|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтр 1 из 13Следующая ⇒ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ......................................... 7 ВОПРОС 1. Какие нормативно-правовые документы необходимо знать учителю-логопеду?................................................................. 9 АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОПРОС 2. Какие требования предъявляются к квалификации учителей-логопедов при присвоении им квалификационных - ВОП РОС 3. Какие права и обязанности имеет логопед при прохождении ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОП РОС 4. Какие существуют программы и может ли педагогический коллектив самостоятельно решить, какую программу реализовать ВОПРОС 5. Какими учебно-методическими пособиями целесообразно комплектовать библиотеку ДОУ?................................................ 43 ВОПРОС 6. Какой стимульный материал рекомендуется использовать при обследовании детей разного возраста?........................... 45 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.... 47 ВОПРОС 7. Какие основные требования предъявляются оснащению логопедического кабинета?................................................ 49 4__________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ_______________ ВОПРОС 8. Какая документация учителя-логопеда в дошкольном образова ВОПРОС 9. Какие речевые карты рекомендуется использовать для обследования детей разного возраста?.................... 54 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 63 ВОПРОС 10. Из каких основных разделов состоит календарное планирование ВОПРОС 11. Как спланировать регламентированную деятельность учителю- ВОПРОС 12. Из каких основных разделов состоит перспективное планирова ВОПРОС 13. Что необходимо учитывать при формировании логопедического заключения?............................................................................... 95 ВОПРОС 14. Какие показания необходимы для применения массажа в лого ВОПРОС 15. Каким образом выполнение ребенком артикуляционной гимнастики перед зеркалом сделать занятием интересным и увлекательным?..................................................................... 112 ВОПРОС 16. Какие игры и упражнения можно использовать для развития физиологического дыхания у детей с речевой патологией?... 118 ВОПРОС 17. Какие традиционные и нетрадиционные методы и приемы ВОПРОС 18. Какие виды занятий проводятся с детьми и какова их структура?............................................................................ 126 ВОПРОС 19. Как составить конспект выпускного занятия?................... 134 В О П Р О С 20. В чем взаимосвязь работы логопеда и воспитателей? Каковы особенности работы воспитателей в коррекционной ВОПРОС 21. Какими качествами личности должен обладать ребенок на выходе из дошкольного образовательного учреждения?...... 151 ВОПРОС 22. Какие существуют основные формы, направления и методы работы учителя-логопеда с родителями?.... 155 ВОПРОС 23. Каковы особенности работы учителя-логопеда на логопункте?.......................................................................... 168 ___________________________ СОДЕРЖАНИЕ ___________________________ 5 СХЕМА-КАЛЕНДАРЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Литература............................................................................................... 238 Глоссарий.................................................................................................... 247 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Закон Российской Федерации «Об образовании»...... 271 Приложение 2. Типовое положение о дошкольном образователь Приложение 3. Типовое положение о специальном (коррекционном) образо Приложение 4. Закон Санкт-Петербурга «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств Приложение 5. Приказ об охране жизни и здоровья детей................... 320 Приложение 6. Пакет документов, необходимых для аттестации учителя- Приложение 7. Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных Приложение 8. Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования............................................................................. 367 Приложение 9. О практике проведения, диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования.............................. 372 ВВЕДЕНИЕ Сентябрь — самый насыщенный и очень сложный месяц для логопеда. За 20 дней ему необходимо не только подготовить стимульный, дидактический материал, обосновать ход обследования каждого ребенка, но и успеть заполнить речевые карты, оформить кабинет к новому учебному году, составить перспективное и календарное планирование, продумать сообщение на медико-педагогическом совещании, познакомить родителей с результатами первичной диагностики, основными задачами обучения, развития и коррекции детей. А если еще и подошел срок личной аттестации, то необходимо своевременно подготовить пакет документов. «Шпаргалка» для логопеда поможет учителю-логопеду спланировать свою деятельность в течение дня и недели, месяца и учебного года. «Шпаргалка» подскажет, когда и в какие сроки необходимо сдать отчет старшему логопеду по итогам комплектования групп и обследования детей в массовых дошкольных образовательных учреждениях, как организовать работу с педагогами и родителями, какую документацию представить комиссии по выпуску и продлению срока пребывания детей в логопедической группе. В книге содержатся ответы на все интересующие специалиста вопросы по организации и содержанию работы логопеда с детьми. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|