|
Зоны сельскохозяйственного использованияЗона сельскохозяйственного использования включают: - пашни; - садоводства; - огороды. Предусматривается сокращение существующих садоводств и перевод в индивидуальную жилую застройку. К расчетному сроку территории сельскохозяйственного использования уменьшатся, так как большинство из них преобразуются в другие функциональные зоны.
Зоны транспортной инфраструктуры Зона транспортной инфраструктуры включает - зону железнодорожного транспорта (полоса отвода железной дороги в границах населенного пункта); - улично-дорожную сеть населенного пункта (магистральные улицы и дороги, площади, прочие улицы и дороги) - объекты транспортной инфраструктуры (железнодорожный и автобусный вокзалы, транспортные развязки, гаражи для индивидуальных автомобилей, автостоянки (парковки).
Зоны инженерной инфраструктуры Зоны инженерной инфраструктуры включают: - линейные объекты – высоковольтные линии электропередач, - отдельные объекты – электрическая подстанция, котельные, очистные сооружения канализации, очистные сооружения водоснабжения
Зоны специального назначения Зоны специального назначения включают: -кладбища; -рекультивируемые территории.
Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры
Жилищный фонд По проекту предусматривается увеличение среднегодового объема строительства при этом годовой прирост жилищной обеспеченности составит около 0,35 м2 на человека. При предложенных темпах строительства, объем жилищного строительства за проектный период составит 10554 тыс. м2, жилищная обеспеченность к концу расчетного срока достигнет 34 м2/чел. Новое жилищное строительство предусматривается как на свободных территориях, так в сложившееся селитебной части города, за счет уплотнения и реконструкции. Убыль жилищного фонда в течение расчетного срока составит порядка 1590 тыс. м2 или 14% от нового строительства. Величина убыли жилищного фонда определена необходимостью сноса аварийного фонда, сносом жилья, расположенного в зонах санитарной вредности, а также мероприятиями, связанными с реконструкцией. По причинам убыли снос жилого фонда распределяется следующим образом: - в связи со значительным физическим износом - 266,8 тыс. м2; - вынос из зон санитарной вредности от промышленных предприятий и влияния аэропорта - 2380 тыс. м2; - за счет реконструкции - 598 тыс. м2. Наибольший объем сноса, предусматривается в Железнодорожном, Южном и Кировском районах, где намечены кварталы комплексной реконструкции. Основная цель реконструкции – улучшение жилой среды, связана с мероприятиями по благоустройству кварталов и микрорайонов, улиц и площадей, их модернизация, развитию торговой и коммерческих зон. В Железнодорожном районе, как и в предыдущем проекте генерального плана, предусматривается формирование крупного жилого района на территории военного аэродрома, который предлагается вынести за пределы селитебной территории города. Кроме того, проектом предлагается уплотнить существующую застройку во всех районах города на 5-15 %. Плотность жилого фонда при застройке свободных территорий: - многоэтажными многоквартирными зданиями принята 9000 м2/га, что соответствует 375 чел/га при жилищной обеспеченности 24 м2/чел и 310 чел/га при жилищной обеспеченности 29 м2/чел; - малоэтажными многоквартирными – 4500 м2/га или 180 чел/га при жилищной обеспеченности 25 м2/чел или 132 чел/га при обеспеченности 34 м2/чел. - малоэтажными зданиями с участками 0,10 га -1000м2/га при среднем размере дома 140 м2 общей площади и плотностью населения - 43 чел/га. В данной застройке постоянным показателем является плотность населения, так как величина дома может изменяться по желанию владельца. В целом по городу для размещения нового жилищного строительства потребуется около 1636 га свободных территорий, которые распределяются следующим образом: - в Краснофлотском и Кировском районах 290 га; - в Индустриальном районе 330 га; - в Центральном районе 46 га; - в Железнодорожном районе 970 га. При выборе варианта застройки на острове Большой Уссурийский потребуется около 4678 га свободных территорий, которые распределяются следующим образом: - в Краснофлотском и Кировском районах 290 га; - в Индустриальном районе 3590 га; - в Центральном районе 46 га; - в Железнодорожном районе 750 га.
Динамика жилищного фонда, населения и территории жилой застройки по районам Хабаровска Таблица № 2
Вариант застройки: Динамика жилищного фонда, населения и территории жилой застройки с учетом застройки острова Большой Уссурийский Таблица № 3
Как уже отмечалось, территории Хабаровского района, прилегающие к городской черте Хабаровска, в силу многочисленных факторов необходимо рассматривать как зону особого градостроительного регулирования. Дальнейшее развитие строительства малоэтажного фонда с участками неизбежно повлечет освоение территорий за границей городской черты. На практике при включении в городскую застройку территорий за пределами городских земель часто вставал вопрос об изменении городской черты. В настоящее время с появлением частной собственности на землю, расширением возможностей приобретения жилья и сохранении в ряде случаев регистрации проживания по старому месту жительства, наличием целого комплекса взаимных интересов города и Хабаровского района, возможно иное решение, которое должно быть найдено при разработке проекта пригородной зоны Хабаровска. Следует иметь ввиду, что, в конечном счете, этот вопрос должен рассматриваться с учетом решений органов самоуправления.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|