|
Рублев Петр – Практика трансерфинга. Пробуждение смотрителя или Новая реальностьСтр 1 из 18Следующая ⇒ Рублев Петр – Практика трансерфинга. Пробуждение смотрителя или Новая реальность
Трансерфинг реальности - это вдохновенное и целеустремленное скольжение по волнам желанных линий жизни. Ценность этой идеи заключается именно в практике. Книга Петра Рублева, предлагаемая вашему вниманию, дает ответы на многочисленные вопросы, с которых довольно часто начинаются трудности в освоении Трансерфинга. Как подстроить свой парус под ветер внешнего намерения? Как проснуться наяву и научиться мастерски управлять своим вниманием? Как повысить уровень осознанности, полноценного присутствия в моменте - каждом моменте! - "здесь и сейчас"? Загадочная роль Смотрителя - ваша роль. Настало время пробудиться и улучшить качество своей жизни, воплотить желания Души, Разума и Тела, перестроившись на идеальную траекторию движения в Новой Реальности.
ОТЗЫВ НА КНИГУ «ПРОБУЖДЕНИЕ СМОТРИТЕЛЯ»
Когда я читал эту книгу, у меня возникло ощущение, будто я очнулся во сне и общаюсь со Смотрителем, который мне подробно рассказывает о том, что представляет собой мир сновидений, и как здесь следует себя вести. «Пробуждение Смотрителя» — это именно то, чего недостает в первых книгах о Трансерфинге, где речь идет, в основном, о координации намерения и важности. Здесь же действительно очень подробно, понятно и емко объясняется, что такое сон наяву и как пробудиться в этом сновидении. Фактически книга, во-первых, дает нам новый принцип Трансерфинга — принцип координации внимания: перенаправить внимание с отрицания на утверждение, от прошлого — к будущему, от борьбы с отражением — на формирование образа. А во-вторых, предлагает новую практику Трансерфинга — практику разделенного внимания. На самом деле, неспособность управлять вниманием является главнейшим препятствием для успешного управления реальностью, а значит, и своей судьбой. Из этой книги вы узнаете, что требуется того, чтобы взять управление вниманием в свои руки, и как это следует делать, а также еще много интересного и полезного. Например, что поддерживает связь между Душой и Разумом? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге. А вот цитата: «Чем большевы будете думать о настоящем как о чем-то гибком и пластичном, тем больше вы позволите ему меняться». Только вдумайтесь в эту фразу! Держите эту мысль в голове на протяжении всей книги, и вам откроется многое из того, что раньше не осознавалось. Вадим Зеланд
ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЯ
Здравствуйте, дорогие читатели! Всего за несколько лет Трансерфинг Реальности как явление приобрел значительное число поклонников. В настоящее время с Трансерфингом знакомы читатели совершенно разных культур и общественного положения. Заниматься Трансерфингом стало даже модно. За пять лет книга была издана на четырнадцати языках, включая английский и японский. В 2010 году книга будет переведена и издана еще на шести языках мира. Такая известность стала возможна благодаря откликам читателей, которые познакомились с книгойи обнаружили, что «знали об этом, только не могли сформулировать». Именно они стали применять Трансерфинг в своей жизни и достигать целей, которые прежде были лишь мечтами. Существование Школы Трансерфинга (http://www.transurfing.ru), сайта автора (http://zelands.ru/) и блогов. посвященных управлению реальностью, позволили собрать все частные проверки и преобразовать их в знание. Единомышленники ежегодно собираются на летний фестиваль «Автор Жизни» и совместно постигают тонкости «ручного» управления своей жизнью. Наблюдения участников подтвердили, что без бодрствующего Смотрителя эта практика превращается в очередное модное течение, за которым нет настоящих достижений. Очевидно, что наилучших результатов достигли те читатели, которые оказались последовательны в своих действиях. В главах настоящей книги вы познакомитесь с дополнительным знанием и теми способами, которые позволят вам увидеть, как включить своего внутреннего Смотрителя и сделать его полноправным участником вашей жизни — жизни, полной открытий и свершений. Жизни, в которой невидимое становится видимым. Вы сможете быть творцом новой реальности — реальности, в которой ваша душа воплощает свою жизненную задачу. Желаем вам постоянства и удачи в столь замечательном деле, как познание себя и жизни в согласии Души и Разума. Искренне ваш. Петр Лисовский
...Прикоснись к Настоящему и не отпускай руки... Дорогие читатели! Издательская Группа «Весь» участвует в подготовке и проведении ежегодного фестиваля «Автор Жизни» (www av-z.ru). Этот фестиваль является прекрасным местом для тех, кто осваивает знания и навыки счастливой жизни. Делать любимое дело, жить глубокой и наполненной жизнью, укрепляя свой род, создавать искренние дружеские связи с людьми, уметь понимать детей — вот неполный перечень целей, которые объединяют участников фестиваля. В доверительной атмосфере любви и поддержки участники постигают основы искусства осознанной жизни, находят новых друзей, новые идеи для дела жизни и расширения своего творческого опыта. Приглашаем вас на фестиваль «Автор Жизни — 2011», который пройдет на черноморском побережье. Тема фестиваля — «Компас Души». Зайдите на сайт и узнайте подробности: www.av-z.ru
Глава первая Не принимайте слепо на веру то, что вы будете читать, но и не отвергайте все, что не согласуется с вашими представлениями и прошлым опытом. Будьте смелыми исследователями — делайте свои собственные наблюдения и свои собственные выводы. Наше Тело непосредственно взаимодействует с воплощенной, видимой частью Пространства Вариантов (Вселенной), которую мы привыкли называть реальным миром. Тело воспринимает вибрации энергий, которыми оно окружено в данный момент, а затем переводит их на язык ощущений. Тело связано и общается с Душой посредством пяти органов чувств, а именно — осязания, обоняния, вкуса, слуха и зрения, которые как раз и являются телесным выражением различных вибраций в воспринимаемом настоящем. Само Тело может нормально трудиться в очень узкихграницах этих вибраций и постоянно напоминает об этом Душе. Например, возьмем ощущение окружающей температуры воздуха. Наше обнаженное тело чувствует себя комфортно в границах от плюс двадцати девяти до плюс тридцати пяти градусов по шкале Цельсия[2]. Это всего лишь шесть градусов! Довольно узкие границы, не правда ли? Любое увеличение или же, наоборот, понижение температуры окружающего воздуха будет сначала вызывать в теле неудобство, а потом — раздражение. Затем температура станет опасной для тела и причинит ему вред, а затем и вовсе станет губительной. То же самое можно сказать и о любой другой вибрации, будь то вкус, запах, звук или интенсивность света. Что бы мы ни рассматривали, картина будет подобной. Тело заинтересовано лишь в том, чтобы находиться в удобных для себя условиях. Наша Душа играет интересную и своеобразную роль во взаимодействии с Телом, Она постоянно слушает его пятиголосый зов и переводит его на свой собственный язык, то есть язык чувств. Душа просто поет от радости, когда Тело подвержено влиянию наиболее гармоничной для него вибрации, которая является ничем иным, как золотой серединой каждого отдельно взятого приятного диапазона. Если мы снова вернемся к примеру с температурами, то это будет плюс двадцать четыре градуса по Цельсию. Таким образом, области комфорта Души и Тела практически совпадают друг с другом. Чем больше идеальных сочетаний вибраций, тем радостней Душе, и, наоборот, чем больше разница, тем сильнее ей хочется защититься от разрушительных влияний. Чувства Души, по своей сути, тоже являются вибрациями, и когда Тело слышит голос Души, то оно переводит его на свой родной и знакомый язык — язык ощущений, проявляющихся в виде вполне измеримых внутренних биохимических процессов. Тело может хорошо выполнять свою работу даже тогда, когда ему неприятно, но Душу это радовать точно не будет, и если ее насильно удерживать в подобной ситуации в течение некоторого времени, то она попадет в неустойчивое состояние и будет постепенно перемещаться от состояния негодования к состоянию подавленности. Вибрации неустойчивого состояния будут восприняты Телом как неприятные ощущения, а неприятные ощущения, в свою очередь, будут для Души признаком ухудшения ситуации, и — она сожмется и будет страдать. Таким образом, происходит повторение и усиление вредоносной вибрации до тех пор, пока это не приведет к заболеванию того или иного органа в Теле. Мне не стоит приводить множество примеров на этот счет, вы и сами, полагаю, не раз становились свидетелем подобных событий. Душа наша имеет еще одно особое свойство — это способность улавливать образные картинки из многочисленных линий жизни в Пространстве Вариантов, а затем отправлять фотографии этих картинок на адрес Разума и Смотрителя. Именно так Душа проявляет себя при общении с ними. Разуму трудно следить за колебаниями Души, поскольку по природе своей он значительно медленнее. В то же время язык образов ему более понятен. Разуму нужно сначала наклеить ярлыки на то, что он видит, назвать все своими именами, а точнее — так, как его научили называть эти вещи, а уж затем все осмыслить, взвесить, соотнести с той или иной идеей и выстроить все в логические цепочки. Таким образом, ум переводит картинки на понятный ему язык — язык мыслей, терминов и теорий. Если Разум видит новый незнакомый образ, то он быстро пытается найти для него название и узнать, что с этимобразом делать. И если образ не соответствует знакомым названиям, Разум тут же говорит: «Нет». То же самое происходит, когда Разуму предлагают другое название уже знакомых ему вещей или преподносят на блюдечке новую теорию. Он, скорее всего, скажет «Нет» и спрячется от любых противоречий, ведь у Разума есть своя собственная область понятного восприятия, ограниченная пределами тех теорий и идей, которые он для себя принял и с которыми согласился. Стоит заметить, что необученный Разум может принимать теории, которые будут идти вразрез с областями комфорта Души и Тела. Но, впрочем, об этом — немного позже. Однако Душу не обманешь. Она знает, что ей принесет истинную радость, и потому то и дело убегает в Пространство Вариантов в поисках лучшей доли. Сильные эмоции и желание иметь или испытать что-либо настраивают Душу на те линии жизни, где желаемое существует. Душа просто ненадолго подсоединяется к тому месту Пространства Вариантов, где существует радостная встреча с объектом желаемого. Когда желаемое найдено, то Душа отправляет увиденное Смотрителю, поскольку Разум — твердолоб и не слушает ее. Но, к сожалению, Смотритель не имеет большого влияния на Разум до тех пор, пока последний не поймет, что вся жизнь изменится к лучшему, если он начнет следовать советам Смотрителя и отпустит свою хватку. А до тех пор повозка продолжает катиться по пути того же грустного сценария. Разум говорит: «Ничего, ничего! Еще чуть-чуть — и мы прорвемся!» Но у Смотрителя уже нет желания созерцать весь тот хаос, в который завез его Разум, и поэтому он с удовольствием засматривается на картинки Души о лучшей жизни. Со временем это превращается в дурную привычку, и человек постепенно уходит в воображаемый мир, обращая все меньше внимания на то, что происходит вокруг него. Таким образом, Смотритель, так сказать, засыпает по отношению к реальности. И тогда ситуация становится для человека практически безысходной. Линия жизни подобна длинной дороге, которая часто пересекается с другими дорогами в Пространстве Вариантов. Точки пересечения этих линий во многом схожи с перекрестками обычных дорог, по которым мы с вами ежедневно ездим. Как и в случае дорожных перекрестков, пересечениям линий жизни предшествуют дорожные указатели — путеводные знаки. Теоретически это вполне понятно, но что именно служит путеводными знаками в окружающей реальности? Давайте рассмотрим это на примере. Скажем, вам нужен новый компьютер. Да такой, чтобы и быстрым был, и чтобы фильмы можно было смотреть. Энергия вашего желания достигает ближайшего места в Пространстве Вариантов, где такой компьютер у вас уже есть, и отражается обратно, пробегая по кратчайшему пути к вам. Душа при этом по наитию чувствует, где находятся переходы и перекрестки, ведущие к желаемому, и подает знаки с помощью образов вашему Смотрителю и Разуму о том, в какую сторону повернуть. Но Разум часто не видит логической связи между тем, что говорит Душа, и не может понять, как соотносятся путеводный знак и желаемое. Если вы открыты к тому, что начинает происходить в реальности, и Смотритель не спит, вы сможете заметить, как к вам «неизвестно откуда» в голову пришла мысль позвонить старому другу, чтобы вместе поужинать и обменяться новостями. Казалось бы, какая может быть связь между компьютером и ужином со старым другом, правда? Хорошо. Вы делаете звонок. Старый друг с радостью приглашает вас к себе. Вечером вы едете в гости, ужинаете с другом и уже собираетесь уходить, когда он вам ни с того ни с сего говорит: «Слушай, тебе часом не нужен компьютер? Я вчера купил себе новый для музыкальных проектов, а со старым возиться не хочется совсем. Он только место лишнее занимает. Хочешь? Я тебе его задаром отдам. Да ты не подумай чего, компьютер хороший. Новые окна открывает, как семечки щелкает...» А теперь представьте, что произойдет, если вы по каким-то соображениям не позвоните другу... Пожалуйста, особенно не переживайте, если вы не откликнулись на первый путеводный знак. Душа заново пересчитает расстояние до поставленной цели и обязательно даст подсказку на ближайшем перекрестке. Путеводные знаки могут быть самыми разнообразными и исходить из совершенно неожиданных мест. Ответы будут приходить к вам через ваши собственные мысли, сновидения, книги, газеты, афиши и журналы, через радиопередачи, рекламу, разговоры окружающих вас людей, поведение животных, ассоциации, возникшие после осмотра выставок по искусству и памятников древности, через исторические факты, научные статьи, мифы, стихи, пьесы — через все то, что попадает в поле вашего внимания. И все же жизнь не может кардинально измениться, пока Смотритель спит.
РЕЗЮМЕ
Будем рассматривать человека как существо, состоящее из Тела, Души, Разума и Смотрителя. У каждой из этих частей — свой язык. Тело все переводит на язык ощущений. Душа — на язык чувств. Разум — на язык мыслей, идей, зрительных образов. При этом скорость восприятия Разума значительно меньше, чем у Души. Язык Смотрителя — бессловесное внимание. Особое свойство Души — способность улавливать образные картинки из многочисленных линий жизни в Пространстве Вариантов, а затем отправлять их Разуму и Смотрителю. Роль Смотрителя — наблюдать за воплощенным, материальным миром, за ощущениями и движениями Тела, за проявлениями Души и за работой Разума. Смотритель — это наш внутренний наблюдатель. Смотритель — это мы сами. Для работы с Пространством Вариантов необходимы прочные и развитые связи между Телом, Душой, Разумом и Смотрителем. При этом ведущая роль должна принадлежать Смотрителю. Если ведущая роль принадлежит Разуму, то Смотритель начинает засыпать по отношению к реальности. Наблюдение за пересечением линий жизни — способ работы с Пространством Вариантов. Этим пересечениям предшествуют путеводные знаки. Путеводные знаки приходят через окружающую нас повседневную действительность. Глава вторая ПОЧЕМУ СМОТРИТЕЛЬ СПИТ?
На Короле были красный ночной колпак с кисточкой и старый грязный халат, а лежал он под кустом и храпел с такой силой, что все деревья сотрясались. — Ему снится сон! — сказал Траляля.— И как, по-твоему, кто ему снится? — Не знаю,— ответила Алиса.— Этого никто сказать не может. — Ему снишься ты! — закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши.— Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была? — Там, где я и есть, конечно,— сказала Алиса. — А вот и ошибаешься! — возразил с презрением Траляля.— Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне. — Если я — только сон,— возмутилась Алиса,— то кто же тогда вы, хотела бы я знать? — То же самое,— сказал Труляля. — Самое, самое! — подтвердил Траляля. Он так громко прокричал эти слова, что Алиса испугалась. — Ш-ш-ш,— прошептала она.— Не кричите, а то вы его разбудите! Льюис Кэрролл, «Алиса в Зазеркалье»
Когда мы только-только пришли в этот мир из Пространства Вариантов, то оказались в довольно странной ситуации. Двигаться мы толком не могли. Тело было очень маленьким и неуклюжим. Чувства, которые могла проявлять Душа, были не развиты, а Разум — совершенно пуст. В определенном смысле, Разум в момент нашего рождения походил на жесткий диск компьютера. Емкость памяти колоссальна, но этот диск пуст. Однако как только мы появляемся на свет, информация из окружающего мира тут же начинает записываться на диск Разума с огромной скоростью в виде безымянных файлов и раскладываться по безымянным папкам. По ходу дальнейшей жизни человека объем памяти Разума заполняется, каждый файл получает название, папки с файлами подписываются и организуются по картотеке. В нашем раннем детстве Смотритель уже был готов к путешествию по жизни и внимательно изучал новую обстановку, жадно вбирая в себя любое впечатление. Вы, возможно, не раз обращали внимание на то, что дети в маленьком возрасте замечают буквально все, ничто не ускользает от их пристального взора. Но связи между нашим Телом, Душой, Разумом и Смотрителем только начинали образовываться, и все давалось нам тогда с огромным трудом. Помните, сколько вам потребовалось времени, чтобы научиться держать ложку в руках и делать это в точности так, чтобы каша попадала прямо в рот, а не в нос или на щеку? И сколько времени прошло с момента вашего рождения, прежде чем вы научились вставать на ноги и делать первые шаги? Не беда, что нам иногда давали кушать то, что нам совершенно не хотелось, ведь мы знали, что можем выбирать, и честно отказывались от того, что было неприятно. Поначалу родители не возражали, но со временем они почему-то теряли терпение и начинали кормить нас насильно. Волей-неволей приходилось проглатывать. Но вот в чем интересная штука: когда мы впервые проглотили тот кусок еды, который не вполне гармонировал с потребностями нашего Тела, то заметили, что хотя нам это и не понравилось на сто процентов, но что-то интересное в нем было. И, поскольку этот не совсем приятный опыт не принес нам заметного вреда, мы с ним согласились и постепенно стали все больше соглашаться с второсортными подарками маятников. Да, уважаемый читатель, Укоренив подобный способ двухмерного мышления в Разуме человека, маятники не только стали получать невероятно огромное количество выбрасываемой людьми энергии, или силы, но и установили над ним территориальный контроль. Разум человека стремится оставаться в той области, где уютно, и ему становится не по себе, когда нечто пытается вывести его за эти пределы. Если человек мыслит в терминах «добро — зло», то Разум его будет стараться удерживать все проявления жизни человека в рамках того, что он понимает под добром. Если человек согласен с тем, что он бедный, то он почувствует себя невыносимо в вестибюле пятизвездочного отеля. Если он согласен с тем, что его город — самый лучший на свете, то он никогда не переедет в другой. Если он считает, что его двор — образцовый, то он предпочтет жить только в нем. Если он освоил какую-либо профессию, то ему будет не с руки осваивать другую специальность, даже если она и обещает быть более высокооплачиваемой. Жизнь становится однообразной и течет по привычному, удобному и приятному для Разума сценарию: подъем, завтрак, работа, обед, работа, ужин, телевизор, сон. При этом довольно часто получается так, что человек соглашается жить с нелюбимым человеком, общается с кругом знакомых, с которыми у его Души нет ничего общего, работает там, где работа ему не в радость, а просто приносит кое-какой доход и позволяет оплачивать счета. Человек соглашается жить в том городе, где он живет, поскольку переезд в другой город — такая морока, что «никаких сил не хватит». Со временем человек почти забывает о своих истинных целях, а вместо этого неосознанно посвящает всю свою жизнь служению интересам и целям деструктивных маятников. Душа, загнанная в такие тяжелые для нее обстоятельства, пытается всеми силами воззвать к загипнотизированному маятниками Разуму, но тот мгновенно находит что-то противоположное в качестве доказательства и вступает с Душой в непрерывный спор, который, в свою очередь, перетекает в непрекращающийся внутренний диалог. А что же все-таки происходит со Смотрителем все это время? Смотритель — это ваш внутренний наблюдатель. Природу и проявления его можно уподобить зрителю в театре, который пришел в этот мир, чтобы посмотреть очень интересную, весьма увлекательную и необычную пьесу, пьесу, в которой он сам лично мог бы побывать в роли того или иного героя. Смотрителю был предоставлен уникальный шанс: поместить своего героя в те или иные декорации, надеть на него ту или иную одежду, научить его говорить на любом языке, сделать своего персонажа толстым, атлетически сложенным или же худым. Своего героя можно сделать космонавтом, а можно — и продавцом бытовой техники, или же певцом, актером, да вообще кем угодно. Как здорово! Волшебство, не правда ли? Нет, не волшебство — так оно и есть на самом деле, и мы радостно идем в этот театр под названием «Жизнь», чтобы посмотреть чудесную пьесу. Итак, давайте понаблюдаем за Смотрителем со стороны и посмотрим, что с ним происходит по ходу пьесы. Примем в расчет то, что наш Смотритель, или внутренний наблюдатель, видит жизнь своего героя со стороны, словно на экране кинотеатра. При этом он четко осознает разницу между собой и своим героем, а также осознает свое место в зрительном зале. На первых порах жизни пьеса действительно выглядит замечательной, увлекательной, интересной и захватывающей. Но вот постепенно Смотритель начинает замечать одну очень странную особенность, а именно то, что его присутствие в пьесе полностью обходится вниманием всеми окружающими. Все почему-то общаются только с Телом персонажа, заботятся только о нем, радуются тому, как быстро Тело учится кушать, ходить и говорить. Смотрителю то и дело хочется сказать: «Эй, я же здесь! Я же не на экране. Почему вы смотрите туда, на персонажа, и с чего вы все так сильно за него беспокоитесь? Ведь каждый из вас — тоже Смотритель, играющий пьесу своего собственного персонажа. Неужели вы забыли, что эта жизнь — всего лишь пьеса наполнения желаний?» Но детский Разум еще не способен выразить окружающим взгляд Смотрителя на жизнь и объяснить, как Смотритель воспринимает ее. Очевидно, что необходимый для этого словарный запас не накоплен Разумом. Да и Разум, честно говоря, толком не знает, как выглядит Смотритель, хотя точно знает, что тот существует, поскольку Смотритель посредством внимания постоянно сообщает Разуму, на что ему теперь хочется посмотреть. Так все продолжается до тех пор, пока Разум не начинает понимать, что все окружающие люди общаются исключительно с ним, только его просят принимать определенные решения и брать ответственность за что-либо. В результате для Разума становится очевидно, что, по сути дела, он сам всем заправляет в этом мире. А поскольку вокруг никто не говорит о Смотрителе, то Разум начинает сомневаться в факте существования такового и решает для себя, что он, должно быть, и есть тот самый загадочный Смотритель. Разум практически перестает взаимодействовать с вниманием и впоследствии становится послушной марионеткой маятников. Ну, а как же Смотритель, спросите вы? Смотрителю ничего не остается делать, как продолжать смотреть пьесу. Не беда, что не всегда удается посмотреть то, что хочется, ведь и так тоже можно пьесы смотреть. Можно-то оно можно, но лишь до тех пор, пока остросюжетное красочное зрелище не перетечет в довольно скучную, серую документально-повествовательную рутину, в которой все происходит в одной и той же комнате, где герои произносят одни и те же фразы, и все повторяется день за днем. Предлагаю эксперимент: возьмите пятичасовой документальный фильм на совершенно неинтересную для вас тему и добросовестно попробуйте посмотреть его до самого конца. Как думаете, сколько времени пройдет, прежде чем вы погрузитесь в крепкий и здоровый сон? Возможно, что вы продержитесь пару часов, не больше. И дело здесь даже не в том, насколько скучным оказался фильм, а совсем в другом. Представьте себе, что Сон Смотрителя приводит к тому, что воображаемое начинает влиять на Разум, привнося в его суждения ложные предположения и умозаключения, а это ведет к волнениям и тревогам, за которыми нет никакой реальной причины. Волнения, основанные на воображении, не только создают избыточные потенциалы вокруг вещей и событий, которым человек начинает приписывать иные свойства, но и приводят к действиям, которые на деле редко согласованы с реальным ходом событий. Все неурядицы, неприятности, ссоры и конфликты по большей части являются результатом такого сна. Во сне ваше внимание к внешнему миру рассеяно. Вот вы едете с работы в переполненном автобусе. Вас то и дело толкают. Вашему Телу это не нравится, но ситуацию уже не изменить. Тут воображение приходит, так сказать, «на выручку», и в голове, как в кинотеатре, начинается показ чего-нибудь более интересного. Вам ненадолго становится легче. Наконец-то, автобус подъехал к вашей остановке, и вам уже лучше дышится. Это улучшение ненадолго привлекает внимание к тому, что Телу стало свободнее, но вдруг вы с испугом понимаете, что в кармане нет кошелька. Вас обворовали в автобусе! В расстроенных чувствах вы бредете домой и прямо с порога рассказываете обо всем жене. Войдя в дом, вы даже не заметили, что она не в лучшем настроении и погружена в воображаемые проблемы своей жизни. Поэтому ваши слова напомнили ей о том, как вы неделю назад забыли на работе шляпу, и о том, как вы забыли вчера забрать сдачу на кассе в магазине, и массу всяких других подобных вещей. И не успели вы снять с ноги второй ботинок, как слышите в свой адрес: «Растяпа! За что мне это наказание — жить с таким олухом?!» Что происходит дальше? Нетрудно догадаться — ссора, конфликт, война, развод... Чем дальше находится целевая линия жизни от той, на которой мы живем, тем сильнее должно быть наше излучение в Пространство Вариантов. Однако чаше всего силы излучения хватает только на то, чтобы достичь не столь уж отдаленных линий жизни. А если ваша Душа при этом еще и сомневается в возможности достижения цели, тогда частота вибрации Души отличается от частоты вибрации Разума — и силы нашего слайда ничтожны. Для более наглядной демонстрации зоны влияния вибраций возьмем в руки гитару и выйдем на улицу. Сядем на скамейку у подъезда и энергично ударим по струнам. Видите? Нас услышали на другом конце двора. А теперь накроем все струны ладонью левой руки, а правой снова ударим по струнам. Обратили внимание, что звук стал приглушенным и нас практически никто не услышал? А представьте, что было бы, если бы нам удалось раздобыть концертные колонки, микрофон и приличный усилитель? Эх, держись соседний район города! А можем ли мы раздобыть такой же усилитель с колонками и микрофоном для усиления вибрации наших визуализаций? Что же может в нас соответствовать этим устройствам? Таким заветным усилителем с колонками и микрофоном для возможного усиления частоты вибраций наших желаний является Смотритель. Осознанная сила внимания способна значительно расширить область влияния вибраций целевых слайдов. Но сейчас внимания Смотрителя достаточно лишь для того, чтобы Тело не спотыкалось при ходьбе и не врезалось в находящиеся поблизости предметы. Смотритель очень редко осознает все богатство своего окружения, а еще реже осознает самого себя. Энергия мысли, усиленная частотой энергии эмоций, то есть частотой излучения энергии Души, может быть передана в дальние области Пространства Вариантов. При этом внешнее намерение реализует поставленную цель и оказывает практически мгновенное влияние на окружающую нас реальность. В конце прошлого столетия японский автор и ученый Масару Эмото[3] поставил ряд экспериментов по изучению влияния намерения человека на молекулярную структуру воды. В ходе многочисленных экспериментов капли воды подвергались намеренному воздействию определенных мыслей человека в течение некоторого промежутка времени. Затем капли заморозили. Образовавшиеся в результате кристаллы воды были детально изучены с помощью микроскопа и сфотографированы. Каково же было удивление профессора Эмото, когда он обнаружил, что те кристаллы воды, которые подвергались воздействию негативных мыслей и эмоций человека, имели уродливый, непривлекательный вид, а кристаллы воды, подвергнутой воздействию позитивных мыслей и эмоций, наоборот, были пропорциональными и красивыми! В течение последующих лет профессор опубликовал результаты своей работы в серии книг под общим названием «Послания Воды», но его исследования были приняты научным миром с большим сомнением и не избежали критики. Некоторые ученые даже попытались поставить свои собственные эксперименты, которые смогли бы опровергнуть выводы, сделанные профессором Эмото (и им почти удалось этого добиться, поскольку их намерением было внести значительные коррективы в результаты экспериментов). Тем не менее, эти ученые по каким-то причинам все же не осмелились опубликовать результаты собственных исследований. В 2003 году состоятельный канадский исследователь паранормальных явлений Джеймс Рэнди[4] публично предложил профессору Эмото гонорар в размере одного миллиона долларов США, если его результаты подтвердит независимая экспертиза. Судьба гонорара не известна, но известно, что позже Эмото и Рэнди стали проводить совместные эксперименты и исследования. Благородство намерения профессора Эмото, безусловно, заслуживает уважения и признательности, однако значимость его открытий может быть вскоре с легкостью похоронена под увесистым объемом трудов об уникальных свойствах воды. Эти труды начали расти, как грибы после дождя, на почве результатов экспериментов японского профессора. Они делают основной упор не на качество мысли, эмоции и намерения человека, а на свойства воды. И вместо того, чтобы осознать значимость влияния внешнего намерения на невидимый и видимый миры, они призывают к более детальному изучению уникальности воды. Но, как бы там ни развивались исследования в данной области, нам полезно задуматься над тем, каково же влияние наших собственных мыслей и чувств на нас самих: ведь человеческий организм приблизительно на семьдесят процентов состоит из воды... РЕЗЮМЕ
Семья человека — первый возможный из деструктивных маятников, воздействующий на человека. Родители, прежде всего и главным образом, заботятся о Теле ребенка. Разум они воспринимают как венец творения, при этом оставляют в стороне Душу и Смотрителя. Душа взаимодействует с образами и впечатлениями из видимого и невидимого миров. Чтобы заставить человека отдать свою энергию, маятники часто играют на страхах его Души. Для присвоения энергии человека маятники используют слабость Разума — мышление в противоположностях. Соглашаясь с чужими целями с детства, к зрелости человек забывает о своем истинном предназначении и начинает служить интересам деструктивных маятников. Ведущая роль Разума в жизни человека приводит к тому, что Душа погружается в воображение, а Смотритель — в сон. Сонное состояние Смотрителя приводит к тому, что воображаемое начинает влиять на Разум, привнося в его суждения ложные предположения и умозаключения. Это ведет к волнениям, у которых нет никакой реальной причины. Все раздоры и споры в жизни людей — результат воображаемых эмоций и сна Смотрителя. Когда Смотритель погружен в сон, внимание человека рассеяно. Сила внимания, то есть энергия внешнего намерения, в значительной степени уменьшается. Научные опыты показывают, что внимание вносит изменения в вибрации электромагнитных полей, а также оказывает влияние на молекулярные структуры. Для преобразования реальности необходимо, чтобы Смотритель усиливал энергию мысли, соединенную с энергией излучения Души. Тело человека зависит от качества его мыслей, чувств и намерений, а также от качества мыслей, чувств и намерений окружающих. Глава третья Человеку необходим такой способ пробуждения Смотрителя, который он может применять где угодно и когда угодно: вставая утром с постели, чистя зубы, умываясь, одеваясь, завтракая, беседуя с близкими, играя, читая, работая за компьютером и занимаясь другими текущими делами. Необходимо действие, которое позволит человеку распознать свои настоящие желания, цели и стремления, объединить Душу и Разум, увидеть свой путь и двигаться по нему.
Замечать звуки проезжающих машин, шаги проходящих мимо людей, звук закрывающейся двери, шелест листвы под дуновением ветра — услышать, как звучит момент «СЕЙЧАС». Это божественный оркестр для нашей души. Однако самое важное — не звуки, а осознание себя в тот момент, когда вы их слушаете. Осознанное слушание пропускает новые тонкие впечатления к Смотрителю и усиливает его. По наблюдениям многих людей, осознанное слушание существенно меняет нашу возможность познавать новое по ходу жизни. Во взрослом состоянии это часто единственная возможность учиться новым вещам, которая всегда под рукой. Стремление услышать собеседника способно приводить нас в изумление, поскольку, пробудившись, мы вдруг начинаем осознавать, что при открытых глазах и внимающих ушах мы были полностью отключены от того, что происходило прямо перед нами. Как сказано в Евангелии: «Слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите» [11]. Один из способов, который помогает разделять внимание, когда другой человек нам что-либо рассказывает,— смотреть на говорящего мягко и спокойно, без какого-либо напряжения в теле. Другой способ: позволить собеседнику закончить свою речь, не перебивая его. Можно добавить к этому еще один шаг — постараться не отвечать сразу же, как только собеседник закончит говорить, а вместо этого выдержать небольшую паузу, храня молчание, по крайней мере, несколько мгновений. Это может повысить уровень присутствия, а также продлить его. Именно это имел в виду суфийский поэт Джелаледдин Руми[12], когда сказал: «Закрой дверь языка и открой окно любви». Состояние любви несет в себе невероятную глубину и может открыть нам двери в другое измерение. Славянские веды донесли до нас из глубины веков священный смысл слова любовь: «лю» — люди, «бо» — бог, «вь» — ведать. Люди бога ведают. Без пробужденного Смотрителя ведать бога — невыполнимая задача. При действующем Смотрителе — это естественное и повседневное событие, которое обогащает нас и сохраняет наши жизни в чистоте и равновесии. Учась слышать других людей с разделенным вниманием, мы получаем ключ и к тому, как слушать разные звуки, например, музыку. Включите какую-либо инструментальную музыку и постарайтесь отчетливо услышать каждый инструмент в отдельности, осознавая при этом себя. Попробуйте выполнять это упражнение в течение пяти минут и следите за тем, чтобы поток приходящих мыслей не уводил вас в сторону. Разум все еще будет пытаться управлять, поскольку он не сразу начинает понима< ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|