Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Произошло самопроизвольное торможение поезда





С одновременным падением давления воздуха в

НМ и ТМ.

 

Действия машиниста:

-- Применить ЭТ,

-- После остановки проверить показания ламп ЛКВП и ЛСД.

3.1. Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят.

(При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцами автосцепок, что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их питание происходит через пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода в салонах вагонов будет гореть только аварийное освещение).

-- Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №… .

Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне …, № путь. Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления

для определения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освещение в тоннеле ’’.

-- Привести кабину управления в нерабочее положение,

-- Закрыть разобщительный кран,

-- Затормозить головной вагон стояночным тормозом,

-- Сделать объявление пассажирам головной части поезда,

-- Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все вагоны стояночными тормозами.

3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

-- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает место разрыва,

-- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.

-- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,

-- Включает тумблеры поездной радиосвязи, М/К и успокаивает пассажиров,

-- Доклад ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.



Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность, нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду ( ПВС ).

Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.

3.3. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.

Действия: 1. машинист неисправного поезда:

-- Отключает УАВА,

-- Убирает поездное зеркало слева,

-- Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красных фар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправность сцепного механизма :

-- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

-- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку,

в) убирает поездное зеркало справа,

-- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательного поезда, при приближении которого подает звуковой сигнал остановки.

2. машинист вспомогательного поезда:

-- При приближении к впереди стоящему неисправному поезду,

машинист обязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъёме более 30 0/00 – не менее 50 м.

-- Подать сигнал остановки – три коротких (), отключить АРС полностью

-- По сигналу машиниста неисправного поезда – один длинный ( — ), приводит поезд в движение, за 10 м до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч, остановить поезд пневматическим тормозом за 1,5 – 2,0 м от неисправного и подать сигнал ( )

3. машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. отрывает крышку ЭКК,

3. проверяет работу сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку.

4. машинист вспомогательного поезда:

-- Производит разрядку ТМ до 0, отключает УАВА,

5. машинист неисправного поезда:

-- Поднимается в кабину и подаёт сигнал один длинный ( — ) для производства сцепа,

6. машинист вспомогательного поезда:

-- Приводит поезд в движение со скоростью не более 1,5 – 2,0 км/ч. и

в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ,

-- Переводит реверсивную ручку в положение ,,Назад’’,

-- Отпускает тормоза (заряжает ТМ),

-- Нажимает педаль бдительности ( ПБ ) и главную ручку КВ в ,,Ход-1’’, для

проверки ,, сцепа’’ на разрыв,

-- Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении,

-- Переводит реверсивную ручку в положение ,,Вперёд’’,

-- Подаёт команду машинисту неисправного поезда три коротких (…).

При производстве сцепа на уклоне проверка на расцеп не производится.

машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь:

и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

-- Поднимается в кабину. После чего

 

 

машинист вспомогательного поезда:

-- Спускается на путь и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и поднимается в кабину, где совместно с машинистом неисправного поезда производят проверку тормозов соединённого поезда.

3.3.1. Порядок проверки пневматических тормозов.

машинист вспомогательного поезда:

-- Не нажимая на педаль бдительности, производит отпуск пневматических тормозов, т.е. переводит ручку КМ из 7-го полож. во 2-е. ТМ заряжается, но при этом давление в ТЦ продолжает оставаться таким же, т.к. при полностью отключённой системе АРС, реле РПБ обесточено и её контакт в цепи 39-го провода замкнут, поэтому ВЗ №2 включён по цепи:

10 пр., А-54, ВУ, кулачёк ДА, блок АРС, контакт РПБ, 39 пр, СК, поездной 39 пр., и в каждом вагоне А-52, ВЗ №2, ,,земля’’.

После зарядки ТМ машинистом вспомогательного поезда:

машинист неисправного поезда:

Проверяет отпуск пневматических тормозов по отсутствию давления в ТЦ по манометру, о чём сигнализирует

машинисту вспомогательного поезда.

машинист вспомогательного поезда:

Производит ПСТ, контролирует норму давления в ТЦ ( 2,5-2,7 атм.) и закрывает разобщительный кран.

машинист неисправного поезда:

Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует об этом машинисту вспомогательного поезда.

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для встречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия. Успокаивает пассажиров,

Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.

Сцеп со вспомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.( См. п.3.3.)

После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает машиниста вспомогательного поезда,

чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не отправлялся.

Дальнейшие действия машиниста неисправного поезда:

-- Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной части поезда.

-- В хвостовой кабине неисправного поезда,

-- Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда.

В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться.

-- Сообщает машинисту вспомогательного поезда, чтобы он нажал ПБ.

-- Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ,

-- Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ. На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает.

-- В головном вагоне отсечённой хвостовой части:

-- Убеждается , что первый сцеп освободил путь,

а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то в начале открывает ,,Стоп-кран’’ в головной части вагона, а затем в хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона закрывает ,,Стоп-кран’’и производит отпуск тормозов.

б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ,

открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов.

-- Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободность и сигналами в пути следования.

машинист вспомогательного поезда:

-- Нажав педаль бдительности (ПБ),

-- Ждёт отпуска пневматических тормозов, машинистом неисправного поезда

-- После отпуска пневматических тормозов, отпускает ПБ и срабатывают ВЗ №2 ( См. п.3.3.1. ),

-- Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист вспомогательного поезда.

Машинист неисправного поезда готов к отправлению, т.к. отпустил пневматические тормоза.

На линиях, где АЛС-АРС — требует включение автоблокировки.

После освобождения 1-м сцепом перегона, высадки пассажиров из неисправной части поезда на станции и его отправления на следующий перегон:

-- Диспетчер даёт разрешение на отправление только после вкл. автоблокировки

-- На станции высадить пассажиров и следовать в депо.

машинист неисправного поезда– управляет пневматическими тормозами,

машинист вспомогательного поезда – ТД.

 

Порядок следования второго сцепа:

машинист вспомогательного поезда– приводит поезд в движение и следует со скоростью не более:

20 км/ч – на линиях АЛС-АРС при включённой автоблокировке;

35 км/ч – на линиях, где основной вид сигнал. автоблокировка.

При следовании в тяговом режиме и появлении в ТЦ давления, обязан

отключить ТД и после отпуска пневматического тормоза, включить ТД.

 

 

машинист неисправного поезда– после отправления, следит за свободностью пути и сигналами

автоблокировки. В случае появления препятствия или запрещающего сигнала, применяет торможение ,,Стоп-краном’’ или КМ. После открытия сигнала, закрывает ,,Стоп- кран’’ или отпускает тормоза КМ.

Порядок высадки пассажиров из неисправной части соединённых поездов:

После прибытия 1-го соединённого поезда ( сцепа ) на станцию, при зелёном выходном светофоре продвигает сцеп до сигнального знака ,,8’’, но не доезжает до него на один вагон, для возможности выхода из последнего вагона через

первый дверной проём и высадки пассажиров из неисправной части поезда вручную. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в головную кабину для дальнейшего следования.

После прибытия 2-го соединённого поезда, машинист вспомогательного поезда:в торце станции

отпускает ПБ и останавливает сцеп от сработки ВЗ №2.

 

машинист неисправного поезда: открывает ,,Стоп-кран’’ или переводит ручку КМ в 7-е положение

и производит высадку пассажиров. После высадки пассажиров сообщает об этом машинисту вспомогательного поезда. И возвращается в первый вагон, где закрывает ,,Стоп-кран’’ или переводит ручку КМ во 2-е положение отпуская тормоза при зелёном светофоре.

машинист вспомогательного поезда: после отпуска тормозов, продвигает сцеп до знака ,, остановка

первого вагона’’ и после отпуска ПБ и остановки от сработки ВЗ №2 открывает двери для высадки пассажиров, если вспомогательный был назначен с перегона.

 

 

После высадки пассажиров и доклада ДЦХ, отправляется в депо.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.