|
Предписания, касающиеся отправления естественных нужд.Стр 1 из 23Следующая ⇒ 1. Предписание по поводу кибл ы. Во время отправления естественных нужд человек не должен быть обращен лицом или спиной к Каабе. Предписание по поводу одежды. Обязательно, чтобы человек во время отправления естественных нужд (и при других обстоятельствах) закрывал свои срамные части от других, будь то мужчина или женщина, будь то махрам[4] или намахрам[5], кроме своего супруга. Также необходимо их закрывать от не достигших совершеннолетия детей, способных различать хорошее и дурное. 3. Некоторые нежелательные (макрух) действия, касающиеся отправления нужды. Некоторые нежелательные (макрух) действия во время отправления нужды:
Истибра. 1 Если у мужчин, после мочеиспускания и специального очищения (истибра) выделится жидкость, относительно которой будут сомнения, моча это или нет, то выделившаяся жидкость не будет считаться мочой и является ритуально чистой (тахир). В таком случае не надо обращать на нее внимания и выяснять, что же это такое. 2 После отправления естественных нужд специальное очищение (истибра) не является обязательным действием и запрещается, если становится причиной нанесения вреда организму, например, если имеется рана в мочеиспускательном канале и во время этого очищения (истибра) идет кровь из-за давления, оказываемого на нее, что также задерживает заживление раны. Естественно, если такое очищение (т.е. истибра) не будет выполнено, и выделится какая-либо жидкость из места выделения мочи, то эта жидкость считается мочой. 3 Наилучшим способом очищения (истибра) является то, чтобы после мочеиспускания, если анальное отверстие осквернено калом, вначале очистить его, затем тремя средними пальцами левой руки провести от анального отверстия до полового органа, после большим пальцем сверху полового члена, а указательным снизу, три раза провести до головки члена и затем три раза надавить на нее. 4 В способе специального очищения (истибра) нет разницы, до очищения анального отверстия оно проводится или после. 5 Если после мочеиспускания и специального очищения (истибра), человек совершит ритуальное омовение категории «вуду», затем у него выделится жидкость, относительно которой он будет сомневаться, моча это или сперма, ему для обретения уверенности в состоянии ритуальной чистоты (тахарат) необходимо совершить полное (гусл) и малое (вуду) омовения. Внимание! ● Виды влаги, выделяемые телом человека:
● Все перечисленные выше виды влаги считаются чистыми и не нарушают состояние ритуальной чистоты.
Истинджа (очищение выделительных органов). Очищение места выделения мочи. 1. Место выделения мочи очищается только ритуально чистой (тахир) водой. 2. Из обязательной предосторожности место выделения мочи (водой малого количества (калиль)) следует мыть два раза. Очищение анального отверстия. 1. После отправления естественных нужд анальное отверстие можно очищать двумя способами: 1. Мытьем до исчезновения следов скверны, после этого нет необходимости в дальнейшем мытье. 2. Протиранием тремя чистыми камнями или лоскутками материи и подобными материалами, так, чтобы не осталось следов скверны. Если следы скверны останутся, то следует повторить процедуру еще раз. Разрешается вместо трех разных камней или лоскутов использовать три разные стороны одного. 2. В трех случаях анальное отверстие необходимо мыть только чистой водой и недостаточно протереть камешками и т.п.: 1. Если вместе с калом будет выделена другая скверна (наджис), например кровь. 2. Если другая скверна извне попадет в анальное отверстие. 3. Если область анального отверстия будет осквернена больше обычного (иными словами, кал осквернит окрестности анального отверстия). Урок 6 Виды скверны (наджис) Виды скверны.
Виды скверны:
Внимание! ● С точки зрения исламского закона все вещи являются ритуально чистыми (тахир), кроме тех, которые Всевышний Аллах посчитал скверной (наджис).
Моча и кал. 1. Если принадлежит человеку. Скверна 2. Если принадлежит запрещенному к употреблению в пищу теплокровному (т.е. обладающему артериальным давлением) животному, например: кошка, мышь, за исключением птиц. Моча и кал 1. Если принадлежит дозволенному к употреблению в пищу животному например: корова и коза, если птица например: воробей и голубь. Чистая 2. Если принадлежит запрещенному к употреблению в пищу, но нетеплокровному (т.е. не обладающему артериальным давлением) животному, например: змея, нечешуйчатая рыба.
3. Если принадлежит запрещенным к употреблению в пищу птицам, например, ворона и попугай.
1. Моча и кал человека, а также экскременты теплокровных и запрещенных к употреблению в пищу животных, являются скверной (наджис), кроме запрещенных к употреблению в пищу птиц, помет которых не является скверной. 2. Моча и экскременты дозволенных к употреблению в пищу животных (птиц и других животных) не являются скверной. Сперма. 1. Сперма человека является скверной (наджис). 2. После мочеиспускания и проведения специального очищения (истибра), если произойдет выделение жидкости, относительно которой будут сомнения, является ли она спермой или нет, то до тех пор, пока не появится уверенность в том, что жидкость является спермой, или ее выделение не будет сопровождаться известными признаками эякуляции, она не считается спермой и не является скверной.
Внимание! 1. Возбужденность (приятное состояние, приходящее во время полного полового удовлетворения (эякуляции)). у мужчин: 2. Извержение спермы с напором. 3. Ощущение слабости в теле. ● Признаки спермы [6]:
у женщин: только возбужденность (достижение оргазма).
неживых частей, как ногти, волосы и зубы;
мусульманина: скверна, кроме: шахида, павшего на поле сражения;
покойника, которому совершили специальное омовение (гусл аль-маййит). труп человека из последователей Небесного Писания: скверна, кроме неодушевленных частей. Немусульманина не из последователей Небесного Писания: все части считаются скверной.
собака и свинья: все части являются скверной. теплокровное: живые части, как мясо, кожа являются скверной, разве что оно будет заколото в соответствии с исламским законом; неживые части, как шерсть и рога не являются скверной. Животное
Другие животные (не собака и не свинья): не теплокровное: полностью является чистым (тахир).
1. Труп человека и мертвечина любого теплокровного животного является скверной, будь это животное дозволенным к употреблению в пищу или недозволенным. 2. Животное, заколотое в соответствии с исламским законом, а также труп человека, которому произвели специальное ритуальное омовение покойника (гусл аль-маййит) не являются скверной. Внимание! ● Под ритуальным омовением покойника (гусл аль-маййит) подразумевается, что покойнику произвели три омовения. Таким образом, пока не будет завершено третье омовение, тело покойника будет скверной. 3. Такие части мертвечины, как шерсть, волосы, зубы, рога и т.п. являются ритуально чистыми (тахир), кроме как у собаки, свиньи и неверующего (не признающего ни одного Небесного Писания). ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|