Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Г. информационно-поисковые системы





 

Ответ: Б, В. смотри тест № 281

 

Из статьи:

 

Система формирования спроса и стимулирования сбыта состоит из 2 блоков:

  • мероприятий по формированию спроса (ФОС)
  • мероприятий по стимулированию сбыта (СТИС)

 

268. В зависимости от генератора спрос может быть

А. генерируемый врачом

Б. генерируемый фармацевтом

В. генерируемый населением

 

Ответ: А, В.

 

Из статьи:

Спрос на ЛП классифицируется по следующим основным принципам:

-в зависимости от генератора спроса

1. Генерируемый врачом

1.1 поликлиник

1.2 стационаров

2. Генерируемый населением

 

 

269. Какой вид спроса соответствует ремаркетингу

А. негативный (отсутствующий) ---

Б. угасающий

В. стабильный

Г. Колеблющийся ---

 

Ответ: Б

 

Из статьи

 

Виды маркетинга, используемые при различных состояниях спроса

 

Состояние спроса Задача маркетинга Вид маркетинга
Спрос негативный Изменить (создать) спрос Конверсионный маркетинг
Спрос отсутствующий Стимулировать спрос Стимулирующий маркетинг
Спрос потенциальный Развить спрос Развивающий маркетинг
Спрос падающий Повысить спрос Ремаркетинг
Спрос колеблющийся Сбалансировать спрос Синхромаркетинг
Спрос полный Поддержать спрос Поддерживающий маркетинг
Спрос чрезмерный Снизить спрос Демаркетинг
Спрос иррациональный Ликвидировать спрос Противодействующий маркетинг

 

 

270. Какая из двух кривых спроса соответствует ЛП, у которого почти нет заменителей

 
 


P

 

 

Q

Ответ: 2

Рис.1 График

В зависимости от характера эластичности спроса кривая спроса будет иметь разный наклон рис.6



Рис.6 Кривые спроса с разной ценовой эластичностью

Характер эластичности спроса зависит от ряда факторов:

количества заменителей данного товара. Чем больше имеется хороших заменителей, тем эластичность выше;

удельного веса товара в доходе потребителя. Чем выше доля товара в доходе, тем выше эластичность;

характера товара - является ли товар предметом первой необходимости или предметом роскоши. Естественно, спрос на товары первой необходимости менее эластичен;

фактора времени. Чем больше у покупателя времени, тем выше эластичность его спроса.

. Перекрестная эластичность спроса характеризует степень изменения спроса на товар a при изменении цены товара b ( ).

 

 

271. Рассчитанное значение ранговой корреляции свидетельствует о наличии тесной корреляционной связи между факторным и результативным признаком, когда

А. ç Р ê> 0,6

Б. ç Р ê< 0,3

В. Р = 0

 

Ответ: А.

 

 

Частным случаем индекса корреляции является линейный коэффициент корреляции r, который применяется для оценки тесноты связи при линейной зависимости. Коэффициент корреляции принимает значения от -1 до +1, показывая не только тесноту, но и направление связи. Знак "+" указывает на прямую зависимость между результативным и факторным признаками, знак «–» на обратную зависимость между ними. Если r=0, то связь между признаками отсутствует. Чем ближеrк единице, тем теснее связь между рассматриваемыми признаками

Характер связи определятся величиной коэффициента корреляции:

r величина коэффициента корреляции характер связи
r = 0 до 0,3   практически отсутствует
0 < r < 1 0,3 - 0,5 + прямая слабая
-1 < r < 0 0,5 - 0,7 - обратная умеренная
r = 1 0,7 – 1,0 1 - функциональная сильная

 

272. Верно ли утверждение

Коэффициент подоходной эластичности выражается положительными величинами, потому что величина спроса повышается по мере роста доходов покупателей.

 

Ответ: Верно

 

Из статьи:

 

Используется КОЭФФИЦИЕНТ ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА (КпЭ). Поскольку величина спроса повышается по мере роста доходов покупателей, КпЭ выражается положительными величинами.

 

 

273. Дополните определение ПОТРЕБЛЕНИЕМ

 

Процесс удовлетворения потребностей называется ______________.

 

 

Ответ из статьи:

 

Производство, откликаясь на потребности, создает поле для потребления.

Потребление – это процесс удовлетворения потребностей людей, состоящий в использовании продуктов производства по их прямому назначению. При этом само производство, создавая блага, потребляет, расходует определенные ресурсы. Эту часть потребления принято называть производственным потреблением.

 

 

274. Рыночное равновесие, т.е. установление равновесных цены и количества товара, наступает когда









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.