Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБИТЕЛЬ ГОЛУБОГО ЛОТОСА, обитель Господа Гималайи





 

Обитель Голубого Лотоса — это фокус Бога Гималайи, расположенный в Гималаях, Тибет. В этом месте мужской луч Богоначала входит в Землю, ус­танавливая полярность Альфы и Омеги с женским лучом Богоначала, про­никающим в Землю в обители Бога и Богини Меру на озере Титикака.

Гималаи
В одной из высочайших гор Гималайской гряды высечена обитель Ману четвертой ко­ренной расы – семь залов, расположенных один над другим, — неприступная крепость, посвященная индивидуальному самоовладе­нию путем раскрытия семи чакр в теле чело­века.

С помощью семи залов обеспечивается система посвящений, при кото­рой душа начинает обучение в самой нижнем и большом зале и переходит в следующий, только окончив определенный курс обучения и пройдя пред­писанные тесты на самоовладение. Все семь комнат отделены друг от друга десятками метров скальной породы. Первые три соединены спиральной лестницей, но далее посвященный должен подняться либо левитируя, либо настроив свою атомарную структуру для прохождения через стены. Четыре верхние палаты предназначены для глубокой медитации. Здесь продвину­тые мастера и их ученики могут покидать свои тела и входить в Великую Ти­шину (Нирвану) на предписанный период времени.

Войдя в главный зал, расположенный в основании комплекса, мы чувствуем аромат лотоса и замечаем, что эти цветы плавают в озерце, высе­ченном в полу. Великий Зал часто посещают невознесенные мастера йоги. Они приходят сюда в тонких телах, чтобы преподавать, а также исполнять роль книжников, записывающих Закон на свитках, которые они затем пе­редают своим ученикам. Палата способна вместить несколько сотен учени­ков. Они сидят в позе лотоса на квадратных подушках, обратившись лицом
к противоположному концу зала, где возвышается кафедра для Владыки, читающего лекцию. В стене за кафедрой вход в смежную комнату — комна­ту пламени.



Здесь на алтаре горит пламя лотоса — фокус трехлепе­сткового пламени. Интенсивное огненное голубое пламя образует лепестки лотоса; в центре горит золотое пламя с розовым сиянием. Зал сделан из грубо обтесанного мате­риала, что подчеркивает естественную красоту камня. Единственным украшением служит само пламя и статуя медитирующей фигуры позади пламени у противоположной стены. Пос­кольку эта обитель посвящена мужскому лучу, здесь делается акцент на пог­ружении внутрь, на концентрации, и весь дизайн способствует фокусирова­нию в учениках янского аспекта Божества. Тут нет никакого убранства или внешних украшений, чтобы они не отвлекали внимание медитирующих от погружения внутрь себя. Таким образом, пламя является единственным внешним предметом их концентрации, связывающим их с Духом Бога.

Ключевая нота этой обители — восточная мантра, содержащая ключи к самоовладению, раскрытию семи чакр и привлечению внешнего разума вовнутрь, к основной точке Бого-сознания. Эта обитель служит просвеще­нию, преданности воле Бога и поклонению Божьей любви — той силе, бла­годаря которой вознесенные и невознесенные владыки достигают блажен­ства нирванической медитации.

В обители вас пронизывает чувство ясности и чистоты. Воистину, те, кто приходит сюда, должны очистить свои четыре нижних тела и вновь об­рести ту чистоту сознания, которую они имели в начале и которая позволя­ет возвысить семь уровней Бого-сознания в процессе подготовки либо к вознесению, либо к поддержанию жизни в физической форме в течение со­тен лет (что позволяет определенным ключевым жизнепотокам поддержи­вать фокус Бога в мире формы, в то время как их сознание может приходить и уходить по желанию). Это те, кто принял обет бодхисаттвы оставаться на Земле, чтобы нести служение своим ближним до того момента, когда каж­дый человек станет свободным.

Гималайя приглашает нас в свою обитель: «Я обращаюсь к вам, дочери живого пламени: призывайте мужской луч как точку света в чакре венца, как магнит, который притянет ваши женские энергии для победы. Я гово­рю вам, сыновья пламени: призывайте свет Азии, свет седьмого яруса оби­тели Голубого Лотоса. Да станет он алмазом, венчающим жизнь, той часто­той и тоном чакры венца, который побуждает энергии души и пламя Мате­ри подниматься.


Стремитесь к единству, стремитесь к целостности. Стремитесь к Божь­им желаниям, а также к отсутствию желаний, присущему Богу. Учитесь рав­новесию пары. Подчиняйтесь Закону и жезлу и знайте, что я жду вас в оби­тели Голубого Лотоса и верю, что вы будете восходить все выше и выше, к вершине своего собственного бытия. Знайте, что дверь этой обители отк­рыта для тех, кто обучен Закону.

Я молюсь, чтобы вы оказались готовы быть принятыми привратником, стоящим у дверей обители, и влиться в ряды тех, кто поддерживает мужс­кой луч от имени эволюций Азии, многие из которых не познали свою идентичность в Боге. Так пусть же свет далеких миров станет звездой в ва­шем венце. И да будете вы медитировать на сапфирово-синюю пятиконеч­ную звезду. Я опечатываю ее на вашем челе для зашиты процесса раскрытия третьего глаза и обретения восприимчивости к воле Бога.

Приходите. Придите в обитель Голубого Лотоса. Приходите, ибо там вас ждет работа, которая должна быть сделана. Там есть действие и взаимодей­ствие. Нужно выковать [новую] цивилизацию. Я ЕСМЬ закон жизни — ве­нец жизни, и Я ЕСМЬ мужской луч для жизневолн Терры. Я протягиваю свои руки, ибо хотел бы передать каждому из вас могущественные токи Альфы, чтобы вы поняли, какую мощь, энергию и силу вы способны обрес­ти для исполнения циклов бытия».550

Пламя-цветок, горящее в обители, — это голубой лотос; служащие здесь братья облачены в белые льняные одеяния.

ОБИТЕЛЬ ДЖВАЛ КУЛА В ТИБЕТЕ

 

У Джвал Кула есть эфирная обитель, расположенная в Тибете, в которой он поддерживает фокус золотого пламени озарения. Из этого места Влады­ка помогает возвышать сознание Индии с помощью ее воплощенных учи­телей — мастеров йоги, живущих в Гималаях. В 1972 г. была дана информа­ция о том, что эта обитель, наряду со многими другими, также принимает учеников.

ОБИТЕЛЬ ЗАРАТУСТРЫ

 

Заратустра назвал нас «кандидатами на приход в его обитель». Он называ­ет ее местом уготовленным, великой обителью, которая является копией тай­ной обители сердца — вашего собственного сердца. Местонахождение обите­ли Заратустры не было раскрыто, и он объясняет причины этого: «Я жду ча­са, когда смогу приветствовать вас там, возлюбленные, хотя я и не сказал вам о местонахождении этой Священнообители. И не скажу. Ибо, когда вы обре­тете сонастрой со своим
собственным сердцем, возлюбленные, и будете пребывать в нем как ученик Бога, тогда вы не сможете пройти мимо моей Священнообители — копии тайной обители сердца. А сейчас я скажу вам только то, что эта Священнообитель находится глубоко в горах, но в каких, вы должны открыть сами».551









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.