Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Удовлетворенность потребителя





8.2.1.1 На предприятии осуществляется мониторинг, касающийся восприятия потребителем степени соответствия оказываемых услуг их требованиям и ожиданиям.

8.2.1.2.Ответственность за проведение работ по оценке удовлетворенности потребителей несет инженер ОТ.

8.2.1.3 Работа по оценке удовлетворенности потребителей включает в себя следующие этапы:

- разработка и рассылка анкет потребителям;

- сбор, регистрация и анализ заполненных потребителями анкет;

- оценка индекса удовлетворенности потребителей;

- разработку корректирующих мероприятий и планов по повышению качества выполняемых работ.

8.2.1.4 Объекты оценки, источники информации, форма анкеты и методика расчета оценки удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг установлены в СТП АП-1-СМК-8.2.1-01.

 

Внутренний аудит

8.2.2.1 Внутренний аудит проводится аудиторами с целью установления соответствия результатов деятельности в области качества (оказываемых услуг, процессов и СМК) установленным требованиям.

8.2.2.2 Внутренний аудит СМК является неотъемлемым требованием СМК, задачами которого являются:

- оценка результативности функционирования СМК с точки зрения достижения целей, определенных Политикой предприятия в области качества;

- определение возможностей и путей улучшения СМК;

- определение несоответствий СМК или отдельных ее процедур в сравнении с требованиями, установленными документами СМК;

- получение уверенности руководства предприятия, что качество оказываемых услуг соответствует требованиям, установленным в ТНПА и предъявляемым потребителями.

- проверка результативности проведенных корректирующих и предупреждающих мероприятий по результатам предыдущих проверок;



- выполнение корректирующих мероприятий по результатам аудита.

8.2.2.4 Руководство предприятия обеспечивает независимое проведение аудитов путем назначения аудиторов, не несущих прямой ответственности за деятельность проверяемого подразделения.

Аудиторами являются специалисты предприятия, имеющие высокую квалификацию и прошедшие обучение.

8.2.2.5 Порядок проведения внутренних аудитов установлен в СТП АП-1-СМК-О-8.2.2-01.

 

Мониторинг и измерение процессов

8.2.3.1 Мониторинг и/или измерение процессов на предприятии осуществляется владельцами процессов для подтверждения постоянной способности каждого процесса достигать поставленной цели.

Определены объекты мониторинга, документы, устанавливающие требования к объектам мониторинга. Установлены ответственные за проведение мониторинга, а также требования к оформлению результатов мониторинга.

8.2.3.2 Порядок проведения мониторинга и/или измерения процессов установлен в стандартах:

- СТП АП-1-СМК-П-5.1-01;

- СТП АП-1-СМК-П-6.2-02;

- СТП АП-1-СМК-П-6.3-03;

- СТП АП-1-СМК-П-6.4-04;

- СТП АП-1-СМК-П-7.5-05;

- СТП АП-1-СМК-П-7.5-06.

 

Мониторинг и измерение продукции

8.2.4.1 С целью проверки соблюдения требований к услугам на предприятии осуществляется мониторинг и контроль качества оказываемых услуг.

8.2.4.2 Мониторинг и контроль качества оказываемых услуг проводится на следующих стадиях процесса оказания услуг при:

- входном контроле закупаемой продукции;

- контроле качества оказываемых услуг в процессе оказания и после оказания услуг.

 

8.2.4.3 Входной контроль (верификация) закупленной продукции поводится с целью проверки ее соответствия установленным требованиям и предотвращения запуска в производство продукции, несоответствующей установленным требованиям.

Порядок проведения входного контроля закупаемой продукции приведен в пункте 7.4.3 настоящего РК.

8.2.4.4 Порядок проведения мониторинга и контроля качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров автотранспортными средствами установлен в СТП АП-1-СМК-П-7.5-05.

Порядок проведения мониторинга и контроля качества оказываемых услуг по обслуживанию транспортных средств установлен в СТП АП-1-СМК-П-7.5-06.

Управление несоответствующей продукцией

8.3.1 Предприятие обеспечивает идентификацию и управление несоответствующей продукцией с целью предотвращения ее непреднамеренного использования или поставки.

8.3.2 Порядок выявления, идентификации, регистрации, изоляции, а также принятия решения о действиях с несоответствующей продукцией, сбора и анализа записей о несоответствующей продукции приведен в СТП АП-1-СМК-О-8.3-01.

 

Анализ данных

8.4.1 На предприятии осуществляется деятельность по сбору и анализу записей о качестве с целью:

- оценки пригодности и результативности СМК;

- выявления улучшений, которые можно внести в СМК;

- определения возможностей постоянного совершенствования СМК.

8.4.2 Формы записей о качестве, порядок их учета и сроки хранения установлены в документах системы менеджмента качества предприятия.

Порядок управления записями установлен в СТП АП-1-СМК-О-4.2.4-01.

8.4.3 Должностные лица и специалисты предприятия, участвующие в процессах оказания услуг, собирают, анализируют и предоставляют информацию представителю руководства по качеству для анализа СМК со стороны руководства в соответствии с порядком, приведенным в подразделе 5.6 настоящего РК.

 

Улучшение

Постоянное улучшение

8.5.1.1 На предприятии осуществляется постоянная деятельность по поиску возможностей для улучшения СМК.

Организацию процесса улучшения и управления им осуществляет директор предприятия

8.5.1.2 Планирование деятельности по улучшению и совершенствованию СМК осуществляется:

- по результатам аудитов СМК;

- по результатам мониторинга и оценки индекса удовлетворенности потребителей;

- при актуализации документов СМК;

- при разработке корректирующих и/или предупреждающих действиях;

- по результатам анализа со стороны руководства;

- по результатам анализа данных.

8.5.1.3 Мониторинг и оценка результативности СМК осуществляется в соответствии с процессом, приведенным в подразделе 5.6 настоящего РК.

8.5.1.4 Мониторинг и оценка удовлетворенности потребителей осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в СТП АП-1-СМК-8.2.1-01.

8.5.1.5 Актуализация документов СМК проводится в соответствии с СТП АП-1-СМК-О-4.2.3-01.

8.5.1.6 Корректирующие и/или предупреждающие действия разрабатываются в соответствии с СТП АП-1-СМК-О-8.5.2-01.

Корректирующие действия

Предупреждающие действия

8.5.2.1 Корректирующие действия разрабатываются с целью устранения причин выявленных несоответствий.

8.5.2.2 Предупреждающие действия разрабатываются с целью устранения причин потенциальных несоответствий.

8.5.2.3 Корректирующие и/или предупреждающие действия разрабатываются также с целью решения перспективных проблем развития предприятия и улучшения качества оказываемых услуг.

8.5.2.4 На предприятии разработан порядок проведения корректирующих и /или предупреждающих действий, который состоит из следующих этапов:

- анализ несоответствий и причин их возникновения;

- разработка корректирующих и/или предупреждающих действий;

- контроль выполнения и оценка результативности корректирующих и предупреждающих действий.

Порядок разработки, реализации и анализу результативности корректирующих и /или предупреждающих действий приведен в СТП АП-1-СМК-О-8.5.2-01.

 

Приложение А СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССОВ СМК РДАУП «Автобусный парк №1 г. Витебска»
Внешние потребители
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

 

 
 


 
 
 
Приложение Б ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Филиала «Автобусный парк №1 г. Витебска» ОАО «Витебскоблавтотранс»  
Приложение В ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СМК РДАУП «Автобусный парк №1 г. Витебска»  
Приложение Г  
Приложение Д    
Приложение Е  
Приложение Ж  
Приложение З  
Приложение И  
       

Приложение К









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.