Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Наличие транзитных вагонов на отделении назначением за выходные пункты дороги





 

Выходные пункты дороги Вагоно- ПОТОК Пробег, вагоно км Средний рейс, км Средне­суточный пробег, км Оборот данной струн, сутки Норма наличия данной струи в вагонах
Андрееве.... Борисово.... Васино.... Гришине.... 345 135 190 125 53 325 22 125 33 050 19 375 154 164 174 155 308 308 308 308 0,50 0,53 0,57 0,50 172 72 108 63
Итого на 1 отде­ лении....................   127 875     0,52  

2. Парк порожних вагонов


"пор — «


пор


780 0,38 = 296 вагонов.


3. Парк груженых вагонов найдем как разницу между рабочим парком а
парком порожних вагонов

пгр = л—лпор= 1109—296 = 813 вагонов.

4. Парк местных вагонов назначением под выгрузку на I отделение

пм = им8м = 382-0,66 = 252 вагона.

5. Парк местных вагонов назначением на другие отделения дороги

п'=и' Ь' —270-0,54 = 146 вагонов.

6. Парк транзитных вагонов — разность между парком груженых и парком
местных вагонов


>


лГр—(ям


813—(252+146) = 415 вагонов.


7. Для определения наличия транзитных вагонов на отделения назначением за выходные пункты дороги найдем среднесуточный пробег транзитного ваюна


Еяз,

тр __

'тр


1 27 875 415


• = 308,0 км.


Пользуясь данными табл. 34 1 и рис. 34.1 и 35.2, расчет наличия транзитных вагонов на отделении можно свести в табл. 35.5.

Технические нормы работы крытых, платформ, полувагонов, цистерн, ледников, рефрижераторов, цементовозов и полувагонов-контейнеровозов разрабатывают аналогично исходя из плановых «шахматок» погрузки по видам подвижного состава.


Глава 36 ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

36.1. ПАРКИ ЛОКОМОТИВОВ, УЧЕТ И АНАЛИЗ ИХ РАБОТЫ

Данные, характеризующие основные типы эксплуатируемых поездных электровозов и тепловозов ', приводятся в габл. 36.1. Каждый локомотив имеет отличительные знаки и надписи в соот­ветствии с Правилами технической эксплуатации (государственный герб, инициалы дороги приписки, знак МПС, инвентарный номер, обозначение серии и т. п.) и приписан к основным депо для учета и технического обслуживания.

Парк локомотивов подразделяется на: локомотивы, находя­щиеся в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги.

Вне распоряжения дороги считают локомотивы, находящиеся в запасе Министерства путей сообщения, а также в аренде у других ведомств.

Таблица 36.1 Характеристика основных типов эксплуатируемых локомотивов


Тип локомотива


Расчетная масса, т


Полная длина по осям оцеп­ления штэсцеп-ки. м


Конструк­ционная скорость км/ч


 

Продолжи- Расчетный режим
тельна я работа
МОЩНОСТЬ'  
электро-    
возов,    
кВг, теп-    
ловозов 2 * а? О "*"^
л. с.   §2
  О н  

Электровозы


Грузовые постоянного тока:

ВЛ8.............................

ВЛ10............................

Грузовые переменного тока:

ВЛ60«..........................

ВЛ80*.... Пассажирские

ЧС4*......


 

  27,5 32,8 100 100 3760 4500 46,5 46,4
138 184 20,8 32,8 100 110 4070 6160 36,5 48,5
  20,0    

43,3 48,0

44,0

44,3


Тепловозы

 

Грузовые:            
2ТЭ10В.... 2X138 34,0   2x3000 2x25,6 24,0
Пассажирские:            
ТЭП60.....   19,2     12,0 47,0
ТЭП70.........................   20,5     17,0 50,0

1 Паровозы сохраняются еще на отдельных малодеятельных участках желез­ных дорог общего пользования, однако в ближайшие годы будут полностью ис­ключены из локомотивного парка,


 

О В щ, е е
11и 9 е и т а р н ы и парк локомотивов дороги  
             
Ррикочаи^роНаннып с других Ворог   Откомандированный на Пруте дороги

наличие


Парк I распоряжении д о р о ей


I Парк Вне распоряжении дороги]


 


Эксплуатируемый парк] \Незксплуатируемып парк]
------------
1 г


| В запасе мпс\ | в аренде \


 


 

Па прочей работе

На маневра Ьои работе
гр лсд ое НО имение
хозяйственное д в и ж е н и е

С передаточными, Ыозньти поездами

Па поездной работе

пассажирское движение

С грузовыми поездами


 

!з *: с» * & сх си |§! С; Си *: О "1 ЕЭ.   II §1 о. =>

 

       
  =3    
    4:  
  сэ  
оборц одгрт =г Сз а-
! Под =3   Со

Рис 36 1 Схема распределения локомотивного парка

Локомотивы, находящиеся в распоряжении дороги, подразделя­ются на эксплуатируемый и неэксплуатируемыи парки.

В эксплуатируемый парк входят локомотивы, используемые на поездной работе в пассажирском, грузовом и хозяйственном движе­нии, а также на маневровой и прочей работе.

Неэксплуатируемый парк локомотивов составляют неисправные локомотивы, находящиеся в ремонте или ожидании ремонта, или исключения из инвентаря; в этом же парке числятся и исправные локомотивы, находящиеся в процессе перемещения, а также в ре­зерве дороги или в оперативном резерве по неравномерности дви­жения. Схема распределения локомотивного парка показана на рис. 36.1.

Резерв локомотивов на дорогах создается в связи с неравномер­ностью движения поездов на участках (сезонная и суточная нерав­номерность), а также с учетом роста перевозок и для замены неисправных локомотивов. Различают запас локомотивов МПС, резерв дороги, а также оперативный резерв на неравномерность. В запас МПС и в резерв дороги отставляют исправные локомоти­вы, имеющие определенный пробег, приписанные к основным депо. При этом отстановка в запас МПС и изъятие из запаса произво­дятся по указаниям министерства, а отстановка в резерв дороги и изъятие из этого резерва — по распоряжению начальника дороги. При временном сокращении размеров движения на участках, об­служиваемых данным депо, излишние локомотивы могут быть от­ставлены в оперативный резерв с исключением из эксплуатируемо­го парка.

Порядок и сроки содержания локомотивов во всех видах резер­ва определяются специальными инструкциями МПС. 496


Для планирования, учета и анализа использования парка локо­мотивов применяют показатели работы и использования локомоти­вов во времени и по мощности.

К показателям работы относятся общий пробег, а также тонно-километры брутто механической работы локомотивов.

К показателям использования локомотивов во времени отно­сятся суточный бюджет времени и среднесуточный пробег локомо­тивов эксплуатируемого парка.

К показателям использования мощности локомотивов относятся техническая и участковая скорости, средний вес и состав поезда.

Обобщающим показателем использования локомотивов по мощ­ности и во времени является производительность локомотива, ис­числяемая в тонно-километрах брутто, приходящихся на одни локомотиво-сутки или на единицу мощности локомотивного парка.

ПРОБЕГИ ЛОКОМОТИВОВ. КОЭФФИЦИЕНТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОБЕГА

Пробеги локомотивов планируются и учитываются раздельно по видам тяги (электрической, тепловозной). Различают пробег локомотивов: линейный (по перегонам) и условный (по видам ра­боты); линейный пробег делится в свою очередь на пробег во главе поездов, в двойной тяге, в подталкивании и в одиночном следова­нии; условный пробег учитывается при маневровой работе и других видах вспомогательных работ (подогрев цистерн, промывка ваго­нов и т. д.). Условный пробег определяется из расчета 5 км за каж­дый час работы, а 1 ч простоя на станции или в депо приравни­вается к 1 км пробега.

Пробег локомотивов при подталкивании и двойной тяге, а так­же одиночный в отличие от поездного носит название вспомогатель­ного пробега.

Отношение вспомогательного пробега к поездному линейному называют коэффициентом вспомогательного пробега локомотивов


Рвш


М1


(36.1)


где ЕМ5В(П — вспомогательный пробег;

1>МЬ — пробег с поездами (пробег поездов).

При организации работы локомотивного парка необходимо стремиться к уменьшению одиночных пробегов.

Пробег локомотивов учитывается в границах дорог и отделений по всем локомотивам независимо от их приписки; в каждом депо приписки учитывается пробег своих локомотивов по всем участкам их работы.

Другой показатель работы локомотивного парка, наиболее пол­но характеризующий его механическую работу, — это ткм брутто; ьеличина его определяется как произведение массы поезда брутто


(без массы локомотива) на расстояние пробега поезда. Удельная величина этого показателя на 1 км эксплуатационной длины сети железных дорог имеет важное значение для оценки загрузки же­лезнодорожного пути.

36.3. СРЕДНЯЯ МАССА И СОСТАВ ПОЕЗДА

Средняя масса поезда брутто, т, определяется делением тонно-километров брутто на суммарный пробег поездов:

(36.2)

масса поезда нетто

(36.3)

где Ер/ — число тонно-километров нетто; средний состав поезда в вагонах


т =■


Ипв


(36.4)


где I1N^ — пробег поездов, поездо-км.

Повышение массы поездов позволяет выполнить ту же перево­
зочную работу Ир1 с меньшим пробегом локомотивов, а следова- I
тельно, и с меньшей потребностью в них. \

Средний состав поезда может быть определен исходя из массы *?

поезда и средней массы вагона брутто (<?бр): '


т =


(Зо.Ь)


Поскольку длина поезда на многих участках сети ограничивает­ся длиной приемо-отправочных путей, повышение массы поезда может быть достигную (при наличии резервной мощности локо­мотивов) главным образом путем повышения погонной нагрузки вагонов за счет увеличения грузоподъемности вагонов, лучшего ее использования, а также увеличения числа восьмиосных вагонов на железных дорогах.

Средняя масса и состав поезда планируются и учитываются как в целом по локомотивному парку, так и отдельно для электриче­ской и тепловозной тяги.

В 1976 г. средняя масса грузового поезда брутто по сети желез­ных дорог составила 2741 г, в том числе на электрической тяге— 2876 и на тепловозной—2629 т. Средняя масса грузового поезда нетто соответственно составляла 1569, 1662 и 1491 т. 498








Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.