|
Наконец, этого младенца в будущем возвеличат. «Ему нарекут имена», совершенно необычные. Это не имена собственные, но эти имена, совершенно необычные, характерезуют Его будущее владычество.«Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы утвердить и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Цеваота соделает это. Слово посылает Господь на Яакова, и оно нисходит на Израиля». Йешайа 9:7-8. Итак, младенец предназначен для престола Давида в «царстве его» – это действительно для Израиля. Сам Всевышний сделает все необходимое (причем сделает ревностно ), Этому владычеству нет предела – оно вечное. Это владычество утвердится судом и правдою. БОГ ПОСЫЛАЕТ СЛОВО НА ЯАКОВА, КОТОРОЕ НИСХОДИТ НА ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ. Итак, краткое резюме этих стихов: Всевышний посредством рождения младенца, мальчика, который наследует престол Давида, посылает Свое Слово людям, которое будет для них великое чудо и они назовут Его Богом. Это действительно чудо! Сам Бог назвал Его Богом! В результате такого осмысления этих стихов мы может найти много подтверждений такого важного сообщения. И, прежде всего, обратимся к царю Давиду. 2 Царств 7:16: «И будет непоколебимдом твой и царство твое на веки пред лицом Моим, и престол твой устоит на веки». 1 Парал. 17:14: «Я поставлю его в доме Моем и в царстве на веки, престол его будет тверд вечно». Псалом 88:36-38: «Однажды Я поклялся святостью Моею: «солгу ли Я Давиду?» Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце предо Мною. Вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах». Миха 5:2: «И ты Бейт-Лехем Эфрата, молод ты между тысячами Иудиными, из тебя произойдет Мне тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала от дней вечных». Уместно здесь упомянуть и об ОТРАСЛИ, о котором мы говорили подробно выше. Это как пароль, для нескольких мест Писания, в которых речь идет о происхождении Мессии. Йешайа 11:1: « Произойдет отрасль от корня Йессеева, и ветвь произрастет от корня его». Эта глава из книги Йешайа посвящена Мессии Израиля, Который и ОТРАСЛЬ от корня Йессееваи корень Йессеев.Йешайа 11:10: «И будет в тот день: к КОРНЮ Йессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, – и покой его будет и слава». Совершенно необычный язык Писаний, глубина которых неисчерпаема. Под словом КОРЕНЬ здесь следует понимать и Мессию Израиля, и народ Израиля. Но открывается это в полноте в Писаниях Нового Завета. Йешуа говорит нам в «Откровении», Откр. 22:16: «...Я есмь корень и потомок (Отрасль-Цемах) Давида, звезда светлая, утренная», подтверждая таким образом Танах и в Йешайа 11:1, 11:10, а также и Псалом 109:3 «... из чрева прежде денницы (раннее утро, заря) подобно росе рождение Твое», а также пророчество Бильяма: Бемидбар 24:17: «Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Яакова и восстанет жезл от Израиля...» Ап. Павел учит, в Рим. 11:16-26. Это учение я бы назвал: «Не гордись, но бойся». Израиль есть корень для язычников, к которому им следует привиться, чтобы избавиться от язычества. Итак, КОРЕНЬ, к которому следует обратиться язычникам это – Израиль, который войдет в свою славу, когда откроется ему «корень и потомок» Давида. Y Y Y От первого лица В свою очередь ИЗРАИЛЬ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО НАРОД ИЗРАИЛЯ, НО И МЕССИЯ ИЗРАИЛЯ. Йешайа 49:1-6: «И сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь». Это еще одно удивительное место Писания. Сам Спаситель обращается к «островам» и «народам дальним». Пророк Йешайа записал поразительный текст. И, прежде всего, мы в первом стихе читаем: «Господь (Яхве) призвал Меня от чрева, от утробы матери называл имя Мое», (из живота, из внутренности её призвал и назвал имя Его). Но ведь именно так и описывает это событие Матитьягу 1:18-21. Текст по книге «Еврейский Новый Завет», Д. Штерн: « Вот как произошло рождение Мессии Йешуа. Когда его мать Мирьям была обручена с Йосефом, прежде чем они вступили в брак, обнаружилось, что она зачала от Руах-Ха-Кодеш. Её жених, Йосеф, поступал праведно; он намеревался расторгнуть помолвку тихо, не предавая этого огласке. Но Ангел Адоная явился ему во сне и сказал: «Йосеф, сын Давида, не бойся принять Мирьям женой в дом твой, ибо зачатое в ней – от Руах Га-Кодеш. Она родит сына, и ты назовешь его Йешуа, что значит «Адонай спасает», потому что он спасет свой народ от грехов их». Читаем Йешайа 49:2: «И соделал уста Мои как острый меч;тению руки Своей покрывал Меня и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане (!) Своем хранил Меня; Пророк записал порожающий меня текст. Эти слова невозможно придумать. Эти слова надо услышать. Притом от первого лица. От лица Того, Кто пришел в мир людей 700 лет спустя. Вот Его слова, которые Он сказал 700 лет спустя: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». Матитьягу 10:34. Всю значимость пророческих слов Йешуа, записанных пророком и сказанных Им, мы можем постичь, углубившись в книгу «Откровение»: главы 1 и 6. 3)И сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь. ( Йешайа 42:1-4, Матитьягу 12:18: «Вот, Отрок (в оригинале: раб Мой ), КоторогоЯ держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам (язычникам) суд». И опять мы можем усмотреть, что Танах во многих местах повторяет наиболее значимые стихи, чтобы было подтверждение. 4) А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу свою. Но Мое право у Господа (Яхве), и награда Моя у Бога Моего. 5) И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева (живота) в раба Себе, чтобы обратить к Нему Яакова, и чтоб Израиль собрался к Нему; Я почтен в глазах Господа, и Бог Мой – сила Моя. 6) И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Яаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов (язычников), чтобы спасение Мое простерлось до концов земли». Прочитав этот монолог- исповедь, мы, читающие, или лучше, имеющие познание в Писании Нового Завета, можем без сомнений сказать: это то назначение, о котором говорит Йешуа, имея в виду Себя, как исполнителя Божьей воли. Все, что говорится Им, или о Нем, или Его апостолами изложено, как программа в этих шести стихах через пророка Йешайа. Йешуа несет свет Торы, Йешуа просит верить Ему, делая такие чудеса, которые помогли бы людям поверить, что Он Мессия. Йешуа учит своих учеников с одной, единственной целью – исполнить волю Отца. Теперь более понятно, почему Он называет Себя Сыном Божиим. Все, что Он творит – творит из любви к Богу. Не по принуждению, а добровольно, как Личность ответственная за свои дела и слова, знающая цель Своей жизни на земле. Врач Лука рассказывает о человеке по имени Шимон, который жил в Йерушалаиме. Лук. 25-32. Э то был благочестивый человек, который имел откровение о том, что он увидит Мессию Всевышнего. По откровению свыше он пришел в Храм в тот час, когда Мирьям и Йосеф принесли младенца Йешуа, чтобы совершить предписанное Торой. Он взял младенца на руки, благословил Бога и сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; ибо видели очи мои спасение (йешуа) Твое, которое ты уготовал пред лицем всех народов,свет к просвещеию язычников и славу народа Твоего Израиля». Это слова записанные пророком в Танахе, в дни те были в умах многих праведников, Но Всевышний избрал Шимона для того, чтобы засвидетельствовать, что Мессия родился в Израиле. Вот Йоханан слышит слова своего Равви «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех Мне надлежит привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» Йоханан10:16. Вот Йешуа наставляет своих учеников: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете мне свидетелями в Йерусалиме, и во всей Иудее и в Самарии и даже до края земли». Деян. 1:8. Вот еще Йешуа наставляет р. Шаула: «Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатана к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными (с Израилем)». Деян. 16:18. Вот ап. Павел учит своих учеников: «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым (Израилю) и свои Богу, бывши утверждены на основании апостолов и пророков, имея самого Йешуа Ха-Машиаха краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе». Еф. 2:19-21. Действительно, «все здание слагается стройно» и в сердце и в уме, если мы «строим» учение на твердом основании всего Писания – и Танаха и Нового Завета. Ибо, невозможно правильное освещение Нового Завета без основательного знания Танаха. Невозможно получить правильное (истинное) познание о личности Йешуа без познания Его в Танахе. Невозможно «прочитать» глубины Нового, ибо они в Танахе, причем на родном языке апостолов. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|