Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Функциональные модули ERP-системы SAP AG





ERP-система mySAP.com представля­ет собой интегрированный комплекс управления предприятием, сочетающий в себе стандартные организационно-эконо­мические функции и специализированные по отраслям хозяйственные процессы. Ос­тановимся детально на функциональных возможностях системы mySAP.com, при­водимых в открытых публикациях.

В состав mySAP.com входят приложе­ния в области учета и отчетности, контроллинга, организации производства, управления материальными потоками, а также в сфере обеспечения качества, тех­обслуживания и ремонта оборудования, быта, управления персоналом и управле­ния проектами.

ERP-система mySAP.com традицион­но может быть разделена на три функцио­нальных Блока:

учет и отчетность;

логистика;

управление персоналом.

Новый модуль PLM (Product Lifecycle Management — управление жизненным циклом изделия) реализует CALS-технологии на платформе mySAP.com.

Учет и отчетность. Система учета и от­четности mySAP.com представляет собой единую концепцию, отражающую все ас­пекты финансов, управления инвести­циями, финансового менеджмента и кон­троллинга предприятия.

Система учета и отчетности включает модули:

FI (Financial Accounting) — финансы;

СО (Controlling) — контроллинг;

IM (Invest Management) — управление инвестициями;

TR (Treasury Management) — финан­совый менеджмент;

ЕС (Enterprise Controlling) — контрол­линг предприятия.

Модуль Финансы (FI) осуществляет контроль и интеграцию необходимой фи­нансовой информации в рамках всей Корпорации, что является предпосылкой для выработки стратегических решений. Обеспечивается полная локализация в среде законодательных требований, соот­ветствие правовым и методологическим финансовым предписаниям. Ядро модуля Финансы представляет Главная книга, яв­ляющаяся основой для поиска стратеги­ческих решений благодаря интеграции потоков операций всех финансово-эко­номических процессов предприятия. Мо­дуль FI поддерживает гибкую структуру плана счетов на уровнях концерна и ком­паний, различные валюты и языки, интегрированный финансовый календарь, разностороннюю систему финансовой отчетности, которая полностью отвечает национальным и международным требо­ваниям.

Специальные функции учета Деби­торов и Кредиторов позволяют получить финансовый обзор глобальных связей с деловыми партнерами. Вспомогательные книги дебиторов и кредиторов интегри­рованы с Главной книгой и с соответст­вующими областями Сбыта и Управления материальными потоками, в которых нахо­дятся исходные данные для финансовых операций. Модуль поддерживает стандар­тизированные хозяйственные операции от ввода данных и составления аналитиче­ской отчетности до осуществления плате­жей и выполнения банковских транзакций.

Бухгалтерский учет основных средств обеспечивает управление основным ка­питалом предприятия. Центральным эле­ментом модуля являются планы оценки стоимости, отражающие специфику стра­ны и настроенные на ее законодательст­во. На основе планов оценки поддержи­вается весь процесс движения основного средства от приобретения до выбытия; выполняется моделирование амортиза­ции и начисление процентов; осуществ­ляется интеграция с модулями Управление проектами и Расчет заказов при управле­нии капиталом; интеграция с модулем РМ (техническое обслуживание и ремонт оборудования) при управлении оборудо­ванием; управление арендованными ос­новными средствами и незавершенным капитальным строительством.

Модуль Контроллинг (СО ) представ­ляет собой целостную систему согласован­ных инструментов планирования, управле­ния и контроля, использующих единый порядок отчетности для координации со­держания и осуществления внутрипроиз­водственных процессов. Приложение поддерживает определение затрат в раз­личных ракурсах:

• контроллинг косвенных затрат;
• учет по видам затрат;

• учет затрат по местам их возникновения;

• учет затрат по заказам;

• учет затрат по процессам;

• учет затрат по продукту.

Кроме того, определяются затраты в комбинации друг с другом, что обеспечи­вает всесторонний анализ, оперативное выявление проблемных областей и их оп­тимизацию.

Модуль Упраалгние инвестициями (IM ) обеспечивает полную поддержку инвести­ционных мероприятий и проектов — от планирования до расчета, включая расчет экономической эффективности и амор­тизационное моделирование. С помощью составления инвестиционной программы упрощается процесс планирования и со­ставления бюджета для нескольких компа­ний, увеличивается эффективность кон­троля и снижаются риски возникновения дефицитов бюджета. На основе полной интеграции с планированием и контро­лем хозяйственных процессов обеспечивается гибкая процедура расчета инвести­ционных мероприятий. С помощью функции автоматического разграничения в основном капитале выполняется реги­страция, расчет и обработка поступлений, выбытий, перемещений, амортизации и увеличения балансовой стоимости мате­риальных активов.

Модуль Финансовый менеджмент (TR) обеспечивает Корпорации возмож­ность проведения активной политики в области финансового менеджмента для укрепления своих экономических пози­ций и увеличения прибыли. Основная за­дача модуля TR системы mySAP.com за­ключается в обеспечении эффективных средств управления ликвидами, ценными бумагами, платежными операциями и рисками.

Модуль Контроллинг предприятия (ЕС) позволяет оптимизировать стоимость ак­ций предприятия и добиться поставлен­ных задач по расширению бизнеса и на­меченных инвестиционных целей. Так, инструментарий Планирование деятельно­сти и составление бюджета предприятия предоставляет возможность инвестицион­ного планирования, составления и контро­ля бюджета, а также автоматического по­лучения данных, относящихся к инвести­ционной поддержхе, из оперативных приложений. Функция Учет по местам возникновения прибыли обеспечивает ана­лиз рентабельности внутренних сфер от­ветственности, выбранных по местам воз­никновения прибыли статей баланса и их использования при расчете финансовых показателей.

Логистика. Логистика в системе rnySAP.com определена как общее поня­тие для всех процессов закупки, управле­ния материальными потоками, производ­ства, управления складами, управления качеством, технического обслуживания и ремонта оборудования, управления сер­висом и сбыта.

Модуль Сбыт (SD), в полной мере интегрированный с другими модулями и функциями системы, поддерживает весь процесс сбыта от первого запроса клиента до окончательного выставления счета, обеспечивает возможности улучшить ка­чество обслуживания с одновременным снижением затрат и максимально соот­ветствовать ожиданиям клиентов. Функ­циональность приложения Сбыт обеспе­чивает такие возможности, как проверка доступности запаса при обработке клиент­ских запросов, лимит кредитования клиен­та, интерактивная многоступенчатая кон­фигурация изделий, настраиваемая систе­ма расчета цен, непрерывная обработка за­казов, контроль за сроками отгрузки и транспортировки, гибкая функциональ­ность при комплектовании и упаковке, управление партиями, функции сервисно­го и гарантийного обслуживания.

Модуль Планирование и управление производством (РР) системы mySAP.com предоставляет предприятиям универсаль­ные решения для сфер планирования, управления и выполнения производственных процессов, соответствующие вы­соким требованиям развивающейся гло­бальной производственной сети. Как и другие составляющие логистики. Плани­рование и управление производством пол­ностью интегрировано в общую систему mySAP.com. Модуль базируется на веде­нии таких основных данных, как рабочие места, спецификации, нормативы и тех­нологические карты, которые являются едиными для всех функций и компонен­тов приложения и составляют основу для системы планирования и управления производством.

Поддерживается производственное планирование задач для различных отрас­лей и видов производства: единичного, дискретного, непрерывного, серийного и проектно-ориенированного.

К отдельным решениям приложения относятся:

• планирование сбыта и производства;

• интеграции производственного планирования с планированием логистичесхой цепочки;

• планирование потребности в материа­лах;

• ряд конфигурирумых процессов по обработке заказов;

• конфигурируемое управление производственными операциями, включая
дискретное, серийное производство и проектное изготовление;

• халендарное планирование производ­ственных мощностей;

• управление качеством;

• управление данными по продукту;

• управление незавершенным производством;

• анализ данных в открытом информационном хранилище системы mySAP.com.
Модуль Управление материальными потоками (ММ) располагает интегриро­ванным набором функций для управле­ния материальными потоками, оптими­зирует все закупочные процессы с помо­щью управляемых потоком операций функций обработки, позволяет осущест­влять автоматическую оценку поставщи­ков, сокращает путем точного ведения за­пасов и управления складами заготови­тельные и складские расходы и интегри­рует контроль счетов. В части закупок предоставляется комплексная цепочка эффективных закупочных операций от создания запроса и контроля над предло­жением до заключения долгосрочных до­говоров. При этом но каждой закупочной операции система автоматически сравни­вает цены, услуги и качество работы под­ходящих поставщиков и сразу же подби­рает наиболее выгодного из них. Плани­рование потребности в материалах, регу­лируемое расходом, определяет предла­гаемые для заготовки данные, базирую­щиеся на точках заказа или на прогнозах. Дополнительные Потребностипередают­ся в сферу закупок из заявок на поставку. В части управления складскими запасами поддерживаются все виды поступлений и отпуска материалов, управление особыми запасами (например, партиями, отрицательными запасами, давальческим сырь­ем). Система управления складами обес­печивает оптимальную оборачиваемость запасов при широком спектре стратегий приемки на склад и выдачи со склада, включая вые око полочное и блочное складирование, систему штрих-кодов, что по­зволяет значительно сократить складские расходы, снизить факторы ошибок и сэ­кономить время на обработку.

Модуль Система проектов (PS), представляющий собой решение в облас­ти планирования и управления проекта­ми, объединяет все стороны работ по про­екту, координирует и управляет всеми этапами реализации проектов в непосред­ственной интеграции с системой закупок и контроллинга. При планировании про­екта доступны удобные средства для соз­дания структурных планов проектов, се­тевых графиков или диаграмм календар­ного планирования, а также использова­ние планов любой формы сложности и уровня детализации. Функциональность Системы проектов позволяет создавать заявки и резервировать необходимый ма­териал исходя из запланированных для реализации проекта финансовых средств, рабочей силы, мощности, материалов, вспомогательных средств и услуг, а также контролировать бюджет проекта и дос­тупность требуемых ресурсов, что обеспе­чивает принятие своевременных мер по устранению проблемных областей.

МодульТОРО — Техническое обслу­живание и ремонт оборудования (РМ) и управление сервисом ( PM/SM) системы mySAP.com поддерживает все виды работ, связанные с планированием и обработкой мероприятий ТОРО и обслуживания. В модуле обеспечивается возможность фор­мирования заявок или заказов на обслу­живание при текущих неисправностях, календарное планирование при преду­предительном ТОРО. На этапе подготов­ки заказа требования анализируются в со­ответствии с их видом и срочностью, ус­танавливаются сроки, составляются вре­менные планы, прогнозируются затраты и обеспечивается бюджет. Поступление заказа в работу включает планирование производственных мощностей под меро­приятия, резервирование материалов и подготовку необходимых производствен­ных документов. После выполнения ра­бот по заказу обеспечивается расчет за­трат, включающий также потребовавшие­ся услуги со стороны.

Управление персоналом. Модуль Ме­неджмент персонала (РА) поддерживает весь процесс набора персонала от ввода данных до занятия вакантных штатных должностей: отображение потребности в трудовых ресурсах, поиск новых сотруд­ников по объявлению, операции выбора и управления. Модуль позволяет быстро и эффективно вводить и обрабатывать дан­ные о сотрудниках, вести историю и пол­ное документирование данных. Исходя из потребности предприятия в квалифици­рованных трудовых ресурсах, а также из способностей и потребностей сотрудников обеспечивается возможность плани­рования и проведения учебных меро­приятий, нацеленных на повышение ква­лификации персонала н способствующих профессиональному росту сотрудников.

Модуль Управление временными дан­ными (РТ) предлагает гибкое представле­ние всех процессов и управлении персо­налом, которые связаны с отображени­ем, вводом и оценкой рабочего времени сотрудников. Введенная информация о присутствии/отсутствии может быть ис­пользована в других приложениях систе­мы. Поддерживается отображение вре­менных графиков предприятия в соответ­ствии с реальными данными и календа­рем: скользящий график, обычное рабо­чее время и сменный график, часовое и календарное нормативное рабочее время, графики перерывов в работе, замещений, дежурств и командировок, работа в счет будущего периода и другие модели рабо­чего времени.

Модуль Расчет заработной платы (PY) поддерживает все формы и методы расче­та заработной платы с различными допол­нениями (управление ссудами и займами, командировочные расходы и др.) и с уче­том налогового законодательства. В лю­бое время имеется возможность провести расчет заработной платы для какого-либо сотрудника в целях пересмотра, контроля или при составлении документов.

Модуль Управление мероприятиями (РЕ) реализует широкий диапазон функ­ций, обеспечивающих возможность про­стого и эффективного планирования ме­роприятий и управления всеми видами мероприятий с персоналом. Модуль явля­ется составной частью системы Управле­ние персоналом и служит основой для рас­ширения и обновления квалификаций и знаний сотрудников. Интеграция с при­ложением Менеджмент персонала позво­ляет непосредственно преобразовывать предложения по обучению в регистрации для сотрудников с недостаточной квали­фикацией или для специалистов, имеющих потребность в профессиональном росте.

Аналитические возможности mySAP.com. Метод Balanced Scorecard. Система mySAP.com имеет встроенный модуль аналитики, позволяющий реализовать любой метод оценки эффективности дея­тельности Корпорации (предприятия) в целом или отдельных се направлений: оценки эффективности капитальных вло­жений, использования основных фондов или информационных технологий. Метод оценки может быть любым: например. Balanced Scorecard (BSc; P. Каплана и Д. Нортона, 1992), Effective Progress and Per­formance Measurement (EP2M К. Адамса и П. Роберта, 1993) или любой другой.

Основой реализации любою метода оценки является корпоративная база дан­ных, содержащая исчерпывающую и все­гда доступную информацию о всех биз­нес-процессах компании, и мощные воз­можности реализации любого аналитиче­ского метода посредством модуля анали­тики.

Наиболее популярный в настоящее время метод оценки Balanced Scorecard представляет собой систему стратегиче­ского управления Корпорацией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору показателей, подобранному таким образом, чтобы учесть все существенные аспекты ее деятельности (финансовые, производственные, маркетинговые и т. д.). Система BSc переводит понимание миссии и общую стратегию Корпорации в систему взаимосвязанных показателей.

Ключевые особенности системы управления на основе BSc следующие:

• в систему входят показатели, относящиеся ко всем стратегически важным
аспектам деятельности Корпорации (финансы, маркетинг, производство,
развитие);

• система включает причинно-следст­венную связь всех ключевых показа­телей;

• система включает причинно-следственную связь ключевых показателей и
стратегических задач компании;

• система включает связь результирующих показателей и определяющих
факторов;

• система включает связь всех показателей с финансовыми результатами
деятельности.

Создатели метода оценки эффективно­сти деятельности Корпорации Balanced
Scorecard разработали программу сертификации специализированного программного
обеспечения, поддерживающего эту техно­логию. Компонент SEM (Strategic Enter­prise Management Стратегическое
управление Корпорацией) аналитического блока системы my SAP сертифицирован
в соответствии с этой программой.

CALS-технологии. Термин CALS (Continuous Acquisition and Lifecycle Sup­port, ранее Computer-Aided Logistics Sup­port) означает непрерывное развитие и поддержку жизненного цикла (ЖЦ) про­дукта, включая маркетинг, проектирование, производство, эксплуатацию и утилизацию Большое распространение по­лучила русскоязычная аббревиатура и фор­мулировка понятия CALS: ИГТИ — "Ин­формационная поддержка процессов жизненного цикла изделий".

Задача СALS-технологи и — преобра­зование ЖЦ изделия в автоматизирован­ный процесс путем реструктуризации (ре­инжиниринга) входящих в него подпро­цессов.

Одной из важнейших сторон CALS-технологий является развитие коопера­ции между участниками ЖЦ изделия (в том числе создание "виртуальных пред­приятий" — ВП).

Поддержка жизненного цикла изделия, предусматриваемая САLS-технологиями. предполагает организацию взаимодейст­вия между участниками этого цикла на основе новых информационных и теле­коммуникационных технологий.

Одна из основных проблем, стоящих перед разработчиками ИСУ, — коммуни­кационные барьеры между участниками ЖЦ изделия (в первую очередь из-за ис­пользования несовместимых компьютер­ных систем).

Для реализации СALS-технологий не­обходимо создание единого информаци­онною пространства для всех участников ЖЦ изделия.

Единое информационное пространст­во должно:

• аккумулировать всю информацию об изделии;

• быть единственным источником дан­ных о нем;

• формироваться на основе междуна­родных, государственных и отрасле­вых стандартов.

Стратегия внедрения CALS-технологий предусматривает два этапа создания единого информационного пространства предприятия:

• автоматизация отдельных процессов ЖЦ изделия и представление данных
о них в электронном виде согласно международным стандартам;

• интеграция автоматизированных про­цессов и относящихся к ним данных в
составе единого информационного пространства.

Модуль PLM. В настоящее время производителям рыночных изделий лю­бого масштаба стало выгоднее подклю­чать к своим проектам конструкторские бюро, а также в качестве субподрядчиков — компании, производящие комплектую­щие изделия.

В терминах технологий CALS (Conti­nuous Acquisition and Life Cycle Support — непрерывная информационная поддерж­ка жизненного цикла изделия) такая вре­менная проектная группа, время жизни которой, однако, может совпадать со вре­менем жизни поставляемого на рынок из­делия, представляет собой "виртуальное предприятие". Информационное обеспе­чение деятельности такого виртуального предприятия подразумевает, в первую очередь, наличие общего информацион­ного пространства, позволяющего совме­стно использовать информацию в реаль­ном масштабе времени. Подразделения, условно говоря, такого виртуального предприятия реально работают на самых различных (часто несовместимых) плат­формах и используют для обеспечения сво­ей деятельности очень разные програм­мные решения. Однако все они нуждаются в поддержке совместной деятельности.

Для решения проблемы поддержки совместной деятельности в таком вирту­альном предприятии компания SAP AG предложила интегрированное решение (модуль) PLM — Product Lifecycle Mana­gement, полностью использующее воз­можности прочих компонентов платфор­мы mySAP.com.

Решение SAPPLM намного шире тра­диционных средств PDM, сфокусирован­ных на производстве изделия. Модуль PLM подразумевает поддержку участника процесса разработки в любой точке ЖЦ продукта (проектирование, производство и сбыт, сервисное обслуживание), понимаемого не только как произведенный то­вар, но и как процесс или услуга. Тради­ционно существующие пакеты приложе­ний PDM сами по себе не обеспечивают решений для управления проектами, уче­та затрат, планирования или контроля ре­сурсов.

Решение mySAP PLM дает возмож­ность интеграции с системой управления ресурсами предприятия и со всеми ос­тальными решениями mySAP.com.

В жизненном цикле продукта анали­тиками выделяются три взаимосвязанных процесса:

• определение продукта;

• производство;

• поддержка функционирования.
Вершиной развития PDM-технологии является ее четвертое поколение, так на­зываемое cPDm (collaborative Product De­finition management — совместное управ­ление определением продукта), представ­ляющее собой Web-ориентированные системы PDM. Для систем категории cPDm важна полная координация и связь этих процессов. Модуль mySAP PLM включает в себя с PD т-функцио­нальность, обеспе­чивая полную взаимосвязь всех процес­сов ЖЦ.

Карта решений mySAP PLM включает шесть ключевых функциональных об­ластей:

• управление данными о продукте (Life Cycle Data Management);

• управление жизненным циклом ос­новного средства (Asset Life Cycle Management);

• управление программами и проектами (Programm and Project Management);

• сотрудничество на протяжении жиз­ненного цикла продукта (Life Cycle Collaboration);

• управление качеством (Quality Ma­nagement);

• охрана окружающей среды и труда, производственная медицина (Environ­ mental Health and Safity).

 

Отраслевые решения.

Базовая система R/ 3 представляет богатый набор функциональных возможностей для решения организационно-экономических задач на предприятиях различных отраслей, включая гибкое производство, планирование производственных мощностей и техническое обслуживание предприятия; систему сбыта, учитывающую сложное ценообразование и налогообложение на интернациональной основе; прием и выполнение заказов в условиях существования различных видов валют, языков и других особенностей международных торговых операций; планирование и осуществление транспортных операций; различные информационные системы и многое другое.

Дополнительно SAP предоставляет дополнительный набор отраслевых решений, которые, учитывая особенности конкретных отраслей, усиливают и оптимизируют функциональность системы R/ 3. Разработка таких отраслевых решений, которые, отвечали бы деловым потребностям предприятий различного профиля, проводится в тесной связи с партнерами и клиентами фирмы.

Oracle Applicaton от Oracle

Корпорация Oracle была основана в Калифорнии в 1977г. Сегодня в ней работает более 25 тыс. человек.

Корпорация Oracle является крупнейшим в мире поставщиком Систем Управления Базами Данных. И второй в мире компанией на рынке программного обеспечения. При уровне доходов более 6 млрд. долл. В год компания поставляет свои базы данных, программные средства и приложения вместе с соответствующим консалтингом, обучением и технической поддержкой в более, чем 140 стран. СУБД Oracle используют более чем в 750 организациях и в России.

Корпорация Oracle одной из первых приступила к практичнскому внедрению интерактивного телевидения и первой среди крупных компаний производителей программного обеспечения стала поставлять полные версии своих продуктов в электронном виде через сеть Internet. Oracle является разрабочиком и поставщиком семейств программных продуктов Oracle Universal Server и Oracle Rdb,, предназначенных для управления базами данных, инструментальных средств разработки приложений для архитектуры клиент/сервер в масштабах предприятия. – Developer/2000, Desinger/2000/ средств многомерного анализа данных – семейство продуктов Express, а также пакетов деловых решений для среды клиент/сервер - Oracle Applications.

 

Описание системы

 

Набор приложений Oracle Applications включает более 35 интегрированных программных модулей типа клиент/сервер, предназначенных для автоматизации всех аспектов деятельности предприятия, включая управление финансами, материальными потоками, производством, персоналом и маркетингом.

Важнейшими приложениями системы Oracle Applications являются:

А) Приложения для управления финансами:

1.Финансовый анализатор

2.Основные средства

3.Главная книга

4.Кредиторы

5.Дебиторы

6.Закупки

Б) Приложения для управления материальными потоками (снабжение и сбыт):

1. Планирование материальных потоков

2. Планирование производства

3. Управление материальными запасами

4. Планирование поставщиков

5. Закупки

6. Кредиторы

7. Ввод заказов

8. Конфигуратор продукции

9. Дебиторы

10. Услуги

11. Контроль качества

В) Приложения для управления производством:

1. Технологическое проектирование

2. Конфигурация продукции

3. Спецификации

4. Планирование материальных потоков

5. Планирование производства

6. Производственные мощности

7. Управление материальными запасами

8. Планирование поставщиков

9. Закупки

10. Незавершенное производство

11. Управление затратами

12. Контроль качества

13. Управление непрерывным производством

Г) Приложения для управления проектами:

1. Учет затрат по проектам

2. Учет персональных затрат и времени

3. Банк данных Oracle Applications

Д) Приложения для управления персоналом

1. Заработная плата

2. Персонал

3. Администрирование обучения

4. Комиссионные с продаж

Е) Приложения для управления маркетингом

1. Финансовый анализатор

2. Банк данных Oracle Applications

3. Сбыт и маркетинг

4. Комиссионные с продаж

5. Web-приложения.

 

 

Baan IV от Baan

 

Компания Baan основана в 1978г. Специализируется на разработке программных систем для управления предприятиями. Основная система сегодня - Baan IV. Созданы также специализированная система для аэрокосмической отрасли Baan A & D и модульная система Baan ERP.

Во всем мире установлено более 5000 пользовательских систем на 4000 предприятиях.

Программное обеспечение Baan используется в автомобильной, целлюлозно-бумажной, аэрокосмической, пищевой и другой отраслях, а также в торговле.

Наряду с развитием функциональных возможностей компания уделяет повышенное внимание методам, ускоряющим и облегчающим внедрение систем управления предприятиями и комплексированию программных продуктов Baan с другими системами. Одно из направлений в работе Baan – создание типовых решений (референционных моделей), ориентированных на отрасли и основанных на опыте внедрения ведущих предприятиях Baan IV. Среди них Мercedes, Fiat, Boeing, British Aerospace и дз.

В России компания Baan активно работает с осени 1997г. В числе российских предприятий, выбравших систему Baan IV ВАЗ, КАМАЗ, Холдинг «Илим Палп Энтерпрайз», АО «Электрокерамика», ОАО «Автозапчасть», ТОО «Кондитер» и др.

Базовая система Baan IV создана для комплексной поддержки системы управления предприятием. Все подсистемы Baan IV конфигурируются под конкретные процедуры и задачи управления. Самое главное в системе Baan IV – ее гибкость и функциональные возможности, позволяющие совершенствовать организацию и управление как путем революционных изменений, так и в эволюционном режиме. Это полностью интегрированная система, поддерживающая управление всеми направлениями деятельности, включая финансы, производство, сбыт, снабжение, склады, транспортные перевозки, сервисное обслуживание и проектно-конструкторские работы.

Программные инструментальные средства (Baan IV Tools).

Данный пакет обладает инструментарием типа языка высокого уровня 4GL для создания новых приложений и модификации существующих. Он открыт для различных коммуникационных стандартов, баз данных, операционных систем и пользовательских интерфейсов. В него входит мощный набор инструментальных средств, необходимых для развития, документирования, переноса и поддержки программного обеспечения.

Производство (Baan IVManufacturing).

Комплексное решение для таких различных направлений про­изводственной деятельности, как «конструирование-на-закаэ», «сборка-на-заказ», «изготовление-на-заказ» и «изготовление-к»-склад».

В подсистему встроены модуль планирования производственных ресурсов для многозвенной корпорации, конфигуратор продукта, модуль управления проектами и модуль анализа критических путей. Для многозвенной организации производства подсистема позволяет вести управление серийным выпуском продукции отслеживать работу каждого подразделения и контролировать цепочку поставок.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.