Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К словам пророчества Йешуа приложим письма к семи мессианским общинам и письма апостолов Йешуа.





Мы, живущие 2000 лет спустя, знающие историю развития религии, религиозных войн, историю преследования евреев на протяжении последнего тысячелетия можем констатировать: Йешуа все предсказал. Он Пророк! Книга Нового Завета – книга богодухновенная. Мы, действительно, живем во время снятой второй печати.

Третья печать. Стихи 5-6.

«Когда вскрыл третью печать, слышал, третье живое существо говорит: «иди». Видел я и вот конь черный и всадник на нем держащий весы в своей руке. И слышал я как бы голос четырех живых существ говорящий: литр пшеницы за динар и три литра ячменя за динар; масла и вина не повреждай».

Всадник в черном и на черном коне. Держащий весы в своей руке. И четыре живых существа обсуждают и выносят решение: люди, а скорее священники, должны хранить МАСЛО и ВИНО. Весы, обсуждение, рассуждения, оценка обстоятельств и решение. Не присуствуем ли мы на заседании суда Небес.

МЫ НЕ МОЖЕМ ПОКЛОНЯТЬСЯ БОГУ И ИГНОРИРОВАТЬ ЕГО СЛОВО. МЫ НЕ МОЖЕМ ИСКАТЬ СПАСЕНИЕ И НЕ ЗНАТЬ, ЧТО АГНЕЦ БОЖИЙ – ЭТО НЕИЗМЕННОЕ СЛОВО БОГА.

Y Y Y

Еврейство и иудео-мессианство.

А. Фрухтенбаум

«Йешуа был евреем. Его первые последователи были евреи. Основанное Им мессианское движение родилось на еврейской почве. Мессианская надежда была еврейской надеждой! Был один народ, который знал Единого Бога, и было одно вероисповедание – вероисповедание единого Бога – иудаизм. И в недрах иудаизма, от этого народа и от этого вероисповедания шла благая весть о Мессии. Были учителя и были ученики. Но всякое еврейское движение, ищущее сторонников среди язычников, если оно успешно, при известных обстоятельствах становится движением язычников, потому что евреи всегда составляли очень малую часть населения мира. Так было и в случае мессианского движения, основанного Йешуа. Когда собрался Йерусалимский Совет (Деян. гл. 15) было решено, что язычники имеют право слушать благую весть о Мессии». Стр. 12-13.

ЦЕРКОВЬ И ИУДЕИ. Библейские Взаимоотношения. Д. Грубер. Часть первая: Историческое развитие антииудейской теологии. Стр. 9-38, Век 2-3. От Евсевия и Оригена до Константина Великого.

Это достаточно обширное исследование развития теологии замещения, которое требует отдельного исследования, ибо и сегодня много последователей ложного учения, называемого «Новый Израиль».

Другие труды еврейских и христианских последователей Йешуа на общую тему: возвращение к корням веры. Но мир молчит. Молчит, несмотря на то, что «Откровение» на протяжении 1900 лет говорит.

Ответ на проблему в Мидраше раби Элиэзера: «Там где есть суд, нет суда, а там где нет суда, есть суд». Это значит, что: если есть суд внизу, нет его наверху, а если нет суда внизу, то есть суд наверху. «На этом держится мир, ибо суд происходит, так или иначе, постоянно. Известно, что Всевышний судит неправых. И если есть праведный суд внизу, Всевышний утверждает решение суда наверху, но если нет праведного суда внизу – есть суд Небес!

Решение Небес: «не повреждай елея и вина», это призыв к человекам не вредить истине слова Божия и вере избранных Божиих, ибо елей – символ слова Божия, а вино символизирует дух Слова. Я не исключаю другие толкования видения Йоханана о снятии третьей печати, но в контексте первых двух печатей, а именно: сначала посланец мира, посланный с Небес, затем дух войны, ибо было много не принявших «любви истины для своего спасения» и, как следствие,- суд Небес за неприятие слова Бога, Божьей истины.

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». Йоханан 3:19.

Масло

(елей из оливов)

Мудрецы Торы рассказывают: «Пророк Зехарйа спросил у Ангела, что означает менора, явленная ему, и получил ответ Всевышнего: «Не воинством и не силою, но духом Моим (будет восстановлен Храм. Зехарйа 4:6). Таким образом, менора – символ пророческого духа, посылаемого Всевышним. В соответствии с этим шесть ветвей, попарно выходящих из центрального ствола, символизируют шесть проявлений пророческого духа. Как сказал пророк Йешайа о Машиахе: «И осенит Его дух пророчества, посланный Богом, – дух мудрости и понимания, дух предвидения и силы, дух постижения Бога и трепета пред Ним». Йешайа 11:2.

Мудрецы Торы рассказывают: Шмот, Трума 25:31-40. «И сделай на меноре семь светильников»: «Семь светильников. В них наливали МАСЛО и помещали фитили. Светильники должны были иметь отверстия для фитилей, направленных в сторону центрального ствола».

Итак, менора – это символ духа. Семь менор, которые стояли в Храме – это символ полноты Духа. Светильники меноры были своими фитилями направлены к стволу меноры. В светильники наливали оливковое масло. Масло должно было быть самого высшего качества. Недопустимо было, чтобы какая-либо копоть исходила из светильников при горении масла. Масло – это символ мудрости, который исходит из Писания и направлен к стволу меноры. Ствол меноры – это символ Единого, к Которому направляется все живое.

Вино

 

Текст и комментарий по Еврейскому Новому завету Д.Штерна: «Также не вливают молодое вино в старые мехи; а если влить, то мехи разрываются, и вино проливается, и мехи становятся непригодными. Нет, молодое вино вливают в обновленные мехи, и таким образом сберегается и то и другое. Матитьягу 9:17.

Из комментария Штерна: «Смысл в том, что молодое вино мессианской жизни нельзя влить в старые религиозные формы, если эти формы остаются косными. Но, если старые религиозные формы «обновляются», они могут вместить Йешуа.

 

Четвертая печать. Стихи 7-8.

« Когда вскрыл четвертую печать, слышал я голос четвертого живого существа, говорящий: «иди». И вот конь зеленоватый и всадник на нем – зовут смерть, и ад (шеол) следовал за ним и дана ему власть (полномочия) над одной четвертой земли: убивать мечем, и голодом и смерью посредством диких зверей».

Итак, с приходом Мессии в мир людей из царства Божия в мир были посланы четыре духа. Человечеству было предложено принять мир Божий. А также и войну возлюбивших тьму против мира Божия. Свет слова Божия, которое, у одних вызвало духовный голод и потребность Слова, а у других смерть духовную, которая влекла за собой, смерть физическую вследствие войн и голода физического.

Пятая печать. Стихи 9-11.

«Когда вскрыл пятую печать, увидел я под жертвенником души убитых за слово Бога и за свидетельство, которое они имели в себе (!). И они вскричали громким голосом: как долго, Адонай Святой и Истинный, еще не будешь судить и не отомстишь за кровь нашу жителям земли. Каждому из них, была дана белая мантия, и сказано было им успокоиться, до того времени, как наполнится число убитых сотрудников их и братьев их, которых убьют, как и их».

«Откровение» нам говорит, что у Властителя всех душ есть души, которые пришли от великой скорби (гл. 7:9-11 и 14-17. гл. 20:4) и души преданных смерти за провозглашение Божьего Слова. Они пока разделены до судов Божьих над живущими. Пришедшие от великой скорби, от великих гонений находятся пред престолом и пред Агнцем, а преданные смерти за Слово Божие находятся под жертвенником и требуют суда и возмездия. Но и те, и другие будут соединены: «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло». Откр. 21:4.

Об этих, последних, пророчествовал еще Йешайа, 25:8. «Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь».

Это народ Израиля, которому предопределена нелегкая судьба. Который стал жертвой Властелина всех душ ради язычников, о которых писал и Павел: Рим. 11:11 «...Но от их падения спасение язычникам...» Рим. 11:12, 25-26. И Откр. 6:11 нам говорит, что они праведники, одетые в белые одежды, но они должны ждать судов Божьих, ибо будут еще убиты и замучены их «братья и сотрудники».

Народ Израиля искуплен Агнцем прежде других народов. Но пребывает в неведении об искуплении по воле Всевышнего. Об искуплении мы можем читать в письме к Мессианским евреям. «И потому Он есть Ходатай нового завета дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное». Евр. 9:15. И еще:

«Посему Мессия, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, – которые приносятся по Торе, – Ты не восхотел и не благоволил, потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей- то воле освящены мы единократным принесением тела Йешуа Га-Машиаха». Евр. 10:5-10.

И, как я понимаю, мы с вами живем во время тяжкое, во время действия на земле четырех духов, посланных из Царства Небес, которые на данное время успокаивают Дух Божий, и во время вскрытых пяти печатей Агнцем Божьим. Время вскрытия шестой печати стремительно приближается усилиями земных владык и вельмож, усилиями богатых и сильных.

«Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Пс. 109:1.

Y Y Y

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.