|
Образец оформления обложки ВКР ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Министерство образования и науки Российской Федерации университет»
КОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР» Выпускная квалификационная работа по специальности 050501 Профессиональное обучение
Идентификационный код ВКР: 768
Екатеринбург РГППУ 2011 Образец оформления титульного листа ВКР Министерство образования и науки Российской Федерации университет» Институт психологии Кафедра профессиональной педагогики
К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ: Заведующая кафедрой ППД ____________Н.Е. Эрганова «____» ____________200__г.
КОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР» Выпускная квалификационная работа по специальности 050501 Профессиональное обучение
Идентификационный код ВКР: 768
Исполнитель: студент группы Пм – 419С ПТ И.В. Симонова
Руководитель: канд. пед. наук, доцент О.В. Чернова
Нормоконтролер: канд. пед. наук, доцент Г.Р. Мугинова
Екатеринбург РГППУ 2011
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТА
РЕФЕРАТ Дипломная работа выполнена на 70 страницах, содержит 5 рисунков, 12 таблиц, 28 источников литературы, а также 4 приложения на 12 страницах. Ключевые слова: КОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ, ЛИСТЫ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ, ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ. Объектом исследования является процесс производственного обучения профессии «Повар, кондитер». Предметом исследования является комплексно-методическое обеспечение производственного обучения по профессии «Повар, кондитер». Цель работы – разработка и внедрение комплексно-методического обеспечения для обучения и контроля учащихся по производственному обучению профессии «Повар, кондитер». В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме специфики разработки и применения комплексно-методического обеспечения производственного обучения. В результате исследования были разработаны и внедрены в учебный процесс листы рабочей тетради, задания в тестовой форме, инструкционно-технологические карты по теме «Приготовление сладких блюд и десертов» для проведения производственного обучения по профессии «Повар, кондитер».
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТА «содержание» содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ Д ПРИМЕР ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР Отзыв руководителя на дипломную работу студентки группы Ек-410С ПТ Н.М. Евдокимовой по теме: «Использование метода проектов в изучении информатики» Студентка Н.М. Евдокимова выполнила дипломную работу в соответствии с планом и задачами, которые были решены в полной мере. Теоретическая часть дипломной работы носит описательный характер; в ней автор представил основные положения проблемного обучения и связь проблемного обучения с методом проектов в изучении информатики. В практической части представлена разработка проекта по информатике по теме «Издательские системы в MS Word». Кроме того, в дипломной работе присутствуют данные по апробации предлагаемой педагогической технологии в учебном процессе образовательного учреждения. В процессе разработки темы дипломной работы Надежда Михайловна работала в основном самостоятельно, показала хороший уровень владения психолого-педагогическими знаниями и практическими навыками по методике профессионального обучения, педагогическим технологиям. Пояснительная записка оформлена грамотно и аккуратно. Работа имеет практико-ориентированный характер, а ее результаты планируются к внедрению в образовательный процесс. Дипломная работа может быть положительно оценена, а Надежда Михайловна заслуживает присвоения ей квалификации «педагог профессионального обучения».
Руководитель дипломной работы профессор, д-р пед. наук Н.Е. Эрганова Приложение Е [1] Требования к оформлению выпускных квалификационных работ: Рассмотрено на заседании учебно-методического совета, протокол №4 от 20.12.2006. [2] Определения приведены по кн.: Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска: учебное пособие. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2008. 120 с. [3] Кузин Ф. А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. М.: Ось-89, 2001. С. 75. [4] Загвязинский В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия. 2008. С. 55. [5] Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. 2001. С. 77. 2 Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска: учебное пособие. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2008. С.23. [6] Загвязинский В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования. С. 55. 1 Загвязинский В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования. С. 55. 2 Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска. С. 64. 3 Скаткин М.Н. Методология и методика педагогического исследования. С. 23. [7] Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Стерлитамак, 2002. С. 26. [8] Шептунова В.Т. Рекомендации по подготовке научной у учебной литературы к печати. Екатеринбург. Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та. 2011. С.17. 1 Коновалова Ю.В. Профессиональные стандарты как основа разработки структуры и содержания стандартов профессионального образования и модульных образовательных программ // Журнал теоретических и прикладных исследований. 2008. № 1(49). С.17.
[9] Олейникова О.Н., Муравьева А.А.. Коновалова Ю.В. Анализ потребности в умениях: методическое пособие. М.: Альфа-М, 2005. С. 16. [10] Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Коновалова Ю.В. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях: учебное пособие. М.: Альфа-М, 2005. С.10. [11] Менсфильд Б., Шмидт Х. Связь между стандартами профессионального образования, обучения и требованиями рабочего места: Международное руководство. Минск, Информационное изд-во, 2001. С. 85. [12] Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Коновалова Ю.В. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях. С. 85. [13] Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Коновалова Ю.В. Анализ потребности в умениях. С. 24. [14] Иванов С.А. Проблемы современной экономики // Евразийский международный аналитический журнал. 2010. С. 25–29. [15] Гофман Э.Б. Дипломное проектирование: методические рекомендации по выполнению дипломных проектов (работ). Екатеринбург. 2000. С.24–25. [16] Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. Москва: Ассоциация профессионального образования, 1996. С.86. [17] Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления: ГОСТ 7.1 – 2003. Режим доступа: http//vsegost.com. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). [18] Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С.23. [19] Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С.20. [20] Требования к диссертациям по педагогическим наукам. Научно-методические рекомендации. Москва. 2003. С. 38. 2 Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С.31. [21] Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С. 34. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|