Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Надежда и вера не прекращаются, но пребывают до Пришествия Христа.





Любовь, которая больше всех их, продолжится и после Пришествия Иисуса Христа, пребывая вечно.

КОРАБЛЬ ТОНЕТ

На этот раз я очень хорошо понимал, что было бы нечестно с моей стороны заниматься подробностями, будто бы я был признанным защитником этой доктрины. Ибо моя доктрина была похожа на корабль, который набирает воду со всех сторон. До cих пор мой корабль был на море, а теперь море было в корабле. Я пытался законопатить несколько дырочек в то время, когда целый борт оторвался. Надо было покидать корабль по возможности быстрее. Но я так был привязан к моей старой посудине! Так устроено сердце человеческое. Оно противится Богу даже тогда, когда получает доказательства, оно предпочитает сломаться, нежели согнуться.

Так все-таки, какое значение могло иметь мое поражение, если торжествует истина Божья? Мне еще хотелось верить, что конец 13 главы дает маленькую надежду на то, что говорение на языках может иметь реальное продолжение. Но, на этот раз мое сердце больше не было связано. Мне тоже надоело цепляться ко всему, видя ясные объяснения Слова. И не такого рода утверждения: “то, что отчасти” (1Кор.13:10), “а как стал мужем (13:11) и “тогда же лицом к лицу” (13:12) должны были восстановить мой корабль на плаву. Между тем, Писание и ее аналогия стали мне родными. Я без труда понимал, что Павел, говоря: “Тогда же лицом к лицу”, переходит от ситуации в настоящем времени, от частичного настоящего, к отдаленному и прославленному его бытию: “А тогда познаю, подобно как я познан”.

То, что такой разрыв во времени он описывает одной фразой, не должно нас удивлять. Любой старательный читатель Библии привычен к этому. Когда Господь Иисус вошел в синагогу в Назарете, Он прочитал известный текст из Исайи: “Дух Господень на Мне... Он помазал Меня... послал Меня... проповедовать лето Господне благоприятное” (Лук. 4:18-19). Он остановился посреди фразы. и сделал это намеренно. Ибо между последним прочитанным Им словом и следующим словом этой же фразы стоит две тысячи лет. Фраза, которую Он прочитал, относится к первому Его пришествию, следующая — к Его второму пришествию во славе. Разве можно сказать, что первое Его пришествие произойдет в XX веке только потому, что эти два события описаны в одной фразе? Так поступают с говорением на языках те, которые говорят, что оно продолжится до самого конца, пока не увидим Его лицом к лицу. Только потому, что в этой же главе находится фраза говорящая: “Тогда познаю, подобно как я познан”!



Слишком мало для меня! Нет, это толкование, высосанное из пальца, достойно “свидетелей Иеговы”, но не меня! Я оставляю ее любителям акробатических прыжков.

ВОЗДУШНЫЕ ПРЫЖКИ

Вот типичный пример. Один мой дорогой друг, став харизматом и желая, вопреки всему, поддержать непрерывность дара говорения на языках, представил мне следующую мысль: “Если говорение на языках является сегодня ни чем иным, как мошенничеством, то это значит, что его не было и в первом веке, то есть и тогда было фальшивым. Ибо Бог, — добавил он, — вчера, сегодня и во веки тот же”.

Мы имеем налицо прекрасную иллюстрацию того, что называется софизмом: Это все равно, если бы мой друг сказал: “Если больше не существует апостолов, способных писать Библию в наше время, значит их не существовало никогда!” Как он может объяснить, пользуясь подобной логикой, что Бог, который остается неизменным вчера, сегодня и во веки, еще в апостольские времена отозвал некоторые знамения и некоторые проявления? Ибо в день Пятидесятницы три знамения сопровождали сошествие Духа Святого:

Большой шум, как бы от сильного ветра.

Огненные языки видимые и разделяющиеся, почившие на каждом.

Говорение на языках (Деян. 2:2-4).

Весь мир согласен, что первые два знамения более не продолжались, хотя Бог никогда не говорил, что они прекратятся. Разве было бы честным утверждать во имя такого Бога, который не изменяется, следующее: “Так как первые два знамения сегодня более не существуют, это значит, что они никогда не существовали”? Но при таком ошибочном толковании, все же отрицается исчезновение третьего знамения, как-никак единственного, о котором Бог сказал, что оно умолкнет!

ПОБОЛЬШЕ БИБЛЕЙСКОГО ЗНАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА!

Для многих самой большой трудностью является то, что некоторые допускают: определенные дары Духа, полезные для Церкви, более не существуют, в то время как сама Церковь продолжает существовать. Они говорят, что, если первоапостольская Церковь нуждалась в них, то тем более в них нуждается Церковь последнего времени. Эта логика, имеющая только видимость мудрости, отвергает всякое мышление и знание Слова.

В связи с этим вопросом, в беседе с одним моим очень дорогим другом, последний процитировал часто слышимые стихи: “Бог вчера, сегодня и во веки тот же” и: “Ибо Бог не сожалеет о данных дарах и о призвании”. В его глазах это значит: “Все, что говорит Бог в Своем Слове, всегда актуально”. Я тогда его спросил, почему же он не обрезал сыновей, не приносит жертвы, предписанные Богом в Библии, не соблюдает праздник опресноков? Поразмыслив, он должен был признать, что говорил необдуманно. Даже если Слово Божие вечно, есть определенные предписания, которые сегодня больше не действительны. Он мне ответил на это: “Разумеется, для нас больше не действительны некоторые действия Ветхого Завета, но с Новым Заветом дело обстоит иначе, он весь для нас. Мы должны принимать его целиком, и прежде всего слова Иисуса Христа”. Я открыл Новый Завет и попросил его объяснить слова Иисуса в Матф. 10:5-6, где Он посылая двенадцать Апостолов, повелел им: “На путь к язычникам не ходите..., а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева”. Это говорит нам, что Евангелие должно быть проповедано только Израилю, а не язычникам. “Принимаешь ли ты это слово Иисуса сегодня?”, — спросил я его. Он некоторое время молчал, потом сказал: “Об этом я никогда не думал”.

Поскольку мы оба верили в богодухновенность Писания, в то, что никакое пророчество Бога или ни одно дело Его рук не было подвержено никакому влиянию человеческой воли, но всегда люди говорили, будучи движимы Духом Святым (2 Пет. 1:21), я спросил его: “Существует ли еще такой полезный и духовный дар созидания Церкви как новые откровения и написание Библии?” Без промедления он мне ответил: “Нет”.

Я спросил его: “Ты веришь, что этот дар закончился?” — “Да”.

“Имеет ли сегодня кто-нибудь право добавлять страницы к Библии?” — “Нет”.

“Итак, ты веришь, что Бог забрал этот дар?” — “Да”.

“Говорит ли, по-твоему, Библия, что этот дар закончился?” — “Нет”.

“И все-таки ты веришь, что он закончился?” — “Да”.

“Итак, ты веришь, что этот дар закончился даже если Библия об этом не говорит ничего. Скажи мне, почему ты тогда не веришь, что говорение на языках прекратилось, если Библия говорит что языки умолкнут?”.

МАННА, НЕБЕСНЫЙ ХЛЕБ

Долгое время я боролся с идеей, согласно которой, Бог мог бы забрать от Церкви один или больше даров Духа. Но я вынужден был уступить перед лицом той очевидности, что остается сам Бог, а не Его дары. Дар растения был забран у Ионы, хотя он считал, что еще нуждался в нем (Иона 4:7-8). Но потеряв растение, Иона не потерял Бога, ведь если даже Бог забирает обратно дары, Он не забирает Себя Самого!

Как сравнение (а не как очевидное доказательство) из истории Израиля в пустыне, я извлек для себя урок. Израиль получал шесть дней из семи небесный дар — манну, хлеб свыше, сходящий на землю. Этого дара они не имели в Египте, хотя Бог был с ними. В пустыне это знамение заранее указывало на то, в Ханаане их ожидают богатые урожаи. Это продолжалось в течение сорока лет. С момента их вхождения в обетованную страну, манна больше не подавалась (И. Нав. 5:12). Бог больше ее не давал. Почему? — Потому что они имели уже урожаи на земле. Этот дар, являясь знамением и тенью будущих благ, став реальностью, прекратился.

Я продемонстрирую это сравнение тремя пунктами:









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.