Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 27. Отряд Грязнокровок





Он издал протяжный стон, согнувшись пополам, несомненно, испытывая тошноту после окончания действия оборотного зелья. Гермиона подавила вздох удивления, когда смогла увидеть его лицо.

- А сейчас я должен проходить через эту ужасную процедуру изменения костей, когда меня выворачивает наизнанку, – произнес безошибочно голос Джастина Финч-Флетчли.

«Ты ИДИОТКА, - упрекала себя девушка, набрав в грудь побольше воздуха, - думаешь, что так чертовски сообразительна – а всё, что ты сделала - это сложила два и два, получив три – но не каждый, кто исчез, был изгнан, ты просто…»

- По крайней мере, здесь никого нет, чтобы увидеть это, – добавил он, выпрямляясь. Одежда Фаджа висела на его гораздо более худом теле. – Это чертовски удобно - знать, где кто находится.

- За исключением Гермионы Грейнджер, – произнес Дин довольно раздраженным тоном, ставя пузырек с жидкостью обратно на полку,

- Это было бы, пожалуй, насмешкой судьбы, если б мисс Всезнайка оказалась здесь, – проворчал его компаньон, похрустывая пальцами.

Гермиона напряглась. Медленно, очень медленно она достала волшебную палочку из рукава и затаилась. Кровь слишком быстро струилась по ее венам. Девушка не хотела, чтобы всё это закончилось сражением – она разумно полагала, что сможет справиться с одним из них, но шансы одолеть обоих были поистине малы.

- Никогда нельзя знать наверняка, – саркастически заметил Дин, – хотя не каждый человек сможет протиснуться в этот чулан прямо…

Ей ничего не оставалось делать, его рука почти дотронулась до неё.

- Ступефай! – выкрикнула Гермиона, как раз когда его пальцы коснулись её мантии, заклинание отбросило Томаса далеко назад.

- Ступефай! – крикнула она вновь, но почувствовала, как палочка воспротивилась в самый решающий момент, посылая заклинание мимо цели.

- Экспеллиармус!

Неисправная палочка устремилась прямо в руки Джастина, делая девушку видимой, как только она отпустила рукоятку.

- Беги! – потребовал Снейп, но она сомневалась, что это принесет хоть какую-нибудь пользу. Дин восстановил все охранные заклинания, после того как они вошли в комнату, и как ей прорваться сквозь них сейчас? Она предприняла отчаянную попытку выпутаться из своего в прямом и переносном смысле «неловкого» положения. Но противник оказался проворнее.

- Фините Инкантатем! Фунис!*.

Тугие веревки вылетели их палочки Джастина и крепко обвили руки и ноги Гермионы.

- Удобно! Теперь мне не нужно посылать Корнера ловить тебя завтра, когда ты покинешь своё заколдованное убежище.

- Как? Как ты узнал?

- Твоя палочка. Ну, по крайней мере, твоя законная палочка, – добавил он, с интересом уставившись на незаконный образец. – Ты нашла и Олливандера, не так ли?

Девушка уставилась на него так, словно хотела прожечь дырку в его дорогой мантии.

- Я полагаю, ты бы хотела узнать, как я выяснил, что ты замышляешь, – лениво растягивая слова, сказал Джастин.

- Конечно, я с превеликим удовольствием хотела бы знать, о чем ты, во имя Мерлина, думал, когда решил исполнить роль Министра Магии, – ответила девушка, решив, что если уж она и потерпела неудачу, то должна сделать это так, чтобы оставить Снейпу как можно больше информации. Возможно, наложенные на наушник чары невидимости все еще держатся, иначе Джастин давно бы прокомментировал это.

Она могла слышать, как мастер Зелий неровно дышит по ту сторону телефонной трубки. Внезапно, где-то на уровне подсознания Гермиона захотела простить его, если ей представится такая возможность.

- Принимая во внимание тот факт, что ты никуда не торопишься, – сказал Джастин, указывая на веревки. – Я полагаю, что могу удовлетворить твоё любопытство. Всё-таки чудно придумать план, который не смогла разгадать наша знаменитая всезнайка.

- Очевидно, это очень хороший план, – ответила Гермиона, полагая, что немного лести тут не помешает.

- О, да! Хороший план творить добро!

Он отодвинул стул от ближайшего стола и уселся на него, параллельно подгоняя одежду под свой размер.

- Понимаешь, – продолжил он, – мы убили сразу двух зайцев: защитили волшебный и маггловский миры от нашествия нового Тёмного Лорда и в то же время способствовали увеличению количества талантливых магглорожденных в рядах власти.

- Мы?

- ОГ, – горько улыбнулся он. – Отряд Грязнокровок. Кстати, спасибо за идею; я слышал, это ты сподвигла Поттера на создание Отряда Дамблдора.

- Джастин, пожалуйста, скажи мне, что ты не причастен к истории с зельем Живой Смерти.

- Подожди. Кто рассказывает историю: я или ты? Итак, Отряд Грязнокровок сформировался два года назад из небольшой группы тех, чьи жизни были разрушены Волдемортом, ничего не делающим Министерством, «всегда готовыми помочь» чистокровными волшебниками, такими, как Дамблдор, который даже не потрудился защитить нас или наши уязвимые маггловские семьи.

Она шумно выдохнула, когда перепутавшиеся кусочки мозаики, ставившие ее в тупик с тех пор, как она стала матерью семейства изгнанников, наконец, собрались в единую картинку.

- Ты, Дин, Майкл Корнер, Лиза Тёрпин, Мэнди Броклхерст, - без выражения проговорила она.

Мама Джастина, родители Дина, подружка Майкла и жених Лизы, которые были магглами – все были убиты Пожирателями Смерти. Мэнди, тяжело раненая во время перестрелки в Косом Переулке перед началом седьмого курса, была вынуждена расстаться с мечтами о работе Аврором.

- Браво! – ответил он. – Ты забыла только одного – Колин Криви. Его брат сейчас лежит как овощ в больнице Святого Мунго. Это заставило парня пересмотреть свою детскую любовь к этому миру и к тем идиотам, которые им управляют.

- Вы поставили магический мир на колени с помощью всего лишь полдюжины людей?

- Нет, мы СПАСЛИ магический мир с помощью полдюжины людей, – обиженным тоном сказал Джастин. – Неужели ты до сих пор считаешь нас злодеями?

- А разве это не так? Вы виновны как минимум в 12 изгнаниях – ну, если полагать, что Гойл на самом деле был изгнан.

- Печально признавать, но изгнания были нам действительно необходимы. И я могу говорить, только об 11, – ответил он. – Гойл по-прежнему находился в магической Британии, по крайней мере, когда я в последний раз проверял карты.

- Карты?

- Нет, ты просто не даешь мне рассказывать историю по порядку! Как я собирался упомянуть в самом начале, мы превратили все палочки, которые продал Олливандер, а это около 99 процентов от всех палочек в Британии, в полезные маленькие маячки. Все оказалось до нелепости просто, однажды мы нашли список его заказчиков. До этого Лиза старалась зачаровать карту так, как Поттер показывал нам на одном из собраний ОД. Но у неё ничего не получилось – возможно, такая магия распространялась только на Хогвартс. Но с заколдованными палочками мы могли больше не беспокоиться о картах, ведь теперь мы точно знали, кто где находится.

- И вы держали карты в Отделе Информации, - заметила Гермиона.

- Верно, – сказал он, находясь очевидно под впечатлением. Девушка начала расслабляться; он не казался сумасшедшим или злым, или не похожим на прежнего Джастина, за исключением одежды Фаджа, конечно же. Возможно, он был просто введен в заблуждение. Возможно, ей все же удастся выпутаться из этой западни, в конце концов. Она старалась не придавать значения тому, что Джастин так спокойно выкладывает ей все детали своего зверского плана.

- Мы так же изготовили переносные карты для Авроров, – продолжал он. – Когда ты продолжала появляться без волшебной палочки, мы заинтересовались почему. Когда отчет торговцев показал, что ты стараешься купить шкуру бумсланга, мы окончательно решили выяснить, чем ты занимаешься. Я послал Криви проверить твой дом.

- Но это невозможно.

- Потому что ты наложила на него заклинание Доверия? Действительно, это место невозможно увидеть и попасть внутрь тоже нельзя. Но твоя законная палочка привела Колина прямо к Дельфийскому Проезду, и ему оставалось всего лишь подождать немного, когда ты вышла из дома, вскоре после тебя появились Уизли, Лавгуд и половина остальных изгнанных волшебников. Это показалось нам интересным.

Снейп тихо выругался.

-Где был Колин? – поинтересовалась Гермиона.

-В аллее, замаскированный под бродягу.

Снейп выругался снова, в этот раз более громко.

- Итак, на чем я остановился? Ах, да. ОГ вырос из желания остановить нескончаемые нашествия Тёмных Лордов путем внедрения целой сети магглорожденных в высшие слои управления государством. Так, чтобы если кто-то стал делать что-нибудь темное, мы бы тотчас узнали об этом. Сперва я думал, что мы сможем поделиться хорошими идеями с высокопоставленными лицами, но вскоре стало понятно, что эти лидеры не только не обращают внимания на советы грязнокровок, но и сами ничего не предпринимают. Сколько раз Фадж бормотал нечто неопределенное о необходимости отслеживать все заклинания, и что он предпринял, помимо этих самых бормотаний? Наконец, я понял, если хочешь что-то сделать, сделай это сам. Всё дело было в том, что я никогда бы не смог убедить этих фанатов Чистой крови голосовать за меня, но так же не было и достаточного количества нечистокровных волшебников, которые поддержали бы меня в парламенте.

Гермиона с удивлением поняла, что не может оспорить ни слова, из сказанного Джастином.

- И, наконец, мне представилась отличная возможность воздействовать на Фаджа, – отметил Финч-Флетчли.

- Выдать себя за него, ты имеешь в виду? – едко заметила она.

- Ради Мерлина, не выводите его из себя, – прошипел Снейп.

Но Джастин не выглядел особенно оскорбленным.

- Если быть более точным, – подтвердил он легким кивком, – Министр дал своей охране выходной, когда сам проходил ежегодный осмотр в больнице Святого Мунго. Это был первый раз за долгие месяцы, когда он был незащищен, и я не мог упустить шанс. Я оглушил Министра, когда он выходил из душевой кабинки, и аппарировал нас обоих в мой дом.

- Тот, который находится в северной части города?

Он расхохотался:

- Ах, да, Криви говорил, что ты ходила туда вчера днем. Как раз тогда мы думали, что с тобой делать.

Довольно угрожающее заявление. Джастин же беспечно продолжил свой рассказ, до того как она успела спросить, что же они решили насчет неё.

- Я допускаю, что сперва это был не особо продуманный план, но меня спасли R&D. Томас как раз получил месячный запас полиморфного зелья.

- Кстати о Дине, может, тебе стоит …. Эм.. – Гермиона кивнула в сторону молодого человека, все еще находящегося без сознания.

- Я позабочусь об этом после... Ну, просто после. В общем, с его помощью я мог превращаться в Фаджа, Министра же мы держали под охраной в моей спальне. Он нужен был нам, как источник волос для зелья. Чтобы он не создавал лишних проблем, ему давали зелье Живой Смерти.

- Когда ты сделал то же самое с Гарри? – спросила она ровным голосом. Настолько ровным, насколько это было возможно. Теперь Гермиона была абсолютно уверена, кто виноват во всем. Ей хотелось задушить Джастина. И теперь ее не волновало, хотел ли он как лучше или нет. Хорошие люди не держат невинных в состоянии непробудного сна, особенно если эти невинные спасли тысячи жизней.

- Через две недели, – ответил он. – Потребовалось всего лишь несколько дней, чтобы выработать стратегию, которая приведет магический мир к светлому будущему, и тогда мы стали ждать следующей игры Поттера.

- Я полагаю, что его целитель – добровольная участница всего происходящего.

- Ну, она не знает, кому на самом деле помогает; тоже самое можно сказать и о всех остальных чистокровных магах. Они не подозревают, что помогают нам. Но у Тисифоны Базиль, определенно, есть причины свести счеты с Поттером. Я видел сам, когда летом после шестого курса проходил практику в Святого Мунго, как она умывала своего раненого сына после атаки Пожирателей. Никто из них меня тогда не заметил. Я немедленно сообщил обо всём Дамблдору, но он ответил, что уже знает, и попросил меня не беспокоиться, а еще предложил мне лимонных долек. Четыре месяца спустя моя мама была мертва.

- Дамблдор делал всё, что можно, – ответила Гермиона настолько мягко, насколько могла в сложившихся обстоятельствах. Она тайно проверяла веревки, опутавшие ее конечности на прочность.

Джастин ничего не заметил; он ходил из угла в угол, постоянно хмуря брови. Как она могла упустить это из виду - целый заговор, прямо у себя под носом? Как все профессора могли не заметить это?

Вдруг отдаленный образ всплыл в её подсознании: Дин Томас, хмурящий брови, так же как и Джастин, посреди Косого Переулка доказывал ей, что теперь с магическим миром все будет хорошо.

О, Боже…..

Она была возвращена к настоящему злым голосом Джастина:

- Мог? Всё, что мог? Послал ли наш многоуважаемый директор какую-то охрану к дому моей матери? Приказал ли он наложить на дом защитные чары? Нет, он был чертовски занят Гарри Поттером, будущим спасителем магического мира.

- Ну, это-то точно не вина Гарри. Всё, чего он хотел – лишь жить нормальной жизнью. И Волдеморт убил и его родителей тоже. Ты же знаешь! Как ты можешь оправдать то, что сделал с ним?

- Мисс Грейнджер, – пробормотал Снейп, умоляющим тоном.

- Тем, что мы остановили круг насилия, конечно же, – сказал Джастин, внезапно успокоившись снова.

- Что?

- Поттер был первым кандидатом на роль нового Лорда. Несчастливое детство, юность, в которой его тренировали как наемного убийцу, титул самого могущественного волшебника из ныне живущих – это был только лишь вопрос времени.

- Ради Бога, Гарри всего лишь игрок в Квиддич.

- Ты полагаешь, что нельзя разрушать свое сердце, играя в Квиддич?

- Да, но…

- Ты забыла, как наш идеальный Поттер однажды натравил на меня змею в школе?

- Он всего лишь старался…

- Стоп, стоп! Давай не будем спорить! Пока Поттер спокойно лежал в больнице, я сумел пристроить членов своего отряда на хорошие места. Совершенно случайно, удобный инцидент помог начальнику Томаса уйти в отставку, позволяя Фаджу, поставить Дина на его место, – улыбнулся он самодовольно. – Но с остальными так просто не получилось. Ты знаешь, как трудно уволить кого-либо здесь? Забавно, но получить у Визенгамота разрешение на изгнание легче, чем на увольнение.

- Забавно, – слабо отозвалась она.

- Чисто из любопытства, ты уже поняла, почему мы изгнали именно этих людей?

- Профессора Снейпа - потому что он догадался о Гарри. Уизли - потому что ты не хотел рисковать, ведь в декабре мистер Уизли мог одержать верх над тобой, точнее Фаджем. Тео - потому что ты не мог позволить, чтобы кто-то, кто знал Фаджа довольно хорошо, постоянно околачивался рядом. Мистера Пранга - по этой же причине. Амелию Боунс - потому что она была против изгнаний. Эссекса - потому что он … эм… я полагаю, потому что он мог вычислить, для чего на самом деле была нужна шкура бумсланга, или заметить, что зелье Живой смерти расходуется в больших количествах. Мистера Олливандера - из-за списка заказчиков. Мундунгуса - потому что он мог найти способ переправлять в Англию контрабандные палочки. Но это больше похоже на массовое убийство…. Ведь вы лишили людей их жизни!

- Ну, мы не подумали об этом.

Она нервно рассмеялась:

- Ну и, ах да, Мистера Лавгуда - потому что он мог слышать о загадочных исчезновениях и печатать истории в Придире.

- Ты великолепна. Как жаль, что мы не можем завербовать тебя… но я подозревал, что ты не согласишься так поступить с Поттером.

- Гермиона, пожалуйста, – прошептал Снейп как раз вовремя, чтобы препятствовать её возражениям.

Девушка глубоко вдохнула и решила сменить тему разговора:

- Я поняла, какую роль каждый играл в эм.. ОГ за исключением Колина – если только он не помогал тебе распространять нужную информацию в СМИ.

- Ну, это была часть его работы, но он так же играл роль Пожирателя Смерти, который появлялся то тут, то там. Безвкусно, но что поделаешь. Люди столь упрямы, когда дело касается их правоты, что они никогда не могут отказаться от своих убеждений даже во имя безопасности, а когда готовы, то уже слишком поздно. Если только их не заставляют…

Этого было более чем достаточно, чтобы Гермиона поняла: ей никогда не выбраться из этой комнаты. И ее подопечные, Снейп были лишь гуманно убраны со своих мест, вместо того чтобы быть убитыми. Теперь же они стоят перед неизбежной опасностью, из которой не смогут выбраться самостоятельно.

Они не имели понятия, как снимать квартиру в центре маггловского Лондона. У них не было места, куда бы они могли отправиться в случае опасности. Они были всего лишь утками, припасенными для охоты, так удобно собранными в одном месте.

И всё это – её вина.

Боль, которую она почувствовала, осознав это, ясно отразилась на её лице, потому что Джастин перестал расхаживать по комнате и повернулся к ней.

- Ах, где же мои манеры? Тебе наверняка неудобно в такой позе. Боюсь, что не смогу развязать тебя, но посадить на стул – пожалуйста.

- Эм…

- Нет, нет, все в порядке, – весело отозвался он и подхватил ее под колени. Как только он собрался обхватить ее за плечи, его левая рука задела микрофон.

- Что за... что у тебя в голове?

- Н-ничего

- Фините Инкантатем! – прорычал он. – Ох, очень интересно. Держишь связь с кем-то из дома, не так ли?

- Я, я держала, но телефон отключился во время драки, - сказала она, надеясь, что Снейп поймет намек.

Она услышала легкий щелчок. Это было как раз то, чего она и добивалась, но именно сейчас Гермиона почувствовала себя абсолютно, совершенно одинокой.

____________

Примечание автора:

• Фунис! – в переводе с латинского веревка.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.