|
Неисправности пневматического оборудования.I. Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой мотор-компрессоров. Признаки непополняемой утечки из НМ: при постоянно работающих МК всего поезда давление в НМ ниже 6,3 атм и продолжает понижаться. 1.1. Действия машиниста: -- Остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути, -- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист №… маршрута, поезд №…, остановился на перегоне между станциями … …. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой М/К. Покидаю кабину для устранения неисправности. -- Приводит кабину управления в нерабочее положение, М/К не отключает, высокое напряжение для осмотра п/с не снимает, в зависимости от профиля взять состав на стояночные тормоза. -- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок’’ -- По утечке воздуха определяет неисправный вагон и определяет причину. 1.2. При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ. Действия машиниста: Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности: -- Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 2-х ходовому крану пневмопривода, -- Затем закрывает концевой кран НМ 3-го вагона, -- В той же последовательности перекрыть краны на 4-ом вагоне. Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопровода НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов). Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда. -- По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение, -- Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил. Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высаживать пассажиров и следовать в депо’’. Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной неплотности в магистрали пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде. В пути следования обращать внимание на лампы ЛСД и ЛКВП(при погасании данных ламп, это может означать потерю контактов в ЭКК).
1.3. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ промежуточного вагона. -- Установленным порядком (см. примечание 1) перекрыть краники ЭКК между 3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМ на 5-м вагоне. Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне продолжает работу М/К, пока не отключит А-22. -- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23. -- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении могут открыться. -- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение, -- Отключает АРС, на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включение автоблокировки, -- Сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется’’. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил, разрыв трубопровода 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более 10 км/ч до ближайшей станции с путевым развитием, на станции буду высаживать пассажиров ’’. 1.4. При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ головного вагона. -- Перекрыть краники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ на 2-м вагоне, -- Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить во 2-ое положение, -- Возвратившись в головную кабину: а) закрывает разобщительный кран, б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, в) отключает АРС и на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки, -- В салоне головного вагона: а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД), подложив под контактную часть РД – бумагу. (1-е многоместное сидение слева) б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Утечку воздуха из НМ головного вагона устранил. Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пассажиров.’’
Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-й провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста – нет. Поэтому, необходимо изолировать контакты РД головного вагона. А 22-й провод будет получать питание при включённом тумблере ВМК от замкнутого контакта РД в хвостовом вагоне. Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод, А10, ВМК, синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне 22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК,,,земля’’.
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|