|
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ⇐ ПредыдущаяСтр 58 из 58 Текущий анализ выполнения технических норм проводится ежесуточно на основе оперативных данных о выполнении сменно-суточного плана грузовой и поездной работы. Периодический анализ производится с использованием отчетности по эксплуатационной работе отделения. Анализ выполнения технических норм работы отделения включает оценку выполнения плана грузовой работы; анализ вагонопо-токов, выполнения плана передачи вагонов и поездов; показателен использования парка грузовых вагонов и поездных локомотивов. При анализе выполнения плана грузовой работы отделения рассматриваются вопросы выполнения плана погрузки по отделению, в том числе по роду грузов и по направлениям; выполнения плана погрузки по важнейшим станциям; обеспеченности погрузки ресурсами порожних вагонов по роду подвижного состава, а также выполнения плана погрузки по периодам суток, дням недели, по декадам и т. д. При анализе выполнения норм выгрузки рассматривают: выполнение норм выгрузки по низовым подразделениям (станциям); использование ресурсов местного груза для выгрузки; выполнение плана поступления вагонов под выгрузку с других подразделений и плана погрузки в местном сообщении. В табл. 39.1 приведен пример анализа выполнения планов грузовой работы отделения (цифры условные). Как видно из табл. 39.1, при выполнении плана погрузки в целом на 101,1%, погрузка отдельных важнейших грузов выполнена не полностью; в частности, план налива нефтепродуктов выполнен только на 99,7%; ежесуточно недогружалось па пять цистерн. Однако наличие порожних цистерн составило 101,5% к норме, выгрузка (слив нефтепродуктов) — 103%. Следовательно, отделение имело достаточные ресурсы для полного выполнения плана налива и надо искать причины в работе пунктов налива. Таблица 39.1 Анализ выполнения планов грузовой работы ___ отделения в июле 1976 г.,________________________ Показатель Отчет эо июль 1975 г. План Июль 1976 г Отчет I к плаву
Погрузка всего, вагонов,,.... В том числе: каменный уголь............................................ кокс................................................................ нефтегрузы.................................................... и т. д. Средняя статическая нагрузка одного погруженного вагона, т................................ Обеспечение погрузки всего (порожние + местный груз), вагонов.... В том числе парк порожних... Из них: цистерн................................................ полувагонов....................................... Выгрузка всего, вагонов....................... В том числе слив нефтепродуктов.. В том числе цистерн.................................. и т. д. 10 230 46,7 47,6 19 490 13 420 6070 250 49,0 19 600 13 470 6130 260 101,1 100,1 103,1 99,7 103,0 100,5 100,4 101,5 98,8 101,0 103,0 101,0 104,0 Необходимо отметить, что план погрузки угля был выполнен на 100,1%, хотя наличие порожних полувагонов было несколько ниже нормы (98,8%). На результатах грузовой работы сказались хорошая организация погрузки угля и полное использование грузоподъемности полувагонов. Средняя статическая нагрузка одного погруженного вагона (физического) составила 103% к норме. Анализируется также выполнение планов маршрутной погрузки. Следует рассматривать накопление вагонов с местным грузом в адреса отдельных получателей с тем, чтобы были приняты меры по расширению выгрузочных фронтов, усилению механизации, обеспечению рабочей силой и т. д. Необходимо анализировать, кроме того, вопросы развоза местного груза, обращения сборных, вывозных поездов, работы диспетчерских локомотивов. Анализ вагонопотоков, выполнения плана передачи поездов и вагонов имеет целью определить: среднесуточный размер (количественно и по назначениям) вагонопотоков за анализируемый период с выделением груженых потоков транзитных и зарождающихся на отделении (дороге), а также порожних; размеры передачи поездов по стыковым пунктам и обеспеченность размеров движения локомотивным парком и бригадами. Вагонопотоки анализируются по стыковым пунктам между дорогами или отделениями, причем по каждому из них рассматривают размеры приема и сдачи нагонов (отдельно груженых и порожних), наличие транзитных вагонов на дороге (отделении) назначением за данный выходной пункт, а также среднесуточный размер погрузки в данном направлении; рассматривается также наличие порожних вагонов на дороге или отделении. При анализе вагонопотоков целесообразно груженые вагонопотоки расчленять по основным назначениям, а порожние — по роду вагонов, а также составлять баланс потока: прием плюс погрузка (образование потока) и сдача (погашение) этого потока. Пример. Прием по входным пунктам отделения назначением за выходной пункт А в среднем в сутки составил при норме 240 фактически 235 вагонов, собственная погрузка в этом направлении выполнена на уровне плана 105 вагонов Норма сдачи по пункту А установлена 345 вагонов; фактическая сдача составляла 340 вагонов. Наличие транзитных вагонов при норме оборота, равном 0,5 суток, должно составлять 172 вагона, а фактически составляло 170 вагонов. Решение. Определим баланс вагонопотока в направлении А: 1. Прием плюс погрузка: по плану 240+105 = 345 вагонов; фактически 2. Фактический средний оборот транзитного вагона —— =0,5 суток, т. е. со Вывод — отделение использовало имеющиеся ресурсы для обеспечения плана сдачи при некотором недовыполнении приема груженых вагонов с других отделений. Работа парка порожних вагонов можег быть проанализирована путем сопоставления планового и отчетного балансов зарождения и погашения порожних вагонопотоков на отделении в сопоставлении с наличием порожних вагонов местного груза и уровнем выгрузки (табл. 39.2). 534 Баланс зарождении и поглшгиип ИОрОЖНИХ И.П ОН01101ОК1И1 Т я б л и и I I'
Показатели План... Отчет... 3& * ах 350 375 50 50 400 425 .400 410 1050 1140 1150 1550 | МН111.111ШЦН1Г 1Н| II ПОМИН
Как видно из этой таблицы, отделение перевыполнило план с/ы'ш порожних на 50 вагонов в сугки (1150—1100); однако не исполыопало полностью имеющиеся ресурсы парка; фактическое обра ювлппе порожних было на 100 вагонов более плана (1550—1450); отделение моию по имеющимся ресурсам выгружать ежесуточно на 15 вагонов более (425—410) и, кроме тою, не был выполнен план погрузки на выход на 25 вагонов в сутки (300—275). Следовательно, отделение имело дополнительные ресурсы для сдачи порожних вагонов при выполнении плана ПО1 рузки на выход 50+15—25 = 40 вагоно-суток. Такой вывод может быть сделан после рассмотрения фактического наличия вагонов на отделении к началу анализируемого периода; если это наличие было в норме и выше нормы, то вывод остается в силе; если же наличие было ниже нормы, то соответственно должны быгь скорректированы расчеты ресурсов отделения на величину необходимою пополнения парка. Анализ передачи поездов по стыковым пунктам необходимо производить по категориям (груженые, порожние, транзитные, местные и др.) в сопоставлении с передачей вагонов. Для каждой категории поездов определяется средний состав по норме и фактический. В результате анализа должны быть приняты меры по обеспечению отправления поездов в соответствии с установленными нормами массы. При анализе показателей использования парка грузовых вагонов целесообразно рассмотреть выполнение оборота вагона и его элементов комплексно в увязке с выполнением других нормативов работы отделения, как показано ниже в табл. 39.3. Отделение выполнило задание по погрузке, выгрузке и нормативы работы вагонного парка; наличие вагонного парка меньше заданного на 70 вагопо-су-ток. Оборот вагона ниже нормы на 0,04 суток. Таким образом, на первый взгляд, кажется, что отделение работало хорошо. Однако анализ других показателей показывает, что простои вагонов на технических станциях значительно выше нормы; среднесуточный пробег ниже нормы на 28 км/сутки. Почему же оборот вагона, несмотря на это, перевыполнен? Дело в том, что изменились по сравнению с заданием объем работы и рейс Поэтому простого сопоставления показателей плана и выполнения недостаточно; необходимо установить влияние различных причин на величину оборота и среднесуточного пробега вагона Оборот вагона и среднесуточный пробег —функции как объема работы и рейса, так и скоростей, затраты времени на грузовые операции и на нахождение на технических станциях. Если в трехчленную формулу (35 30) подставить фактические значения /, км и 1Тех, величины которых зависят главным Таблица 39.3
образом от характера вагонопотоков, оставив плановые величины с>у, 1гр и (которые в наибольшей степени характеризуют качество работы отделения), то[ получим следующую величину оборота вагона, которую отделение должно было выполнить при фактическом объеме работы и рейсе вагона и плановых нормах I Су, <гр И (тех-
Ъ^±( '50 '.2 150.1,2 460 + 251 Л 24 \ 30 85 3060 / Среднесуточный пробег вагона при этом был бы равен 150 1,2
= 375 км/сутки, а рабочий парк вагонов «= 3060-0,48=1470 вагОно-суток. Из расчета следует, что отделение выполнило норму оборота вагона вследствие изменения характера работы (сокращение рейса). При этом по факти-I ческой работе норма вагонного парка должна была составить 1470, а не 15301 вагоно-суток. Из табл. 39.3 видно, что парк и оборот вагона завышены! из-за невыполнения норм времени нахождения вагонов на технических | станциях. Чтобы оценить влияние отдельных элементов на величину оборота вагонов, в табл. 39.4 сопоставлен расчлененный оборот (по| заданию, по фактической работе и отчетный), из которого следует,] что задача отделения — сокращение простоя транзитных вагонов, Элементы оборота вагоиа Таблица 39 4
Производительность вагона, как показано было выше [формула (35.42)], зависит от величин оборота вагона и его статической нагрузки. Поскольку анализ оборота вагона был дан ранее, рассмотрим вопрос анализа статической нагрузки. Средняя статическая нагрузка вагона зависит, как известно, от трех основных факторов: средней грузоподъемности вагона, коэффициента использования грузоподъемности и структуры перевозимых грузов. Пример. Средняя статическая нагрузка вагона и составляющие ее элементы на отделении в отчетном периоде представлены в табл. 39.5. Как видно из табл. 39.5, статическая нагрузка превысила план на 1,0 т; однако это было достигнуто за счет увеличения грузоподъемности вагонов (+4,75 т), при ухудшении ее использования на 5% (с 85 до 80%). Если бы использование грузоподъемности осталось на уровне плана, то статическая нагрузка могла бы возрасти до уровня р'„ = 61,25-0,85 = 52,1 т. Использование грузоподъемности зависит, однако, не только от способов загрузки, но и от структуры перевозимых грузов и структуры парка, подаваемого под погрузку. Влияние этих факторов можно видеть при рассмотрении следующего примера, для упрощения взят пример по одной станции, на которой производи 1ся погрузка двух грузов Исходные данные для анализа приведены в табл. 39 6. Сопоставление средних плановых и отчетных данных по всему объему погрузки показывает, что при увеличении средней грузоподъемности вагонов, ее Таблица 39.5 Исходные данные для анализа статической нагрузки вагона на отделении
Таблица 39.6 Исходные данные для анализа статической нагрузки вагона
использование ухудшилось; если же рассматривать эти показатели по каждому грузу в отдельности, то мы увидим, что ухудшения показателей не произошло: по зерну показатели выполнены на уровне плана, а по коксу статическая нагрузка даже несколько улучшилась (42,25 т при плане 39,0). Однако =*то достигнуто за счет использования вагонов грузоподъемиооью 65 т вместо 60-тонных. Основной причиной ухудшения средней статической нагрузки вагона в этом примере является изменение структуры перевозок: доля зерна в общей погрузке снизилась с 50 до 25%, а доля кокса соО1ве1Сгвенно увеличилась с 50 до 75%. Анализ производительности вагона рассмотрим на примере данных, приведенных в табл. 39.7. Из таблицы видно, что производительность вагона выполнена на уровне плана, однако это достигнуто за счет увеличения средней статической нагрузки вагона на 2 т, при увеличении дальности перевозок на 30 км. В то же время норма оборота была завышена на 0,2 суток; при выполнении нормы оборота вагона на уровне плана производительность вагона могла увеличиться до ,„, 50,0- 180,0- 1,02,..^с Ш =--------------- ■--------- = 11 475 ткм/вагоно-сутки, т. е. на 2295 ткм/вагоно-сутки, или 25%. Следовательно, резервы повышения производительности вагона, зависящие в значительной мере от работников железной дороги, в полной мере не были использованы. Текущий анализ использования поездных локомотивов за сутки или смену должен показать соответствие эксплуатируемого пар- Таблица 39.7 Исходные данные для анализа производительности вагона
Таблица 39.8 Исходные данные для анализа производительности локомотивов
ка размерам движения поездов, соотношение потоков поездов на участках, соблюдение весовых норм поездов, формируемых на станциях. При текущем разборе рассматривается работа всех локомотивов независимо от депо их приписки. Периодический анализ использования поездных локомотивов проводится по отчетным данным о выполнении основных показателей: среднесуточный пробег, бюджет времени локомотивов эксплуатируемого парка и их производительность. Рассмотрим пример анализа производительности локомотивов по данным, приведенным в табл. 39 8. Как показывают данные табл. 39 8, производительность локомотива выполнена на 68 тыс т км брутто выше нормы; однако это было достигнуто за счетг увеличения суточного пробега локомотивов при невыполнении заданного среднего веса поезда. Одновременно возрос вспомогательный пробег локомотивов с 1,15 до 1,2. Наряду с анализом работы локомотивного парка ведется анализ работы локомотивных бригад; при этом выявляются потери времени в ожидании работы в депо, в пунктах смены, случаи возврата резервом и т. д. Особое внимание должно быть уделено соблюдению установленной нормы непрерывной работы и времени отдыха бригады. 39.4. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ И ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Основными показателями выполнения плана формирования являются: общие показатели: коэффициент переработки (отношение количества вагонов с переработкой к общему числу вагонов, проходящих технические станции), число переработок за оборот, средний пробег грузовых поездов без переработки; показатели отправительской маршрутизации — удельный вес погрузки отправительскими маршрутами по всем грузам и по важнейшим грузам отдельно (уголь, руда и т. д.); средняя дальность пробега отправительского и ступенчатого маршрутов; показатели технической маршрутизации — число назначений формируемых поездов с выделением сквозных, участковых, ускоренных, порожних и др.; число назначе- ний групповых поездов, средняя дальность пробега сквозных поездов без переработки. Анализ выполнения плана формирования производится по декадным и месячным периодам, при текущем анализе разбираются конкретные случаи нарушений плана формирования на отдельных станциях. На основе анализа разрабатываются меры по улучшению выполнения плана формирования и предложения по его корректировке с учетом изменения вагонопотоков. Основными первичными учетными документами выполнения графика являются: графики исполненного движения, книги анализа графиков исполненного движения грузовых поездов (форма ДУ-26) и пассажирских поездов (форма ДУ-27), а также настольные журналы дежурных по станции. Запись сведений о поездах в книги анализа производится в течение смены параллельно с составлением графика исполненного движения, а по окончании смены подсчитываются основные показатели поездной работы: количество отправленных и проследовавших по участку поездов, процент отправления и проследования по расписанию, участковая и техническая скорости поездов. Задачи оперативного анализа: оценка качества работы диспетчерского аппарата, машинистов, рабошиков станций, различных служб по выполнению графика движения поездов и заданных технических норм; установление причин нарушения расписания движения в данную смену или сутки и принятие оперативных мер к повышению качества поездной работы. Более подробный оперативный анализ выполнения графика движения поездов проводится на следующий день по окончании отчетных суток. Этот анализ выполняют инженеры-анализаторы, которые подсчитывают общие показатели выполненной за сутки работы: поездо-километры, поездо часы, вагоно-километры, тонно-километры, участковую и технические скорости, а также показатели использования локомотивов. В процессе оперативного анализа рассматриваются следующие вопросы: выполнение задания по отправлению поездов станциями (график отправления), причины опоздания и отмены поездов (если они имелись); выполнение графика движения при проследовании поездов по участкам и причины опозданий; величину технической и участковой скорости; полновесность и полносоставность поездов и соответствие их составов плану формирования; использование локомотивов (стоянки в пунктах оборота и на станционных путях, наличие встречного пробега резервных локомотивов и др.); качество работы диспетчеров, правильность применяемых ими регулировочных мероприятий; работа сборных поездов, правильность диспетчерских расписаний для них и руководство диспетчера работой вывозных и маневровых локомотивов. Для проверки правильности ведения графика исполненного движения периодически на выборку сверяют ход поездов по графику исполненного движения с данными в маршрутах машинистов и в настольных журналах дежурных по станциям. 540 Анали! графика движения поездов Таблица 39 9
Дорора Отделение
Показатель 11 юль Июль И и т д Июль
Всего проследовало поездов в среД" нем в сутки.............. • Из них по расписанию.... • Среднесуточное опоздание, поездо-ч Из них по причинам: неприем станциями.... ■ неправильная регулировка Дй" спетчера................................... • невыдержка перегонных времен хода............................................. • ремонт локомотивов.... предупреждение об ограничении скорости.................................... • ремонт пути.............................. ■ неприем соседними отделениями 1070 1000 95,0 110 20 10 б 10 10 30 + 140 -1-100 + 1.0 -60 — 18 +5 -5 —3 — 10 — 10 1200 1180 08,1 70 10 3 5 5 15 +80 +60 +3,1 —30 — 9 — 1 +2 -2 —2 —5 -5 310 290 94,5 20 3 2 + 10 0 -2,1 +5 о о о +4 Периодический анализ выполнения графика движения поездов заключается в обобщении результатов суточных анализов и составлении декадных и месячных отчетов о выполнении графика движения поездов в целом по отделению (форма ДО-12). Учет выполнения графика движения пассажирских поездов ведется не по диспетчерским участкам (как для грузовых поездов), а в пределах отделения и дороги: отчеты о выполнении графика пассажирских поездов составляются отдельно по пригородным, местным и дальним поездам. При анализе выполнения графика движения поездов важное значение имеет правильное определение причин опозданий поездов. Например, из-за опоздания поездов, вызванных ремонтом пути на перегонах, в пунктах оборота некоторые поезда оказываются не обеспеченными локомотивами и их задержку относят на локомотивную службу, хотя первопричиной нарушения графика является задержка поездов по вине службы пути. Пример анализа графика движения поездов по дороге и отделениям приведен в табл. 39.9. По результатам периодического анализа делается экономическая оценка выполнения графика и ответственности отдельных служб за его нарушение. Поскольку опоздания поездов выражаются в по-ездо-часах, а стоимость 1 поездо-ч известна, можно подсчитать дополнительные расходы отделения или дороги, связанные с невыполнением графика. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Материалы XXV съезда КПСС. М., Политиздат, 1976. 256 с. 2. Автоматизация оперативного планирования работы станций (с использо 3. Эксплуатация железных дорог. М., «Транспорт», 1974. 470 с. Авт.: Акули- 4. Баранов А. М., Козлов В. Е., Фельдман Э. Д. Развитие 5. Беленький М. И., Силаев II. И. Экономика эксплуатационной 6. Б е р н г а р д К. А. Техническая маршрутизация железнодорожных пере 7. Заглядимов Д. П., Петров А. П., Сергеев Е. С, Буя 8. 3 у б к о в И. И., У г р ю м о в А. К-, Савиных Н. Г. Организация 9. 3 в е р е в Н. П., Поликарпов А. А. Статистика железнодорожного 10. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов. М, П. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах СССР. М, «Транспорт», 1967. 190 с. 12. К а р ет н и ко в А. Д., Воробьев Н. А. График движения поездов. М, «Транспорт», 1969. 280 с. 13 Организация движения на железнодорожном транспорте. М., «Транспорт, 1969. 472 с. Авт: Ф П. Кочнев, Б. М, Максимович, К. К. Тихонов, Г. И Черпо-мордик. 14. Кирьянова О Си др. Местная работа на железных дорогах. М, 15. Методические указания по расчету парка локомотивов. М., 1975. 64 с. 16 Мулюкин Ф, П. Экономика железнодорожного транспорта. М, «Транспорт», 1975. 416 с. 17. Научная организация эксплуатационной работы железных дорог. М, 18. Оперативное планирование эксплуатационной работы (первая очередь
19 Павловский И. Г. Повышение производительности подвижного сос 20 Петров А. П. План формирования поездов. М., Трансжелдоризда >-, 21. Петров А. П. Эксплуатация железных дорог с применением элек!- 22. П ет р о в А. П. АСУ на транспорте. М., «Знание», 1973. 64 с. 23 Платонов Л. И. П ынмодрисчпне пронесши мл сорт промочим к пан- 24 Правила технической эксплугпацни железных дорог Союча СС.1> М 25 Правила тяговых расчетов для поездной работы. М, «Транспорт» 1%!) 26 Руководство по техническому нормированию маневровой работы. М.,
27. Сергеев Е. С. Технический план работы железных дорог. М., Транс- 28. С е р г е е в Е. С. Планирование системы показателей использования ва 29. С е р г е е в Е. С. Вопросы анализа, планирования и прогнозирования 30. Сергеев Е. Си др. Методические вопросы планирования и прогно 31. Семин К. Ф. Организация продажи билего» на железнодорожных на
32 С м е т а н и н А.'И. Техническое нормирование эксплуатационной работы 33 Сотников И. Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах н зада 34 С к у м б и н М. К. Научная организация труда у пермских железнодо 35 Справочник эксплуатационника. Под редакцией Н. А. Гундобина. М., 36 Технология работы участковых и сортировочных станций. Под редакци 37 Типовой технологический процесс работы сортировочной станции. М.,
38. Типовой технологический процесс грузопой станции. М., «Транспорт», 39. Типовой технологический процесс работы вокзалов. М, «Транспорт», 40. Типовой технологический процесс осмотра, безотцепочного ремонта и 41. Теоретические основы контейнерной транспортной системы СССР. Труды 42 Тихонов В В., Таулин Б. А. Автоматы и машины пассажирско 43 Устав железных дорог Союза ССР. М, «Транспорт», 1974 104 с. 44 Шабалин Н. Н. Оптимизация.процесса переработки вагонов на стан 45. Экономический справочник железнодорожника, под общей ред. Б. И. Ша-фиркина М., «Транспорт», 1971. 808 с. 46 Журналы «Железнодорожный транспорт», «Вестник Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта» и др. ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. От авторов,.....,.,......* ■• 3 Введение................................................................................,14.4 РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОП Глава 1 Общие понятия об эксплуатационной работе 1.1. Наука об эксплуатации железных дорог........ 8 1.2. Основные принципы организации движения................................................ 10 1.3. Понятие о поезде и сопровождающих его перевозочных документах. 1.4. Понятие о системе кодирования информации......................................... 12 1.5. Основные показатели эксплуатационной работы...... 14 Глава 2 Управление желечнодорожным транспортом 2.1. Принципы управления.....................................................................,. 16 2.2 Управление и отделение дороги......................................................................... 17 2.3. Задачи служб движения, грузовой и пассажирской...... 18 РАЗДЕЛ ВТОРОЙ РАБОТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ Глава 3 Общие сведения 31. Назначение станций.............................................................................................., 21 3.2. Управление станцией...........................................................,25 3.3. Техническо-распорядительный акг................................................................... 27 Глава 4 Технологический процесс работы станции 4 1. Задачи и содержание технологического процесса...... 28 4.2. Характеристика вагоно- и поездопотоков............................................ 29 4.3. Специализация парков и путей.................................................................... 31 4.4. Разработка и7 у1верждение 1елиологического процесса................... 33 Стр. Глава 5 Маневровая работа 5.1. Основные понятия Маневровые локомотивы....... 35 5.2. Виды маневров и способы их выполнения............................................... 38 5 3. Основные положения теории мгпн'нрои............................................. 42 5.4. Нормирование маневровых операций..................................................... 47 5.5. Организация маневровой работы........................................................... 51 Глава в Обработка поездов на промежуточных станциях 6 1. Операции и техническое оснащение. Опорные промежуточные станции........................... 54 6.3. Работа со сборными поездами................................................................................ 59 6.4. Организация безотцепочиых и ошепочных опершим!........................................................ 64 Глава! Обработка транзитных поездов на участноимх и сортировочных станциях 7.1. Поезда, проходящие станцию без перерабожи.............................................................. 65 7.2. Поезда с переломом нормы массы (веса) и групповые...69 7.3. Ускоренные поезда для перевозки живности, скоропортящихся и дру 7.4. Соединенные поезда.................................................................................................. 71 Глава 8 Технология перерабожи ватноп на сортировочных и участковых станциях 8.1. Принципы организации расформировании н формирования постов.. 72 82. Обработка составов но прибьпин.................................................................. 73 83. Расформирование и формирование поездов на льпяжиых нушх.......... 78 8.5. Нормирование горочных операций.............................................................................. Н4 8 6. Технология работы горки........................................................................................... 86 8.7. Пути интенсификации работы горок................................................................ 90 8.8. Накопление вагонов на состав. Окончание формирования поездов.. 92 8.9. Обработка сосгавов перед отправлением...................................................................... 93 Глава 9 Организация работы технической конторы 9.1 Назначение технических контор........... 91 9.2. Оборудование технической конторы........................................................ 95 9.3. Определение назначения плана формирования, массы и длины единиц 9.4. Организация работы технической конторы......................................... 101 9.5. Автоматизация подготовки натурных листов и учета наличия вагонов в сортировочном парке............................................................... 107 9.6. Техника безопасности в работе операторов технической конторы. 108 Глава 10 Взаимодействие элементов станционной технологии к ритмичность работы станций 10.1. Согласованность работы станций и прилегающих участков. Взаимо Стр. 10.2. Обеспечение взаимодействия станционных процессов.....111 10.3. Элементы сетевого планирования в технологии работы станций..117 10.4. Передовой опыт станции Люблино-Сортировочное........................... '22 10 5. Суточный план-график работы станции......................... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|