|
Управление средствами вычислительной техники (СВТ)6.3.6.1 Управление СВТ включает в себя: - закупку, проверку и приемку; - эксплуатацию, профилактическое и оперативное обслуживание; - списание и утилизацию. Ответственным за проведение этих работ является системный администратор. 6.3.6.2 Закупку СВТ осуществляет системный администратор при наличии заявки, составленной начальником подразделения и завизированной директором. Проверку и приемку СВТ осуществляет системный администратор сторонней организации, привлекаемый к выполнению работ на договорной основе. Распределение СВТ подразделениям происходит по решению директора. 6.3.6.3 Эксплуатация СВТ осуществляется согласно требованиям, установленным в технической или программной документации, и рекомендациям системного администратора, основанными на профессиональном опыте практической работы по обслуживанию аналогичных моделей СВТ. Необходимые консультации по эксплуатации СВТ системный администратор дает согласно договору. 6.3.6.4 В процессе эксплуатации СВТ осуществляется их плановая модернизация. Изменение конфигурации СВТ, а также изменение настроек, режимов функционирования, установка новых или переустановка имеющихся программных средств. Данные работы выполняются системным администратором сторонней организации на договорной основе. 6.3.6.5 Профилактическое обслуживание СВТ проводится системным администратором с целью предупреждения и устранения неполадок и сбоев в работе аппаратных и системных программных средств, а также обеспечения стабильной работы парка СВТ предприятия. 6.3.6.6 Оперативное обслуживание СВТ проводится системным администратором с привлечением при необходимости фирм-поставщиков или сервисных центров на основании заявки подразделения, эксплуатирующего СВТ, в случае обнаружения сбоев или неисправностей. 6.3.6.7 Контроль деятельности системного администратора по качеству обслуживания СВТ осуществляет заместителем директора по экономике. 6.3.6.8 СВТ морально или физически устаревшие, неисправные и неремонтопригодные подлежат списанию при наличии соответствующих актов обследования, выданных сторонними организациями, имеющими право оформлять подобные документы. Списание и утилизация СВТ осуществляется в порядке, установленном системой бухгалтерского учета.
Производственная среда 6.4.1 На предприятии создана производственная среда, необходимая для осуществления качественных и безопасных услуг, соответствующих установленным требованиям, а также не оказывающих вредного воздействия на здоровье персонала. 6.4.2 Ответственным за создание и обеспечение производственной среды на предприятии является главный инженер. 6.4.3 Порядок работ и ответственность по обеспечению необходимой производственной среды установлены в СТП АП-1-СМК-П-6.4-04. ПРОЦЕССЫ СОЗДАНИЯ ПРОДУКЦИИ Планирование процессов создания продукции 7.1.1 На предприятии спланированы и разработаны процессы, необходимые для оказываемых услуг: - процесс «Ответственность руководства Анализ со стороны руководства и постоянное улучшение»; - процесс «Управление персоналом»; - процесс «Управление транспортными средствами»; - процесс «Управление производственной средой»; - процесс «Оказание услуг пассажирам по перевозкам автомобильным транспортом»; - процесс «Обслуживание транспортных средств». Последовательность и взаимодействие процессов представлены в схеме взаимодействия процессов. 7.1.2 При планировании процессов установлены: - требования к входам и выходам процессов; - необходимые ресурсы; - цели и критерии оценки процессов; - процедуры мониторинга процессов; - ответственность при выполнении процессов; - требования к постоянному улучшению процессов; - записи, необходимые для обеспечения свидетельства того, что процессы оказания услуг и оказанные услуги соответствуют установленным требованиям.
Процессы, связанные с потребителями Определение требований, относящихся к продукции 7.2.1.1 Определение требований, относящихся к оказываемым на предприятии услугам, включает: - определение требований потребителей; - определение законодательных требований, требований ТНПА и локальных нормативных документов предприятия. 7.2.1.2 Порядок определения требований потребителей приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01
Анализ требований, относящихся к продукции 7.2.2.1 Анализ требований потребителей осуществляется до заключения договора (контракта) для предупреждения риска возникновения несоответствий при оказании услуг с целью удовлетворения требований потребителей, путем исключения неточностей и ошибок при заключении договоров (контрактов). 7.2.2.2 Анализируются устные и письменные заявки потребителей до оформления договора на предмет: - возможности выполнения требований потребителя; - наличие тарифов на требуемый вид услуг; - исполнимости сроков выполнения заявки; - платежеспособности потребителя (заказчика). 7.2.2.3 На предприятии проводят следующие виды анализа договора (контракта): - при заключении договора (контракта); - периодический анализ; - при внесении изменений; - после завершения контракта. 7.2.2.4 Порядок проведения анализа заявки и заключения договоров (контрактов) приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01. 7.2.2.5 Порядок регистрации, учета и хранения договоров (контрактов) на оказания услуг приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01.
Связь с потребителем 7.2.3.1 Предприятие поддерживает связи с потребителями. Источниками информации связи с потребителями являются: - жалобы и претензии потребителей; - результаты анкетирования потребителей. 7.2.3.2 Порядок работы с потребителями приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01. Ответственным за поддержание обратной связи с потребителями является инженер ОЭ и М и начальник участка СОСТ. 7.2.3.3 Порядок рассмотрения претензий (рекламаций) в соответствии с СТП АП-1-СМК-О-8.3-01. 7.2.3.5 Порядок проведения оценки удовлетворенности потребителей в соответствии с СТП АП-1-СМК-8.2.1-01.
Проектирование и разработка На предприятии не применяются процессы проектирования и разработки, см. 1.2 настоящего РК.
Закупки Закупки 7.4.1.1 Управление закупками на предприятии включает: - определение требований к качеству деталей, комплектующих изделий и остальной закупаемой продукции (далее по тексту продукция); - выбор и оценка поставщиков в соответствии с положением о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь; - заключение контрактов (договоров) на поставку продукции, четко отражающих характер закупаемой продукции (ссылка на ТНПА); - контроль количества и качества закупленной продукции; - ведение записей результатов оценивания поставщиков и контроля продукции. 7.4.1.2 Порядок работ по обеспечению предприятия деталями, комплектующими изделиями и остальной закупаемой продукцией в соответствии с СТП АП-1-СМК-7.4-01.
Информация по закупкам 7.4.2.1 Документами на закупку продукции являются: - договор (контракт); - приложения к договору (контракту); - протокол разногласий; - дополнительное соглашение. Документы на закупку продукции содержат точную идентификацию закупаемой продукции и потребность в закупаемой продукции. 7.4.2.3 За порядок оформления, согласования, утверждения, регистрации, учета и хранения документов на закупку продукции ответственность несет ответственный руководитель в соответствии с СТП АП-1-СМК-7.4-01.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|