Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СХЕМА-КАЛЕНДАРЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА НА УЧЕБНЫЙ ГОД (сентябрь — июнь)





 

Содержание работы Условное обозначение 0 Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь § ш ё Март Апрель Май Июнь Содержание работы Условное обозначение +
1. Установоч­ный педагоги­ческий совет   +     +         +   13. Отчеты по комплектованию и обследованию детей старше­му логопеду
2. Смотр го­товности ГДОУ к новому уч. году   +       +         + 14. Заполнить экран звукопро-изношения
                         


 

Содержание работы Условное обозначение 0 1 1 о. VO о; 1- X м о. СЕ Е О | А Q. VO А О. СО ю X ОС л со о. ш 9 е со а с; аз о. С CD J Содержание работы Условное обозначение +
3. Подготовка и проведение диагностики детей                       15. Заполнение тетради (1 р. в нед) связи логопеда и воспитателя
4. Заполнение речевых карт по результа­там первичной диагностики                       16. Ведение документации логопеда (ежедневно)
5. Заполнение дневника ло­гопеда (рече­вые карты)       +       +       17. Подготовить материал к аттестации
6. Акт на из­менение диаг­ноза                   +   18. Подача за­явления в атте­стационную комиссию
7. Списки де­тей логопеди­ческой группы                   +   19. Подготовить протокол для РМПК (продле­ния, выпуска детей)
8. Подготовить сообщение на МПК                   +   20. Отчет о ра­боте логопеда (за год)
9. Подготовить сообщение на групповом ро­дительском собрании                   +   21. Списки детей на июнь
10. Открытое занятие                   +   22. Списки детей на новый учеб­ный год
11. Обследо­вание детей массовых ГДОУ                       23. Повышение профессиональ­ной квалификации
12. График работы логопеда                       24. Курсы (крат­ковременные, го­дичные)



 




 




 




 




 




 


196 «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ

ПЕРЕЧЕНЬ БЛАНКОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА

ФОРМА 1. Выписка из протокола заседания медико-педагогической комиссии по ком­
плектованию детей в ДОУ №__ в группы для детей с нарушениями речи на 200___ -

200_ учебный год................................................................................................. 198

ФОРМА 1 -А. Список детей________ группы ДОУ №___________________ района

на 200__ /200__ учебный год............................................................................... 199

ФОРМА 2. Направление на районную медико-педагогическую комиссию для поступ­
ления в ГДОУ для детей с нарушениями речи........................................................ 200

ФОРМА 3. Характеристика на воспитанника______ группы ДОУ №___

____________________ района...................................................................... г 205

ФОРМА 4. Акт на изменение диагноза от«___»_________ 200_ г................................. 207

ФОРМА 5. Комплектование подгрупп для занятий детей с учителем-логопедом по итогам

диагностики от«_____»____________ 200___ г.................................................. 208

ФОРМА 6. Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга. Итоги

комплектования логопедических групп в_____________ районе по состоянию

на«____»_____________ 200___ г.................................................................... 209

ФОРМА 7. График работы учителя-логопеда на неделю................................................. 210

ФОРМА 7-А. График работы учителя-логопеда на неделю.............................................. 211

ФОРМА 8. Расписание организационной деятельности детей на 200_ /200_ учебный год 212

ФОРМА 9. Планирование подгрупповых занятий с детьми на«____»200_ г.................. 213

ФОРМА 9-А. Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми................................... 214

ФОРМА 10. Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми
по заданиям учителя-логопеда (преемственность работы учителя-логопеда и вос­
питателей).......................................................................................................... 215

ФОРМА 10-А. Содержание индивидуальной работы педагога с детьми по заданию

учителя-логопеда................................................................................................. 216

ФОРМА 11. Тетрадь медико-педагогических совещаний................................................. 217

ФОРМА 12. Акт обследования речи детей ДОУ №_________________ района............. 226

ФОРМА 13. Список детей на логопункт на_______________ учебный год.................... 227

ФОРМА 14. Осмотр врача.......................................................................................... 228

ФОРМА 15. Экран звукопроизношения детей_________ группы на«_____»__________

200__ г............................................................................................................... 229

ФОРМА 16. Итоги обследования речи детей в дошкольных учреждениях общего типа

логопеда ДОУ №________ по состоянию на«____»____________ 200___ г___ 230

ФОРМА 17. Список детей ДОУ №____, направляемых на РМПК в 200_ -200__ учебном

году логопедом.................................................................................................... 231

ФОРМА 18. Протокол №__ от«___»__ 200__ г. заседания медико-педагогической комиссии

по выпуску (продлению) детей из ГДОУ................................................................ 232

ФОРМА 19. Предварительные списки по комплектованию речевых групп на 200__ -

200__ учебный год в ДОУ №____..................................................................... 234

ФОРМА 20. Итоги выпусков детей за последние годы учителя-логопеда........................ 235

ФОРМА 21. Итоговый творческий отчет учителя-логопеда за 200__ -200____ учебный год 236

ФОРМА 22. Список детей ГДОУ для занятий с учителем-логопедом на июнь месяц 200___ 237


_______ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИ Я ЛОГОПЕДА____________ 197

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛОГОПЕДА

Памятка для логопеда

Составляя отчет, 1 экземпляр оставляйте у себя, не забы­вайте указывать дату, год заполнения таблиц, бланков.

Храните отчеты 3 года — пригодятся для вашей аттеста­ции как статистические данные за несколько лет и показа­тель эффективности вашей работы с детьми и профессиона­лизма.

Документация учителя-логопеда речевой группы ДОУ:

1. Речевые карты (индивидуально на каждого ребенка).

2. Список детей речевой группы с заключением МПК.

3. Тетрадь сообщений логопеда на МПК:

 

• Итоги обследования детей (сентябрь);

• Итоги работы за учебный год (май).

 

4. Тетрадь занятий воспитателя по заданию логопеда (за­полняется на каждую неделю).

5. План работы логопеда (по кварталам — I, И, III).

6. Рабочие планы подгрупповых и индивидуальных заня­тий.

Примерный перечень разделов рабочей сетки подгрупповых занятий:

• общие речевые навыки;

• развитие слухового и зрительного внимания, памяти;

• развитие лексики и грамматического строя речи;

• развитие связной речи;

• развитие фонематического анализа, синтеза, представле­ний, обучение грамоте;

• постановка, автоматизация и дифференциация звуков;

• развитие моторики.




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 



ОБЯЗ АТЕЛЬНА Я ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА __________ 225

РЕШЕНИЕ:

Принять перспективный план работы с детьми на 1 -й квартал с учетом индиви­дуальной работы по перечисленным разделам.

Логопед:____________________________________;_____________

Зав. ДОУ:_________________________________________________________

Воспитатель:_______________________________________________

Воспитатель:_______________________________________________

Врач:____________________________________________________

Воспитатель физкультуры:_______________________________________

РЕШЕНИЕ:

Принять перспективный план работы с детьми на 2-й квартал с учетом индиви­дуальной работы по перечисленным разделам.

Логопед:__________________________________________________

Зав. ДОУ:_________________________________________________

Воспитатель:_______________________________________________

Воспитатель:_______________________________________________

Врач:____________________________________________________

Воспитатель физкультуры:_______________________________________

РЕШЕНИЕ:

Принять перспективный план работы с детьми на 3-й квартал с учетом индиви­дуальной работы по перечисленным разделам.

Логопед:__________________________________________________

Зав. ДОУ:_________________________________________________

Воспитатель:_______________________________________________

Воспитатель:_______________________________________________

Врач:____________________________________________________

Воспитатель физкультуры:_______________________________________




 




 




 




 




 




 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.