Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Доколе все придем в единство веры





«Познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Мессии; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава-Мессия». Еф. 4:13-15.

Как наивно это звучит сегодня, через почти 2000 лет. Но они (апостолы) не были наивны. Это мы можем прочесть и в этих строчках и во всех посланиях апостолов. Они шли и учили, и боролись с лжеучителями и лжепророками, и верили в победу света и разума. Они были посланы, они были ответственны, они любили своего Господа и своих учеников.

К тому же отпадение только начиналось, и они были ближе к единству веры, нежели мы сегодня живущие в начале 3-го тысячелетия. Не было различных религий на основе одних Писаний (был Танах), не было множества деноминаций, конфессий, течений и движений, которые сегодня и сосчитать не легко. Они были ближе к единству веры, чем мы сегодня. У них было больше веры. Евреи, верили в единого Бога. С приходом Йешуа духовный мир Иудеи изменился. Евреи разделились. Немногие поверили в Его мессианство. Вокруг них было великое множество язычников с их языческими богами, из числа которых и пошли в веру апостолов некоторые из них. Они пошли в веру иудеев и потому стали себя называть иудеями.

Y Y Y

Мартин Бубер

И если один еврейский мыслитель в середине первого века н.э. считал возможным придти к единству веры, то другой еврейский мыслитель, который жил в середине 20-го столетия, когда религиозная философская мысль утвердилась в незыблимости противостояния иудаизма и христианства, не видел уже такой возможности. Вот, что он писал:

«По образу своему вера еврейства и вера христианства сущностно различны – в соответствии с их человеческими корнями. И наверняка они останутся сущностно различными, пока род человеческий не соберется из изгнания религий в царство Бога. Но будущий Израиль, стремящийся к обновлению своей веры посредством возрождения личности, и новый христианский мир, стремящийся к обновлению своей веры посредством возрождения народов, должны были бы сказать друг другу невысказанное, и оказать друг другу помощь – едва ли представимую сегодня». «Два образа веры». Мартин Бубер. 1951г.

Мартин Бубер, философ, еврей, с мышлением еврея, стал для меня откровением. Он 50 лет посвятил исследованию Нового Завета и пришел к выводу, что Йешуа подобает важное место в истории веры Израиля. В результате общения с Новым Заветом, Йешуа (Которого он называл Иисус) стал для него великим братом. Цитирую:

«Иисуса я с молодых лет воспринимал как своего великого брата. То, что христианский мир считал и продолжает считать его Богом и Спасителем, всегда казалось мне фактом величайшей важности, который я должен стараться понять ради Иисуса и ради самого себя. И далее: «Мое собственное братски открытое отношение к Иисусу становилось все крепче и чище, и сейчас я смотрю на него более твердым и чистым взглядом, чем когда – либо раньше. Сейчас мне яснее, чем раньше, что ему подобает важное место в истории веры Израиля и что это место не может быть определено с помощью обычных категорий». «Два образа веры». Предисловие. Стр. 237-238. М. Бубер.

Я читал Бубера в конце 1999 года. Меня тронуло это отношение Бубера к моему Господу Йешуа. И я был ему благодарен и за его отношение к Йешуа, и за эти 50 лет его жизни, и за книгу «Два образа веры». Я имел и имею другой взгляд на Писания. Новый завет не имеет в виду «два образа веры» у «поклоняющихся Богу в духе и истине», Ин. 4:24. Писания говорят нам, что «дикая маслина» должна быть отсечена от своих корней и привиться к «хорошей маслине» (Рим. 11:24) т.е. человеческие корни не должны быть различными, а следует всем верующим иметь один корень, определенный для нас Богом. Но сегодня я хочу обратить внимание читателя на то обстоятельство, что для еврея Мартина Бубера Йешуа стал «великим братом». Мартин Бубер «увидел» в Писаниях Нового Завета, в Йешуа – Еврея. Великого Еврея, которого не могут увидеть сегодня многие читающие Новый Завет.

Мартин Бубер, был человеком свободным от духа религии и потому имел непредвзятый взгляд на личность Йешуа, что позволило ему увидеть не только величие Йешуа, но и Его человеческие корни и получить истинное представление о Нем.

Как очень точно отметил ап. Павел, в единство веры и в свое совершенство мы можем придти через познание Сына Божия. Это единственный путь. И именно на этом пути возникли непреодолимые трудности уже во второй половине первого века н.э. Трудности эти не преодолены и по сей день. Человеческие корни и питающий их дух религии являются серьезной преградой на этом, единственном пути к истине. И последняя книга Писаний – книга «Откровение» пророчески рассказывает нам уже не столько о причинах великой трагедии людей и целых народов, не принявших духа истины для своего спасения, сколько о последствиях отпадения и о судах Божиих, которые сегодня еще можно принять как предупреждение и призыв к спасению.

Y Y Y

В чем корень зла?

Я читал пять исследований книги «Откровение» и все авторы исследований практически единодушны в определении символов зла и находят в истории христианства раскрытие значения этих символов. Все они видели последствия, но ни один из них не рассматривал причины, которые привели к этим последствиям. А ведь чтобы остановить зло, чтобы исправить положение, чтобы отвернуться от зла, необходимо, прежде всего, найти корень зла и попытаться вырвать его.

«Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: не пойдем. И поставил Я стражей над вами, сказав: слушайте звука трубы. Но они сказали: не будем слушать. Итак, слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет». Йирмийа 6:16.

Y Y Y

Глава 13

Откровение (продолжение)

Йоханан

Это обращение к верующим людям, имеющим отношение к этим Писаниям. Книга начинается как обращение к верующим: «... чтобы показать рабам Своим...» Откр. 1:1, и заканчивается как обращение к верующим: Откр. 22:21: «Благодать Господа нашего Йешуа Га-Машиаха со всеми вами. Амен».

Это пророческое откровение Йешуа Га-Машиаха, которое Он получил от Всевышнего для верующих. Для одних – это утверждение в вере, а для других – как предупреждение, чтобы открыть глаза, чтобы можно было успеть вернуться на путь истины.

Это книга пророческая и полна символов, которые понятны людям этих Писаний. Все написанное – это для внутреннего потребления всех, имеющих отношение к этим Писаниям. Это обращение к победителям, побеждающим и тем, кто должен встать на путь победы.

Написана книга рукой апостола: «Я, Йоханан, ваш брат и участник в страданиях, царствовании и стойкости, источником которых является наше единство с Йешуа. Я находился в изгнании на острове Патмос за провозглашение Божьего послания и свидетельствование о Йешуа. Я оказался в Духе, в День Господа». Откр. Йешуа Мессии Йоханану, 1:9-10. Д. Штерн.

Йоханан – «старец», как он себя называет, обращается к своим братьям по вере. Последний из апостолов, оставшийся в живых ( Йоханан 21:23-24 ). Возможно, был единственным человеком во всем мире, который мог, исполняя поручение Йешуа, точно передать пророческое откровение и донести его до последующих поколений верующих. Чтобы люди могли вернуться на путь истины.

Йоханан был и единственным (возможно), кто знал корень зла, ибо он в своих посланиях учил, как различать истинного Мессию от анти-мессии (1 Йоханана 4:1-3). И указывал, и это указание дошло до нас, кто есть антихрист, противник Мессии (об этом учил и Павел 2.Фес. 2:3-4), узурпатор, который сел в храме, именуемом: человек, выдавая себя за Мессию и занимая его место, вместо Мессии. Благодарение Богу и Йешуа, письма Йоханана дошли до нас, и мы имеем возможность и необходимость углубиться в их изучение.

Слово «антихрист» – слово греческого происхождения и оно означает и противника Мессии и занимающего Его место. «Анти» это и «против» и «вместо». Сегодня, как и на протяжении прежних веков, церковь учит, что в будущем, в неопределенном будущем, придет антихрист, личность, которая воссядет в третьем (!) храме в Йерусалиме и обманет евреев, и они примут его. Христиане, имеющие истинного Христа, будут свободны от подобной опасности.

Но что писал Йоханан около 2000 лет назад в своих посланиях: «Ибо многие обольстители вошли! (уже вошли) в мир, не исповедующие Йешуа Га-Машиаха (Йоханан еврей и он мог именовать своего учителя только так), пришедшего во плоти: такой ЧЕЛОВЕК есть обольститель и антихрист». 2 Йоханана 7. Йоханан писал, что многие «антихристы» уже вошли в мир и обольщали других верующих. И далее в послании следует предупреждение: «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над, чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. (Ибо) Всякий, преступающий учение Мессии и не пребывающий в нем, не имеет Бога». 2 Йоханана 8-9.

И, наконец, строгое внушение, запрет на общение: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его; ибо приветствующий его участвует в злых делах его». 2 Йоханана 10-11.

Эти обольстители и антихристы уже во времена апостолов приходили со своими учениями и пытались противостоять апостолам. Об этом писал и ап. Павел: 2 Кор. 11:1-4, 13-15. Гал. 1:6-9. Об этом и в первом письме Господа Йешуа к Ангелу Ефеской общины. Это уже было знамением времени для апостолов, ибо они изучали пророчество Йешуа и, возможно, как и свойственно нам, людям, соотносить время пророчества с нашим коротким веком.

Распространение лжеучений о личности Мессии было для апостолов признаком последнего времени. «Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши». 1 Йоханана 2:18-19. Вот это: «Появилось много антихристов...» говорит нам, что каждый носитель ложного мессии в своем разуме и в своем сердце, по мнению апостола – есть сам антихрист. Причем их появилось много. Возможно, что Йешуа говорил именно о множестве людей, последующих за ложным мессией. «Ибо многие, придут под именем Моим, и будут говорить, что: «я мессия», и многих прельстят ». Для нас же, живущих 2000 лет спустя, это важное свидетельство, позволяющее понять причину такого невообразимого разнообразия в учениях, что говорит нам, прежде всего, о том, что нет одного, единственного, которое необходимо всем нам – учения Йешуа.

Y Y Y

Враг человек

Прошло около двенадцати лет, прежде чем это словосочетание из притчи Йешуа соединилось во мне со словом «антихрист» из писем Йоханана. Чем дальше, тем больше я начинаю понимать, что Писания Нового Завета это единое послание. Послание, в котором Бог посредством Агнца, Мессии Йешуа, и Его учеников обратился ко всем народам с призывом «обратиться от власти тьмы к свету и от власти сатана к Богу и верою в Сына Божия получили прощение грехов и одно наследство с Израилем».

Значительное место в этом послании к народам занимают письма апостолов Йешуа. Из первых двенадцати учеников и последователей Йешуа в этом послании письма: Шимона, Яакова и Йоханана. А, наибольшее количество писем от Шаула, ап. Павла.

Из этих писем мы узнаем чему и как учили апостолы Йешуа своих учеников. В них мы видим и те трудности, которые стали на пути света, который несли апостолы, и тревогу их из-за распространения ложных учений, особенно о личности самого Спасителя, уже во второй половине первого века.

Это видели апостолы. Это говорит и нам, живущим в начале 21-го (!), что тьма вела ожесточенную борьбу со светом, который несла небольшая горсточка учеников Йешуа. Власть тьмы не могла смириться, ибо тьма всегда противостоит свету. Тьма, о которой мы говорим здесь, не есть абсолютная, осязаемая тьма. Нет. Это скорее недостаток света. Это скорее преломленный свет. Даже лучше сказать искаженный свет. Но этого преломления, этого искажения вполне достаточно, чтобы увести человека от истины, и как следствие, от спасения. Много ли надо тьме, чтобы человек не достиг Царства Божия?! Оказалось, как выясняется из письма Йоханана, достаточно направить выходящих из тьмы по ложному пути, изменив образ Мессии. Ложный мессия, никогда не имевший ни плоти, ни крови, не имеет власти спасать человека, ибо не проливал крови. Такой «мессия» не может привести человека к Богу, не может омыть его кровью закланного до начала веков Агнца.

Выход из тьмы! Это достаточно длительный процесс. Евреи 3300 лдет назад за одну ночь вышли из Египта, но не сумели перейти Иордан и остались в пустыне по причине тьмы, которую они не сумели вывести из себя.

Но те, кто вышли (а вышли не все) приняли свет Торы. Они были первыми! Они послужили Богу Израиля, ибо заключили Союз с Богом. Они приняли свет Торы и бремя Торы, и передали и договор и Тору последующим поколениям Они были первые, и не будь их – не было бы и нас. И не нам их судить, ибо принятый ими свет освещает сегодня нас. Справедливость требует вспомнить слова Йешуа: «Ибо в этом случае справедливо изречение: «один сеет, а другой жнет». Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их». Йоханан 4:37-38. Через 1315 лет пишет автор послания к Евреям, к евреям принявшим Йешуа, к мессианским евреям: «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». Евр. 5:12-14.

И вот прошло еще 2000 лет (времена язычников). «Не медлит Господь...», пишет Шимон (Петр). Воистину! И мне понадобилось 12 лет для осознания этих строк, которые я пишу сегодня. Труден и длителен путь «исхода» из тьмы. Еще более длителен процесс выведения тьмы из себя.

«Без полного посвящения Йешуа, люди предстанут перед Судьей всей земли без защитника, без Бога, и без надежды. Большинство людей окажутся в такой ситуации. Они не хотят святого, кроткого, страдающего, послушного Спасителя. Вместо этого, они хотят антимессию, того, кто является полной противоположностью Йешуа. Они ищут Адама, которому сходит с рук восстание против Бога; того, кто обладает мудростью человеческой, вместо мудрости Бога; человеческой праведностью вместо Божьей праведности, человеческой силой, и т.д.

В один прекрасный день они получат того, кого они хотят – антимессию. Противоположность того, кем является Мессия. Он придет, и люди пригласят его властвовать над ними. Они не понимают положение человека. Они отвергли это, и сделали выбор поверить в ложь. Йешуа является истинным Спасителем, который когда-либо существовал. Кроткий, терпеливый, добрый, мягкий, истинный, верный, святой и послушный. Он есть любовь Бога к нам». «ДЕТИ АВРААМА» Даниэль. 1997год.

Y Y Y

«Я отворю уста в притчах,







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.