Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Ввод начальных остатков денежных средств на расчетных счетах





Начальные остатки денежных средств на расчетных счетах вводятся с помощью документа Платежное поручение (входящее). В документе должен быть установлен вид операции Прочее поступление безналичных денежных средств, флаг Оплачено и дата оплаты. Дата оплаты – это та дата, на которую фиксируются остатки безналичных денежных средств на расчетных счетах.

Документ оформляется по каждому расчетному счету, на котором имеются остатки денежных средств. В качестве плательщика выбирается фиктивный контрагент. В документе также надо указать статью движения денежных средств, например Ввод начальных остатков.

Ввод начальных остатков товаров

Начальные остатки купленных товаров вводятся с помощью документа Оприходование товаров.

На каждый склад необходимо оформить отдельный документ оприходования товаров. При оформлении документа оприходования для НТТ дополнительно вводится информация о тех розничных ценах, по которым товар в ней учитывается.

При вводе начальных остатков необходимо учитывать остатки товаров, которые имеются на реализации у комиссионеров. То есть количество товаров на складе должно включать в том числе и находящееся на реализации у комиссионеров.

В то же время в остатки купленных товаров не надо включать остатки товаров, принятых на реализацию.

Ввод остатков товаров, принятых на реализацию

Информация о начальных остатках товаров, принятых на реализацию, вводится документом Поступление товаров и услуг.

В список товаров включаются и те товары, по которым не отчитались перед комитентом.

Документ вводится по каждому комитенту, у которого имеются остатки товара, принятого на реализацию. В документе должен быть установлен вит договора С комитентом.

По тем товарам, по которым не отчитались перед комитентом (не составлен Отчет комитенту о продажах товаров), оформляется документ Реализация товаров и услуг на фиктивного контрагента.

Ввод остатков товаров, переданных на реализацию

Информация об остатках товаров, переданных на реализацию, вводится документом Реализация товаров и услуг. Документ оформляется по каждому договору контрагента-комиссионера, у которого имеются остатки товаров, переданных на реализацию. Документы оформляются после того, как были введены остатки товаров на складах с учетом тех товаров, которые были переданы на реализацию комиссионерам.

Ввод остатков задолженности по подотчетным лицам

Информация об остатках задолженности по подотчетным лицам вводится с помощью документа Расходный кассовый ордер с установленным видом оплаты Выдача денежных средств подотчетнику. Документ вводится по каждому подотчетному лицу, для которого на момент ввода начальных остатков существует задолженность.

Информация обо всех остальных операциях, например, таких как резервирование товаров для контрагентов, остаток товаров, принятых на ордерный склад, вводится с помощью соответствующих документов так же, как при реальной работе.

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам

Для ввода начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами предназначен документ Ввод начальных остатков по взаиморасчетам.

В данном документе предусмотрены следующие виды операции:

  • расчеты с поставщиками,
  • с покупателями,
  • расчеты по прочим операциям.

Расчеты с поставщиками

Вид операции Расчеты с поставщиками выбирается, если необходимо отразить остатки по расчетам с поставщиками в управленческом учете.

Остатки по расчетам и по авансам поставщикам вводятся на отдельных закладках.

Если в документе установлен флажок Отразить расчеты для целей НДС, будут сделаны записи в регистр накопления НДС расчеты с поставщиками.

Расчеты с покупателями

Вид операции Расчеты с покупателями выбирается, если необходимо отразить остатки по расчетам с покупателями в управленческом учете.

Если в документе установлен флажок Отразить расчеты для целей НДС, будут сделаны записи в регистр накопления НДС расчеты с покупателями.

Расчеты по прочим операциям

Вид операции Расчеты по прочим операциям выбирается, если необходимо отразить остатки по расчетам с контрагентами по прочим операциям (по договорам с видом договора Прочее).

На закладке Увеличение долга указываются остатки, увеличивающие долг контрагента, на закладке Уменьшение долга – остатки, уменьшающие долг контрагента.

Ввод начальных остатков взаиморасчетов можно детализировать по расчетным документам. Например, необходимо указать, что начальные остатки долга по договору с покупателем образовались в соответствии с отгрузкой ему товаров по конкретным накладным №1 и №2. Тогда в информационную базу вводятся образы этих накладных без заполнения табличной части документов, и эти документы выбираются в качестве расчетных документов.

В качестве документа расчетов в документе может быть указан фиктивный документ, который автоматически заполняется при нажатии на кнопку Заполнить.

При оформлении платежных документов, которыми будет фиксироваться оплата начального долга контрагента, можно указать расчетный документ, и, соответственно, информацию по взаиморасчетам получать уже в разрезе расчетных документов.








Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.