Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ





Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2018 году составили 2 781 189,7 млн. рублей.

За счет средств федерального бюджета на государственную поддержку семьи и детей в 2018 году было направлено 573 316,1 млн. рублей, из них
152 166,2 млн. рублей – на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, 344 816,6 млн. рублей – напредоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

За счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2018 году было направлено 2 030 946,5 млн. рублей.

За счет средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на государственную поддержку семьи и детей в 2018 году было направлено 673 910,0 млн. рублей.

 

№ п/п Наименование Сумма в 2018 году, млн. рублей
     
  Всего 2 781189,7
  Расходы федерального бюджета 573316,1
  из них:  
  на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации 152 166,2
  на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 344 816,6
  Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации* 2 030946,5
  Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 673 910,0
  * по информации Минэкономразвития России на основании сведений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 806-р.

 

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. №256-ФЗ установлены дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь. В соответствии с указанным федеральным законом функции по предоставлению материнского (семейного) капитала возложены на ПФР.

На реализацию Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ в 2017 году из федерального бюджета бюджету ПФР на предоставление материнского (семейного) капитала перечислено 341499,7 млн. рублей.

Расходы на государственную поддержку семей и детей в 2018 году из бюджета ФСС составили 310095,5 млн. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета ФОМС – 18 997,9 млн. рублей.

На выплату пособий гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в 2018 году направлено 291 197,6 млн. рублей, в том числе:

- на выплату пособий по беременности и родам – 115112,9 млн. рублей;

- на выплату единовременного пособия при рождении ребенка – 20 019,9 млн. рублей;

- на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком – 155555,5 млн. рублей;

- на выплату единовременных пособий женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, – 509,3млн. рублей.

Расходы на оплату медицинским организациям государственной и муниципальной систем здравоохранения, медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, услуг по оказанию медицинской помощи женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни за счет средств бюджета ФОМС составили 15159,4 млн. рублей.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В целях продолжения системной и планомерной работы по вопросам защиты интересов детства и семьи, а также учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 г.
№ 240 период 2018-2027 годов объявлен Десятилетием детства.

В 2018 году утвержден План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства.

В целях обеспечения взаимодействия всех участников реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, создан Координационный Совет при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства.

Экспертная оценка хода реализации мероприятий, а также подготовка предложений по повышению эффективности реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, осуществляется в рамках работы 12 рабочих групп, сформированных при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства.

В 2018 году Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 определены национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на период до 2024 года, во исполнение которых разработаны и утверждены национальные проекты.

В частности, реализация федерального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография» позволит обеспечить 100% охват дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет.

Обеспечению глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, а также воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности будет способствовать реализация национального проекта «Образование», которым определен вектор развития системы образования на среднесрочную перспективу.

В целях укрепления здоровья детей в Российской Федерации необходимо продолжить работу, направленную на:

- создание условий для укрепления здоровья детского населения;

- пропаганду здорового образа жизни, профилактику заболеваний среди населения и разработку образовательных программ для учащихся общеобразовательных учреждений, их родителей и педагогов;

- совершенствование системы образования, отдыха и оздоровления детей, в том числе укрепление материально-технической базы образовательных, летних оздоровительных организаций;

- создание современной благоприятной доступной среды для обучения и воспитания, отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ОВЗ;

- разработку региональных целевых программ, предусматривающих реконструкцию старых и строительство новых образовательных организаций, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации.

Одним из важнейших направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и других заинтересованных структур в настоящее время является совершенствование системы организации питания в общеобразовательных организациях, поскольку напрямую связано с сохранением здоровья нации и задачами улучшения демографической ситуации в стране.

Система школьного питания должна обеспечивать качественное сбалансированное питание учащихся общеобразовательных организаций с учетом их потребности в питательных веществах и энергии.

Распространенность различных патологических состояний у детей, посещающих образовательные организации, многофакторность причин ухудшения состояния их здоровья, определяет актуальность совершенствования организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях.

В 2018 году, как и ранее, ФССП России большое внимание уделялось исполнению требований исполнительных документов о взыскании алиментов.

В результате планомерной работы ФССП России обеспечено сохранение положительной тенденции по снижению остатка неоконченных исполнительных производств о взыскании алиментных платежей с 844,9 тыс. в 2017 году до 825,5 тыс. в 2018 году. В пользу детей за 2018 год взыскано более 15,2 млрд. рублей.

В 2018 году ФССП России также была продолжена работа по исполнению судебных решений о предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Фактически в 2018 году было предоставлено жилых помещений указанной категории граждан по 8,5 тыс. исполнительных производств.

В 2019 году будет продолжена работа по совершенствованию законодательства Российской Федерациив целях улучшения положения детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации.

 


Приложение 1

  к государственному докладу «О положении детейи семей, имеющих детей, в Российской Федерации»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА, ПРИНЯТЫХ В 2018 ГОДУ

Федеральные законы:

1. Федеральный закон от 7 марта 2018 г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в статью 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве»;

2. Федеральный закон от 7 марта 2018 г. № 52-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6.1 и 20 Федерального закона «О лотереях»;

3. Федеральный закон от 7 марта 2018 г. № 56-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости»;

4. Федеральный закон от 18 апреля 2018 г. № 85-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

5. Федеральный закон от 27 июня 2018 г. № 162-ФЗ «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

6. Федеральный закон от 27 июня 2018 г. № 170-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», статьи 22 и 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР и Российской Федерации»;

7. Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

8. Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 237-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

9. Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 267 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

10. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 299-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

11. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 337-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения»;

12. Федеральный закон от 11 октября 2018 г. № 360-ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

13. Федеральный закон от 30 октября 2018 г. № 390-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

14. Федеральный закон от 12 ноября 2018 г. № 409-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части выплаты пенсии по случаю потери кормильца»;

15. Федеральный закон от 18 декабря 2018 г. № 472-ФЗ «О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статью 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

16. Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. № 497-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

17. Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 501-ФЗ
«Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации»;

18. Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 562-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации».

Указы Президента Российской Федерации:

1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

2. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 641
«О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации:

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января
2018 г. № 30 «О внесении изменений в приложение № 9 к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»;

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля
2018 г. № 427 «О внесении изменений в правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. № 467 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2017-2019 годах субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2018 г. № 1126 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. № 657»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября
2018 г. № 1319 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября
2018 г. № 1436 ««О внесении изменений в типовой договор найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 г. № 1506 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 1707 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семью и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 августа
2018 г. № 1747-р «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, в отношении которых в 2019 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет осуществляться софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 606»;

10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2018 г. № 3053-р «Об утверждении перечня медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также перечня медицинских изделий, отпускаемых по рецептам на медицинские изделия при предоставлении набора социальных услуг».







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.