Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 3. «Технологии конструирования педагогического процесса»





№1

Выберите один или несколько правильных ответов.

Конструирование педагогического процесса - это …

а) высший уровень владения педагогической технологией;

б) действия учителя, направленные на определение средств и программ педагогической деятельности;

в) действия учителя, направленные на определение системы педагогических целей и задач, диагностических процедур, содержание педагогического взаимодействия, средств и программ педагогической деятельности и деятельности обучающихся;

г) действия учителя, направленные на определение системы педагогических задач, диагностических процедур, образовательных технологий.

№2

Выберите один правильный ответ.

Педагогический диагноз является необходимой предпосылкой….

а) педагогической культуры;

б) педагогического прогнозирования;

в) профессионального творчества.

 

№3

Выберите наилучший вариант ответа из нескольких предложенных вариантов.

Диагностичность является общим требованием к разработке….

а) целей и задач учебно-воспитательной работы;

б) планов учебно-воспитательной работы;

в) программ педагогической деятельности.

№4

Выберите наилучший вариант ответа из нескольких предложенных вариантов.

Что из перечисленного в наибольшей степени выступает объектами педагогического прогнозирования?

а) знания; б) отношения; в) ученик; г) педагогическая техника; д) педагогическая культура; е) класс; ж) самостоятельная профессиональная позиция.

№5

Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов.

Педагогическое прогнозирование своим конечным итогом имеет…

а) владение педагогической технологией;

б) конкретизацию педагогических целей и разработка системы педагогических задач;



в) составление базы для педагогического проектирования;

г) способность устанавливать индивидуальные и групповые контакты.

№6

Найдите в приведённом суждении ошибки и предложите исправленный вариант.

«Логическим итогом конструирования педагогического процесса является постановка педагогического диагноза».

№7

Перечислите методы педагогического прогнозирования…

№8

Дополните и закончите суждение.

Педагогическое проектирование, как процесс оформления замысла реализации решения педагогической задачи, может быть представлено в четырёх аспектах: содержательном, материально-техническом,…

№9

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.

Как известно в дидактике различают два этапа подготовки учителя к уроку: предварительный и непосредственный. Что является результатом предварительной подготовки учителя к уроку?

а) календарно-тематическое планирование по предмету;

б) определение композиционного строения урока;

в) план конкретного урока;

г) распределение времени на отдельные этапы урока;

д) отбор необходимого материала на один урок.

№10

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.

Конструктивные способности учителя связаны с …

а) формированием у учащихся определённых ЗУНов;

б) выбором оптимальных приёмов и способов обучения и воспитания с учётом общих и частных образовательных целей;

в) умениями пользоваться различными выразительными средствами (интонацией, мимикой, жестами и т.п.);

г) систематическим изучением научно-педагогической литературы, опыта учителей.

№11

Закончите определение.

Технологическая карта урока – модель учебного процесса, представленная в виде ….

№12

Соотнесите компоненты педагогической техники с их характеристиками

1. Педагогическое прогнозирование А) Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования
2. Педагогический диагноз Б) Завершающий этап конструирования образовательного процесса, материализация проекта педагогической деятельности  
3. Педагогическое проектирование В) Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы
4. Педагогическое планирование Г) Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи

Тема 4. «Проектирование и планирование педагогического процесса»

№1

Выберите один или несколько правильных ответов.

Проектирование – это …

а) промысливание того, что должно быть;

б) педагогическая технология;

в) учебный процесс.

№2

Выберите один или несколько правильных ответов.

Проектирование можно рассматривать как:

а) специфический вид деятельности;

б) форму порождения инновации;

в) ценность образования.

№3

Выберите один правильный ответ.

Среди основных функций проектной деятельности принято выделять:

а) образовательную;

б) аналитическую;

в) развивающую.

№4

Выберите наилучший вариант ответа из нескольких предложенных вариантов.

Что из перечисленного в наибольшей степени относится к предпроектному этапу?

а) коррекция;

б) проблематизация;

в) результат;

г) педагогическая ситуация;

д) реализация;

е) творчество;

ж) самостоятельная работа.

№5

Выберите правильные ответы из нескольких предложенных вариантов.

Логика, отражающая сущность проектной деятельности, рассматривается как …

а) введение в проект;

б) решение профессиональных задач;

в) рефлексивный этап;

г) групповая работа;

д) проектные действия.

№6

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

1. Педагогическое прогнозирование А) Систематизация знаний о каком-либо педагогическом объекте, их представление в виде теоретического описания, предписания, схемы, таблицы, графика и пр.
2. Педагогическое проектирование Б) Определение тематики дел, перечня действий, событий, разработка порядка их осуществления
3. Педагогическое моделирование В) Исследование перспектив развития педагогических объектов, определение возможных путей решения существующих педагогических проблем
4. Педагогическое планирование Г) Целенаправленное воздействие на совершенствование и преобразование системы образования

 

№7

Выберите один правильный ответ.

Какие из форм проектирования не относятся к педагогическим ситуациям как объекту проектирования?

а) конспект урока или его части,

б) педагогический дневник,

в) учебный план,

г) карточки обеспечения урока или внеклассного мероприятия.

 

№8

Определите последовательность этапов педагогического проектирования:

1. Формулирование основной идеи, замысла, общего контура проекта.
2. Выдвижение гипотезы о возможном преобразовании объекта.
3. Описание проблемной ситуации; создание информационной базы; корректировка проекта.
4. Разработка замысла, выбор дидактических, методических средств для конструирования педагогической системы, процесса, ситуации.
5. Экспертная оценка проекта.
6. Оформление проекта: составление документа с учетом соответствующих ему требований.

 

№9

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.

К принципам проектной деятельности относятся:

а) принцип прочности;

б) принцип природосообразности;

в) принцип продуктивности;

г) принцип последовательности;

д) принцип научности.

№10

Выберите один правильный ответ из нескольких предложенных вариантов.

Прогнозирование – это:

а) разработка мероприятий;

б) разработка плана достижения поставленных целей;

в) сфера деятельности;

г) управленческое действие.

№11

Закончите определение.

На философском уровне проект рассматривается как итог духовно-преобразовательной …









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.