Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Образец оформления обложки ВКР





Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический

университет»

 

КОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ

«ПОВАР, КОНДИТЕР»

Выпускная квалификационная работа

по специальности 050501 Профессиональное обучение

 

 

Идентификационный код ВКР: 768

 

Екатеринбург

РГППУ

2011
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический

университет»

Институт психологии

Кафедра профессиональной педагогики

 

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:

Заведующая кафедрой ППД

____________Н.Е. Эрганова

«____» ____________200__г.

 

КОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ

«ПОВАР, КОНДИТЕР»

Выпускная квалификационная работа

по специальности 050501 Профессиональное обучение

 

Идентификационный код ВКР: 768

 

Исполнитель:

студент группы Пм – 419С ПТ И.В. Симонова

 

 

Руководитель:

канд. пед. наук, доцент О.В. Чернова

 

Нормоконтролер:

канд. пед. наук, доцент Г.Р. Мугинова

 

Екатеринбург

РГППУ

2011
Приложение В

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТА

 

РЕФЕРАТ

Дипломная работа выполнена на 70 страницах, содержит 5 рисунков, 12 таблиц, 28 источников литературы, а также 4 приложения на 12 страницах.

Ключевые слова: КОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА, ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ, ЛИСТЫ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ, ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ.

Объектом исследования является процесс производственного обучения профессии «Повар, кондитер».

Предметом исследования является комплексно-методическое обеспечение производственного обучения по профессии «Повар, кондитер».

Цель работы – разработка и внедрение комплексно-методического обеспечения для обучения и контроля учащихся по производственному обучению профессии «Повар, кондитер».

В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме специфики разработки и применения комплексно-методического обеспечения производственного обучения.

В результате исследования были разработаны и внедрены в учебный процесс листы рабочей тетради, задания в тестовой форме, инструкционно-технологические карты по теме «Приготовление сладких блюд и десертов» для проведения производственного обучения по профессии «Повар, кондитер».


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТА «содержание»

содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….......  
1. Теоретические основы компелексно-методического обеспеченя учебного процесса……  
  1.1. Общие вопросы комплексно-методического обеспечения…..  
  1.2. Классификация комплексно-методического обеспечения в профессиональной подготовке: характеристика, сущность, требования к разработке………………………………………..    
  1.3. Анализ потребности в умениях современного специалиста в индустрии питания…………………………………………...…  
  1.4. Характеристика образовательного учреждения ГОУ СПО «Кулинар»………………………………………………………..  
2. РАЗРАБОТКА комплексно-методического обеспечения для производственного обучения (на примере темы «приготовление сладких блюд и десертов»)…………………………………………………………..  
  2.1. Отбор содержания заданий по теме «Приготовление сладких блюд и десертов»……………………………………………..…  
  2.2. Разработка листов рабочей тетради по теме «Приготовление сладких блюд и десертов»………………………………………  
  2.3. Разработка заданий в тестовой форме по теме «Приготовление сладких блюд и десертов»…..………………  
  2.4. Разработка инструкционно-технологических карт по теме «Приготовление сладких блюд и десертов»…………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...  
Приложение А – Фрагмент основной профессиональной образовательной программы по профессии «Повар, кондитер»…………………….……………….    

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИМЕР ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР

Отзыв руководителя на дипломную работу

студентки группы Ек-410С ПТ Н.М. Евдокимовой

по теме: «Использование метода проектов в изучении информатики»

Студентка Н.М. Евдокимова выполнила дипломную работу в соответствии с планом и задачами, которые были решены в полной мере. Теоретическая часть дипломной работы носит описательный характер; в ней автор представил основные положения проблемного обучения и связь проблемного обучения с методом проектов в изучении информатики. В практической части представлена разработка проекта по информатике по теме «Издательские системы в MS Word».

Кроме того, в дипломной работе присутствуют данные по апробации предлагаемой педагогической технологии в учебном процессе образовательного учреждения.

В процессе разработки темы дипломной работы Надежда Михайловна работала в основном самостоятельно, показала хороший уровень владения психолого-педагогическими знаниями и практическими навыками по методике профессионального обучения, педагогическим технологиям.

Пояснительная записка оформлена грамотно и аккуратно. Работа имеет практико-ориентированный характер, а ее результаты планируются к внедрению в образовательный процесс.

Дипломная работа может быть положительно оценена, а Надежда Михайловна заслуживает присвоения ей квалификации «педагог профессионального обучения».

 

Руководитель дипломной работы

профессор, д-р пед. наук Н.Е. Эрганова

Приложение Е


[1] Требования к оформлению выпускных квалификационных работ: Рассмотрено на заседании учебно-методического совета, протокол №4 от 20.12.2006.

[2] Определения приведены по кн.: Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска: учебное пособие. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2008. 120 с.

[3] Кузин Ф. А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. М.: Ось-89, 2001. С. 75.

[4] Загвязинский В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия. 2008. С. 55.

[5] Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. 2001. С. 77.

2 Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска: учебное пособие. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2008. С.23.

[6] Загвязинский В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования. С. 55.

1 Загвязинский В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования. С. 55.

2 Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска. С. 64.

3 Скаткин М.Н. Методология и методика педагогического исследования. С. 23.

[7] Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Стерлитамак, 2002. С. 26.

[8] Шептунова В.Т. Рекомендации по подготовке научной у учебной литературы к печати. Екатеринбург. Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та. 2011. С.17.

1 Коновалова Ю.В. Профессиональные стандарты как основа разработки структуры и содержания стандартов профессионального образования и модульных образовательных программ // Журнал теоретических и прикладных исследований. 2008. № 1(49). С.17.

 

[9] Олейникова О.Н., Муравьева А.А.. Коновалова Ю.В. Анализ потребности в умениях: методическое пособие. М.: Альфа-М, 2005. С. 16.

[10] Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Коновалова Ю.В. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях: учебное пособие. М.: Альфа-М, 2005. С.10.

[11] Менсфильд Б., Шмидт Х. Связь между стандартами профессионального образования, обучения и требованиями рабочего места: Международное руководство. Минск, Информационное изд-во, 2001. С. 85.

[12] Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Коновалова Ю.В. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях. С. 85.

[13] Олейникова О.Н., Муравьева А.А., Коновалова Ю.В. Анализ потребности в умениях. С. 24.

[14] Иванов С.А. Проблемы современной экономики // Евразийский международный аналитический журнал. 2010. С. 25–29.

[15] Гофман Э.Б. Дипломное проектирование: методические рекомендации по выполнению дипломных проектов (работ). Екатеринбург. 2000. С.24–25.

[16] Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. Москва: Ассоциация профессионального образования, 1996. С.86.

[17] Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления: ГОСТ 7.1 – 2003. Режим доступа: http//vsegost.com. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

[18] Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С.23.

[19] Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С.20.

[20] Требования к диссертациям по педагогическим наукам. Научно-методические рекомендации. Москва. 2003. С. 38.

2 Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С.31.

[21] Шептунова Т.В. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати. С. 34.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.