Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Произошло самопроизвольное торможение поезда





С одновременным падением давления воздуха в

НМ и ТМ.

 

Действия машиниста:

-- Применить ЭТ,

-- После остановки проверить показания ламп ЛКВП и ЛСД.

3.1. Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят.

(При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцами автосцепок, что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их питание происходит через пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода в салонах вагонов будет гореть только аварийное освещение).

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №….

Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне …, № путь. Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления

для определения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освещение в тоннеле ’’.

-- Привести кабину управления в нерабочее положение,

-- Закрыть разобщительный кран,

-- Затормозить головной вагон стояночным тормозом,

-- Сделать объявление пассажирам головной части поезда,

-- Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все вагоны стояночными тормозами.

3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

-- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает место разрыва,

-- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.

-- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,

-- Включает тумблеры поездной радиосвязи, М/К и успокаивает пассажиров,

-- Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.

Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность, нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду (ПВС).

Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.

3.3. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.

Действия: 1. машинист неисправного поезда:

-- Отключает УАВА,

-- Убирает поездное зеркало слева,

-- Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красных фар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправность сцепного механизма:

-- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

-- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку,

в) убирает поездное зеркало справа,

-- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательного поезда, при приближении которого подает звуковой сигнал остановки.

2. машинист вспомогательного поезда:

-- При приближении к впереди стоящему неисправному поезду,

машинист обязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъёме более 30 0/00 – не менее 50 м.

-- Подать сигнал остановки – три коротких (), отключить АРС полностью

-- По сигналу машиниста неисправного поезда – один длинный (—), приводит поезд в движение, за 10 м до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч, остановить поезд пневматическим тормозом за 1,5 – 2,0 м от неисправного и подать сигнал ()

3. машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. отрывает крышку ЭКК,

3. проверяет работу сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку.

4. машинист вспомогательного поезда:

-- Производит разрядку ТМ до 0, отключает УАВА,

5. машинист неисправного поезда:

-- Поднимается в кабину и подаёт сигнал один длинный (—) для производства сцепа,

6. машинист вспомогательного поезда:

-- Приводит поезд в движение со скоростью не более 1,5 – 2,0 км/ч. и

в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,,Назад’’,

-- Отпускает тормоза (заряжает ТМ),

-- Нажимает педаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,,Ход-1’’, для

проверки,, сцепа’’ на разрыв,

-- Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,,Вперёд’’,

-- Подаёт команду машинисту неисправного поезда три коротких (…).

При производстве сцепа на уклоне проверка на расцеп не производится.

машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь:

и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

-- Поднимается в кабину. После чего

 

 

машинист вспомогательного поезда:

-- Спускается на путь и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и поднимается в кабину, где совместно с машинистом неисправного поезда производят проверку тормозов соединённого поезда.

3.3.1. Порядок проверки пневматических тормозов.

машинист вспомогательного поезда:

-- Не нажимая на педаль бдительности, производит отпуск пневматических тормозов, т.е. переводит ручку КМ из 7-го полож. во 2-е. ТМ заряжается, но при этом давление в ТЦ продолжает оставаться таким же, т.к. при полностью отключённой системе АРС, реле РПБ обесточено и её контакт в цепи 39-го провода замкнут, поэтому ВЗ №2 включён по цепи:

10 пр., А-54, ВУ, кулачёк ДА, блок АРС, контакт РПБ, 39 пр, СК, поездной 39 пр., и в каждом вагоне А-52, ВЗ №2,,,земля’’.

После зарядки ТМ машинистом вспомогательного поезда:

машинист неисправного поезда:

Проверяет отпуск пневматических тормозов по отсутствию давления в ТЦ по манометру, о чём сигнализирует

машинисту вспомогательного поезда.

машинист вспомогательного поезда:

Производит ПСТ, контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.) и закрывает разобщительный кран.

машинист неисправного поезда:

Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует об этом машинисту вспомогательного поезда.

Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для встречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия. Успокаивает пассажиров,

Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.

Сцеп со вспомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.(См. п.3.3.)

После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает машиниста вспомогательного поезда,

чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не отправлялся.

Дальнейшие действия машиниста неисправного поезда:

-- Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной части поезда.

-- В хвостовой кабине неисправного поезда,

-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда.

В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться.

-- Сообщает машинисту вспомогательного поезда, чтобы он нажал ПБ.

-- Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ,

-- Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ. На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает.

-- В головном вагоне отсечённой хвостовой части:

-- Убеждается, что первый сцеп освободил путь,

а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то в начале открывает,,Стоп-кран’’ в головной части вагона, а затем в хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона закрывает,,Стоп-кран’’и производит отпуск тормозов.

б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ,

открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов.

-- Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободность и сигналами в пути следования.

машинист вспомогательного поезда:

-- Нажав педаль бдительности (ПБ),

-- Ждёт отпуска пневматических тормозов, машинистом неисправного поезда

-- После отпуска пневматических тормозов, отпускает ПБ и срабатывают ВЗ №2 (См. п.3.3.1.),

-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист вспомогательного поезда.

Машинист неисправного поезда готов к отправлению, т.к. отпустил пневматические тормоза.

На линиях, где АЛС-АРС — требует включение автоблокировки.

После освобождения 1-м сцепом перегона, высадки пассажиров из неисправной части поезда на станции и его отправления на следующий перегон:

-- Диспетчер даёт разрешение на отправление только после вкл. автоблокировки

-- На станции высадить пассажиров и следовать в депо.

машинист неисправного поезда – управляет пневматическими тормозами,

машинист вспомогательного поезда – ТД.

 

Порядок следования второго сцепа:

машинист вспомогательного поезда – приводит поезд в движение и следует со скоростью не более:

20 км/ч – на линиях АЛС-АРС при включённой автоблокировке;

35 км/ч – на линиях, где основной вид сигнал. автоблокировка.

При следовании в тяговом режиме и появлении в ТЦ давления, обязан

отключить ТД и после отпуска пневматического тормоза, включить ТД.

 

 

машинист неисправного поезда – после отправления, следит за свободностью пути и сигналами

автоблокировки. В случае появления препятствия или запрещающего сигнала, применяет торможение,,Стоп-краном’’ или КМ. После открытия сигнала, закрывает,,Стоп- кран’’ или отпускает тормоза КМ.

Порядок высадки пассажиров из неисправной части соединённых поездов:

После прибытия 1-го соединённого поезда (сцепа) на станцию, при зелёном выходном светофоре продвигает сцеп до сигнального знака,,8’’, но не доезжает до него на один вагон, для возможности выхода из последнего вагона через

первый дверной проём и высадки пассажиров из неисправной части поезда вручную. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует в головную кабину для дальнейшего следования.

После прибытия 2-го соединённого поезда, машинист вспомогательного поезда: в торце станции

отпускает ПБ и останавливает сцеп от сработки ВЗ №2.

 

машинист неисправного поезда: открывает,,Стоп-кран’’ или переводит ручку КМ в 7-е положение

и производит высадку пассажиров. После высадки пассажиров сообщает об этом машинисту вспомогательного поезда. И возвращается в первый вагон, где закрывает,,Стоп-кран’’ или переводит ручку КМ во 2-е положение отпуская тормоза при зелёном светофоре.

машинист вспомогательного поезда: после отпуска тормозов, продвигает сцеп до знака,, остановка

первого вагона’’ и после отпуска ПБ и остановки от сработки ВЗ №2 открывает двери для высадки пассажиров, если вспомогательный был назначен с перегона.

 

 

После высадки пассажиров и доклада ДЦХ, отправляется в депо.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.