Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Привлечение покупателей в магазин





«Оригинальные, прекрасно оформленные витрины, в самом деле, привлекали всеобщее внимание. Женщины все, или почти все, непременно останавливались. Лишь некоторые мужчины, да и то, судя по всему, спешившие, не замедляли шага, однако кидали на витрины беглый взгляд.

- Ничего, в следующий раз задержатся, они от нас не уйдут. А сегодня следите, как поступят те семьдесят процентов пешеходов, которые остановились поглазеть.

Действительно, все - кто долго, кто наспех - разглядывали различные сценки: рыбака-эскимоса, спящего сурка, корабль Амундсена, зажатый льдами... - и так, переходя от одного зрелища к другому, оказывались перед экраном, на котором улыбающаяся кинозвезда, снятая на отличной цветной пленке, раздевалась на фоне снегов Сьера-Хероны, подставляя ласковому солнцу свои прелести, и почти обнаженная, с головокружительной быстротой съезжала на лыжах с горы и исчезала.

В общем все было сделано с таким расчетом, чтобы от взгляда зевак не ускользнул большой плакат, на котором люминесцентными буквами было написано:

 
 


Новинка!

Невиданное изобретение!

ХОЛОДОПЕДАЛЬ!

Спорт и экономия!

       
   
 
 

 


- Холодопедаль! Это еще что за чертовщина! - воскликнул ошеломленный Бретт. Холодильник с педалями? Мы никогда не выпускали подобной ерунды!

- Надеюсь, сказал Квота. - Да и кому он нужен?

- Так что же это такое?

Квота улыбнулся:

- Ну просто.. холодильник с педалями...

И так как Бретт от изумления разинул рот, Квота продолжал:

-Терпение, дорогой директор, чуточку терпения! Не пытайтесь понять раньше времени. Лучше понаблюдайте за поведением прохожих. И считайте, сколько из них, послушавшись указующей стрелки, переступят порог магазина. Подумайте только: один шаг - и человек в наших руках. Он не выйдет обратно без покупки».


[1] Статья опубликована в журнале «Университетское управление: практика и анализ», № 1, 2008, стр. 23-32.

[2] В данной работе рассматриваются только результаты первого уровня исследований.

[3] Подробное описание использованной модификации метода лингвистической классификации приведено в монографии «Путь успеха и неудач: стратегическое развитие российских вузов».

[4] Организационно-финансовая схема адаптации вуза в условиях кризиса бюджетного финансирования (ГУ-ВШЭ, 1999-2001 гг., по заказу НФПК). 308 вузов при построении типологии и подробное обследование 30 объектов разных регионов и профиля деятельности. Результаты исследования по материалам 1999 г. подробно рассмотрены в коллективной монографии «Стратегии адаптации высших учебных заведений». Под ред. Т.Л. Клячко. – М.: ГУ-ВШЭ, 2002.

[5] Анализ и совершенствование механизма управления экономикой вуза (С.-П. ГУ, при участии специалистов ГУ-ВШЭ, 2004 г., по заказу Министерства высшего образования и науки РФ). Соответственно, 280 и 6 вузов.

[6] «Мониторинг стратегий развития организаций системы высшего профессионального образования для выявления и распространения успешных управленческих решений» (ГУ-ВШЭ, 2006 г., по заказу Федерального агентства по образованию). Соответственно, 331 и 20 вузов.

[7] Символ " означает, что в рамках данной стратегии соответствующая обобщающая характеристика является второстепенной и, следовательно, может принимать как значение «-1», так и «0».

[8] Из этических соображений было принято решения о том, что информация об отнесении конкретных вузов к определенным стратегическим кластерам не разглашается.

[9] © АНХ при Правительстве РФ. Редакция автора.

[10] Хиггинс Р. Методы анализа клинических случаев: руководство для начинающих психотерапевтов / Пер. с англ. М.: «Когито – Центр», 2003. С. 13 – 14.

[11] Yin R.K. Case study research: design and methods. London, Sage, 1994.

[12] Валидность – степень соответствия измеренного показателя тому, что подлежало измерению (Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М.: ИНФРА-М, 2011).

[13] «Эмпирическое исследование – сбор первичных данных, проведенный по определенной программе и с использованием правил научного вывода, предоставляющий в распоряжение ученого репрезентативную информацию» (Там же, стр. 733). В менеджменте эмпирические исследования – это исследования, проведенные на основе анализа деятельности и развития реальных объектов (организаций, их подразделений, групп сотрудников) и протекающих в них процессах.

[14] Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М.: ИНФРА-М, стр. 729, 722.

[15] R. Ferber, P.J. Verdoorn. Research Methods in Economics and Business. N.-Y.: Macmillan, 1962. Цитируется по книге Черчилль Г, Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. СПб.: Питер, 2010, стр. 164.

[16] D.W. Stewart, M.A. Kamins. Secondary Research: Information Sources and Methods, 2nd. p. 129, 1993. Свободный пересказ по книге Черчилль Г, Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. СПб.: Питер, 2010, стр. 167.

 

[17] И.М. Гарскова «Контент-анализ: теория и методы», http://www.isras.ru/files/File/4M/15/Tarshis.pdf

[18] К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. Современная реклама. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.

[19] Для простоты восприятия материала далее рассматриваются взаимодействия двух отделов.

[20] Пример разработан на основе магистерской диссертации Нартымовой Л.М. «Специфические эффекты при опросе респондентов для исследований в области менеджмента», защищенной в ГУ-ВШЭ в 2009 г. под руководством автора.

[21] См., например: Янсон Ю. Э. Опыт ста­тистического исследования о крестьян­ских наделах и платежах, 1877.

[22] Кнехт (Knecht) — батрак, работник, безземельный крестьянин в прибалтий­ских губерниях.

[23] 'См. об этом: Левандовский А. А. «Тонконогие» в деревне. — М.: Железный век, 2000.

[24] Кейс разработан на основе повести Веркор и Коронель. Квота или «Сторонники изобилия». М.: Правда, 1984.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.