Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Характеристика уровней изменений





Простой уровень -.к этому уровню может относиться продажа непрофильных активов, закрытие неэффективных производств.
Средний уровень - когда требуется скорректировать практику работы сотрудников. В этом случае речь может идти об оптимизации процессов, поиска путей сокращения расходов.

Глубокий уровень - касается культурных преобразований, изменения способов действия всех сотрудников. Целесообразно разделять изменения на индивидуальном уровне, на уровне группы ,на уровне организации в целом, на более высоком уровне. При возрастании уровня изменения увеличиваются сроки и сложность его осуществления.

Внедрение изменений. Выбор стратегии проведения изменений

Под стратегией изменения понимают тот или иной подход, выбранный в зависимости от обстоятельств.

Не существует одной универсально оптимальной стратегии изменений,

При использовании стратегии изменения необходимо помнить, что есть выбор

Каждое предприятие функционирует и развивается в определенной среде, взаимодействуя с ней.

При изменениях характеристик внешней среды внутренняя среда должна также изменяться для достижения их соответствия (адекватности).

Положение стратегии изменения в стратегическом континууме зависит от четырех факторов:

1. Степень и вид ожидаемого сопротивления.

2. Положение инициатора изменения по отношению к сопротивляющимся, особенно в том, что касается его власти, полномочий.

3. Наличие соответствующей информации для планирования и осуществления изменения.

4. Фактор риска.

2)

Вопрос 3

1)выберите наиболее подходящий вариант ответа: «установление и строгое соблюдение определенных правил ,инструкций ,нормативов присущих конкретному трудовому процессу -это…



Б) регламентация труда

Легитимизация конфликта-это

А)достижения соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных правил и норм поведения в конфликте;

Мероприятие, предполагающее предупреждение текучести кадров –это

В)Закрепление кадров

4)К какому понятию можно отнести перечисленные, элементы: базовая , заработная плата, переменная заработная плата, оплата не отработанного времени ,взносы по обязательному медицинскому страхованию ,взносы на обязательное социальное страхование ,затраты на обучение персонала(выберите один вариант ответа):

Г)Фонд оплаты труда

5) Расставьте в хронологическом порядке зарубежные концепции качества:

1-г У.Демит

2-б К.Исикова

3-в Ф.Кросби

4-а Г.Тагут

6)Эффективному внедрению кадровых инноваций препятствует:

Б) противоречивость целей, мотивов деятельности ,интересов участников инновационного процесса;

В) бюрократические барьеры;

Г) неудовлетворительная работа разработчиков нововведения и специалистов, организующих процесс его внедрения.

7)Способ распределения руководителем затрат и наделение полномочиями своих сотрудников для достижения поставленных целей -это:

А)делегирование полномочий

 

 

Билет 60

Вопрос 1

Управление качеством: понятие «качество»,пирамида и петля качества, показатели качества продукции, основные черты и особенности управления качеством.

Качество как экономическая категория связана с понятиями «потребительская стоимость», «полезность», «удовлетворение потребностей». Отсюда мерой полезности продукта следует считать общественно необходимое качество, которое предопределяет достижение уровня потребительских свойств, обеспечивающего удовлетворение потребностей при наиболее производительном использовании имеющихся в распоряжении организации материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Понятие «качество» включает следующие составляющие: жизнедеятельность, продукт услуги, процесс, проект, технология, персонал, труд, организация, управление.

Качество управления - это эффективная система управления организацией, высокий уровень квалификации высшего и среднего управленческого звена, адекватность функционирования системы управления персоналом целям и задачам организации.

Объектами управления качества продукции являются все элементы, образующие петлю качества. Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально-техническое снабжение; подготовку производства и разработку технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковку и хранение; реализацию и распределение продукцию; монтаж; эксплуатацию; техническую помощь и обслуживание; утилизация. Нужно иметь в виду, что в практической деятельности в целях планирования, контроля, анализа и пр. эти этапы могут разбивать на составляющие. Наиболее важным здесь является обеспечение целостности процессов управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции.

С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем и со всеми объектами, обеспечивающими решение задач управления качеством продукции.

В зависимости от характера решаемых задач по оценке качества продукции показатели можно классифицировать по различным признакам .

Наиболее широкое применение при оценке качества продукции производственно-технического назначения находят показатели, сгруппированные по характерным свойствам.

Показатели назначения характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее применения.

Они подразделяются на следующие категории:

показатели функциональной и технической эффективности — производительность станка, прочность ткани и т.д.;

показатели конструктивные - габаритные размеры, коэффициенты сборности и взаимозаменяемости и т.д.;

показатели состава и структуры - процентное содержание, концентрация и др.

 

Вопрос 2

В зависимости от отношения нововведениям в кадровой работе классифицируйте персонал организации.

 

Классификационный признак Классификационные группировки нововведений
1. В зависимости от области применения нововведения. 1.1. В области системы управления персоналом организации. 1.2. В области кадровой политики организации. 1.3. В области стратегии управления персоналом организации. 1.4. В области кадрового планирования в организации. 1.5. В области маркетинга персонала. 1.6. В области технологии управления персоналом организации. 1.7. В области технологии управления развитием персонала организации. 1.8. В области управления поведением персонала организации. 1.9. В области оценки результатов деятельности персонала организации.
2. В зависимости от масштаба использования. 2.1. Транснациональные. 2.2. Региональные. 2.3. Отраслевые. 2.4. Организационные. 2.5. Отдельного подразделения организации.
3. В зависимости от направленности воздействия. 3.1. Направленные на социальные слои населения. 3.2. Направленные на отдельные профессиональные слои населения. 3.3. Направленные на отдельные категории персонала организации. 3.4. Направленные на отдельные коллективы организации. 3.5. Направленные на отдельных работников организации.

Вопрос 3

1)в зависимости от уровня хозяйственной системы ,по которой рассчитывает показатель производительности труда ,различают выработку :

Б)индивидуальную, локальную, общественную

2)К этапам конфликта относятся:

В)тупик, конфликтная ситуация ,инцидент ,эскалация, послеконфликтная ситуация

3)Совокупность таких факторов ,как скорость набора новичков ,насколько дешевле это обошлось ,качество отобранных людей выражает:

Г)эффективность рекрутера

4) Согласно теории мотивационных потребностей Д.МакКлелланда:

А)Потребность во власти положительно влияет на эффективность руководства

5)Какие цели организации по критерию деления относятся к постоянным ?

6) Главной задачей обучения персонала в инновационной организации является:

А)оценка потенциальных возможностей персонала;

7)продолжительность рабочего времени для работников в возрасте до 16 лет в неделю составляет:

Б)не более 24 часов

 

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.