|
Рисование. «Вырос наш зеленый лук»Задачи. Вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать красками. Учить самостоятельно располагать изображение в определенной части листа бумаги («в ящичках»); аккуратно пользоваться красками. Материал. Бумага альбомного формата с наклеенными внизу листа аппликативными изображениями ящичков, в которых был посажен лук. Краски — гуашь зеленого цвета (двух оттенков), кисти, салфетки, мольберт. Предварительная работа. Наблюдение за ростом зеленого лука, посаженного детьми. Рассматривание травки на земле, наблюдение за появлением зеленых листочков на деревьях, кустах; картинок, иллюстраций в книгах, рисунков зеленой травки, создание лука из бумаги.
В вечернее время дети самостоятельно могут нарисовать фломастерами не только лук, но также морковку, репку, огурчик и т.д. А для игры в магазин они могут эти овощи слепить. Воспитатель поощряет желание детей использовать различные способы лепки, поощряет появление новых форм предметов. Действия с предметами. «Чудесный мешочек» Задачи. Развивать тактильную чувствительность ладоней, кончиков пальцев. Приобщать детей к действиям ощупывания предметов, учить, доставая, называть их. Материалы. Яркий мешочек (30x40 см); набор небольших знакомых детям игрушек, различных по форме, величине, фактуре. Содержание занятия. Воспитатель приглашает малышей посмотреть, какие игрушки стоят на столе, называет каждую хорошо знакомую детям игрушку и в присутствии малышей, помещает ее в «Чудесный мешочек». Когда все игрушки окажутся спрятанными, педагог встряхивает мешочек и предлагает детям поочередно достать первую попавшуюся в руку игрушку, показать всем ребятам и назвать ее. Желательно включить в занятие стихи, рифмовки, в которых говорилось бы о предметах, вытащенных из мешочка. Например, Лошадка: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. (А. Барто «Лошадка»)1 Флажок: Горит на солнышке Флажок, Как будто я Огонь зажег. (А. Барто «Флажок») 1 Хрестоматия для маленьких. — М.: Просвещение, 1987. С. 156. Аналогично: Петушок (Петушок-петушок, золотой гребешок...). Зайка («Зайку бросила хозяйка...). Курочка («Курочка-пеструшечка...). Кошка (Котя-котя, коток...). Птичка: («Птичка летает...). Белка («Сидит белка на тележке...»). В процессе показа вытащенной игрушки, педагог побуждает ребенка погладить ее, переложить из руки в руку, активизируя таким образом тактильную чувствительность ладони. Занятие заканчивается, когда все игрушки будут выбраны из «Чудесного мешочка». Далее малыши играют с ними по своему замыслу. Педагог организует игры малышей, дополняя необходимыми атрибутами. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|