Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Аyгадена тава вfма доx стхале





Сварtа-гаури нава ратна-мfликfм

Паnnа гуччха париiобхитfм имfм

Fджuайf париtайfми те кадf

О Сварнагаури, золотая девушка! Когда же я, по Твоему указанию, поженю (соединю) браслет Твоей левой руки с новой тесьмой драгоценных камней, украшенной шёлковыми кисточками?

Комментарий: Сердце Рагхунатхи Даса Госвами погружено во вкус преданного служения. Иногда он служит так, как он желает, иногда он исполняет указания. Он наслаждается вкусами преданного служения, как спутник Шри Чайтаньи Махапрабху. Всей своей жизнью, которую он полностью посвятил садхане, он показал, что ачарьи исполняют бхаджан с полной решимостью. Шри Рагхунатха Даса следует указаниям Шри Рупы Госвами: ***

Шрила Рагхунатха Даса Госвами начинает свою «Абхишта Сучана ставу», написав: «Желание служить возлюбленному сыну царя в деревне пастухов подобно сильному всаднику. Пусть же он взберётся на несравненную лошадь памятования о Шри Рупе Госвами. Таково должно быть желание дикой лошади моего сердца». Иными словами, нехорошо иметь личные измышления о том, как достичь служения Шри Радхе. Те, кто являются пчёлами, опьянёнными сладостным нектаром, стекающим с лотосных стоп Шри Чайтанья Девы, всегда жаждут достичь близкого служения Шри Радхе. Они не смогут достичь его и испытать, не следуя по стопам учителей Враджа-расы, таких как Шри Рупа и Рагхунатха Даса Госвами. рупа рагхунатха пада хоибе акути; кобе хам бхуджабо сей югала пирити (Нароттама Тхакур). «Когда же я исполнюсь полной решимости, сильного желания получить милость Шри Рупы и Рагхунатхи? Тогда я пойму любовь Радхи и Кришны».

Шри Рагхунатха Даса Госвами, в своём духовном теле Туласи Манджари, украшает очаровательное тело Свамини. Насколько же это удивительная вещь в жизни садханы! Благодаря милости Рупы и Рагхунатхи, наш ум становится квалифицированным наслаждаться вкусами и медитировать на Шри Радхарани, но без сильной жадности эту сладость нельзя понять. Как сильно решительны Рупа и Рагхунатха! «Уткалика Валлари» Шри Рупы Госвами и «Вилапа Кусуманджали» Шри Рагхунатхи Даса Госвами подтверждают это. Они скорбят о Шримати Радхарани, и если начинающий преданный начинает скорбеть также как они, то экстатическое настроение этих Госвами может предаться ему. Шри Нароттама дас Тхакура скорбит:

*** «Где мой Сварупа Дамодара и мой Санатана Госвами? Где же Рагхунатха Даса Госвами, спаситель падших? Где же мой Рагхунатха Бхатта и Гопала Бхатта? Где Кришнадас Кавираджа Госвами? Где же Господь Гаура, царь танцующих?

*** «Я размозжу свою голову об стену или войду в огонь. Но где же я смогу найти океан качеств Шри Гаурангу? Нароттам Дас плачет о том, что он не может обрести их общение и общение всех тех, кто является Его спутником!» Огонь разлуки подобен возрождающему к жизни нектару, вспахтанному из трансцендентного океана радости, счастья и горя. Памятование этой великой любви в разлуке даёт вкус нектара и сохраняет жизнь расика -преданному. Расика -преданные должны всегда молиться: «О Свамини! В обмен за свою жизнь я желаю лишь понять, что Ты – всё для меня! Хотя я неквалифицирован достичь Твоих лотосных стоп, пожалуйста, покажи мне их! По крайней мере, дай мне понять, что у меня нет никого в этом мире!»

Шри Рагхунатха Даса плачет, чувствуя огромную боль в сердце. И его верность неизмерима. Он желает увидеть Шримати Кундешвари непосредственно. И поэтому он упал на берегу Шри Радха-кунды, приняв непоколебимый обет: «Я не уйду никуда, не увидев свою Кундешвари!» И этот энтузиазм также пробудиться в сердце любого удачливого садхаки, который служит маха-вани, великим словам Госвами. маха шакти-шали вани, – эти слова очень могущественны, и они возьмут рага-садхаку за руку и приведут к лотосным стопам возлюбленного божества. Эти Вани пробудят глубокое осознание своей духовной природы в сердце. «Но, к несчастью, у меня нет самоотождествления с кинкари Радхи. Я всегда опьянён телесным сознанием. Я растрачиваю себя на учёность и знание, но никогда не забочусь о своей истинной природе. Как же незрела мысль о том, что я служанка Радхи! Как же тогда пробудиться вкус к служению в моём сердце? О, Свамини! Пробуди мою с варупу! Я не хочу чего бы то ни было ещё!»

Рагхунатха Даса повесил жемчужину и сейчас сидит неподвижно. Как гордая служанка, она ожидает того момента, когда её Госпожа даст ей указание: «Что же ты ещё оденешь на Меня?» И Туласи отвечает: «О Сварна-гаури! По Твоему указанию я отдам замуж новую тесьму с драгоценными камнями Твоему левому браслету!» Эта тесёмка очень дорога Свамини. Она носит её ради благополучия Шьямасундары, думая: «Это будет очень благоприятно для моего Приятамы». И когда Она формально поклоняется богу солнца, Свамини думает: «Пусть же все опасности и препятствия Шьямасундары будут разрушены! Пусть же Он всегда беспрепятственно играет эротические игры со Мной! И пусть же Его качества Дхира-лалиты, героя, будут всегда увеличиваться!» И это новая драгоценная нить обрамлена шелковыми цветко - подобными кисточками с двух концов. Туласи думает: «Я хочу поженить эту нить с браслетом левой руки Свамини!» Этот вид служения символизирует встречу Радхи и Кришны таким образом. И бхава и мурти здесь одинаковы. Туласи не просто соединяет новую нить драгоценностей с браслетом Шримати, она устраивает встречу Шримати со Шьямасундарой, - Она этого не понимает! Здесь к Шримати обращаются как Сварна-гаури, поскольку Её телесное сияние освещает весь лес Вриндавана золотым светом, который подобен цвету свежих цветов чампака: нава чампака гаура кантибхих крита вриндавана хема рупатам. (Сангита Мадхава) «Поклоняйся этой неописуемой главной Богине любви, очаровывающей все миры, Радхе, которая освещает естественно зелёную среду Вриндавана своим золотым сиянием; которая подобна свежим цветам чампакиКинкари Туласи пробуждает вдохновение шьяманураги, страстной любви к Кришне, в Радхе, чья форма естественно очаровательна. Свамини страстно вытягивает Свою левую руку, чтобы взять эту новую драгоценную нить. О, как же удивительна красота Её руки! Туласи очарована. Это не мирская рука. Кто-то сравнивает её с золотым стеблем лотоса, а кто-то говорит: наите сварна рати-патер йе пашатам агате, – что это не золотые стебли лотоса, а верёвки Купидона! (Говинда Лиламрита). Эти верёвки опытно обнимают чёрное дерево Тамала, Кришну. Как же много прежних времяпровождений с Приятамой, Туласи пробуждает в памяти Свамини! Благословенна эта служанка, воплощение любви! И как много украшений любви она использует? С огромной привязанностью преданный должен медитировать на эти преданные служения, предлагаемые своей Ишвари (богине), которая должна быть дороже ему, чем миллионы жизней. Недостаточно преданному просто памятовать какую-то квоту стихов об исполнении таких служений и помнить постепенный ход периодов Ашта-калия-лилы, вечных игр Радхи Кришны в течение дня, без настоящей любви, преданности, смирения, интуиции и духовного опыта. Поскольку без этого не будет рагануга-бхакти. Такой вид преданности основывается не просто на знании книг или на наставлениях писаний, но на божественной страстной жадности. Которая пробуждается после слушания о деятельности людей Враджа, на проявленном плане – это деятельность шести Госвами, а в не проявленном – это Яшода, Нанда, Радхарани, Рупа Манджари и т. д. тад бхава липсуна карйа враджалоканусаратах (Бхакти Расамрита Синдху). Шрила Рупа Госвами и Шрила Рагхунатха Даса Госвами являются прибежищем для таких преданных, практикующих спонтанное преданное служение. Без слушания их искусных молитв о преданном служении, садхана преданного не сможет стать очаровательной и достичь успеха. Как же сильно страдает Рагхунатха, когда не может чувствовать, что держит Свамини за руку! Он молиться и скорбит:

*** (Шри Харипада Шила) «О, услышь меня, мягкая золотая девушка Враджа! Когда я получу Твоё указание, то в экстазе поженю ангада (браслет) Твоей левой руки с ратна-малой (драгоценная нить) с висящими кисточками на концах!»

 

Стих 38

Карtайор упари чакра-iалfке

Чаuчалfкши нихите майакf те







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.