|
СХЕМА-КАЛЕНДАРЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА НА УЧЕБНЫЙ ГОД (сентябрь — июнь)⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
196 «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ ПЕРЕЧЕНЬ БЛАНКОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ФОРМА 1. Выписка из протокола заседания медико-педагогической комиссии по ком 200_ учебный год................................................................................................. 198 ФОРМА 1 -А. Список детей________ группы ДОУ №___________________ района на 200__ /200__ учебный год............................................................................... 199 ФОРМА 2. Направление на районную медико-педагогическую комиссию для поступ ФОРМА 3. Характеристика на воспитанника______ группы ДОУ №___ ____________________ района...................................................................... г 205 ФОРМА 4. Акт на изменение диагноза от«___»_________ 200_ г................................. 207 ФОРМА 5. Комплектование подгрупп для занятий детей с учителем-логопедом по итогам диагностики от«_____»____________ 200___ г.................................................. 208 ФОРМА 6. Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга. Итоги комплектования логопедических групп в_____________ районе по состоянию на«____»_____________ 200___ г.................................................................... 209 ФОРМА 7. График работы учителя-логопеда на неделю................................................. 210 ФОРМА 7-А. График работы учителя-логопеда на неделю.............................................. 211 ФОРМА 8. Расписание организационной деятельности детей на 200_ /200_ учебный год 212 ФОРМА 9. Планирование подгрупповых занятий с детьми на«____»200_ г.................. 213 ФОРМА 9-А. Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми................................... 214 ФОРМА 10. Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми ФОРМА 10-А. Содержание индивидуальной работы педагога с детьми по заданию учителя-логопеда................................................................................................. 216 ФОРМА 11. Тетрадь медико-педагогических совещаний................................................. 217 ФОРМА 12. Акт обследования речи детей ДОУ №_________________ района............. 226 ФОРМА 13. Список детей на логопункт на_______________ учебный год.................... 227 ФОРМА 14. Осмотр врача.......................................................................................... 228 ФОРМА 15. Экран звукопроизношения детей_________ группы на«_____»__________ 200__ г............................................................................................................... 229 ФОРМА 16. Итоги обследования речи детей в дошкольных учреждениях общего типа логопеда ДОУ №________ по состоянию на«____»____________ 200___ г___ 230 ФОРМА 17. Список детей ДОУ №____, направляемых на РМПК в 200_ -200__ учебном году логопедом.................................................................................................... 231 ФОРМА 18. Протокол №__ от«___»__ 200__ г. заседания медико-педагогической комиссии по выпуску (продлению) детей из ГДОУ................................................................ 232 ФОРМА 19. Предварительные списки по комплектованию речевых групп на 200__ - 200__ учебный год в ДОУ №____..................................................................... 234 ФОРМА 20. Итоги выпусков детей за последние годы учителя-логопеда........................ 235 ФОРМА 21. Итоговый творческий отчет учителя-логопеда за 200__ -200____ учебный год 236 ФОРМА 22. Список детей ГДОУ для занятий с учителем-логопедом на июнь месяц 200___ 237 _______ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИ Я ЛОГОПЕДА____________ 197 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛОГОПЕДА Памятка для логопеда Составляя отчет, 1 экземпляр оставляйте у себя, не забывайте указывать дату, год заполнения таблиц, бланков. Храните отчеты 3 года — пригодятся для вашей аттестации как статистические данные за несколько лет и показатель эффективности вашей работы с детьми и профессионализма. Документация учителя-логопеда речевой группы ДОУ: 1. Речевые карты (индивидуально на каждого ребенка). 2. Список детей речевой группы с заключением МПК. 3. Тетрадь сообщений логопеда на МПК:
• Итоги обследования детей (сентябрь); • Итоги работы за учебный год (май).
4. Тетрадь занятий воспитателя по заданию логопеда (заполняется на каждую неделю). 5. План работы логопеда (по кварталам — I, И, III). 6. Рабочие планы подгрупповых и индивидуальных занятий. Примерный перечень разделов рабочей сетки подгрупповых занятий: • общие речевые навыки; • развитие слухового и зрительного внимания, памяти; • развитие лексики и грамматического строя речи; • развитие связной речи; • развитие фонематического анализа, синтеза, представлений, обучение грамоте; • постановка, автоматизация и дифференциация звуков; • развитие моторики.
ОБЯЗ АТЕЛЬНА Я ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА __________ 225 РЕШЕНИЕ: Принять перспективный план работы с детьми на 1 -й квартал с учетом индивидуальной работы по перечисленным разделам. Логопед:____________________________________;_____________ Зав. ДОУ:_________________________________________________________ Воспитатель:_______________________________________________ Воспитатель:_______________________________________________ Врач:____________________________________________________ Воспитатель физкультуры:_______________________________________ РЕШЕНИЕ: Принять перспективный план работы с детьми на 2-й квартал с учетом индивидуальной работы по перечисленным разделам. Логопед:__________________________________________________ Зав. ДОУ:_________________________________________________ Воспитатель:_______________________________________________ Воспитатель:_______________________________________________ Врач:____________________________________________________ Воспитатель физкультуры:_______________________________________ РЕШЕНИЕ: Принять перспективный план работы с детьми на 3-й квартал с учетом индивидуальной работы по перечисленным разделам. Логопед:__________________________________________________ Зав. ДОУ:_________________________________________________ Воспитатель:_______________________________________________ Воспитатель:_______________________________________________ Врач:____________________________________________________ Воспитатель физкультуры:_______________________________________
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|