Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Контроллер водителя КВ-42Г. Назначение, устройство, неисправности.





Контроллер управления или контроллер водителя является основным аппаратом в цепи управления. Посредством контроллера осуществляется управление движением и торможение вагона, изменение направления движения (вперед, назад), выбег электродинамическое торможение, торможение барабанным и рельсовым тормозом.

Составные части: каркас, стойка с кулачковыми элементами, реверсивный вал, главная рукоятка, реверсивная рукоятка (съемная), фиксирующее и блокирующее устройства.

КВ - предназначен для управления движением, торможением и остановкой вагона.

Имеет:

-два барабана (главный и реверсивный).

Главный барабан - служит для включения и выключения кулачковых элементов в определенном порядке установленной схемой, приводится в действие несъемной рукояткой и имеет 10 фиксированных позиций:

«О»-я – 1 поз-я

пусковые 4 – М, Х-1, Х-2, Х-3

тормозные 5 -Т-1,Т-2, Т-3, Т-4, ТР.

ТР - позиция экстренной остановки

- Для переключения цепи управления имеется 17 кулачковых элементов:

КЭ-48 – 1 шт, U-24В, I- 20А

КЭ-42 – 16 шт, U-24В, I- 15А

- Реверсивный барабан переключается при помощи съемной рукоятки и имеет 3 позиции (О, вперед, назад)

На цилиндре реверсивного барабана смонтированы кулачки, которые приводят в действие 2 контактора КЭ-42 включенных в сеть электропривода.

Оба барабана механически сбалансированы между собой.

Кулачковые элементы. Устройство и работа на примере КЭ-46.

Устройство: на изоляционном основании угольником и зажимом укреплен неподвижный контакт. На оси, закрепленной на изоляторе вращается рычаг. На одной стороне рычага укреплен подвижный контакт и контактная пружина. На противоположной стороне закреплен ролик, который прижимается к кулачковой шайбе включающей пружины.

Принцип работы:при повороте кулачковой шайбы она выступающей частью давит на ролик и размыкает контакты, одновременно разжимая пружину. При отсутствии давления пружина замыкает контакторы. Подвижной контакт соединен с зажимом гибким шунтом.

Для удлинения дуги и ускорения ее разрыва к контактам прикреплены дугогасительные рога. На контакты одевают дугогасителью камеру.

Основные контролируемые параметры:провал, раствор и контактное нажатие. Провал (мм) является добавочный ход подвижного

 


 

 

Кулачковый элемент;

11 - основание, 12 - валик, 13 -дугогасительная обмотка, 14,17 - контакты, 15 - полюсы,

16 - дугогасительная камера,18 - держатель контакта, 19, 24 -пружины,20 - гибкий шунт, 21 - рычаг, 22 -кулачковая шайба, 23 - ролик


Групповой реостатный контроллер ЭКГ-ЗЗБУ2

Групповой реостатный контроллер служит для коммутации силовой цепи в процессе

пуска, торможения и при ослаблении поля тяговых двигателей. Эти операции произво­дятся

с помощью кулачковых элементов сило­вой цепи типа КЭ-46 и КЭ-47. Число сило­вых

элементов для отношении он состоит из трех силуминовых рам, связанных несущими

угольника­ми. На рамах установлен кулачковый вал с шайбами для привода в действие кулачковых элементов, закрепленных на рейках.

Передача момента от электродвигателя осуществляется редуктором двухступенчатым, где первая ступень — червячная, с переда­точным числом 25, вторая ступень — пара цилиндрических колес с передаточным чис­лом 1,74; общее передаточное число редуктора — 43,5. Кулачковый вал останавли­вается и фиксируется на позициях с помо­щью электрического тормоза серводвигателя. Вращение вала РК осуществляется в одну сторону. Число позиций 17

Данные кулачковых элементов

  Главная Управления
Тип элемента КЭ-46 КЭ-47 КЗ-42А
Количество, шт.
Ток длительный, А
Номинальное напряжение, В
Размер контактов, мм Ø8
Раствор, мм 8...14 8...14 8...12
         

 

Тема № 9 Вспомогательные высоковольтные цепи.

К высоковольтным вспомогательным относятся: ТЗУ (БПН), цепи освещения на вагонах 71-605 и цепь отопления

ТЗУ и БПН

ТЗУ и БПН предназначены для питания низковольтных цепей подзарядки АБ. Преобразователи имеют ограничения токонагрузки, и не боится короткого замыкания. Поэтому в настоящее время ими заменяют ТЗУ.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2023 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.