике способности суждения», в центре внимания которой — понятие целесообразности. Субъективная целесообразность, согласно Канту, присутствует в эстетической способности суждения, объективная — в телеологической (телеология от греч. - цель, и учение, слово) - религиозно-философское учение о наличии в мире объективных вне человеческих целей и целесообразности. Телеология выражается в идеалистической антропоморфизации природных предметов и процессов, связывая их с действием целеполагающих начал для осуществления предустановленных целей. Этот тезис предполагает наличие сверхразумного Творца, лежит в основе телеологического доказательства бытия Бога (http://filosof.historic.ru/enc/item/f00/s11/a001118.shtml). Первая выражается в гармонии эстетического предмета. Люди сами заинтересованы ставить себе целесообразные с точки зрения эстетики задачи, т.к. достигнув определенного уровня, они переходят на другой. Интерес к данной проблеме выражен дополнительно разными взглядами на этапы развития человечества. Но наиболее глобально и целостно видеть развитие процесса самосовершенствования людей сквозь теософию и теологию. Насколько представляется мне религия, государство и социум неумолимо стремится к глобализации и, если можно так сказать, к монотеистичности (монотеи́зм (букв. «единобожие» — от греч. μονος — один, θεος — Бог) — религиозное представление о существовании только одного Бога или о единственности Бога) понятийного аппарата).

Вико объясняет появление первого из древнейших мифов:

«Природа человеческого сознания такова, что оно приписывает явлению свою собственную природу [...] и так как природа людей, преисполненных грубыми телесными силами, в данном состоянии была такова, что они воем и рычанием выражали свои дикие страсти, то они вообразили себе, что Небо – это огромное одушевленное Тело, и потому назвали его Юпитер – первый Бог Gentes majores, который свистом молний и шумом громов хочет им что-то сказать. Таким образом начали они выражать свое естественное любопытство, а оно – дочь Незнания и мать Науки, которая открывает ум человека и порождает Удивление». Природа «тайных вещей» остаётся скрытой — скрытой в «тайных местах» Ра, расположенных в глубинах подземного мира. «Сокровенное жилище погружено во мрак, поэтому здесь свершится превращение этого бога. Тьмой покрыта дорога Дуата, поэтому пусть откроются закрытые двери, пусть расколется Земля, чтобы боги могли выйти с тем, кто создал их… Славься, Ра, чью душу поглотил бог Земли».

Дуат – это уровень дуализма или разделения на части. Отделение добра от зла.

«Даже дьявол в восемнадцать – цветок чертополоха » (старинная японская поговорка). К примеру, проблемы понимания среди представителей иудохристианских или авраамических конфессий (иудаизм, христианство, ислам), в современном обществе представляются инфантильными или архаичными. Иудеохристианством называется набор верований и этики, развиваемых из иудаизма и христианства, совокупное наименование для различных неортодоксальных течений и сект, вышедших из cреды евреев-христиан на рубеже I и II вв. В литературе термином «иудеохристиане» часто обозначают первоапостольскую общину до вхождения в неё «эллинов» (то есть обращенных в христианство язычников), а также Иерусалимскую церковь, руководимую апостолом Иаковом Праведным. То есть можно прогнозировать изменение в сфере самой религии (в вероучении, культе, церковной организации), совершающееся под воздействием общих социальных изменений. Например, можно понимать передачу прав, секуляризацию, как сложный комплексный процесс, работа по направлению к выработке определенной концепции, что можно передать из ведомства Церкви во власть муниципальных судов или наоборот, если речь идет об антисекуляризации. Секуляризацией в исторической науке понимается изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению. Обычно употребляется для описания изъятия государством у церкви её земельной и иной собственности. В Западной Европе масштабная секуляризация проводилась в XVI—XVII веках во время Реформации. В России в основном закончилась в XVIII веке. В социологии секуляризацией называется процесс снижения роли религии в сознании людей и жизни общества; переход от общества, регулируемого преимущественно религиозной традицией, к светской модели общественного устройства на основе рациональных (внерелигиозных) норм. В политике государства секуляризация может быть направлена на уменьшение влияния и роли религии (например, секуляризация образования).

Порой нелегкие, но вынужденные отношения между правителями и дервишами (суфийскими монахами) прекрасно охарактеризовал поэт Саади в своей плутовской поэме «Гулистан», написанной в 1258 году:

«Некий благочестивый муж видел во сне царя в раю, а праведника в аду. Он спросил:

- В чем причина возвышения царя и за что унижен дервиш? При их жизни думал народ, что произойдет как раз наоборот!

В ответ раздался голос:

- Этот царь принят в рай за свою привязанность к дервишам, а дервиш низвергнут в ад за свою близость к царям».

Мы видим здесь провозглашение парадоксального идеала, когда следует быть дервишем внутри, пусть даже на тебя одет царский венец.

Жизнь шаманов, колдунов, пророков, дервишей, как правило, нелегка. Они проходят через серию испытаний, прежде чем им дадут понимание своего предназначения и позволят его осуществлять. Жизненная задача этих людей – служение, помощь другим, целительство и обучение. Поэтому, если вы услышите в себе призыв шамана – будьте готовы к испытаниям и к неукоснительному выполнению своей жизненной задачи. «Гений человека – это всегда его рок», как сказал С. Цвейг.

В качестве исторического примера можно привести суды над ведьмами в Средневековой Европе, которые проводили муниципальные суды и выносили крайне жестокие по современным меркам приговоры (Бессонов Н. В. «Суды над колдовством – иллюстрированная история». М., Рипол-классик, 2002. 384 стр.). Сначала попы пытали, чтобы выяснить связь женщины или частенько просто красивой женщины, которой завидовали, с дьяволом, а потом сжигали на радость безумной толпе. Теперь красивые женщины пытают, чтобы выяснить возможную степень близости с потенциальным садистом и во что близость с ней может ему обойтись. Различные инструменты для получения информации, которые используются, мужчины показали сами в широком диапазоне ассоциаций, но в основном ассоциация одна – возвращение в спокойное защищенное состояние у мамы на руках или стремление сделать приятно маме, активно двигаясь туда-сюда к теплой матке через специализированное отверстие в ней с помощью органов, которые является частью тебя. Мозг и член.

Девственная плева (имеется только у людей) перед входом в отверстие имеет, скорее, религиозное значение, т.к. первый мужчина должен проникать в девушку только с чистыми мыслями, желая сделать из нее достойную жизни на Земле женщину. Он должен быть очень светлым человеком, чтобы знать какой она должна стать, а она ему должна просто верить. Поэтому в древности, дефлорация (лат. de — удаление, устранение + flos, floris — цветок, молодость, девственность) совершалась на алтаре Церкви священником. Этот цветок надо уметь срывать, чтобы затем, представляя себя пчелкой, продолжать его опылять. Иные варианты срывания, проявившиеся в фантазиях людей, являются в наше время пережитками. Я, как мужчина, гипотетически (суждение является гипотетическим, если действительность второго положения обусловлена действительностью первого положения: если есть А, то есть В) готов заняться этим нелегким делом, т.к. ранее кто только этим не занимался. По этому вопросу достаточно много написано, т.к. у различных народностей процесс разрыва кожицы происходил по-разному. «Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных. Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного» (Пьер Гордон «Первая брачная ночь»). Когда специалисты сравнивают брачные обычаи и традиции европейских народов с соответствующими обычаями и традициями народов Азии, Африки или Океании, они находят очень много сходства, особенно в том, что касается «права первой ночи», или, как это называлось в Европе, «права сеньора». Начиная с XII столетия право первой ночи приобретает статус обычного юридического права. Другими словами, оно становится чем-то вроде налога, который можно было уступать, передавать и преобразовывать. Акт города Бигорра, датированный 1538 годом, предписывает: «Те, кто желает выдать своих дочерей замуж, должны предоставлять их в первую ночь своему сеньору, дабы он доставил себе удовольствие...» Впоследствии взамен девичьей невинности сеньор Бигорра получает цыпленка, баранью лопатку и три миски каши. Еще относительно недавно в Гималаях каждый вождь деревни обладал правом первой ночи. В Пондишери молодых девушек, готовившихся вступить в брак, которые лишались девственности в храме Шивы. На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом. Андре́ Мари́ де Шенье́ (знаменитый французский поэт, журналист и политический деятель) рассказывает, что он видел на улице Тетуана (Марокко), как монах публично совокуплялся с женщиной. При этом ее подруги издавали крики радости, а муж принимал поздравления.

Дьявол — это древний ритуальный дефлоратор в маске животного, еще до недавнего времени выполнявший свои функции во время шабашей. Согласно Маргарет Мюррей, дьяволом является рогатое божество эпохи палеолита, против которого церковь с XIII до XVII столетия вела ожесточенную борьбу. В эпоху палеолита совершался ритуал, главная роль в котором принадлежала мужчине с рогами на голове, одетому в звериную шкуру. Археологи нашли и описали 74 рисунка, изображающих танцоров в масках животных и с рогами. Движения персонажей свидетельствуют о ритуальном характере танцев. Сейчас какие только танцы не танцуют без масок! В Фивах статуя Амона была покрыта козлиной шкурой. В сельской местности, не ощущавшей заметного влияния со стороны духовенства, люди продолжали поклоняться своему рогатому божеству, это же самое божество использовалось в великих религиозных системах, в которых оно сделалось практически неузнаваемым. Четыре раза в год, на Пасху и по большим праздникам, устраивался собственно шабаш. Самый торжественный из них происходил в ночь святого Иоанна Крестителя, во время летнего солнцестояния, что напоминает сатурналию Ива́н Купа́ла (Ива́нов день, Купальская ночь, купать в значении «крестить», очищаться, ритуальное омовение), летний народный праздник восточных славян. Праздник являлся восточнославянским аналогом праздника летнего солнцестояния, по времени проведения совпадающим с христианским праздником Рождества Иоанна Предтечи, приходящимся в Православных церквях на 24 июня (7 июля). В настоящее время праздник потерял астрономическое соответствие летнему солнцестоянию. Строгого астрономического соответствия нет и в странах, использующих григорианский календарь, т.к. праздник там приходится на 24 июня. Основными элементами этого праздника являются огонь, Солнце, ночь и вода. Фоносимантически (фоносема́нтика, направление в лингвистике, предполагающее, что вокальные звуки, фонемы, могут нести смысл сами по себе) слова «шаббат» и «шабаш» (тот, который проходил на Лысой горе) очень близки, что будет раскрыто далее через связь Молоха и Баалзевула.

Разве можно, к примеру, узнать в великолепном Аполлоне страшное и грубое существо с рогами?

Процесс метаморфозы начался в Азии. Некогда во Фригии поклонялись рогатому богу по имени Сабациус. Он был одновременно супругом и сыном великой богини. Сабациус, считающийся солнечным божеством, почитался в Финикии и догомеровской Греции. Со временем греки стали изображать его с длинными волосами и изнеженными чертами лица. Таким образом, Сабациус превратился в Аполлона. К месту вспомним, что мелкие бесы из ИГИЛ совсем недавно разрушили храм Баала в Пальмире. Построенный в первом веке храм, был посвящен богу Баалу, сравнимому с греческим Зевсом. Взрыв уничтожил основную часть здания и обрушил колонны. Баал-Шамин был одним из самых ценных и хорошо сохранившихся фрагментов древнего города. Боевики «Исламского государства» казнили археолога — смотрителя древнего города Пальмира Халеда Асада, заявили сирийские власти. Боевики обезглавили 82-летнего ученого и повесили тело бедного старика на главной площади (http://top.rbc.ru/politics/19/08/2015/55d412f79a7947e86d0d90eb). Исключительно бешеные собаки, воспитанные пидорасами.

Напомним, что буквально несколько дней назад террористы бульдозерами снесли монастырь V века в городе Эль-Карьятейн в провинции Хомс. Ранее в ЮНЕСКО, под эгидой которого находится Пальмира, заявили, что ИГИЛ нанесло крупнейший урон памятникам культуры со времен Второй мировой войны (http://tvkultura.ru/article/show/article_id/139887/).

Изготовление жизненно необходимых орудий, члена и мозга, представляет процесс сложного взаимодействия различных органов, морфологически и функционально способных выполнить эту задачу. Такая саморегулирующая морфофункциональная система организма осуществляет направление трудовых действий, их корректировку и удержание нейропсихической стабильности в течение всего процесса труда. Наиболее важными компонентами этой системы служат мозг и руки, способность которых к выполнению трудовых операций имеет морфофункциональную адаптацию. Для мозга человека констатировано прогрессивное развитие областей коры, функционально связанных с трудом, с анализом и синтезом поступающих от различных рецепторов сведений о свойствах обрабатываемого предмета и о ходе самого процесса обработки. Эти корковые зоны характеризуются в филогенезе и онтогенезе наиболее значительным разрастанием относительно других областей. Им свойственны и усложненные клеточные структуры. Эволюционное преобразование коры мозга выражалось также в возникновении у человека новых полей, специфических для него, поскольку в своей функции они тесно связаны с такими человеческими качествами, как труд и речь.

Волонтёрство или волонтёрская деятельность (от лат. voluntarius — добровольно) — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение. Добровольцы, с точки зрения закона РФ — физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (добровольческой деятельности).

Россия – это многонациональное государство с множеством различных взглядов или верований. К сожалению, невысокий культурологический уровень некоторых слоев населения допускает перенос каких - либо воззрений на национальность или этнос, несмотря на то, что базовые потребности у людей одинаковы. Поэтому оправдан взгляд некоторых ученых, что особое партнерство государства с традиционными общественными и религиозными объединениями, выраженное в предоставлении им тем самым режима наибольшего благоприятствования под лозунгами борьбы с терроризмом, эсктримизмом, антисемитизмом, шовинизмом, гомосексуализмом, алкоголизмом, мракобесием и т.д., может повлечь дальнейшее расслоение общества по какому - либо признаку. Возникнет взаимное недопонимание с точки зрения мировоззренческих ценностей, и, как следствие, к социальной напряженности - к факторам, в которых никто не заинтересован.

В психологии и психиатрии данный феномен назван стигматизацией (греч. stygma—клеймо, пятно) — негативное социальное последствие диагноза психической болезни, связанное с сложившимся в обществе стереотипом воспринимать ее как постыдную, отторгающую, дискриминирующую. Такое положение порождает у заболевшего наряду с чувством стыда, вины, неуверенности, страха оскорбления, стремление скрыть свои симптомы, отгородиться и тем самым остаться в стороне от источников возможной поддержки (терапевтической, семейной, социальной). В соответствии с современными культурологическими взглядами для человеческого вида нормальны различные сценарии действий, носящий архетипический, символический или психопатологический характер в исторической перспективе. По мнению профессора Бухановского А. О. с психиатрической точки ситуация выглядит следующим образом: «Человек, как биосоциальное явление в качестве объекта психиатрии, рассматривается, как диалектическое единство двух подструктур: организменной (биологической) и личностной (социальной). Организм в качестве биологической подструктуры может находиться в двух биологических альтернативных состояниях — нормальном или патологичном. Личность как социальная подструктура также может находиться в двух социальных состояниях - здоровом и больном. Следовательно, широко применяемые в психиатрии термины («патологическая личность» или «патологическое развитие личности») представляются не до конца корректными. Состояния соматической и душевной сферы (психических функций) могут быть оценены в критериях нормы и патологии, состояния духовной сферы — только в критериях здоровья и болезни. Психические функции (восприятие, мышление, память и т. д.) бывают патологичными или нормальными, а человек — только психически здоровым или психически больным» (Бухановский А.О., Кутявин Ю.А., Литвак М.Е., «Общая психопаталогия», Ростов-на-Дону, Издательство лечебно-реабилитационного научного центра «Феникс», Издательство «Феникс», 2003.). При попытках выяснить основополагающие мотивы поведения гоминид на основании психолого - сексологической экспертизы были выявлены две эмоции - это злость и агрессия. Организм находится в пограничном состоянии между личной агрессией против такого мира и общим с







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.