Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Исправление, развитие и раскрытие эмоционального центра.





 

 

Эмоциональный центр часто является посредником, третьей силой соотносящей центры при их взаимодействии между собой. Эта роль обусловлена необходимостью преодоления как различия в языках центров так и различия в уровнях энергий на которых работает каждый центр. Обычно центры связываются друг с другом посредством своих эмоциональных частей. Также существует связь центров на уровне автоматических частей, что очень важно для выживания организма. В норме эмоциональный центр формирует те или иные конфигурации взаимодействия центров и таким образом соответственный вид сознания и поведения. Эмоциональный центр в создании различных форм сознания играет более важную роль, чем интеллектуальный центр. Однако двигательный и интеллектуальный центры более осознаваемы и управляемы, чем эмоциональный центр. Вследствие меньшего уровня осознавания в эмоциональном центре накапливается значительное количество ошибочных программ, которые мешают правильной работе центров. К ним относятся любые проявления отрицательных эмоций. Человек должен глубоко осознать, что ни одна отрицательная эмоция не приносит ничего полезного.* Более того, отрицательные эмоции нарушают работу психических центров.

Первое, что предлагается сделать человеку желающему работать над собой это наладить правильные отношения со своими родственниками. Прежде всего с ближними родственниками: отцом, матерью, братьями и сёстрами, бабушками и дедушками. Любой человек является «веточкой» на неком древе рода. Его с родственниками связывают не только генетические, эмоциональные или юридические отношения, но прежде всего биоинформационные. На бессознательном биоинформационном уровне мать или отец находятся в прочном контакте со своими сыновьями и дочерями. От качества этих отношений зависит работа интеллектуальных частей центров, прежде всего эмоционального. Плохие отношения с родителями понижают уровень сознания детей. Нам приходилось много раз наблюдать как элементарное улучшение отношений с родителями резко повышало успешность действий их детей – наших студентов.

Например: Каменев, бывший наркоман, вполне сознательно стал налаживать свои отношения с матерью, отчимом и братом. В результате мать и отчим предложили ему солидную сумму денег для приобретения компьютерного оборудования необходимого ему для работы. До сих пор он выполнял работу вручную. После этого у Каменева резко повысился социальный статус, через некоторое время он организовал собственную фирму. Если мы затронули Каменева, то надо рассказать и о подводных камнях стоящих на пути. Некая «школа» претендующая на знакомство с идеями четвёртого пути, пригласила Каменева на свои семинары, проходившие в окрестностях Петербурга. Там, в загородном пансионате, кроме лекций по самым различным темам, касающихся всего на свете, рекой лился портвейн и были безотказные девушки. То есть почти то, на чём «стоял и падал» Каменев. Он зачастил на эти «семинары». В группе ЧП сказали Каменеву, что у него снизился уровень самовоспоминания и самонаблюдения. Однако это мало помогло. Он стал скатываться на богемный образ жизни. Хотя новый социальный статус, всё-таки не позволил ему окончательно опуститься. Из школы ЧП его исключили.

Здесь важно понять, что отношения с родителями являются очень серьёзным моментом и в жизни и в саморазвитии. Какие бы ни были родители они дали своему ребёнку главное – жизнь. Родителям можно простить практически всё и их надо любить. Добавим: прежде всего для вашей же пользы. Не случайно это положение является заповедью Моисея.

Для пояснения важности хороших отношений с родителями приведём ещё пример. Некая ученица Лаврова, узнав, что в группе ей предлагают простить свою мать, с ненавистью закричала: «Нет! Ни за что!» После этого она ушла из школы ЧП. Но мать ей всё же пришлось не только простить, но и полюбить. И вот при каких обстоятельствах. Л. строила свои отношения с дочерью также как и с матерью, т.е. на постоянных обвинениях и ненависти. Дочь-подросток, испытывая потребность в нормальных человеческих отношениях, попала в «тёплую компанию». Л. и её матери стоило героических усилий спасение дочери и внучки. В процессе борьбы и ужасных страданий обе женщины переоценили свои отношения и ненависть сменилась любовью. Однако за такую переоценку им всем пришлось заплатить тяжёлыми психологическими травмами.

Нам неоднократно приходилось наблюдать странные семьи, состоявшие из одних женщин. Это были: бабушка, её дочь, внучка. Мужчины, почему-то «не приживались» в таких семьях. При детальном рассмотрении все эти женщины были мужененавистницами. Первой была уже неизвестная прабабушка, которая когда-то была брошена своим мужем и которая свою ненависть к неверным мужчинам передала своей дочери. Так возник такой странный женский клан. Интересно, что все женщины этого клана обязательно рожали дочерей. Здесь сильный блок отрицательных эмоций зафиксировался в виде внутрисемейной идеологии.

Главным направлением в данной работе над собой является выявление и устранение патологических программ находящихся в автоматической части эмоционального центра (Е1). На языке дианетики — инграмм, на языке йоги - черной кармы. Причиной таких программ являются психические потрясения, которыми полна жизнь людей. Эмоциональный центр тратит большое количество энергии на поддержание неосознаваемых страхов и отрицательных эмоций. В результате эмоциональному центру не достает ресурсов для эффективной работы интеллектуальной части, а значит и высоких уровней сознания. В свою очередь, низкий уровень эмоционального сознания не позволяет выявить ошибочные программы в эмоциональном центре. В нашем обществе нет такой эмоциональной культуры, которая позволяла бы поддерживать хорошее состояние эмоционального центра. Нам удалось встретить в разное время и в разных местах трёх человек, которые сознательно регулярно инспектировали свои эмоциональные загрузки. Эти люди характерны тем, что они постоянно полны радости и оптимизма, несмотря на психологически тяжелую работу. Каждый из них регулярно вечером просматривал события дня и переосмысливал их так, чтобы в его эмоциональном центре не оставалось никаких отрицательных эмоций. Хотя всё-таки, с годами, эти люди теряли свою удивительную жизнерадостность. Это связано с тем, что одного регулярного контроля состояния эмоционального центра, таким образом, как это делали они, недостаточно для нормальной работы этого центра. После того как человек освободит эмоциональный центр от отрицательных загрузок ему будут доступны высокие состояния сознания. Хотя, и не всё так просто, ведь основная победа возможна только после преодоления «главной черты». После этого студент как бы автоматически получает новые способности, которых у него не наблюдалось ранее.

Для работы с ошибочными программами или блоками отрицательных эмоций (БОЭМ), необходимо создать, а некоторым людям только вспомнить, структуру сознания, ведущим элементом которой будет эмоциональный центр. Такая форма сознания позволит обнаружить последствия психических травм, а потом и устранить эти повреждения, являющихся причиной сбоя программ. Некоторым людям знакомы подобные состояния сознания. Тем не менее они не только не используют их, но даже и не подозревают о наличии такого магического ключа к своему внутреннему миру. В этом, столь нужном нам состоянии сознания, все центры, за исключением эмоционального и отчасти интеллектуального, находятся в пассивном состоянии. Такое состояние похоже на сон. Отличие от обычного сна заключается в том, что эмоциональным центром управляет его интеллектуальная часть (Е3), которая через эмоциональную часть (Е2) взаимодействует с автоматической частью интеллектуального центра (I1). Такое сотрудничество центров необходимо для запоминания событий в интеллектуальном центре, (т.е. для связи нового и обычного бодрственного состояния сознания) и для трансляции программы действия в это новое состояние сознания. Программа действия для нового состояния сознания создаётся в бодрственном сознании.

В обычном сне (сон без сновидений) работает автоматическая часть эмоционального центра (Е1), однако если посредством своей эмоциональной части (Е2) этот центр свяжется через аналогичную часть с автоматической частью интеллектуального центра (I1), то возникнет состояние сна со сновидениями. Если вместо автоматической части включится интеллектуальная часть интеллектуального или двигательного центра (I 3; М 3), то человек или проснётся или сновидение будет осознанным.

В нашем случае есть два главных отличия от сна со сновидениями: работает интеллектуальная часть эмоционального центра (Е3) и в этот центр транслируется специальная программа из автоматической части интеллектуального центра (I1). Так как наши “биокомпьютеры” управляются сфокусированным вниманием, мы должны развивать эту функцию до высокого совершенства. Дополнительной октавой, которая должна помочь переключению с интеллектуального на эмоциональный центр является остановка внутреннего диалога.

Вышеупомянутые специальные программы это словесные команды для интеллектуального и образные представления для эмоционального, двигательного и инстинктивного центров. Они ведут к временной остановке двигательного центра и переводу на автоматический режим интеллектуального центра, снижению активности инстинктивного центра и активации интеллектуальной части эмоционального центра (Е3). Эти программы имеют общее название «ТВИН», что расшифровывается как творческая визуальная интроспекция. В 2001 году два вида программ «ТВИН» были изданы в виде аудиодисков.

Существует определенная последовательность в развитии сознания эмоционального центра:

1. В первую очередь необходимо научиться концентрации внимания и остановке внутреннего диалога.

2. Во вторую очередь следует научиться глубоко, а затем быстро погружаться в это особое состояние сознания.

3. Далее следует освоить язык эмоционального центра (зрительные образы).

4. В эмоциональном центре прорабатывается серия последовательных образов направленных на выявление следов психических травм. Такие последствия травм тем или иным способом искажают проецируемые картины. Эти искажения фиксируются и при последующей работе в бодрственном состоянии сознания тщательно изучаются на предмет нахождения в памяти изначальной информации о травме. Далее отслеживаются проявления травмирующих впечатлений в течение всей жизни индивидуума. Эти сведения человек использует в процессе самонаблюдения, что ведет к постепенному (а в некоторых случаях к немедленному) избавлению от последствий психотравм.

5. Потом необходимо научиться формированию реальных, а затем и фантастических картин. Эти картины должны строиться с помощью памяти все видов восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового, кинестетического, тактильного.

6. Следующий этап — переживание различных эмоций, вызываемых при помощи воображаемых сцен. Причем отрицательные эмоции должны сменяться положительными. Например: представление нападающей злой собаки вызывает эмоцию страха, а преследование этой собаки с палкой в руке, эмоцию победителя.

Когда студент полностью освоит работу с внутренними образами, он получит значительную психическую независимость от любого вида внутренних картин, возникающих у него в этом особом состоянии сознания. Еще более важна способность сохранять невозмутимость, обретаемая в результате работы с вызыванием эмоций и постоянных тренировок.

Кроме программ направленных на оздоровление эмоционального центра, есть другие, позволяющие активировать интеллектуальные части центров и, даже, при определенных условиях, высший эмоциональный центр. Это вполне естественно, так как связь с высшим эмоциональным центром, работающем на водороде 12, осуществляется посредством интеллектуальной части эмоционального центра, которая также работает на водороде 12. Другие программы позволяют трансформировать энергию сексуального центра СИ 12 в ДО 6, что при наличии развитого самовоспоминания, создающего МИ 12, позволит перейти к самосознанию. Такого рода действие является дополнительной октавой, позволяющей успешно преодолеть интервал между СИ и ДО в развитии сознания эмоционального центра. Обучение таким программам, вследствие большой сложности материала производится только под руководством опытных и ответственных инструкторов.

Одну из главных программ, которую студент должен создать и освоить в процессе развития эмоционального центра является ВЕРА.

Здесь уместно вспомнить слова Гурджиева о вере.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.