Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Предохранитель до 100 А на 600 и 900 В





1—колпачок; 2—трубка; 3—вставка плавкая; 4—шайба изолирующая;

5- винт М4Х8—001; 6—бумага телефонная КТ-0,5;

7—крошка мраморная ЭМК-5 ГОСТ 16426—81; 8—асбестовая вата

Блоки предохранителей БП-10 и ГЩ -10А

Блок предохранителей БП-10 защищают от КЗ. высоковольтную цепь.

Блок предохранителей ГЩ -10А защищают от КЗ. низковольтную цепь.

НАЗНАЧЕНИЕ ГРОЗОРАЗРЯДНИКА

Грозовые разряды, возникающие вблизи контактной сети, могут оказывать очень сильное влияние на электрооборудование трамвая. Во-первых, возможны прямые удары молнии в контактный провод, что создает в нем местный потенциал в несколько сотен тысяч вольт. Во-вторых, возможно индуктивное влияние молнии на к/провод. Грозовые разряды представляют большую опасность, т.к. вследствии большого потенциала может произойти пробой изоляции. В связи с этим и устанавливаются специальные защитные устройства (грозоразрядники), общим принципом которых является отвод волны перенапряжений в землю, минуя цепи вагона.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГРОЗОРАЗРЯДНИКА

На металлическом основании укреплен фарфоровый корпус, внутри которого располагается вилитовый диск. Между постоянными магнитами расположен искровой промежуток, выполненный из медных изоляционных шайб. Пружина создает надежный контакт между деталями. К зажиму грозоразрядника подсоединяется провод от токоприемника, а днище заземляется на раму.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ГРОЗОРАЗРЯДНИКА

Принцип действия разрядников основан на свойстве вилита (материала полученного обжигом карбита кремния с добавкой глины и графита), изменять сопротивление в зависимости от приложенного напряжения. Разрядник образует цепь от контактного провода через вилитовые диски и искровой промежуток на землю (раму вагона). При нормальном напряжение ток вследствие большого сопротивления вилита, через разрядник не проходит. При повышенном напряжении он свободно проходит через воздушный промежуток и вилит. После пропускания импульса тока напряжения снижается до нормального и вилит восстанавливает свое сопротивление – разрядник готов к дальнейшей эксплуатации. Разрядник может срабатывать 8-9 раз. Для гашения дуги создается магнитное поле двумя магнитами.

Автоматические выключатели

Автоматические выключатели предназначены для автоматического отключения цепей при перегрузках и коротких замыканиях. Автоматические выключатели можно отключать и вручную, включают их всегда вручную. На вагонах до1980г. установлены автоматические выключатели АВ-8А-1-для силовых и АВ-8А-5-для вспомогательных цепей.

В пластмассовом корпусе автоматического выключателя АВ-8А-1 находится изоляционное основание, на котором укреплена ось рукоятки, электромагнит с якорем и регулировочной пружиной.

Защита силовой цепи осуществляется автоматическими выключателями АВ-1. Ток уставки – 950 А. Защита каждой группы эл.двигателей (1-3) и (2-4) осуществляется реле перегрузки. Ток уставки – 400А. Защита параллельной цепи тяговых эл.двигателей и вспомогательных цепей осуществляется автоматическими выключателями АВ-2. Ток уставки – 100 А. Защита отдельных групп цепей, питающихся от контактной сети, осуществляется плавкими предохранителями.

Заземляющие устройства

На каждой из осей тележек трамвайного вагона имеется заземляющее устройство. Щетки заземляющих устройств с помощью пружин плотно прижимаются к втулкам на осях колесных пар тележек и таким обра­зом обеспечивают надежное заземление через шунты на колесах. Тип щеток МП 2,5х32х40. К раме вагона приварено 13 заземляющих шин, к которым присоедине­ны минусовые провода силовой цепи, цепи управления, отопления салона, электропри­боров кабины и стеклообогревателей, осве­щения салона, маршрутных фонарей и другого оборудования.

Тема № 8 Контроллеры и командоаппараты.

Устройство и принцип работы реверсора.

Реверсор служит для изменения вращения ТЭД путем изменения направления тока в якорных обмотках.

Состоит из:

-двух несущих уголков

-двух боковин, в которых закреплен на подшипниках кулачковый барабан

-к боковинам крепятся рейки с кулачковыми элементами цепи главного тока и цепи управления

-к одной из боковин прикрепляются катушки, осуществляющие переключение главного вала.

На реверсе установлено КЭ 47-8шт, КЭ42-42шт.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕВЕРСОРА

При постановке реверсивного вала контроллера водителя на позицию «В» замкнется цепь катушки «вперед» реверсора. Под действием магнитного поля катушки, сердечник втягивается, поворачивает вал реверсора и замкнутся кулачковые элементы «вперед». При постановке реверсивного вала контроллера «Н» замкнется цепь катушки «назад» реверсора и в результате произойдет переключение вращения электродвигателей. Вал реверсора можно переводить вручную при помощи реверсивной ручки.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.