Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Не открываются двери в поезде





Двери не открываются в поезде.
Открыть двери от второй кнопки.
Двери открылись.  
Двери не открылись.
Неисправную первую кнопку закрываем флажком
Работаем от 2-й кнопки
Первая кнопка исправна.
Проверить положение ППД
ППД ,,двери справа’’  
Переключить на ,,двери слева’’ и открыть двери.
Проверить U на 10-м проводе.  
ППД ,,двери слева’’ ППД ,,двери справа’’ ППД ,,двери слева’’
Напряжения нет  
а) переходим на КРУ б) открываем двери, в) высаживаем пасс-ров, г) докладываем ДЦХ, д) закрываем двери, е) уезжаем от КРУ.  
Напряжение есть
Проверить А-21
А-21 включён (не выбит)
А-21 отключён (выбит)
Включаем А-21
А-21 вновь выбивает. К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1
Реверсивную ручку в 0
Включаем А-21
А-21 вновь выбивает (К.З. на проводе ,,Д’’) Открываем двери от КРУ.
Причины: 1. залипшая КРЗД (если пользовались) 2. неисправность АСНП 3. неисправность кулачка Д 4. постороннее питание на 12 поездном проводе
А-21 не выбивает (на проводах Д и Д1 К.З. нет)
Открываем двери
Двери не открылись
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр.  
Открыть двери вручную
1. проверить КРЗД - залипла - отжать, открыть двери - неиспр. не устранилась - доклад ДЦХ, открыть двери из хвоста, высадить пас-жиров. 2. отключить ВБД, открыть двери, доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу. 3. При неисправности кулачка Д: а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от основного КВ. 4. При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления. Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров.
Двери открылись
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе ппрпроводе.
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1)
Открываем двери из хвостовой кабины.



 


После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1) +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсивного вала Д, провод ,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1 ,,земля ‘’. Двери открываются.

После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись.

Причины:

1. Неисправность кнопки,

2. ППД в ненадлежащем положении,

3. Нет напряжения на 10-м проводе,

4. Отключён (выбит) А-21,

5. Залипшая КРЗД (если пользовались),

6. Неисправность системы АСНП,

7. Неисправность кулачка Д,

8. Постороннее питание на 12 поездном проводе.

I. Действия машиниста: нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ

Двери в поезде:

а) Открылись – Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ.

б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.

II. Действия машиниста: проверяет положение ,, переключателя положения дверей ’’ (ППД).

а) ППД – в положении ,, двери справа ’’.

Переключатель в положении ,, двери справа ’’ может остаться после предшествующей станции с платформой с правой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.

Переключает ППД в положение ,, двери слева ’’и открывает двери.

б) ППД – в положении ,, двери слева ’’.

III. Действия машиниста: проверяет наличие напряжения на 10 проводе.

а) Напряжения – нет.

Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.

Действия машиниста:

1) Докладывает ДЦХ и переходит на КРУ

2) Открывает двери,

3) Высаживает пассажиров,

4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

5) Уезжает от КРУ.

б) Напряжение – есть.

Доложить ДЦХ о неисправности. Предупредить пассажиров о задержке открытия дверей.

Действие машиниста: проверить положение А-21.

а) А-21 – отключён (выбит).

Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах:

- либо на Д, либо на Д1, либо на 31-м поездном проводе.

В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе, отключился А-21.

В электрических цепях К.З. бывает:

а) кратковременное

б) глухое (постоянное).

Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21.

I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно К.З. на 31-м поездном проводе.

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КДЛ).

а) Двери – открылись. Продолжаем работу. ( К.З. было кратковременное).

б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.

Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе.

Действия машиниста:

а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,

б) высаживает пассажиров вручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й

дверной проём, отключает кран ,, выключения дверей ’’и раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт,

в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей ’’.

II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается.

Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, либо на Д, либо на Д1.

Действия машиниста:

а) затормаживает состав,

б) перекрывает кран ЭПВ,

в) отключает тумблер АРС,

г) переводит реверсивную ручку в ,,0’’и вынимает её.

Включает А-21.

1) При его включении – вновь отключился. Причина: К.З. на проводе Д.

Действия машиниста:

а) переходит на КРУ

б) открывает двери, высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции – закрывает двери от ВУД 2

д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

2) При включении А-21 – не отключается. Причина: К.З. на проводе Д1.

Действия машиниста:

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовую кабину, где:

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,назад’’

д) открывает двери кнопкой справа (КДП)

е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции,

закрывает двери включением ВУД1 и ВУД2

ж) управляет поездом из головной кабины.

Следует в депо.

б) А-21 – включён (не выбит).

Действия машиниста: проверить положение КРЗД (если пользовался)

а) КРЗД залипла - вернуть в исходное положение (несколько раз нажать), открыть двери, продолжить работу.

Если КРЗД вернуть в исходное положение не удалось, то:

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовую кабину, где:

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,назад’’

д) открывает двери кнопкой справа (КДП) и возвращается в головную кабину

е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции, вставляет реверсивную ручку в КВ и закрывает двери.

Следует в депо.

б) КРЗД исправна (возможная причина - неисправность системы АСНП)

Система АСНП не позволяет машинисту открывать двери со стороны противоположной платформе. Но иногда, из-за сбоев в системе машинист открывает двери со стороны платформы, а они не открываются. В этом случае надо отключить тумблер ВБД(выключатель блокировки дверей).

Действия машиниста: отключить ВБД, открыть двери.

1. Двери открылись - доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу.

2. Двери не открылись (возможная причина - неисправность кулачка Д)

Действия машиниста: При неисправности кулачка Д:

а) Переходит на КРУ,

б) открывает двери,

в) докладывает ДЦХ,

г) высаживает пасс-ров,

д) закрывает двери по сигналу ДСП

е) уезжает от основного КВ. Следует в депо.

в) Двери от КРУ не открылись - доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение, попытаться открыть двери из хвостовой кабины. При не открытии дверей из хвостовой кабины:

(возможная причина - постороннее питание на 12 поездном проводе)

При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться

ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления.

Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в депо.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.