Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Параллельно с уже описанными нами событиями также осуществлялась БОРЬБА с неким МРАКОБЕСИЕМ.





 

«Обскурантизм (мракобесие) (от латинского obscurans - затемняющий), -враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу»

 

Гражданская война в России ещё больше разделила людей и ослабила государство. Плюс, ко всему прочему, в обществе царили и религиозные разногласия. Религиозные организации вместо того чтобы воссоединять граждан, разобщали их, и нередко вводили в заблуждение.

 

Как нам уже известно, считается, что слово религия произошло, например, от лат religere т.е воссоединение. Множество религий – это множество способов воссоединения общества. Благодаря этому воссоединению формируется Единое Гражданское Ообщество живущее в согласии с Вселенскими Правилами.А жизнь в согласии с Вселенскими Правилами, это ли не лучший способ воссоединиться с Богом и быть в согласии с Тем, Что понимают под этим словом?

А что понимают под словом «Бог»? Кто, что.

 

В каждой религии (в Священных писаниях, имеющихся в той или иной религиозной организации) в разной мере заложена информация о так называемых Божественных Ззнаниях, которые едины для всех и всего. Но так как среди деятелей называемых религиозными встречаются заблуждающиеся, корыстные люди, продающиеся за 30 сребреников и более, то религия в руках таких деятелей становится способом наживы, манипулирования массами, отвлечения внимания от причин, в том числе через замыкание прихожан на обрядовой стороне религиозного дела, и концентрации на следствиях.

В Российской империи, до революции 1917 года, основным религиозным течением считалось Восточно-Византийское Православное Христианство (Православие), представленное Священным Синодом. И, по мере функционирования этой организации некоторых религиозных деятелей церкви не раз предупреждали о том, что они вводят людей в заблуждение. Те же, в свою очередь, продолжали гнуть прежнюю линию, за что и поплатились в послереволюционные годы.



 

Разместим тут письмо-ответ Льва Николаевича Толстого, на решение Синода об отлучении его (Л.Н. Толстого) от той церкви, которая была в то время когда он жил:

Рисунок 5. Лев Николаевич Толстой

«То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:
Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.»

Апреля 1901. Москва

 

Как вы понимаете слова: - «...в своей зависимости только от воли Бога»?

Ответьте, пожалуйста, себе на этот вопрос.

Заметим, что если мы здесь размещаем какие-то сторонние тексты, то это ещё не значит, что мы согласны со всем тем, о чём в них идёт речь. Не всё в учении православной церкви - вредная и коварная ложь. А за годы существования этой организации сделано, в том числе и много здравого.

 

Но так как прихожане в Российской империи по большей части были замкнуты на обрядах и зачастую вводились в заблуждение, то революция 1917 принесла с собой ещё и так называемое освобождение трудящихся от религиозных предрассудков. Предрассудки тесно связаны с убеждениями. А что конкретно считалось предрассудками? Об этом, некоторые деятели, в том числе и советские, активно вещали на страницах антирелигиозной печати, формируя у читателей новые предрассудки путём активной антирелигиозной пропаганды и культивациинаучно-материалистического миропонимания (в варианте так называемого безбожничества). И, в том числе и некоторые Окультуренные религиозные деятели, в своё время, сами поспособствовали распространению всего этого, ибо были глухи и слепы. В результате наукаи религия вместо того, чтобы дополнять и утверждать друг друга, были разделены, а заодно с этим было разделено и общество. Люди и раньше были разделены, просто в формирующемся Советском Союзе это проявилось в гражданской войне, в результате которой пострадали многие, но при этом, никто, никому, ничего не доказал.

 

И вот, на дворе двадцать первый век, кое-кто из формальных граждан снова блуждает, замыкается на обрядах во время похождений в храмы, создаёт новые секты, в которых прихожане вводятся в заблуждение и от которых становятся сильно зависимыми. История ничему не учит?Ведь жители прошлого столетия показали поучительный пример. Но видимо не для всех. Поэтому среди кого-то из нас до сих пор продолжаются споры о Боге и о том, как, что нужно делать, или не делать чтобы ….

А вот что говорится о религии в Календаре антирелигиозника на 1941 год:

 

«Религия разъединяет людей: католики спорят с лютеранами, лютеране с православными, мусульмане и иудеи с христианами, христиане с буддистами и другими религиозными организациями. Разных, враждующих между собой религий - сотни. Все религии всюду служат эксплуататорам».[25]

 

А когда приближается Вторая Мировая война, как быть, если кто-то из формальных граждан государства постоянно воюют между собой из-за каких-то религиозных разногласий, возникающих из-за невежества, неосознанности, «слепоты и глухоты», болезненности, заблуждаемости, и неумения различать, что есть что, и кто есть кто?

 

Если уж на то пошло, то и все эти Мировые войны, порождаются, в том числе и благодаря религиозным разногласиям! А почему возникают разногласия? Не связано ли всё это как-то с ошибками и вредоносными кодами, внесёнными в те или иные культуры?

 

Будем выявлять ошибки, и избавляться от вредоносных кодов или же продолжим вооружаться до зубов? В настоящее время актуально и то и другое. Поэтому несмотря на происходящие в мире субъективно-объективные преобразовательные процессы, некоторые из нас всё ещё мочат друг друга во имя Христа, Аллаха, или кого-то, чего-то ещё, не понимая толком, что всё это значит.

 

Да, всё ещё получается так, что воссоединение происходит в том числе и через, по большей части, безтолковые войны. Войны - это также тяжёлый, кровавый путь к воссоединению, идя по которому люди начинают размышлать о Боге, о происходящем, и, так или иначе, стремятся к миру.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.