|
Утечка воздуха из ТМ (Самопроизвольное торможение поезда).
2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления. Причины: а) Сработка ЭПВ, б) Сработка срывного клапана, в) Неисправность автостопной магистрали.
Действия машиниста: -- Произвести экстренное торможение и после остановки, -- Перекрыть кран ЭПВ, -- Отключить тумблер АРС, -- Проверить контакты электрической части УАВА, -- Зарядить ТМ. 2.1.1. ТМ — зарядилась. а) -- Электрические контакты УАВА – не разомкнуты, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ. Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48 -- Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ, Горит – включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ. – При восстановлении А-48, вновь выбивает: - доложить ДЦХ, - перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, восстановить А-48, если не выбивает, доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо приписки с установленной скоростью. - если вновь выбивает, оключить АРС полностью, затребовать автоблокировку, перейти на резервное управление, после разрешения ДЦХ на отправление продолжить движение с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик. Если после восстановления А-48, лампа ЛКТ – не горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в цепи лампы КТ разомкнут.
– Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС,,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной скоростью до депо приписки.
б) -- Электрические контакты УАВА – разомкнуты, -- Восстановить контакты УАВА, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ, Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона. -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении. (Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ)
2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины. ТМ — не заряжается до 5-ти атм. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’. -- Предупредить пассажиров о задержке отправления, -- Привести кабину в нерабочее положение, -- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать, -- Включить стояночный тормоз, -- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвращении в кабину, отключить УАВА. -- Отпустить стояночный тормоз, -- Привести кабину управления в рабочее положение, -- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, скорости следования не более 35 км/ч и высадке пассажиров на ближайшей станции ’’. -- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.
2.2. Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно. Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ при КМ № 013: а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда, б) на пульте справа загорится лампа пневмотормоза, в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом в хвостовой кабине А-11. При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ размыкает контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает контакт в цепи 48-го провода хвостового вагона и на поезде срабатывает ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона. В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом 0,8 -1,0 атм/сек., давление в ТМ головного вагона будет около 5 атм. Причины: 1. Сработка срывного клапана или разрыв автостопной магистрали хвостового вагона, 2. Разрыв или обрыв рукава ТМ к автосцепке, 3. Излом трубопровода ТМ, 4. Открыт,,Стоп-кран’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана. 5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительных колец клапанов воздухопровода ТМ, из-за неисправности пневмоклапана автосцепки (разрыв резинового уплотнительного кольца, резиновой трубки, излом пружины) Действия машиниста: а) Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7-е положение, б) Разрядить ТМ до,,0’’ и только после разрядки ТМ до,,0’’, сделать выдержку не менее 30 сек. и в течении этого времени: в) перекрыть кран ЭПВ, г) отключить тумблер АРС, д) реверсивную ручку перевести в положение,,0’’для уяснения произошедшего случая и дальнейших действий, (при этом давление в ТЦ сохранится от ВЗ№1) е) Зарядить ТМ до 5-ти атм.
2.2.1. ТМ зарядилась до 5-ти атм., тормоза отпустили. (ВЗ№1 также отпустил, из-за размыкания контакта АВУ в 48 проводе.) -- Затормозить поезд, -- Реверсивную ручку перевести в положение,,Вперёд’’, -- Включить тумблер АРС, -- Открыть кран ЭПВ, -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Сработал срывной клапан хвостового вагона, в районе № пикета. Прошу вызвать маш.-инструктора для прослушивания вагонов в движении. -- Отпустить тормоза и продолжить работу на линии. (Расчёт места сработки хвостового срывного клапана: длина тормозного пути плюс длина поезда, т.е. Lтп + Lп =) На конечной станции предупредить маневрового машиниста выводящего из тупика, о размыкании электрического контакта УАВА и его восстановлении.
2.2.2. ТМ не заряжается до 5-ти атм. -- Повторить действия а-е), ТМ зарядилась, тогда см. п.2.2.1. Не заряжается, тогда: -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заряжается. Буду покидать кабину для выхода из случая. -- Определиться на каком профиле пути остановился поезд, -- На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.
Действия машиниста: -- Перевести ручку КМ в 7-е положение и оставить в этом положении, -- Затормозить головной вагон стояночным тормозом, -- Привести кабину в нерабочее положение, -- Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’. -- Спуститься на путь и приступить к включению стояночных тормозов на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. (на схеме красные крестики)
При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМ оставлена в 7-м положении и ТМ разряжена до,,0’’. Ручку КМ оставляем в 7-м положении для того, чтобы в случае, если пассажир в вагоне открыл,,Стоп-кран’’, а машинист поставил ручку КМ во 2-е положение для определения утечки из ТМ при следовании вдоль поезда и не дойдя до 2-го вагона, пассажир закрывает,,Стоп-кран’’, тормоза на поезде отпускают и при неисправном стояночном тормозе на головном вагоне, поезд на сорокатысячном уклоне самопроизвольно покатится, что приведёт к крушению.
-- Возвращается в головную кабину, где -- Переводит ручку КМ из 7-го положения во 2-е, -- Спускается на путь для определения места утечки. 2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами. -- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов, (На схеме синие крестики)
-- Возвращается в головную кабину, где: -- Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,
-- Спускается на путь и направляется в хвостовую кабину, где: -- Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-м вагонах и разобщительный кран оставляет открытым, а ручку КМ во 2-м положении.
-- Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза -- на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах, По возвращении в головную кабину: -- Отпускает стояночный тормоз, -- Приводит кабину управления в рабочее положение, -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю пассажиров. -- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’, -- Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6-го положения во 2-е и заряжает ТМ, но при включённой системе АРС срабатывает противоскатывание, при этом в ТЦ давление от ВЗ №1. -- На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в депо.
2.2.2.2. При разрыве трубопровода ТМ на 7-м вагоне. -- Закрывает концевые краны ТМ на смежных вагонах, т.е. на 6-м и 8-м. -- И на 7-м вагоне отключает ВР. -- Возвращается в головную кабину и далее см. п 2.2.2.1. стр.99. Примечание: при разрыве трубопровода ТМ на хвостовом вагоне, после отключения ВР и отпуска тормозов в кабине хвостового вагона отключить АВУ(А-11 или тумблер на пульте). 2.2.2.3. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 2-м и 3-м вагонами. -- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов, При перекрытии концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами, пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда – Не отпускать.
Возвращается в кабину, где: -- Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран, -- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 2-м и 3-м вагонами. В головной части поезда осталось менее 50 % действующих тормозов. Прошу назначить вспомогательный поезд в неправильном направлении. Порядок сцепа см. на стр. 101 2.2.2.4. Обнаружен разрыв трубопровода на 2-м вагоне. -- Закрывает концевые краны ТМ на смежных вагонах, т.е. на 1-м и 3-м вагонах. -- После перекрытия концевых кранов, на неисправном вагоне отпускает стояночный тормоз и только после этого отключает ВР. Возвращается в головную кабину, где: -- Производит ПСТ и закрывает разобщительный кран, -- Вызывает вспомогательный поезд в неправильном направлении.
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|