Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии





2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30. КоАП РФ, Статья 3.12. Административное приостановление деятельности

 

2. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 225-ФЗ)

Из статьи:

Действие лицензии приостанавливается в случае привлече­ния лицензиата к административной ответственности за осуществление им предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных этой лицензией, при этом срок административного наказания может доходить до 90 суток.

 

322. Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 №1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» утверждаются следующие:

А. Положение о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";



Б. Положение о лицензировании деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";

В. Положение о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

 

 

Ответ: В

 

 

Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1085 (ред. от 06.08.2015) "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений")

 

Примечание:

 

Это надо знать !

 

Формируя ассортимент, необходимо учитывать следующие показатели:

1. Структура ассортимента – процентное соотношение планируемых товарных групп к общему количеству товаров;

2. Широта ассортимента – общее количество товарных групп;

3. Полнота ассортимента – отношение реального количества товаров на складе к спросу на них и прогнозируемому составу ассортиментных групп;

4. Глубина ассортимента – количество видов и модификаций каждой товарной единицы;

5. Стабильность ассортимента – характеристика реального наличия товаров соответствующей группы;

6. Новизна ассортимента – дополнение существующего ассортиментного ряда новыми позициями.

 

Этапы жизненного цикла товара.

Жизненный цикл товара и его стадии можно изобразить графически. (рис. 1.1.1.)

Для этого на оси Xотложим время, а на осиY- объем продажи товара в данный момент времени:

Рис.1.1.1. Кривая жизненного цикла товара

Iэтап – этап внедрения товаров на рынок. Объемы их производства и реализации растут медленными темпами. Товары являются новыми, поэтому возникают трудности и с производством, и с реализацией продукции. К приобретению новых товаров настороженно относятся многие потребители. Спрос мал, производство не отложено, затраты на рекламу велики, каналы товародвижения только устанавливаются.

IIэтап – этап роста спроса на товар. На этом этапе темпы роста продаж резко возрастают, товар признается покупателями. Производство отложено, интенсивно модернизируется, издержки на него сокращаются, растет качество продукции, каналы товародвижения установлены и реклама налажена. На этом этапе затраты предприятия на модернизацию производства и самой продукции могут достигать 50-60% общих затрат на производство продукции.

IIIэтап – этап зрелости товара, относительной стабильности жизненного цикла товара. Большинство покупателей уже сделали покупки. Пик продаж, темпы их роста падают. Предприятие предпринимает разнообразные методы стимулирования спроса: снижает цены, предоставляет льготы при повторных или неоднократных покупках товаров, улучшает сервис.

IVэтап – этап насыщения. Рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. Но, несмотря на снижение цены и использование других мер воздействия на покупателей, рост продаж прекращается. Охват рынка очень высок. Компании стремятся увеличить свой сектор на рынке. На этом этапе высока вероятность повторного технологического совершенствования товара и технологии. Часто этот этап соединяют с этапом зрелости по той причине, что четкого различия между ними нет.

Vэтап – этап спада. Он характеризуется резким сокращением объемов производства и реализации продукции вследствие насыщения рынка товаром и удовлетворенности покупательского спроса, а также усиления конкуренции со стороны новых потребительских товаров. Пытаясь удержать свои позиции, предприятия вкладывают дополнительные средства в модернизацию производства, повышение качества и удешевление продукции, прекращают производство неконкурентоспособных товаров (10, С.125-126).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

На рынке продавца спрос ___ предложения

+ выше

РАЗМЕР ТОВАРНОГО ПОКРЫТИЯ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ МОЖНО РАССЧИТАТЬ ПО ФОРМУЛЕ

1) П=Р+ОК-ОН

ПОД ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ АПТЕКИ ПОНИМАЮТ


2) валовую прибыль за вычетом налогов

ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ ИЗ АПТЕКИ В МЕЛКОРОЗНИЧНУЮ СЕТЬ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО


2) требованию-накладной

__________________________________________________________________________________

 

 

ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

Предложение

ГОТОВНОСТЬ (ЖЕЛАНИЕ) ФАКТИЧЕСКОГО ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОВАРА ЗА ИМЕЮЩИЕСЯ У НЕГО И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПОКУПКИ ЭТОГО ТОВАРА ДЕНЬГИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

Спрос

__________________________________________________________________________

 

 

Если аптека производственная, то цены на изготовленные лекарства и внутриаптечную заготовку формируется исходя из стоимости ингредиентов по розничным ценам, стоимости тары, вспомогательных материалов, дистиллированной воды, тарифов на изготовление, а также установлен
ной нормы прибыли.

 

_________________________________________________________________________

 

Нормативный документ:

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМ И ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА СКЛАДАХ
СТО СФР 1.07.002 - 2012
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

5.7. В случае если при осуществлении приемочного контроля по количеству обнаружены недостача либо излишки, то дальнейшая приемка приостанавливается, руководитель Склада обязан принять меры к предотвращению смешения данных ЛС с другими подобными ЛС.
Руководитель Склада одновременно с приостановлением приемочного контроля должен пригласить представителя Поставщика для участия в продолжении приемки и составлении двустороннего Акта об установленном расхождении по количеству ЛС при проведении приемочного контроля.
Поставщик может разрешить приемку товара без участия своего представителя. Приемка товара без участия представителя поставщика может быть предусмотрена условиями договора поставки (купли – продажи).

 

6.3. В случае, обнаружения нарушений целостности транспортной тары, а также её загрязнения, наличия вмятин, намокания и т.п., которые могут повлиять на качество содержимого, необходимо зафиксировать данные несоответствия поставляемой продукции, производя фотографирование видимых повреждений транспортной упаковки крупным планом. В подобном случае, если это предусмотрено договором о транспортно-экспедиционной деятельности, председатель комиссии по приемке ЛС должен потребовать от организации, предоставившей транспортно-экспедиционные услуги, составление Коммерческого акта.
6.4. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям стандартов, договору либо данным, указанным на маркировке и сопроводительным документам, удостоверяющих качество продукции, заведующий складом приостанавливает дальнейшую приемку продукции и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов.
6.5. Руководитель Склада обязан обеспечить хранение ЛС ненадлежащего качества или некомплектной продукции в условиях, предотвращающих ухудшение ее качества и смешение с другой однородной продукцией.

 

 

[EN1]

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.