Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Предприятие «Автобусный парк №1 г. Витебска»





 

УТВЕРЖДАЮ Директор РДАУП «Автобусный парк №1 г. Витебска» ___________ В.И. Иллюкович «___»____________2010 г.

 

РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ

_________________________________________________________________________________________

Системы менеджмента качества оказания услуг

По перевозкам пассажиров автомобильным

Транспортом и обслуживанию транспортных средств

___________________________________________________________________________________________

РК АП-1-9001-01-2010

Дата введения ___________ Редакция 2

Номер экземпляра_______

Пользователь ___________

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Политика руководства в области качества……….…………………….…  
  Область применения…………………………………………….…………..  
  Введение………………………………………………………………..……  
2.1 Информация о предприятии………………………………………….…….  
2.2 Информация о оказываемых услугах….……………………………..……  
2.3 Информация о Руководстве по качеству…………………………………..  
  Нормативные ссылки, сокращения…………………………..….…………  
  Система менеджмента качества……………………………………………  
4.1 Общие положения……………………………………………………..……  
4.2 Требования к документации……………………………………………..…  
  Ответственность руководства………………………………………………  
5.1 Обязательства руководства…………………………………………………  
5.2 Ориентация на потребителя……………………………………………...…  
5.3 Политика в области качества……………………………………………….  
5.4 Планирование………………………………………………………………..  
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией……………………  
5.6 Анализ со стороны руководства……………………………………………  
  Менеджмент ресурсов……………………………………………………….  
6.1 Обеспечение ресурсами……………………………………………………..  
6.2 Человеческие ресурсы……………………………………………………….  
6.3 Инфраструктура…………………………………………………..…………  
6.4 Производственная среда…………………………………………………….  
  Процессы создания продукции……………………………………………..  
7.1 Планирование создания продукции………………………..………………  
7.2 Процессы, связанные с потребителями…………………………………….  
7.4 Закупки……………………………………………………………………….  
7.5 Производство и предоставление услуг………………………………..……  
7.6 Управление оборудованием для мониторинга и измерений……………..  
  Измерение, анализ и улучшение……………………………………………  
8.1 Общие положения…………………………………………………………...  
8.2 Мониторинг и измерение……………………………………………………  
8.3 Управление несоответствующей продукцией………………………..……  
8.4 Анализ данных……………………………………………………………….  
8.5 Улучшение………………………………………………………………...…  
Приложение А Схема взаимодействия процессов СМК ……………………….  
Приложение Б Организационная структура ………………………………..…..  
Приложение В Организационная структура СМК ………………………..……  
Приложение Г Модель процесса «Ответственность руководства Анализ со стороны руководства и постоянное улучшение»…………...  
Приложение Д Модель процесса «Управление персоналом»…………………  
       

ПРОДОЛЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

Приложение Е Модель процесса «Управление транспортными средствами»  
Приложение Ж Модель процесса «Управление производственной средой»….  
Приложение З Модель процесса «Оказание услуг в перевозках автомобильным транспортом».........................................................................  
Приложение И Модель процесса «Обслуживание транспортных средств».......  
Приложение К Перечень действующих документов СМК…………………….  
Приложение Л Матрица распределения ответственности по требованиям СМК……………………………………………………………….  
Приложение М Матрица распределения ответственности при управлении процессами………………………………………………………..  
  Лист регистрации изменений……………………………………  

 

ПОЛИТИКА

РДАУП «Автобусный парк №1 г. Витебска»

В области качества

 

 

Мы оказываем услуги для потребителя, как для себя!

Главная цель нашей деятельности – предоставление услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом и обслуживанию транспортных средств, высокого уровня качества в соответствии с законодательными и иными установленными требованиями, по доступным ценам, обеспечивающим получение устойчивой прибыли. Удовлетворение требований потребителей, расширение рынка сбыта услуг – основа успеха предприятия и роста благосостояния его сотрудников.

 

Пути достижения поставленной цели:

непрерывное совершенствование процессов, обеспечивающих предоставление услуг с наилучшими показателями удовлетворенности потребителей;

систематическая работа по совершенствованию производственной базы для создания и поддержания стабильной системы обеспечения качества оказываемых услуг;

оптимальное расходование ресурсов и средств для снижения себестоимости услуг и обеспечения конкурентоспособности цен;

постоянное совершенствование профессионального уровня сотрудников путем самообразования и обучения на курсах по повышению квалификации;

постоянное проведение оценки удовлетворенности потребителя для определения направления совершенствования;

создание благоприятной атмосферы и командного духа для повышения качества оказываемых услуг;

постоянное улучшение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2009.

 

Руководство предприятия берет на себя ответственность за реализацию данной политики в области качества, повышение результативности системы менеджмента качества и призывает каждого члена коллектива принять активное участие в ее реализации.

Директор РДАУП

«Автобусный парк №1 г. Витебска» В.И. Иллюкович

«_____» __________20 г.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Общие положения

1.1.1 На предприятии функционирует СМК оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и обслуживанию транспортных средств (далее по тексту продукция), соответствующая требованиям СТБ ISO 9001.

1.1.2 Настоящее Руководство по качеству (РК) является основополагающим документом СМК предприятия, разработанным в соответствии с СТБ ISO 9001 и устанавливающим требования к СМК предприятия, обеспечивающей выполнение целей:

· демонстрировать свои способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие обязательным требованиям;

· повышать удовлетворенность потребителей посредством результативного применения СМК, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.

 

Применение

1.2.1 РК описывает СМК предприятия и служит основой для результативного управления процессами предприятия, для обучения персонала требованиям СМК и является путеводителем по СМК предприятия.

Руководство по качеству обязательно для применения высшим руководством предприятия, владельцами процессов, руководителями и работниками предприятия.

Настоящее РК может использоваться организациями - потребителями услуг, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к оказываемым услугам будут выполнены предприятием.

1.2.2 Ввиду специфики предприятия и особенностей организации оказываемых услуг в настоящем РК декларируются исключения требований:

· 7.3 «Проектирование и разработка»;

· 7.5.2 «Валидация процессов производства и предоставления услуг»;

Исключение требований подраздела 7.3 и пункта 7.5.2 не влияет на способность предприятия оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей, законодательным требованиям и требованиям технических нормативных правовых актов (ТНПА). Возможность применения данного исключения соответствует требованиям 1.2 СТБ ISO 9001.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Информация о предприятии

 

РДАУП «Автобусный парк №1 г. Витебска» было организовано в 2000 году, в настоящее время наше предприятие является одним из ведущих предприятий по оказанию услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом и выполнению работ по обслуживанию транспортных средств (далее по тексту продукция и работы) на территории Республики Беларусь.

 

Реквизиты предприятия:

- юридический адрес: Республика Беларусь

- 210601, г.Витебск, ул.Терешковой, д. 7

- телефон: (0212) 24-48-35

- факс: (0212) 24-48-34

 

Предприятие располагает хорошо оснащенной производственной базой, соответствующей современным требованиям. Создана команда единомышленников из энергичных и компетентных специалистов, способных мобильно и технически грамотно решать все задачи, поставленные руководством. Руководство предприятия осуществляет планомерное расширение и переоснащение производства.

Структурные подразделения предприятия постоянно ведут работы по усовершенствованию технологии производства, внедрению новой техники и повышению качества оказываемых услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом и выполняемых работ по обслуживанию транспортных средств.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.