Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Теперь нужно поговорить (и это не по моей воле) об этом опыте, о котором можно сказать, что он подозрителен, не говоря уже о серьезном факте, что он практикуется вне Божьего времени.





ПРОТИВОРЕЧИЯ

Недавно я слышал пение на языках, толкование которого было в двадцать раз длиннее куцих слов самой песни. Никто даже не шелохнулся, все проглотили верблюда в этой весьма уважаемой церкви, скорой к тому, чтобы процеживать комара.

Что можно сказать о говорении на языках, происходившем несколько недель назад, где выражение “Spiriti santi” было произнесено по меньшей мере три раза без того, чтобы перевод прозвучал в истолковании? Кроме того, в этом псевдо-говорении на языках, только выражение “Spiriti santi” прозвучало на итальянском языке. Выражение “Spiriti santi” является множественным числом выражения “Spirito santo” (Дух Святой), следовательно, говорящий на языках ввел этого одного Духа (Еф. 4:4-6) в множественное число, что является хулой против Духа Святого. В довершение ко всему, вся церковь подтвердила это мощным “Аминь”.

Среда, в которой практикуются эти перекосы, еще вполне строгая и умеренная. Эти противоречия, казалось, совсем не смущали тех, кто их слышал. Когда я попытался получить объяснения этим аномалиям, ответы были прежде всего уклончивыми. Многие мне засвидетельствовали, что языки, на которых они говорят, не понятны ни тем, кто на них говорит, ни тем, кто слушает, ни тем, кто истолковывает. Некоторые полагали, что истолкование было экстатичным, скорее пониманием сердцем, чем реальным переводом! Это могло быть чем угодно! Другие допускали, что может существовать несколько истолкований на одно и то же говорение на языках!

“Таким образом, — сказал я себе, — из посеянной пшеницы очень хорошо мог бы вырасти урожай кукурузы, овса, ржи и ячменя — кроме пшеницы — без того, чтобы фермер удивился?” Может ли кто-нибудь меня убедить, что кошка может в одно время родить котенка, щенка, лисенка и цыпленка, не заставив меня при этом чувствовать себя шокированным? Может, мы присутствуем на мутации видов, на некоем евангельском дарвинизме? И я должен это пассивно принимать, не разоблачая обман?



Некто мне написал, что не находит ненормальным, чтобы истолкование было в два или в двадцать раз длиннее оригинала. По его мнению, истолкование — это не буквальный перевод того, что сказал человек, а Божий ответ на говорение на языках! Я замер от ужаса при слышании этих слов! Если бы я даже был единственным человеком в мире, который протестует, я все равно бы это сделал! Нет и еще раз нет! Писанием нельзя так манипулировать! Оно не позволяет Собой манипулировать! Оно требует обязательного истолкования, когда спрашивает говорящего на языках в коринфском собрании: “Стоящий на месте простолюдина как скажет: “аминь” при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь”. (1 Кор. 14:16). Следовательно, необходимо было знать то, что сказано на языках, чтобы можно было сказать на это: “Аминь”. И как это можно было знать? — Через истолкование (1 Кор. 14:28). И это истолкование являлось ничем иным, как переводом того, что было сказано на языках Богу через Духа. Только те, которые искажают смысл Писания, к собственной своей погибели, осмелятся утверждать обратное (2 Пет. 3:16)!

ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛЯСАТЬ ПОД ИХ ДУДКУ!

Я мог бы привести целый вагон подобных примеров несчастного опыта, на который, к сожалению, приклеивается этикетка “свободного прохождения Духа Святого”. На самом же деле, он носит знак фантазий, оппортунизма, субъективизма, а некоторый такой опыт даже дурно пахнет. Я мог бы еще долго продолжать в этом духе, источник неиссякаем. Но я отказываюсь питать историями низкими, ничтожными, к несчастью слишком реальными, тех, которые только и ищут того, чтобы забавляться ими. Дискредитировать Апостолов Христовых во имя предательства Иуды и отречения Петра — это метод, который я отвергаю.

Не всегда о каком-то деле судят по тем, кто его защищает. Мне было сказано, что в среде пятидесятников царит такая же аморальность, как и в среде католиков, но только по другим причинам. Это объясняется тем, что они подходят к духовной жизни с позиции чувств, отказываются от своей воли, подчиняя ее незнакомым духовным силам, а также чрезмерной погоней за успехом. Я не услышу ничего нового, если мне скажут, что они порой неискренни по отношению к другим евангельским кругам, что они ловят рыбу в мутной воде и что как в их словах, так и в их литературе, их не очень заботит уважение к строгой истине. Что касается меня, я отказываюсь систематически делать акцент на этих недостатках, тем более, что и остальные евангельские круги не всегда являются примером в этом отношении. Но это должно нам послужить уроком. На светофоре горит красный свет для тех, которые откладывают Библию в сторону, притворяясь, что смотрят только на нее.

ТРИ ОПАСНОСТИ

Существуют три опасности, связанные с современным говорением на языках. Чтобы правильно о них говорить и высветить всю их важность, необходимо помнить, что этот дар был отозван Духом Святым, который дал его по причинам, рассмотренным выше.

Первая опасность. Ум остается стерильным, — говорит нам апостол Павел (1 Кор. 14:14). Он находится в мертвой точке. Считается, что все делает Дух Святой Сам. Псалмопевец говорил: “Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе...” (Пс. 44:2). Дух Святой берет на себя роль композитора, а мы больше не сочиняем ничего. Мы предоставляем Ему возможность Самому сочинять. Мы безучастны и наше безучастие укладывает нас на удобную подушку лени.

Вторая опасность. Диплом высшей степени, который открывает все закрытые двери. Для многих иметь успех в говорении на языках — это высшее посвящение, но в то же время это и их маршальский жезл. Остальные всего лишь во втором классе, или даже простые сержанты. Порой случается так, что тех, которые не имеют этого дара, считают нехристианами.

Третья опасность. Этот дар заменяет самоосуждение и исследование себя в свете Слова Божьего. Когда грех устроился как у себя дома в жизни христианина, он должен сам себя испытать (1 Кор. 11:28- 31). А используя говорение на языках как мерило суда, испытание совершается быстро. Каждый может повторить попытку говорения на языках и если опыт удается, а он удается, поскольку Дух Святой, даже будучи огорченным, не имеет отношения к этой проблеме, тот, который анализирует себя таким способом, может облегченно сказать: “Если Дух продолжает меня вдохновлять, выражаться через меня таким сверхъестественным способом, значит Он меня одобряет или скорее, не отвергает. Во всяком случае, продолжает говорить через меня”. Ошибочность вывода тут в том, что в основании суда берется не то, что осуждает Слово Божие, а то, что подтверждает говорение на языках. “Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает” (Рим. 14:22). Этой опасности предоставили себя и уступили наши братья-харизматы, которые больше не могут разоблачить католического священника и его лживые учения, когда он продолжает их исповедовать и при этом говорит на языках. Так как если этот батюшка, иезуит и т.д, говорит на языках, значит, он угоден Духу Святому как и любой христианин, рожденный свыше. Сырая дилемма и слабая дедукция, ведущая прямо ко всем возможным доктринальным компромиссам.

МЕДНЫЙ ЗМЕЙ

Медный змей был сделан Моисеем по повелению Божьему для того, чтобы спасти тех, кто поверил Его Слову, и который впоследствии был упомянут Господом Иисусом в Его памятной беседе с Никодимом, в которой Он проводит удивительную параллель между Собой, Своим служением и змеем: “Как Моисей вознес змею в пустыне, так должно быть вознесено Сыну Человеческому” (Иоан. 3:14). Этого змея израильтяне с благоговением хранили в течение многих веков. Но что мы читаем в 4 Цар. 12:4? Как с ним поступил царь Езекия? — “Он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему...” .Этот змей стал причиной падения Израиля, несмотря на то, что был тем же змеем, как и прежде. Это не была копия или имитация настоящего, но был тот самый змей, сделанный Моисеем. Его истинное назначение, которое заключалось в том, чтобы смотреть на него, уже исполнилось, даже отяготилось с течением времени. Ему кадили как Богу. Под маской его причастности к Богу, он превратился в идола и заменял истинного Бога.

Мы можем быть уверены, что тот, который отменил устаревшее и обвиняющее использование змея, не мыслил так, как его окружение. Защитники змея могли бы привести в поддержку своей веры исторические, библейские даты и, без сомнения, свидетельства опыта. Они могли бы даже сказать, что Бог, который повелел его сделать, не изменяется, потому что Он вчера, сегодня и во веки Тот же (Евр. 13:8), что то, что произошло в пустыне, могло еще произойти и в их дни, что сила Божия не изменилась и особенно, что не сказано ни одного слова относительно окончания действия и использования змея.

РЕЛИКВИЯ

Очевидно, что духовные упражнения, которые производились в отношении этой реликвии, стали беззаконием в глазах Бога. Для многих говорение на языках также является реликвией, которую они защищают и носят в своем сердце. Оно является идолом, о котором заботятся, о котором без конца говорят, и которому посвящают себя беспредельно. Поскольку Бог его дал, значит... Но Бог дал и медного змея... для определенного случая, для определенного времени. За пределами того времени, он становился устаревшим, бесполезным, как и товары или медикаменты с просроченным сроком годности. После этого они уже могут быть опасными, исцеление превращается в инфекцию. Так произошло с медным змеем. Духовная жизнь израильтян была заражена им. Несомненно, что когда у них отобрали змея, многие увидели свою религиозную жизнь рухнувшей, так как больше не знали, на что опереться.

Я понял почему некоторые цепляются за говорение на языках с особым неистовством. Потому что их духовная жизнь настолько слаба, что если они потеряют и это, то больше у них ничего не останется. Их внутренняя жизнь, почти полностью основанная на этом внешнем проявлении, потерпит крушение. Они не могут лишиться его без того, чтобы быть полностью дезориентированы. Без говорения на языках они похожи на наркоманов без наркотиков, пребывающих в невыносимом состоянии “ломки”.

ЛЖЕВЕРА ИЛИ НЕИСКРЕННОСТЬ

Я встречал подобных людей. Однажды подобного рода экстремистский пастор пытался меня убедить, что говорение на языках — это опыт, который необходим буквально каждому человеку. Его “медный змей” был предназначен для всех людей и для всех времен. Я открыл свою Библию и попросил его прочесть вместе со мной конец 12 главы 1 Коринфянам, стихи 29 и 30: “Все ли апостолы?” — “Нет, конечно”, ответил мне он.

“Все ли пророки?” — “Нет”.

“Все ли учителя?”. — “Нет”.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.