|
Типовые пользователи MBS-AxaptaMBS-Axapta идеально подходит компаниям, ищущим решение, которое: имеет сильную, всеобъемлющую функциональность; предоставляет возможность взаимодействовать с партнерами через Web; построено по принципу все в одном решении; позволяет быстро масштабировать свой бизнес. Соответственно, MBS-Axapta лучше всего подходит компаниям: численностью до 10 000 сотрудников; с оборотом - от 1 до 800 млн. долларов; с потребностью в автоматизации от 10 до 500 рабочих мест одновременных пользователей (на практике существуют инсталляции до 1000 рабочих мест, тестовые инсталляции до 3600); имеющим, как стандартные, так и специфические и сложные бизнес процессы, таким, как предприятия с распределенной структурой, холдинги, дистрибуторские компании, производственные предприятия, компании, работающие в сфере услуг и др. Сроки внедрения автоматизированной системы управления MBS-Axapta роки внедрения MBS-Axapta зависят от многих факторов (готовность предприятия к внедрению, участие руководства предприятия в проекте, сложности решаемых задач, количества автоматизируемых пользователей и т.д.), но в среднем период внедрения MBS-Axapta составляет 4-9 месяцев. Основой надежности системы Axapta служат заложенные при ее разработке технологии,. Axapta использует синтаксис SQL (Structured Query Language - язык структурированных запросов). При этом выбор конкретной СУБД остается за Вами: Вы можете использовать как Microsoft SQL Server, так и СУБД Oracle. Взаимодействие Axapta с внешними приложениями осуществляется с помощью механизма COM/DCOM. Из системы Axapta можно создавать любые COM-объекты, посредством которых осуществляется работа с внешними приложениями. Существует и обратный механизм, позволяющий работать внешним приложениям с внутренними объектами системы Axapta через механизм COM/DCOM. Для этого используется специальная библиотека Axapta COM Connector, которыя позволяет внешнему приложению рассматривать Axapta как COM-объект и дает возможность непосредственного доступа к данным Axapta, управления транзакциями и использования бизнес-логики системы для их обработки через COM/DCOM интерфейс. Это гарантирует полную интеграцию Axapta в принятую на фирме технологию документооборота. По своему интерфейсу она аналогична программам Microsoft. Axapta использует систему меточных файлов, то есть в ядре системы и ее приложениях присутствуют ссылки на метки - тексты названий пунктов меню, кнопок, строк диалогов, помощи и других. Переход с одного языка интерфейса к другому заключается в смене ссылок на меточные файлы, что делается одной опцией в конфигурационной утилите Axapta. Конфигурация Axapta и доступные модули определяются с помощью лицензионных кодов. Настройка конкретных прав доступа пользователя осуществляется по технологии функциональных ключей, разрешая или запрещая доступ пользователей к различным частям прикладной программы. Эти средства позволяют скрывать, добавлять или удалять функциональные элементы на уровне всего предприятия и отдельных пользователей. То же самое касается отчетов, системы меню и пунктов меню. Технология Axapta Web Deployment Client (AWDC) позволяет легко установить клиентские приложения. В дистрибутив системы включен специальный ActiveX-компонент (AWDC), обеспечивающий удаленное администрирование клиентской части системы через Web-браузер. Используя AWDC и конфигурационную утилиту системы Axapta, администратор может централизованно настроить конфигурацию системы и немедленно распространить ее на все последующие подключения пользователей. Такой подход позволяет значительно упростить процесс установки клиентской части Axapta. ERP-система Axapta создана для средних и крупных предприятий с распределенной структурой, в том числе для холдингов, многофилиальных предприятий, дистрибьюторских компаний, международных корпораций и пр. Архитектура системы позволяет организовать одновременную работу с сервером приложений десятков удаленных пользователей с настраиваемыми правами доступа. Использование в качестве коммуникационного протокола Axapta Object Communication Protocol, основанного на стандарте TCP/IP, дает возможность оптимального выбора способа связи: ISDN, Frame Relay, сотовая связь, WAP, коммутируемый доступ к Интернет при помощи модема. Axapta позволяет выбрать эффективную конфигурацию, учитывающую характеристики каналов связи, архитектуру серверов и рабочих станций: двухуровневую конфигурацию, трехуровневую конфигурацию, работу через Интернет или по протоколу WAP. Axapta, являясь интегрированной ERP-системой нового поколения, обеспечивает создание единого бизнес-пространства. Модули Интернет- и WAP-приложений системы Axapta позволяют на основе "Мастера Web-приложений" и шаблонов легко создавать свои Интернет- или Wap-приложения. Средства публикации Axapta позволяют автоматически отслеживать изменения в базе данных и немедленно публиковать обновленные данные на Web-странице. Входящий в систему модуль "дистанционного обслуживания клиентов" (CSS) обеспечивает организацию электронной торговли с открытием полноценного электронного магазина и автоматической обработкой заказов клиентов. Торговля и логистика Axapta включает средства эффективного управления финансами, торговлей, логистикой и производством. В числе преимуществ системы - новаторские технологии и уникальная функциональность. Axapta ориентирована на решение основных задач управления: мониторинга финансовых и товарных потоков, принятия решений, обеспечения эффективной работы предприятия и контроля за бизнес-процессами. В целях оптимизации системы за каждое из этих направлений отвечает отдельный модуль. Все модули Axapta тесно связаны и образуют единую интегрированную среду, которая позволяет компании дать адекватный отклик на любые требования рынка. Основные функциональные возможности блока "Торговля и Логистика" системы Axapta: Централизованное оформление документации по закупкам и заказам - накладных, счетов-фактур и пр. Мониторинг товарно-материальных потоков от момента приходования товара до отгрузки клиенту и выставления счета Ведение архива всей документации, сквозной просмотр данных Резервирование складских запасов и предстоящих закупок под проекты, заказы и производства Управление недовыполненными и перевыполненными заказами. Регистрация возврата, учет брака Формирование подробных сценариев цен и скидок, регистрация прейскурантов поставщиков, расчет комиссионных Учет накладных расходов - сборов, акцизов, транспортных расходов Автоматизированная инвентаризация Управление погрузочно-разгрузочными операциями, транспортировкой и упаковкой, подбор ячеек хранения в соответствии с характеристиками груза Партионный учет, генерация серийных номеров, контроль сроков годности его работы. Система управления БОСС компании АйТи Компания АйТи работает на отечественном рынке с 1990 г., предоставляя своим клиентам весь спектр услуг и осуществляя все виды работ в области разработки, внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем для любых сфер деятельности. В число основных направлений деятельности компании АйТи входят: • услуги в области консалтинга, • реализация комплексных систем управления предприятием, • создание сетевых и телекоммуникационных комплексов, • внедрение систем безналичных расчетов, • создание систем безопасности и жизнеобеспечения, • авторизованное обучение в области информационных технологий, • техническая поддержка, сопровождение информационных систем,
Система качества компании АйТи применительно к проектированию, построению и сопровождению интегрированных информа ционно-вычислительных комплексов имеет сертификат соответствия ИСО 9001 Госстандарта России и включена в Государственный Регистр Систем Качества. В основных подразделениях компании АйТи работает около 600 сотрудников. Помимо Москвы, в крупнейших промышленных центрах нашей страны — Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде, Казани, Красноярске и Иркутске — действуют представительства АйТи. Постоянными клиентами компании АйТи являются крупнейшие промышленные государственные и коммерческие предприятия, банки, государственные учреждения и ведомства, расположенные как на территории России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Продукты серии БОСС Реализация компанией АйТи концепции создания для своих заказчиков высокоэффективных комплексных решений во многом определяется наличием собственных программных разработок — системы управления предприятием БОСС. Функциональные возможности комплексной интегрированной системы управления БОСС охватывают все основные бизнес-процессы как государственной бюджетной организации, так и коммерческого предприятия: • управленческий и бухгалтерский учет, • финансовый менеджмент, • управление персоналом, • логистика, • маркетинг и продажи, • управление производством, • информационно-защищенное делопроизводство и документооборот. Система БОСС создает единое информационное пространство, в котором работают все функциональные и региональные организации. На рис. 40 схематично изображена архитектура функционала. Одновременная интегрированность и модульность архитектурного построения системы позволяют создавать систему предприятия поэтапно, начиная с того функционального подразделения, автоматизация которого наиболее актуальна в данное время для данного предприятия. Система состоит из отдельных, полностью самостоятельных и в то же время интегрированных продуктов (см. рис. 41). БОСС-КОРПОРАЦИЯ — полномасштабная система управления финансово-озяйственной деятельностью, разработанная для крупных корпораций и торговых государственных объединений, организаций со сложной распределительной структурой. Она включает в себя бизнес-приложения (подсистемы) по автоматизации участков бухгалтерского, оперативного, производственного учета и логистики, финансового и производственного планирования, управления персоналом. • БОСС-КОМПАНИЯ — комплексная система управления финансово-хозяйственной деятельностью, разработанная для коммерческих компаний, производственных предприятий и государственных организаций; • БОСС-Кадровик — система управления персонала; • БОСС-Референт — система автоматизации делопроизводства и документооборота со встроенным средством защиты информации «Верба», сертифицированным ФАПСИ; • БОСС-Архив — система электронной архивации документов; • БОСС-Коммерсант — система управления маркетингом и продажами; • БОСС-Аналитик — система анализа и планирования со встроенными средствами многомерного анализа. Важным преимуществом системы БОСС является использование достоинств программных платформ — Oracle, MS SQL, Lotus Notes — для автоматизаци деятельности различных функциональных подразделений предприятий. Широкие функциональные возможности, ориентация на российскую специфику и оптимальные ценовые характеристики делают эти продукты лучшей основой для создания информационной системы любого предприятия. Система БОСС установлена на предприятиях электроэнергетики (Красноярская ГЭС, Костромская ГРЭС, Карелэнерго), металлургии — на алюминиевых заводах (Красноярском, Надвоиц-ком, Иркутском, Саянском), нефтегазовой отрасли (Роснефть-Сахалинморнефтегаз, НГДУ Талинскнефть, ОАО Кондпетроле-ум, Юкос), на предприятиях рекламного и издательского профиля (Экстра-М, Открытые системы. Известия), в государственных бюджетных организациях (Московский Государственный Университет, Институт физики высоких энергий, Российский Фонд правовых реформ) и т.д. БОСС-КОРПОРАЦИЯ БОСС-КОРПОРАЦИЯ — включает в себя бизнес-приложения по автоматизации участков бухгалтерского, оперативного, производственного учета и логистики, финансового и производственного планирования, маркетинга и управления персоналом. Систему БОСС- КОРПОРАЦИЯ отличают широкие функциональные возможности, простота настройки, удобная среда работы, невысокая стоимость типовых модулей, входящих в состав бизнес-приложений. Система БОСС-КОРПОРАЦИЯ, реализованная в архитектуре «клиент-сервер», предусматривает работу с удаленными филиалами и ведение консолидированного учета в реальном времени. Состав системы Четыре взаимодействующие подсистемы (Финансы, Логистика, Маркетинг и Персонал) соответствуют четырем важнейшим управленческим направлениям. Модульность системы позволяет начать работу с решения задач, наиболее актуальных для предприятия. Функциональные возможности системы, доступные пользователям, могут быть расширены. Базовая система может дополняться новыми модулями БОСС-КОРПОРАЦИЯ или любыми другими приложениями, отвечающими потребностям заказчика. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|