|
V. При переводе главной ручки КВ в ,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта реостатного тормоза.Причина: Постороннее питание на 25 поездном проводе. Для проверки эффективности реостатного тормоза, машинист кратковременно переводит главную ручку КВ из,,Томоза-1А’’ в,, Тормоз-2’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2-й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТ удер. Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжается, но только на 2-й тормозной позиции, эффективность которой очень слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза. При оставлении главной ручки КВ в положении,,Тормоз-2’’: ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2-й позиции; ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2. В данной ситуации машинист не знает точно причину отсутствия эффекта тормоза, поэтому: 1) Действия машиниста: 1. Оставляет гл. ручку КВ в положении,,Тормоз-2’’ и применяет пневматическое торможение с остановкой у сигнального знака,,Остановка 1-го вагона’’; 2. Открывает двери, производит высадку-посадку пассажиров, закрывает двери, отпускает пневматические тормоза; 3. Переводит гл. ручку КВ в,,Ход’’— поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН; 4. Переводит гл.ручку КВ в,,0’’ — отключает на головном вагоне А-25; 5. Приводит гл. ручку КВ в,,Ход’’ — поезд пошёл от головного вагона; 6. Останавливает поезд пневматическим тормозом, ручку КВ переводит в,,0’’; 7. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях; 8. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт головной вагон на ст.тормоз; 9. Отключает А-25 на всех вагонах; 10. Возвращается в головную кабину, где отпускает ст. тормоз, приводит кабину в рабочее положение, по сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде; 11. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется в депо.
Если постороннее питание на 25-м проводе произошло во время стоянки поезда на станции, то: При переводе гл. ручки КВ в,,Ход’’ поезд пойдёт, но только на 2-й ходовой позиции, т.к. РК также остановится на 2-й позиции, из-за замкнутого контакта РРТ в короткозамкнутом контуре, при этом на пульте будет гореть ЛХРК.
2) Действия машиниста: Применяет ЭТ, а далее действует — смотри п.п. 1) 4-11.
VI. При переводе главной ручки КВ в положение Ход-2, Ход-3 поезд идет Только на положении Ход-1. Причины: 1. Постороннее питание на 25 поездном проводе. 2. Неисправность кулачка 2 провода. Действия машиниста: проверить лампу ЛХРК на пульте. 1. лампа ЛХРК - горит. (Постороннее питание на 25 поездном проводе). см. п.2 стр. 86 2. лампа ЛХРК - не горит.(Неисправность кулачка 2 провода.) а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) Переходит на КРУ, г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и по разрешающему показанию светофора (АЛС) следует в депо.
VII. Не переводится рукоятка главного вала КВ из положения Тормоз в 0. - Открыть двери в поезде. - Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». - Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Рукоятка главного вала KB не переводится из положения «ТОРМОЗ» в нулевое. Высаживаю пассажиров. Прошу назначить вспомогательный поезд и включить автоблокировку». (На линиях, где АЛС-АРС основное средство сигнализации). - Получив сообщение о назначении вспомогательного поезда, доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Буду покидать кабину управления для встречи вспомогательного поезда». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде. - Привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить АРС, ВУ, выключатель батарей. Направиться к хвостовому вагону. В кабине хвостового вагона включить тумблер МК. - Встретить вспомогательный поезд, взять у машиниста реверсивную ручку и разъединить электрическое соединение между 1-ым и 2-ым вагонами. Возвратившись произвести сцеп со вспомогательным поездом. - Возвратившись в кабину управления головного вагона включить выключатель батареи, отпустить стояночный тормоз. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп со вспомогательным поездом произведен. Прошу указать маршрут следования». - После получения указания ДЦХ о маршруте следования, машинист должен связаться с машинистом вспомогательного поезда: «Машинист вспомогательного поезда № маршрута. Я машинист неисправного состава № маршрута. Отпускаю пневматические тормоза. Светофор имеет разрешающее показание. После отпуска тормозов можно приводить сцеп в движение. Следуем до станции … и далее в депо. - Отключить выключатель батарей. Необходимо учитывать, что при отключенном выключателе батареи головного вагона, радиостанция не работает. При необходимости связаться с ДЦХ или машинистом вспомогательного поезда, необходимо, после остановки сцепа включить выключатель батареи и передать по радиосвязи необходимую информацию. - Перед отправлением сцепа необходимо вновь отключить выключатель батареи. Следовать со скоростью не более 20 км/ч.(35км/ч).
VIII. Самоход поезда. При переводе главной ручки КВ из,,Ходового’’ положения в,,0’’, двигатели продолжают работать, на пульте горит лампа ЛВД. Причины: Приварился контакт Р1-5 или постороннее питание на 1-м поездном проводе. После перевода главной ручки КВ из положения,,Ход’’ в,,0’’, ходовое положение продолжается: а) на пульте продолжает гореть лампа ЛВД; б) в кабине управления амперметр ТД показывает ходовой ток; в) скоростемер показывает увеличение скорости; г) ТД продолжают работать. Действия машиниста: 1. Отключает ВУ. а) Самоход прекратился. Причина: приварился контакт Р1-5 в цепи 1-го провода. а) лампа ЛВД — погасла; б) амперметр — показывает,,0’’; в) скоростемер — показывает уменьшение скорости за счёт внутреннего и внешнего сопротивления; 2. Включает ВУ После включения ВУ самохода не будет, т.к. главная ручка КВ находится в нулевом положении и: 1. кулачёк У2 – разомкнут и провод У2 обесточен, 2. кулачёк 20 провода – разомкнут, а следовательно ЛК-2 не включится, 3. ПМТ – в положении ПТ и контакты ПМУ1, ПМУ2 разомкнуты, 3. Докладывает ДЦХ, остановку поезда после включения ВУ производит пневматическим тормозом, т.к. при переводе гл.ручки КВ в,,Тормоз’’, кулачёк 1-го пр. находится под напряжением, (ЛВД - горит) будет тянуть дугу. Кулачёк 1-го пр. без дугогасительной камеры и при его неоднократном размыкании возможно его перегорание. 4. На ближайшей станции высаживает пассажиров. 5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо. 2. После отключения ВУ б) Самоход прекратился, при этом: а) лампа ЛВД — продолжает гореть б) амперметр — показывает,,0’’; в) скоростемер — показывает уменьшение скорости. Если, после отключения ВУ, лампа ЛВД — горит, следовательно контакт Р1-5 не приварился, т.е. разомкнут. Причина: Постороннее питание на 1-м поездном проводе. Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи: любой провод находящийся под напряжением замкнутый с 1-м поездным проводом (постороннее питание), СК1, 1-й провод на пульте управления, лампа ЛВД,,,земля’’. Отключение ВУ обесточивает провод 10АК, а следовательно 5-й поездной провод. В каждом вагоне в цепи 5-го вагонного провода отключается РКР и размыкает свою блокировку в цепи ЛК1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4. Линейные контакторы отключаются и самоход поезда ликвидируется. Действия машиниста: 2. Включает ВУ После включения ВУ: а) Включается РКР, замыкая свою блокировку в цепи 1-го провода, б) РК, после отключения всех ЛК, возвращается по цепи возврат на 1-ю позицию и замыкает свои блокировки в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2, в) КШ1-2 включаются и замыкают свои блокировки в цепи ПМ и в цепи 1-го провода, г) ПМТ из ПТ переходит в ПМ и его блокировки ПМУ-1, ПМУ-2 замыкаются в цепи 1-го, Но, ТД не включаются, т.к. рукоятка КВ находится в,,0’’ положении и кулачёк 20-го провода разомкнут и 20-й провод обесточен и ЛК-2 отключён и его блокировка в цепи 1-го провода разомкнута, следовательно ЛК-1, ЛК-3, ЛК-5 и ЛК-4 не включатся, т.е. ходового режима не будет. 2.1. Докладывает ДЦХ, 2.2 Остановку производит пневматическим тормозом, 2.3. На ближайшей станции высаживает пассажиров, 2.4. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в депо и для отключения ТД использует ВУ.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|