|
Нововведений (по товарам, методам продаж, рынкам)этапах разработки _________ _______.
Ответ: Из статьи: Совокупность управленческих методов обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений (по товарам, организационной структуре, методам продаж, рынка и т.д.) и создание благоприятного климата на предприятии стимулирующего и инновационного во всех областях производственной и коммерческой деятельности представляет собой инновационную политику.
248. Укажите по какой формуле осуществляется расчет показателя риска списания при сбыте: А. Ок + Сп/Он + П; Б. Ок/Рср ´ g; Г. 1 - З/Уб
Ответ: Б
Из статьи 3. Рассчитать показатели риска списания (Кр) для ЛП с замедленной скоростью движения по формуле: Кр = Ок / (Рс*q)
249. Функциями маркетинга являются: А. Исследовательская; Б. Анализ ЖЦТ; В. Сбыт и распределение; Г. Планирование ассортимента и качества продукции; Д. Разработка упаковки и оформления.
Ответ: А, В, Г, Д
Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга..
Из статьи: Типичные маркетинговые исследования
250. Удельный полезный эффект товара рассчитывается по формуле: А. % изменения спроса/ % изменения цены; Б. Число товарных единиц в аптеке/ число товарных единиц в ОКП; В. Полезный эффект товара/ затраты на приобретение и использование.
Ответ: В Из статьи
. Показатель качества изделия - это количественное выражение одного или нескольких свойств изделия применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации.
Интегральный показатель качества определяется как соотношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации или потребления продукции к суммарным затратам на приобретение и использование этой продукции,
Расчет интегрального показателя конкурентоспособности продукции – соотношение суммарного полезного эффекта, рассчитанного как комплексный показатель по параметрам качества, и полных затрат на приобретение и использование товара.
251. Назовите наиболее характерные видоизменения кривой ЖЦТ: А. «Бум»; Б. «Звезды»; В. «Увлечение»; Г. «Провал».
Ответ: Б.
«Бум», характеризующая быстрый рост товара на рынке и длительно сохраняющийся высокий объём продаж. Классическая кривая (бум) описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени (например, напиток «кока-кола»)
Рис. Жизненный цикл товара «Увлечение»
«Увлечение» характеризуется быстрым ростом интереса к товару на рынке, но с последующим не менее быстрым спадом объёма продаж. Кривая увлечения описывает товар, с быстрым взлетом и падением популярности.
рост – товары «Звёзды»; «Звезда» (быстрый рост / высока доля) - товары, имеющие значительную долю покупателей на быстрорастущем сегменте рынка. Это рыночные лидеры, они стремятся к пику своего продуктового цикла. У них положительные темпы роста объёма продаж, твёрдые позиции на рынке. Благодаря своей конкурентоспособности, они дают значительные прибыли и по мере созревания рынка сменяют товары «Дойные коровы». "Звезда" является перспективным товаром, так как быстрорастущий рынок позволяет привлекать множество новых покупателей и таким образом расширять свою долю рынка. Успешное проведение политики расширения позволяет занять и сохранять лидирующие позиции.
252. Определите стадию ЖЦТ:
Характеризуется медленным ростом продаж, число конкурентов большое, что вызывает падение цены и сокращение прибыли. Сокращаются затраты на маркетинг, основной задачей которого будет являться продление ЖЦТ. А. Внедрение; Б. Рост; В, Зрелость; Г. Спад.
Ответ- В
Из статьи
Жизненный цикл товара - процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка. В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. 1 Этап выведения на рынок - период медленного роста сбита по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет. 2. Этап роста - период быстрого восприятия товара рынком ибыстрого роста прибылей. 3. Этап зрелости - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов. 4. Этап упадка - период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибылей
253. Дополните определение:
Ассортиментная политика ___________ ______ - это совокупность методов, обеспечивающая формирование оптимального набора товаров с целью повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
Ответ: Из статьи.
254. Перечислите основные направления товарной политики в фармацевтическом маркетинге: А. Анализ жизненного цикла товара; Б. Разработка упаковки и оформление товара; В. Разработка новых товаров; Г. Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством; Д. Товар как категория фармацевтического маркетинга; Е. Формирование товарного ассортимента.
Ответ: А, Б, В, Г, Д, Е
Жизненный цикл товара - процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка. Типичные маркетинговые исследования
255. Установите соответствие между стадией ЖЦТ и сбытом: А. Внедрение; 1. Небольшой; Б. Рост; 2.Падает; В. Зрелость; 3.Медленно растет; Г. Упадок. 4. Быстро растет[EN1].
Ответ: А=3, Б=4, В=1, Г=2. Из статьи. Жизненный цикл товара - процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка. В жизненном цикле т-ра отчетливо выделяются четыре этапа. 1 Этап выведения на рынок - период медленного роста сбита по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет. 2. Этап роста - период быстрого восприятия товара рынком ибыстрого роста прибылей. 3. Этап зрелости - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов. 4. Этап упадка - период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибылей.
256. Количество ассортиментных групп (подклассов, подгрупп, видов, подвидов) товаров – это: А. Гармоничность товарной номенклатуры; Б. Широта товарной номенклатуры; В. Глубина товарной номенклатуры.
Ответ: Б
Из статьи. Широта ассортимента - представляет собой количество в ассортименте подклассов, групп, подгрупп и видов товаров.
257. Дополните определение:
Товарный ассортимент ___________ _________________________ - группы товаров тесно связанные между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений.
Из статьи:
Товарный ассортимент -- группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений...
258. Укажите, по какой формуле осуществляется расчет показателя скорости движения ЛП: А. Ок + Сп/Он + П; Б. Ок/Рср ´ g; Г. 1 - З/Уб Ответ:А
Из статьи: 1.Определить показатель скорости движения (Кс) для каждого ЛП по формуле: Кс = (Ок+Сп) / (Он+П)
259. Назовите основные инструменты маркетинга: А. Качество; Б. Реклама; В. Сервисное обслуживание; Г. Цена; Д. Ассортимент.
Ответ: А, Б, В, Г, Д
Из статьи:
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы: 1. Аналитические – изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов. 2. Производственные – организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производисых продуктов. 3. Распределительно-сбытовые – организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама. 4. Управленческие – планирование на тактическом и стратегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга, контроль
Из статей: разработка и проведении рекламных и PR кампанийэ Цена. Как важнейший экономический инструмент комплекса маркетинга, оказывает непосредственное воздействие на характер доходности предприятия. ассортиментная политика. Она напрямую зависит от направления денежных потоков, его оценки и прогноза. Ассортимент может изменяться в соответствии с тремя подходами: вертикальным, горизонтальным и комплексным. Вертикальное изменение ассортимента представляет собой начало выпуска продукции, ранее закупаемой у других производителей, а также продвижение ее в собственной торговой сети. Горизонтальное изменение представляет собой расширение ассортимента и выход на новые рынки сбыта в рамках действующей кооперации. Комплексный подход представляет собой расширение ассортимента как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.
260. Показатель качества структуры ассортимента за II квартал составил 0,65. Сравнение полученного значения с показателем качества структуры ассортимента за предыдущий квартал (Кк (Iкв.) = 0,73) свидетельствует о: А. Улучшении качества структуры ассортимента; Б. Ухудшении качества структуры ассортимента.
Ответ: Б
Из статьи:
Уровень качества – относительная хар-ка, основанная на сравнении показателей качества продукции с соответствующей совокупностью базовых показателей. Аттестация качества – деят-ть по определению ур-ня кач-ва. Стандарты устанавливают 3 метода оценки Ур-ня кач-ва – 1)дифференциальный (сопоставление отдельных показателей качества товара с аналогичными показателями эталона Ку=Q/Qбаз),
261. Кривая ЖЦТ, характеризующаяся высоким ростом прибылей и сбыта уже на первой стадии, с сохранением значительного объема продаж на последующих стадиях, это: А. «Увлечение»; Б. «Бум»; В. «Сезонная кривая»; Г. «Провал».
Ответ: Б
Из статьи:
Рис. Жизненный цикл товара «Увлечение» «Увлечение» характеризуется быстрым ростом интереса к товару на рынке, но с последующим не менее быстрым спадом объёма продаж. Кривая увлечения описывает товар, с быстрым взлетом и падением популярности. «Бум», характеризующая быстрый рост товара на рынке и длительно сохраняющийся высокий объём продаж. Классическая кривая (бум) описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени (например, напиток «кока-кола») «Сезонная кривая» описывает продажи товаров, которые можно разнести по временна года или по цикличности моды. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.
262. Группа товаров, стабилизирующая выручку от продаж, приносящие существенные прибыли и не нуждающиеся в дополнительных инвестициях. Поступления от продажи этой группы идут на финансирование других товарных групп, это: А. «Трудные дети»; Б. «Звезды»; В. «Дойные коровы»; Г. «Собаки».
Ответ:В
«Трудные дети» имеют низкую долю на рынке и высокие темпы роста продаж. В данном случае доминирующее положение занимают товары конкурентов. Поэтому для сохранения или усиления позиций на рынке фирме требуется значительные средства. Прежде чем эти средства вкладывать, фирма должна определить, стоит ей участвовать в конкурентной борьбе или нет.
· «Звезды» занимают значительную долю на рынке и для них характерен высокий темп роста продаж. Они обеспечивают существенную прибыль фирме, но и требуют определенных затрат на поддержание темпов роста продаж. При уменьшении последних «Звезды» превращаются в «Дойные коровы».
· «Дойные коровы» имеют высокую долю на рынке и низкие темпы роста продаж. Такие товары имеют своих постоянных покупателей. Их трудно склонить к покупке аналогичных товаров конкурентов. Поэтому фирма может обеспечить значительные объемы продаж данных товаров без существенных затрат на маркетинг. Следовательно, она получает значительную прибыль, часть которой можно использовать на компенсацию затрат, обусловленной производством и реализацией товаров других групп, в частности, товаров «Трудные дети». Определенные проблемы имеет фирма и с товарами «Собаки». Несмотря на то, что товары этой группы длительное время находятся на рынке, объем их продаж невелик. Для них нет перспективы существенного роста продаж, а фирма несет значительные издержки, обусловленные производством и реализацией таких товаров. 263. Дополните определение:
Нужда Потребность - _____________ в чем-либо, требующая удовлетворения и принявшая специфическую форму в соответствии с уровнем развития общества и личностью индивида.
Ответ:
Из статьи:
ПОТРЕБНОСТЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ Потребность - необходимость (нужда) в чем-либо, требующая удовлетворения и принявшая специфическую форму в соответствии с уровнем развития общества и личностью индивида.
В известном Толковом словаре русского языка С. И. Ожегова потребность определяется короче: «Необходимость, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения».
264. Рыночное равновесие, т.е. установление равновесных цены и количества товара, наступает когда Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|