Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Формирование штрих-кодов, печать этикеток





Штрих-коды для товаров задаются в справочнике Номенклатура на закладке Штрих-коды.

Штрих-коды для товаров детализируются до уровня единиц измерения товара, характеристик и серий товаров. То есть для каждого товара, имеющего определенную характеристику, серию и единицу измерения, можно задать отдельный штрих-код. При формировании товаров также можно использовать такой параметр, как качество товаров. То есть для некондиционного товара можно задать свои штрих-код.

В конфигурации поддерживается работа по заполнению товаров со штрих-кодами любых типов с помощью сканера штрих-кода. Список типов штрих-кодов задается в объекте План видов характеристик › Типы штрих-кодов. Для ввода и редактирования этот объект вызывается при задании нового типа штрих-кода для товара.

При вводе нового штрих-кода можно указать тот тип штрих-кода, который будет заполняться по умолчанию.

Новый штрих-код можно задать вручную или сформировать автоматически, нажав на кнопку Новый штрих-код. Автоматически сформированный штрих-код всегда имеет тип EAN-13. Новый штрих-код для товара формируется в соответствии с настройками, заданными для формирования штрих-кода в настройках параметров учета.

Печать этикеток возможна только для штрих-кодов типа EAN-13 и EAN-8. В карточке товара печать этикеток производится при нажатии на кнопку Печать › Этикетки.

Печать этикеток может производиться из списка номенклатуры или из документов, сопровождающих поступление товаров или изменение цен (Поступление товаров и услуг, Перемещение товаров и т. д.).

Во всех этих случаях используется одна и та же обработка Печать этикеток.

Внимание!
При печати этикеток используется элемент управления 1С:Печать штрих-кодов. Для того чтобы печать этикеток была доступна, необходимо с диска ИТС установить элемент управления 1С:Печать штрих-кодов (Методическая поддержка 1С:Предприятия 8 › Работа с торговым оборудованием › Программное обеспечение для подключения торгового оборудования › 1С › Элемент управления 1С:Печать штрих-кодов)
.

Обработка Печать этикеток представляет собой дополнительное диалоговое окно, в котором настраиваются параметры печати этикеток. Эти параметры можно сохранить на следующий сеанс работы. Сохранение настроек производится точно так же, как в любом другом отчете.

В параметрах отбора указываются те параметры, по которым будут отбираться товары для печати этикеток. Можно отобрать товары по группе, по значению качества, по единице измерения, по типу штрих-кода. Также можно отобрать только те товары, у которых штрих-коды назначаются с учетом или без учета серий и характеристик, или товары, которые имеют только внутренние штрих-коды. Показ параметров отбора управляется кнопкой Отбор.

При нажатии на кнопку Заполнить в соответствии с параметрами отбора будет заполнена табличная часть обработки.

Внимание!
Если обработка Печать этикеток вызывается из списка номенклатуры или из карточки товара, то список автоматически заполняется товарами отмеченной группы или одним товаром. Если обработка вызывается из документов, то список товаров заполняется товарами, указанными в табличной части документа
.

В параметрах печати задаются настройки для печати этикеток. Этикетки могут быть распечатаны в формате А4 на обычном принтере или на принтере этикеток (Формат этикетки). Для принтера этикеток устанавливаются те параметры (ширина, высота), которые заданы в настройках параметров учета, при необходимости их можно изменить. Этикетки могут быть распечатаны сразу, без предварительного просмотра.

В списке для каждой этикетки можно задать количество копий. Если необходимо распечатать одинаковое количество для всех этикеток, то количество копий можно задать в поле Количество копий в шапке обработки.

В этикетку можно включить цену. Для печати цен надо установить флаг Печатать цену. Цена печатается по заданному в настройке типу цены. Цену можно печатать в валюте, заданной для цены, или в любой другой валюте, заданной в справочнике валют. Цены пересчитываются по курсу, указанному в справочнике валют на текущую дату.

Печать этикеток производится при нажатии на кнопку Печатать.

Ввод информации о клиентах

Информация обо всех клиентах торгового предприятия – поставщиках и покупателях в конфигурации объединяется единым понятием контрагенты.

Каждый контрагент в информационной базе – это отдельная сторонняя организация, которая, как и любая организация торгового предприятия, может быть как юридическим, так и физическим лицом.

Контрагент может быть поставщиком, покупателем или не относится ни к одной из этих категорий. Один и тот же контрагент может являться одновременно и поставщиком, и покупателем. Для того чтобы определить, является ли контрагент поставщиком или покупателем, необходимо установить соответствующий флаг в карточке контрагента.

Все взаиморасчеты с контрагентом ведутся в рамках договоров. Договоры с контрагентом как с организацией заключаются с организацией торгового предприятия. То есть в договоре с контрагентом обязательно должна быть указана та организация торгового предприятия, от имени которой заключаются договоры с контрагентом.

Вид заключаемых договоров зависит от того, кем является контрагент, если контрагент является поставщиком, то для него доступны виды договоров С поставщиком и С комитентом.

Если контрагент является покупателем, то для него доступны виды договоров С покупателем. Договор с видом Прочее можно оформлять в любом случае, даже если в форме контрагента не установлен ни один из флагов, то есть контрагент не является ни поставщиком, ни покупателем. Примером такого вида договора может служить договор с таможней.

В зависимости от варианта ведения взаиморасчетов, установленных в договоре, договоры могут быть детализированы до уровня сделки (Заказ покупателя, Заказ поставщику). Предусмотрена также дополнительная возможность детализации договоров до уровня расчетных документов (документ отгрузки (поступления), платежный документ).

С контрагентом можно оформить любое количество договоров. Один из договоров нужно установить как основной договор. Этот договор будет подставляться в документы по умолчанию.

Если с контрагентом ведутся безналичные расчеты, то для контрагента должен быть введен список банковских счетов. Информация о договорах и банковских счетах контрагентов вводится на закладке Счета и договоры.

Несколько контрагентов в конфигурации могут быть объединены в "холдинг". То есть имеется головная организация контрагента и несколько филиалов. В справочник контрагентов в этом случае заносится информация о каждом филиале и о головной организации холдинга. Головная организация холдинга устанавливается для каждого филиала как Головной контрагент. Для филиала обязательно устанавливается флаг Входит в холдинг, для головной организации этот флаг не устанавливается.

Взаиморасчеты ведутся отдельно с каждым контрагентом-филиалом и с контрагентом-головной организацией холдинга. В отчетах можно будет получать информацию о взаиморасчетах как по каждому филиалу и головной организации, так и в целом по холдингу.

Исходя из всего вышесказанного, можно представить структуру взаимосвязи контрагентов и организации в виде следующей схемы.


Связь торгового предприятия с контрагентами:

Контрагенты могут быть сгруппированы по группам классификатора справочника, например: Поставщики, Комитенты, Покупатели и Комиссионеры. Справочник контрагентов имеет неограниченное количество уровней вложенности. Кроме того, каждый контрагент может иметь несколько различных свойств и категорий. В дальнейшем можно проводить дополнительный анализ по свойствам и категориям контрагентов.

В справочнике контрагентов хранится дополнительная информация, с помощью которой осуществляется управление отношениями с клиентами. К такой информации относится контактная информация, а также статус контрагента, стадии взаимоотношений с контрагентом, источники информации и т. д.

Для удобства работы пользователей со списком контрагентов в форму списка справочника добавлен быстрый отбор элементов, который осуществляется при помощи двух элементов управления: поля выбора и поля ввода. Быстрый поиск контрагентов аналогичен быстрому поиску в справочнике Номенклатура.

В поле выбора необходимо выбрать тин быстрого поиска (отбора), то есть указать, по какому полю справочника будет выполняться отбор: но коду, наименованию, полному наименованию, ИНН или по всем видимым в форме полям. А в поле ввода необходимо ввести строку символов, по вхождению которой в выбранное поле будет выполняться отбор элементов.

После установки отбора в списке будут видны только те контрагенты, которые удовлетворяют условию отбора. Для отмены отбора необходимо очистить поле ввода значения для отбора.

Нажав кнопку Отчеты верхней командной панели формы и выбрав соответствующие пункты меню, можно быстро посмотреть информацию об оформленных операциях продажи с контрагентом, выписанных заказах, а также полный отчет о взаиморасчетах с контрагентом.

Непосредственно из формы контрагента можно отправить ему электронное письмо, нажав на пиктограмму (Написать письмо).

В зависимости от установленных настроек параметров учета электронное письмо будет отравлено с помощью основного почтового клиента операционной системы или с помощью встроенного почтового клиента.

С помощью кнопки Создать можно ввести для контрагента новое событие (зарегистрировать поступивший телефонный звонок, запланировать личную встречу с контрагентом и т. д.). Также с помощью этой кнопки для контрагента можно оформить новый документ Заказ покупателя или Заказ поставщику.

При нажатии на кнопку Файлы в верхней командной панели формы открывается форма, в которой можно просмотреть и отредактировать список файлов, связанных с данным контрагентом. Картинка у кнопки меняется в зависимости от наличия файлов. Черная скрепка обозначает наличие файлов, серая их отсутствие. В качестве дополнительных файлов могут быть файлы с текстом договоров, оформленных с контрагентом, или схема проезда до офиса контрагента.

Информация о каждом контрагенте вводится в справочник Контрагенты (пункт меню Справочники › Контрагенты).

При этом предусмотрено два варианта ввода информации о контрагенте:

  • быстрый ввод информации о контрагенте. В этом случае заполняются только основные параметры, необходимые для оформления документов;
  • ввод всей доступной на данный момент информации по контрагенту.

Эти два режима ввода контрагентов можно совмещать. То есть в момент оформления документа для быстрой выписки документа можно ввести только основные данные с помощью формы быстрого ввода, а затем дополнить эти данные в основной форме контрагента.

Внимание!
Вводя данные о контрагенте, следует помнить, что от полноты введенной информации зависит правильность заполнения печатной формы документа, оформленной с данным контрагентом, и полнота анализа отношений с ним
.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.